Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,5K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
louriekm
6 January 2006


Dr.Greg
Насколько я знаю разгон до 100 келометров в час у бензинки лучше. Эластичность да безспорно дизель рулит. В любом случае уже поздно сомневаться машину через 15 дней должны собрать...
avatar
Dr.Greg
6 January 2006


Насколько я понимаю указанное в описалове- результат стендовых замеров, поэтому также как и с расходом могут быть некоторые отклонения ... поправте если не прав.
creat0r
6 January 2006


да и "закладываться" по текущим ценам на горючку как-то неразумно.

то что еврочетвёртая солярка стоит на рубль дешевле 95-го - это ненадолго.
особенно если вспомнить, что 95й при этом отнюдь не евровый, а вполне себе "гостовый разбодяженый". и когда его тоже будут делать по околоевропейским стандартам - он слегка подорожает

тут кто-нибудь в курсе разницы себестоимости производства высокооктанового бензина и дизельного топлива?
avatar
louriekm
7 January 2006


creat0r
Могу ошибаться, но где-то слышал, что саляра это отходы от производства бензина, поэтому и стоит дешевле.
Dr.Greg
Разница есть наверняка. И не в лучшую для нас сторону.
ИМХО.
creat0r
7 January 2006


я вот нефтегазовый институт не кончал

но знаю что нефтеперегонная колонна это такая высокая штука, внизу наливают нефть и греют. под действием температуры она разлагается на фракции, по степени летучести. внизу остаётся мазут и прочие парафиновые гадости (вот это как раз "отходы"), выше - солярка, ещё выше - бензины разных октановых чисел.
в самом верху - считанные капли чистого как слеза 106го суперового бензина, хоть щас в мотор "формулы 1" лей
где-то посередине керосин - точно не знаю где.

дык вот. чем выше по колонне - тем меньше продукта по отношению к исходной нефти.
короче, из тонны нефти солярки получается больше, чем 95 бензина. заметно больше чем на рубль

конечно, в реальности всё слегка по-другому. бензин гонят один, а потом всякой химией бодяжат до нужного октанового числа... а вот солярку, насколько мне известно, бодяжить не чем (разве что водой или керосином до "зимней") - её можно только недоочистить.
avatar
Iron
7 January 2006


Про лукоил евро 4 - тыньц.

Чёта я гляжу владельцы дизелей не шибко здесь появляются маловато видать, одни тока ждуны и интересующиеся.
avatar
Garik_spb
8 January 2006


creat0r приятно почитать мысли понимающего человека! респект!
В саляре тоже дерьма порядочно. сера и парафин.
avatar
Odin AS
8 January 2006


У нас уже не тема, а война просто
между почитателями дизеля и его борцами

По моему мнению, можно найти множество доводов в пользу бензина, как и в пользу дизеля, на каждый плюс бензина я смогу дать вам плюс дизеля, так же и на минус. Выбор тут обоснован скорее не экономией средств, а стилем вождения. Я устал за много лет езды на бензине поддерживать обороты в районе 3 -5 тысяч, что бы ездить динамично... в городе приходится постоянно держать руку на КПП. Тот, кто скажет, что его бензин прет как сумасшедший на 1,5-2 тысячах , я ему скажу, что он никогда не клал стрелку к 5,5-6 вот где прет если конечно ваш двигатель как 2л на форду свой максимум выдает на 6000 оборотах. (могу ошибаться)

Заявление типа "КАК МОЖНО СРАВНИТЬ 2Л бензин с 1,8 ТД" Во-первых, пойдите и прокатитесь на дизеле 300н\м о как! Во-вторых ну и что, что максимальная скорость больше??? на сколько она больше на 3км? это что аргумент? ну и последние 2Л быстрее разгоняется да быстрее, но это если мы с вами на светофоре стоим, а вот если мы с вами едим где-то 50км\ч то до 100 я раньше разгонюсь секунды на 2,5. То-есть на трасе я буду гораздо эластичней и динамичней, а с места мне с вами тягаться не зачем

Меж-сервисный пробег такой же как у бензина 20000км!!!

