Управляемость ФФ2 зимой

10 years

4



Понятно, что управляемость и впечатления от нее зависят от типа кузова, резины, мотора, наличия IVD, и прочих глупостей.
Сегодня снег убрать забыли, и появилась возможность оценить некоторые нюансы езды в таких условиях.
1.Сцепых свойств НордФрост3 хватает для уверенного торможения с 50-60 при езде по мягкому снегу толщиной 5-7 см без использования АБС.
2.Трехдверка вообще не склонна к заносу, если не провоцировать его специально. По крайней мере без пассажиров сзади. Сравниваю с седанами Рено и Ниссан, на которых ездил раньше.
3.Если в снегу образуется колея глубиной больше 10 см., на вид, снег начинает задевать днище. Какое именно место - защиту или нет - непонятно.
Кто знает - напишите.
управляемость, управление автомобилем, зимняя эксплуатация, зимняя дорога, зима, управляемость ФФ2

Дантист
18 December 2005

Управляемость ФФ2 зимой
151,4K
views
314
members
551
posts

avatar
igor12
27 February 2008


На "балковых" схемах(Москвич 2141; ВАЗы к примеру) задних подвесок виляние задницы появляется если есть повреждение балки(обо что-то задели) Колеса становятся не параллельны друг другу и привет... На "независимых" схемах делается сход/развал (не помню как правильно называется). Резина шипованная?
avatar
Vetal`
27 February 2008


Амортизаторы нормальные?
Р.Б.С.
27 February 2008


avatar
igor12:

Резина шипованная?

Липучка

avatar
Vetal`:

Амортизаторы нормальные?

По ощущениям в норме. пробег 12000, 5 месяцев
avatar
Drakula_51
27 February 2008


Р.Б.С.
Вы случайно никаких крепежей на задней подвеске не "протягивали"? Если да - нужно делать сход сзади (развал не делается, а только контролируется при установленном сходе). Заодно узнаете, может геометрия пострадала при каком-нибудь ударе.
avatar
Kupeza
27 February 2008


GRG

Вы хотите сказать, что начинающий не может почуствовать "виляние хвостом"? Стаж у чел вроде в норме, есть другие версии??

Михан

Всмысле из липучки превратилась в "летнюю" с вылезшим кортом? Насколько я заю: на хакапелите RSI есть циферки по которым можно достаточно точно определить износ!

Р.Б.С.

Износ по цифирям определяли? А может чего с сален-блоками?!!

Р.Б.С.

Скользкой - это как? Плотный снег? Гололед как стекло? Скользкий асфальт?
Р.Б.С.
27 February 2008


avatar
Kupeza:

Износ по цифирям определяли? А может чего с сален-блоками?!!

Скользкой - это как? Плотный снег? Гололед как стекло? Скользкий асфальт?

Износ по цифиркам.

Скользкий асфальт и плотный снег. Зеркала не было.

avatar
Drakula_51:

Р.Б.С.
Вы случайно никаких крепежей на задней подвеске не "протягивали"?

Боже сохрани! Это же Форд!
Да и ударов не было.
По сухой/мокрой дороге машина летит как по рельсам.
avatar
Kupeza
27 February 2008


Р.Б.С.

А была ли разница между поведением на скользкой дороге и на не скользкой? Или таковой (не скользкой) за поездку не было?
Р.Б.С.
27 February 2008


avatar
Kupeza:

Р.Б.С.

А была ли разница между поведением на скользкой дороге и на не скользкой? Или таковой (не скользкой) за поездку не было?

Читаем внимательно: мотает зад только на скользкой дороге (при Т<=0) .
avatar
Kupeza
27 February 2008


Р.Б.С.

Не смешите мои копыта: "Боже сохрани! Это же Форд!" форД - такая-же машина как и другие с кучей возможных недоразумений, часть из которых проявляется не сразу! На Вашей в 12 тыков, у других... по разному..., в общем!!!