ДТ Топливо на хороших заправках не хуже 95.

Расход всяко меньше, даже обсуждать не буду!

Много владельцев дизелей ауди, БМВ, мерседес вы знаете?
Спросите у них как дела с соляркой, многие из них ездят на дизелях с 97 годов.

Да и вообще не спор это вовсе и выбор дизеля в нашей стране не экономически выгоден. Просто "ДИЗЕЛЬ" это стиль жизни

Всё это я написал, обращаясь к "анониму" тому, кто говорит, что дизель это плохо и с ним много проблем, что мы покупаем трактора пусть так, но мы их любим

ФОРД ЕДИНСТВЕННЫЙ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ В РОССИИ С ДИЗЕЛЕМ (ИМЕЮТСЯ ВВЕДУ БЕЛЫЙ ПОСТАВКИ) конечно в связи с этим ценник высоковат, но и в Европе ТД дороже бензина.
avatar
Odin AS
8 January 2006


цитата:
Odin AS
Ну а сказки про то что расход при такой же езде будет 8 литров... Это просто несерьезно.

По поводу быстрее смотрите пожалуйста выше.
А по поводу сказок, вот Вам мой ответ, Дизель не очень чуствителен к увеличению нагрузок поэтому динамичная езда с кондеем не так фатальна как на бинзине вот пример.
Витара V6 185 сил. в городе кушает при нормальной езде 15-16 литров 95, но стоит загнать её в гряз расход увеличивается до 21 литра.
Паджеро Спорт 2,5 ТД, в городе 11-12 литров, по тойже дороге в лесу расход увеличелся до 14 литров.
и то из-за того что тянул Витару

цитата:
Насколько я понимаю указанное в описалове- результат стендовых замеров, поэтому также как и с расходом могут быть некоторые отклонения ... поправте если не прав.

Не просто стендовых, а стендовых коротких, это конечно не очень важно.
Вы можете смело прибавлять 20% к цифрам в мануале не ошибетесь
avatar
FFSerg
8 January 2006


цитата:
Про лукоил евро 4 - тыньц.

Чёта я гляжу владельцы дизелей не шибко здесь появляются маловато видать, одни тока ждуны и интересующиеся.

Так напишешь, что знаешь и через пяток постов глядь - все поновой бред/слухи 20-ти летней давности обмусоливаются.
Вот загляните на форум дизелистов Mondeo. Месяц за месяцем проходит, а у них, по большому счету, дальше "привет-привет" или "у меня тут чуть дымнуло при резком разгоне" не идет. Или неделю обсуждают - лить соляру с тепловоза или не стоит. А здесь жизнь кипит: свечи, бензонасосы, сеточки, дергаемся, тупим, не заводимся, прошивки и пр. и пр. Это я для тех, кто наседает на тему дороговизны и частоты ремонта и обслуживания дизелей. Как и с любыми движками, может не повезти с конкретным экземпляром. А так - каждый день - сел, завелся, поехал. ВСЕ! Кондиционер, отопители, подогреватели, пассажиры, груз - все это, что есть, что нет - ничего не меняет. Машинка как перла, так и прет. За городом как с АКПП. 5-ю воткнул и едь себе со всеми рывками, обгонами и пр.
Фордовское качество? За год ничего не сбойнуло, даже масло не потребовалось долить. Капот открываешь, смотришь на чистенький агрегат, закрываешь и довольный опять в дорогу.
Уделают дизеля со временем бензинки, да и гибридов некоторых
avatar
il134
8 January 2006


Odin AS
Форд не единственный

Есть ещё Ауди, Фольц, БМВ, Мерседес, Ниссан (Патруль), Тойота (Крузак)

Я не столько топлива боюсь, сколько того, что дизель на ФФ2 современный.
avatar
Odin AS
8 January 2006


il134

Уважаемый, я прошу прощение, может конечно я не туда смотрел, но не одного дизельного легкого автомобиля ни у БМВ ни у Ауди-мерседес-тойота в офицальном прайс листе торговли на Россию не видел, может у меня старые данные, тогда дайте ссылку.

Правда говорят можно октавию дизельную у дилера заказать.
avatar
louriekm
8 January 2006


Odin AS
Хорошие доводы. Я думаю никто спорить не буду. Но мой выбор сделан. Бензин 2.0 литра. Буду брать следущую машину. Буду более пристально рассматривать вариант дизеля.

А ждунам которые еще могут что-то изменить в комплектации советую взять машину на дизеле на тестдрайв. Может действительно лучше взять дизель? Подумайте. Эх ну ладно. Есть у бензинки и свои плюсы конечно. Только вот что-то кроме пуска ничего не могу придумать...
avatar
Garik_spb
8 January 2006


Odin AS ну опять... уедете с 50 до 100 быстрее? сомневаюсь если на 2,0 подоткнуть вместо четвертой третью. Скажите лень дергать ручку, ну это действительно на любителя.

il134 не бойтесь дизель тот что к нам поставляют более чем НЕ современный

FFSerg Сколько мондео и сколько фокусов... тоже мне сравнили.
Уверяю дизеля не уделают моторы работающие на сжатом, сжиженном газах ну и экзотические спиртовые как более экологически чистые и работающие на более дешевом топливе. Как только экологи разделаются с бензиновыми они возьмуцца за дизеля А так же сомневаюсь что любители погорячее пересядут на трактора.

Дизель это стиль жизни! Если попробовал и понравилось то действительно вряд ли слезешь.
Я конечно всего 2 недели откатался на Гольфе3 1,6 турбо дизель с интеркуллером... не впечатлило. Конечно круто расход в городе 6 литров но при этом тащишься как пенс. Стоит таптануть так... чудес к сожалению не бывает, расход точно так же как и на бензиновом прямо пропорционален усилию нажатия на акселератор.
avatar
il134
9 January 2006


Odin AS
Пожалуйста.

Ауди Алроад 2,7 тд
Toyota LC 100 в самом дешевом исполнении
БМВ 5 серии
Ну и дизельный мерс в 211 кузове
avatar
Dr.Greg
9 January 2006


Garik
Я так понимаю вы никак не хотите понять отличие TD, TDi, TDCi, и рассказывать вам о электромагнитных торсионах тоже не стоит.
Уважаемый, опять пример вторичной непроверенной информации: я когда-то катался на каком-то гольфе. Я до сих пор катаюсь на Сеате Толедо 1.9 TD, и что, он ни в какое сравнение не идёт с ФФ2. Вы бы ещё вспомнили Гольф2 SDi или ВАЗ 2104 с дизельной помпой вместо двигла
Писал уже (ударение по вкусу), что написанное в описалове для людей легковерных - результат стендовых испытаний, и расход и разгон ничего общего с реальным не имеет. Только в этой ситуации дизель выигрывает: он не чувствителен к нагрузкам в отличие от бензинок и
ПОТОМУ Я ВСЕХ ДЕЛАЮ С ПЕРЕКРЁСТКА

Игра для ума: 1.9 ТД- 75 л.с., 1.8 ТДЦИ - 115л.с., 1.6 ТДЦИ - 136 л.с. Всем последующим критикам просьба, пишите тип двигателя, мощность и крутящий момент, в противном случае наш разговор будет беспредметным.