Лично я с таким подруливанием на своем фордЕ не сталкивался, хотя Хакапелита RSI - лучшая резина (на мой взгляд) 2005-го года. У нее только 2 недостатка: цена и диапазон скорости - 160 км./час.
Р.Б.С.
27 February 2008


Может быть это и есть эффект "пассивного подруливания задней подвески"?
avatar
shmell
27 February 2008


Р.Б.С.
А давление в шинах проверяли? Насколько сильно была машина загружена?
Р.Б.С.
27 February 2008


avatar
shmell:

Р.Б.С.
А давление в шинах проверяли? Насколько сильно была машина загружена?

Загрузка почти полная. Давление в шинах - строго по инструкции на табличке. Специально перед поездкой проверил.
avatar
-George-
27 February 2008


Р
Р.Б.С.:

Может быть это и есть эффект "пассивного подруливания задней подвески"?

Нет, однозначно.
Подвеска начинает работать при приличной боковой перегрузке.

У вас ничего особенного, все уже перечислили:
- давление в шинах;
- колейность;
- схождение колес.

Если 2 первых пункта легко проверить и они в норме, то быстро в сервис, на регулировку схождения, в т.ч. и задних колес.
avatar
Evpatiy
28 February 2008


avatar
-George-:

Р
Р.Б.С.:

Может быть это и есть эффект "пассивного подруливания задней подвески"?

Нет, однозначно.
Подвеска начинает работать при приличной боковой перегрузке.

У вас ничего особенного, все уже перечислили:
- давление в шинах;
- колейность;
- схождение колес.

Если 2 первых пункта легко проверить и они в норме, то быстро в сервис, на регулировку схождения, в т.ч. и задних колес.

Нет, еще есть один пункт... нарушение геометрии кузова (в следствии аварии)
avatar
-George-
28 February 2008


avatar
Evpatiy:

Нет, еще есть один пункт... нарушение геометрии кузова (в следствии аварии)

Предполагаю, что в этом случае автор не спрашивал об изначальной причине.
avatar
Evpatiy
28 February 2008


-George-
Как я понял, Р.Б.С. не первый хозяин авто, из этого следует, что об аварии он может просто банально не знать...(тьфу-тьфу-тьфу,конечно)
avatar
Михан
28 February 2008


если есть нарушение геометрии кузова,то развал-схождение покажет смещение по осям(расстояние между передними и задними колесами),либо не соосность(смещение одной или двух осей относительно центра).
Р.Б.С.
28 February 2008


avatar
Evpatiy:

-George-
Как я понял, Р.Б.С. не первый хозяин авто, из этого следует, что об аварии он может просто банально не знать...(тьфу-тьфу-тьфу,конечно)

Я первый хозяин автомобиля. А вот зимнюю резину на дисках купил у товарища - почти новые. Он их на СиМаксе пользовал один сезон (4000 км).
avatar
Raleks
28 February 2008


Р.Б.С.
Режим ЭГУРа какой стоит?
Меня машина в спорте на трассе страшно напрягает, приходиться постоянно подруливать...
Р.Б.С.
28 February 2008


avatar
Raleks:

Р.Б.С.
Режим ЭГУРа какой стоит?
Меня машина в спорте на трассе страшно напрягает, приходиться постоянно подруливать...

Всегда "стандарт". Хотя, когда начало мотать, попробовал временно "спорт" - та же фигня. "комфорт" ни разу не использовал.
avatar
Raleks
28 February 2008


Р
Р.Б.С.:

avatar
Raleks:

Р.Б.С.
Режим ЭГУРа какой стоит?
Меня машина в спорте на трассе страшно напрягает, приходиться постоянно подруливать...

Всегда "стандарт". Хотя, когда начало мотать, попробовал временно "спорт" - та же фигня. "комфорт" ни разу не использовал.

Тогда сход-развал.
Salavat
28 February 2008


avatar
Raleks:

Тогда сход-развал.

да, это не повредит.
Ну а дороги - все неровности всё-равно невидны.
Сейчас вообще у нас дни меняются друг за другом снег/дождь/солнце/... так во многих местах - гладильные доски!
avatar
Sarumjan
28 February 2008


Р.Б.С.
У вас есть ИВД ?