ПыСы на мерсюках вито стоят буковки CDi, никак это устаревший коммон рейл?
avatar
Romas
9 January 2006


Межсервисный для дизеля 20000 в Росси это нереально много. Имхо нужно сокращать по своей инициативе. На Гольф 5 1,9TDi 105 л.с. 7500 км это тоже перебор.
To creator: не правильное утверждение что самый чистый бенз 106. Это октановое число. Самый чистый с октановым числом 71 бензин - авиационный, но его сейчас не производят, это есть сырье (база) для получения более высокооктановых бензинов, октановое число повышается путем внедрения всяких присадок, а это уже далеко не чистый бензин. Чистый бенз нельзя использовать для современных двигателей он легко детонирует. Качество бенза зависит от качества присадок и немного от базы. Но она меньше всего влияет.
А вообще надоела полемика что лучше, а что хуже все уже обсудили тыщу раз. Если кто еще выбирает спрашивайте конкретику, всегда ответим. Правда, "Трактористы"?
Расход - вещь очень условная у меня он плавает по городу от 7,8 до 10,0. Последняя цифра это очень экстремально, 1,5 недели в сплошных пробках, когда главная магистраль была перекрыта и все стояло.
avatar
Odin AS
9 January 2006


цитата:
Odin AS
Пожалуйста.

Ауди Алроад 2,7 тд
Toyota LC 100 в самом дешевом исполнении
БМВ 5 серии
Ну и дизельный мерс в 211 кузове

Спасибо il134, я просто не совсем правильно выразил свою мысль, нет машин "дизель" так что бы стоила в топовой комплектации 20000$, наверно вот так будет правильно
К сожалению, у меня не та финансовая категория(пока) что бы рассматривать,
эти машины в качестве машин

цитата:
il134 не бойтесь дизель тот что к нам поставляют более чем НЕ современный

Напрасно Вы так, этот дизель не хуже других, которые сейчас делают в Европе.
avatar
Garik_spb
10 January 2006


Dr.Greg достаточно того что вы написали:
цитата:
ПОТОМУ Я ВСЕХ ДЕЛАЮ С ПЕРЕКРЁСТКА
больше ничего не нужно и рассказывать про торсионы мне точно не стоит, тем более электрические Да и вообще к чему эти споры, достаточно просто встретицца и погоняцца в Питере ведь оба живем

Odin AS ну как вам сказать, если учесть что 1,8 был модернизирован из вихрекамерника в двигатель с непосредственным впрыском... И что его корни идут с 1988 года.
Посмотрите как устроены головки блока на дизелях 1,6 и 2,0 и сравните их с 1,8. думаю все сами поймете, хотя бы просто посчитайте клапана... http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=6226&st=225
avatar
FFSerg
10 January 2006


Garik_spb
Корни тогда нужно искать в позапрошлом веке
И не все ли равно из чего движек модернизирован? Работает отлично, что и требуется. Можно подумать, что бензиновый 2.0 верх совершенства и качества и разработан с нуля Пока пешеходы рассматривают схемы и возмущаются неправильным углом установки форсунок - мы катаемся в свое удовольствие. Сносим этот "не правильный" движек - купим получше
creat0r
10 January 2006


Garik_spb, раз уж вас коробит, что новый 1.8 TDCi имеет общий блок цилиндров со старым фордовским 1.8TD движком, то я боюсь представить что с вами будет когда вы узнаете, что младшенький Duratec 1.3, который ставят на последние Fiesta и Ka - вообще OHV
Т.е. нижневальной конструкции, характерной для середины 60х годов!!!
Даже мотор ВАЗ-2101 - и тот по конструкции "современнее" - он хотя бы верхневальный

Этот мотор изначально был разработан примерно в 1975м для Фиесты 1го поколения, назывался просто OHV1100, затем очередную его инкарнацию назвали Endura... потом Duratec

Моторчик показал себя крайне живучим и простым в обслуживании. Спокойно выхаживал по полмиллиона км без капиталки на самом дерьмовом масле. Был способен ездить без ОЖ (естесно, в особых случаях, при отключении пары цилиндров). И при этом был весьма экономичен (реально 5-6 литров 92го по городу - проверено на ещё живых экземплярах тех самых фиест). Поэтому инженеры форда забили на тот факт, что нижневальная конструкция "архаична" и всё такое...
Или некоторые считают себя умнее инженеров форда (и маркетологов тоже) ?? ))
Welder
10 January 2006


creat0r
я вот нефтегазовый институт не кончал

но знаю что нефтеперегонная колонна это такая высокая штука, внизу наливают нефть и греют. под действием температуры она разлагается на фракции, по степени летучести. внизу остаётся мазут и прочие парафиновые гадости (вот это как раз "отходы"), выше - солярка, ещё выше - бензины разных октановых чисел.
в самом верху - считанные капли чистого как слеза 106го суперового бензина, хоть щас в мотор "формулы 1" лей
где-то посередине керосин - точно не знаю где.

дык вот. чем выше по колонне - тем меньше продукта по отношению к исходной нефти.
короче, из тонны нефти солярки получается больше, чем 95 бензина. заметно больше чем на рубль

конечно, в реальности всё слегка по-другому. бензин гонят один, а потом всякой химией бодяжат до нужного октанового числа... а вот солярку, насколько мне известно, бодяжить не чем (разве что водой или керосином до "зимней") - её можно только недоочистить.
___
Ну то, что не кончал нефтегазовый это еще не диагноз, только по выводам этой темы все очень запущено - цена продукта слагается не из одной лишь себестоимости, 87% траков кушают солярку и апетит у их будь здоров и посему цена на дизтопливо столь непристойная.
С уважением!
Виталий Романенко
11 January 2006


Odin AS
Не знаю, на дизелях ни разу не приходилось ездить, но своим 2.0 очень доволен. То, что нужно для большого города! (перестроения, обгон и т. д. ) Не для гонок конечно (хотя когда нет пробок в Москве можно и погонять).
Привет Питеру!! Скоро буду там.
avatar
Odin AS
12 January 2006


цитата:
Odin AS
своим 2.0 очень доволен. То, что нужно для большого
Привет Питеру!! Скоро буду там.

Здравствуй Веталь,
Конечно ты доволен, еще бы отдать стока денег и быть не довольным.
Но вспомни, ты сам мне рассказывал что на низких оборотах едет вяленько, и это вполне нормально для мотора который заявленную мощность достигает при 6000 об\м. Поэтому хочу тебе сказать, что в городе, особенно в большом всёже удобней двигаться на дизеле. Да и потом, так как я езжу меня очень пугает расход на 2л ну не верю я что у меня расход будет 10-10,5 как тут все заявляют
р.s.
Посмотри пожалуйста ветку про сигнализации я описал там систему которую хочу реализовать, может что нибудь добавишь. У Димка порвался дифузор
drovosek
13 January 2006


Уважаемые форумчане! Компанией АУДИ создан V12 TDI, для участия в гонках 24часа в Ле-Мане. Объём-5,5л. Мощность более 650л.с. Крутящий момент более 1100 Н-М. Вот Вам и трактор!!!
avatar
louriekm
13 January 2006


drovosek
Все хочу такой трактор. Вот там мне будет точно плевать. Хоть буравая установка.
avatar
Garik_spb
14 January 2006


Забавно что все выбравшие дизель не верят в то что 2,0 может хавать менее 10 литров в городе при этом абсолютно уверены что трактор будет укладывацца в 6,7. Так же уверены что при этом можно будет гонять как в попу раненая газель и всех якобы рвать

Короче в марте или апреле предлагаю провести тест 2,0 vs 1.8TDCI: 0-100 и 50-100 дабы расставить все точки над ё
creat0r
14 January 2006


а BMW Z9 тоже ацтой?
avatar
FFSerg
14 January 2006


цитата:
Короче в марте или апреле предлагаю провести тест 2,0 vs 1.8TDCI: 0-100 и 50-100 дабы расставить все точки над ё

Может не стоит себя расстраивать?
avatar
Petr_46rus
14 January 2006


цитата:
Короче в марте или апреле предлагаю провести тест 2,0 vs 1.8TDCI: 0-100 и 50-100 дабы расставить все точки над ё

Вы про драг или про расход ? зачем гонки то. Понятно уже давно, что дизель экономичнее, а бензин побыстрее. Не верите в данные производителя?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up