Вот была похожая тема:
Управление автомобиля

там автор топика докопался до причины.
immortal_guard
28 February 2008


был похожий фифект на дороге лед+снег + кочки небольшие.
скорость была около 30-40. Я лично подумал что это подвеска подруливает из за кочек. IDV нету. И попу мотало совсем слабо. и Она не мешала ехать. Подруливать не приходилось даже.
avatar
Dolgorukii
28 February 2008


Этой зимой ездил на Урал, по извилистым ущельям никто дорогу нечистил, и там местами просто каток, местами плотный укатаный снег отполированый, ну вощем если пешком выдешь 100%навернешся, так там мой фуфик показал мастер класс, пасажиры офигевали, занесло только 1 раз при крутом повороте в 90градусов на скорости 70км/ч и то занос я специально постарался вызвать(без помощи ручника) и без проблем вытянул акуратной тягой акселератора. (ЕСП у миня нет, резина фрикционная NOKIAN WR)
Р.Б.С.
28 February 2008


avatar
Sarumjan:

Р.Б.С.
У вас есть ИВД ?

Вот была похожая тема:
Управление автомобиля

там автор топика докопался до причины.

Спасибо, почитал. На мой вариант не похоже. Там человека на мокрой дороге разворачивало, а у меня немного мотает, и только по снегу/льду.

А IVD у меня конечно есть!
avatar
Kupeza
28 February 2008


Р.Б.С.

Всмысле давление по табличке? Передние 2,4 а задние 2,8?

Если так, то я лично считаю такое давление даже при полной загрузке большеватым!!!

Если схождение не правильное, то могет на сухом асфальте заднюю резину "кушает"?
avatar
-George-
28 February 2008


Kupeza
А зачем давать цифры для полной загрузки автомобиля?!
avatar
Kupeza
28 February 2008


-George-

Мысль такая: цыфры давления на табличке авто могут не соответствовать рекомендациям производителя шин. Т.е. например перекачанные или недокачанные шины могут терять какие-то свойства - могу ошибаться .

Вернусь к своей недавней поездке под Воронеж в Бутурлиновку на Логане. Выехал вечером из Ростова, через (примерно) 100 км. попал в снегопад. На батином Логане всесезонка (хреновинькая на мой взгляд, но он менять ее не считает необходимым, мол лучше тише буду ездить), шины накачаны были по кругу по 2,2. Авто превратился в сани: не разгонишь, не остановишь и не особо повернешь! Заехал на АЗС (освещение и безопасная площядка), спустил до 1,8 и все, проблема снята!

Могет у Р.Б.С. проблема была в перекачанных шинах? Т.е. на не оч скользком покрытии все нормуль, а когда шинам необходимо продемонстрировать все свои возможности, а они накачаны не как рекомендует производитель шин, а как рекомендует производитель авто:... вот такая петрушка и получалась!!!

Р.Б.С. давление в шинах во время поездки не меняли???

-George-

Р.Б.С. же написал, что авто был почти на полную загружен!!!

Еще: насколько я помню, одним из показателей шин является нагрузка на нее исчисляемая в кг.

Хм... хотя мой СиМка тяжелее FF2 Р.Б.С. и на такой-же резине у меня не было такого..., правда и давление больше 2,2 я не качал!
avatar
ТИХИЙ
28 February 2008


Была похожая проблема, у авто закидывало корму влево, особенно это ощущалось при проезде на скорости больше 60км поперечных стыков покрытия. Пробная поездка сервисного инженера отклонений не выявила, правильнее сказать я этот баг чувствую, а он нет. Сделал диагностику сход-развала по совету дилера, все вроде в норме. Еле отмазался от попытки содрать с меня деньги за диагностику. Далее была проверка амортизаторов(задних) на стенде, результат идентичен. Короче на свой страх и риск настоял на демонтаже последних с перспективой замены за свой счет и ... оказалось, что левый задний имеет свободный люфт сантиметров пять в центральном положении. Дилер развел руками и со скрипом признал дефект гарантийным.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up