Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Дабл появился на 17 тыках... на 20-ти поехал на ТО,после промывки дроссельного узла всё прекратилось
мастер сказал что лучше промывать каждое ТО и проблемы не будет.
Обратил внимание на особенность Дабл старта, у меня он происходит после заправки до полного бака и последующей длительной стоянки!
Равновесие
12 January 2008
Залил 92-й сегодня завелся нормально,хотя может и сказалось потепление...
Опять заправился 92 на Славнефти -даблы исчезли. До этого заливал 92 на других заправках не помогало. Мистика . Не реклама- просто наблюдение.
Р.S. а насчет ждать не ждать ламп и пол секунды перекрутить, заслонку чистить- ничего не помогоет. 100% только бензин.
В ноябре как температура +3 начался дабл старт, лил 92,95 на 95 лучше, но потом такая же фигня. У дилера начали парить мозги, что это нормально и почти у всех иномарок и датчики греются, и т.п, всякая хрень - типа ничего страшного и все отвечают одни и те же слова как зомби- У кого есть дабл у кого нет, кому помогает прошивка кому нет, типа все как повезет - ну лотерея блин, а не техника. Думаю ну сволочь- типа напрягает все-таки крутить 2 раза, был на бесплатной акции на сервисе, попросил обновить прошивку, типа посмотрели по Вину есть прошивка, обновили за бабки. Дабл пропал заводится с полпинка - ну не гады ли мозги парили. У знакомого на AVEO, такой же дабл был осенью, начались морозы дабл пропал - он сказал типа было влажно около нуля, а щас минус и заводится хорошо, типа прошивка не причем. Но на федорах же не пропадает.
Vladimir10
14 January 2008
Купил машину в декабре, на данный момент 1000 км.
Всегда заливал 95-й и очень часто при заводке получал дабл-старт.
После съездил в автосервис, где мне сказали, что машина вообще-то с прошивкой против дабл-старта.
Кроме этого сказали, что нужно лить 92-й !!!
После того как залил 92-й целую неделю уже езжу без даблов
Бензин плохой, газануть, пошаманить с ожиданием при включенном зажигании...
Коллеги, причем тут бензин и "подгазовать"? Рядом стоит новая тойота и новый ниссан, на том же бензине, в тех же условиях: запускаются штатно. А мой фокус - со второго. Не в бензине дело. А реально в "мозгах", которые то ли по неверной программе в холод работают, то ли черт их знает. Если бы у всех машин Евро-4 был такой глюк, вопросов нет. А он только у Фокуса. Так что не выдумывайте сказок про плохой бензин и заячью лапку по замку зажигания.
POCUSSмы с соседом по дому,у него мазда 3,заправляемся на одной заправке и пробег у него примерно такой же как у меня даблов НИКОГДА не было
так что пожалуй не соглашусь,что дело именно в бензе...
Ficus-Pokus
14 January 2008
может и не открою америку, но внесу свою лепту.
проследил следующую закономерность. даблы были пару раз, но есть одно НО:
процедура пуска следующая - ключ, красная лампа между топливом и температурой потухла (хотя это не обязательно), стартер, двигатель пускается, обороты вырастают до 2000-2500 оборотов и падают, в этот момент включаются два обогрева стекол, просаживают напряжение борт сети и ... вот он дабл!!! (так было дважды когда я не успевал выключить оба обогрева в теч секунды после пуска, сегодня кстати так же чуть не получил дабл, но генератор справился). Просадка сети обогревами просто охрененная, вольт до 10 наверное просаживают в первый момент, пока регулятор напряжения не начинает нормально работать.
стандартная процедура моего пуска (не считая тех двух раз о которых я писал выше) - ключ, лампа, стартер, пока обороты падают до холостого хода я быстро выключаю оба обогрева и все стабильно приходит к оборотам прогрева, после этого отпускаю сцепу и через 10 сек включаю обогревы (в случае необходимости). При таком пуске ни одного дабла, тьфу тьфу тьфу.
Резюме (не факт что применимо ко всем) - при пуске сильно просаживается напряжение штатными потребителями и генератор не выдает необходимого тока для стабильной работы в первые секунды прогрева (позже генератор выходит на штатный режим работы и начинает обеспечивать все потребители).
Все имхо.
Yura71
У меня пропадает при температуре -15 и ниже. От +2 до -8 вероятность почти 100%, потом снижается, ниже -18 не было ни разу в этом году (3 тьфу).
Вот и у меня проявилась эта беда. Как только холодно стало - дабл-старт. Эффект стабильный. Если выключить все на свете (читай - вентилятор печки), пару раз удалось обойтись без дабла.
Грустно это и стыдно за машину за 20 штук, изделие фордопрома.
ВАЗ заводится с пол-оборота на том же бензине.
FF Yuri
Но у меня зависимость только от бензина.
Shilovdmitriy
14 January 2008
В том то и дело, и об этом говорилось не раз, что проблема осязаема на околонулевых температурах...
двигло 1,8, дата покупки 14.06.07 пробег 11000 км, за всё время эксплуатации 2 "дабл старта", в любую погоду, независимо + или -, бензин АИ95, Коримос
советую выжимать сцепление перед возбуждением движетеля и держать 15-20 сек
POCUSSа в ФФ2 разве можно 92-ой лить
вроде на всех стоит 95+.
AlexVic:
|
WaMe
цитата: | Также помогает чуть чуть более секунды крутануть стартер, а не как я делаю обычно 0,5-1 сек... - В этом случае вообще и нет даже намека на дабл |
+1 Этот вариант 100% гарантирует отсутсвтвие дабла. Потому у меня на автозапуске его никогда не бывает. Если заводить вручную, то после того, как слышите вспышки, задержите пуск еще на 0.5 сек - этого достаточно. |
Спасибо, наставили на путь истеный, помогает 100%
А я на новогодние праздники ездил в Мордовию, там темпереатура от -20 до -30, так вот как утро так стабильно после первой заводки машина глохнет. Хотя и даю датчикам погаснуть и только потом завожусь. Стал слегка нажимать на педаль газа, и стала заводиться с первого раза. Хотя бензин я заливал только местный 95 на Лукойле, хотя и цена там( в Мордовии) ого-го на 95 от 22.50 до 23 руб/литр.
FF Yuri
Это если лить настоящий 95+. А т.к. у нас все делается из низкооктанового топлива путем добавления присадок то не известно что лучше 92 или 95. Я имел ввиду что у меня на 92 даблы пропали совсем.
Равновесие
15 January 2008
Лично у меня дабл пропал именно при переходе на 92,совпадение это или нет покажет ближайшее же похолодание...
Дабл пропал после промывки дроссельной заслонки, уже третий месяц катаюсь - проблем с запуском никаких (даже когда на улице далеко за -30). Бензин только АИ-98
POCUSSно также неизветно стоит ли лить 92-ой в 2-х литровый движок и чем это дело может закончиться
denis-terтож промывал заслонку недели 2 назад,даблов пока не было после этого
Машина августа 2007, 1.8, пробег 6500. У меня проявлялась интересная тенденция.. я не каждый день на машине езжу. Все даблы, которые у меня были (раз 5), случались только тогда, когда машина стояла дня 3-4 на морозе (-5..-10 градусов). А если время стоянки 1-2 дня или и того меньше - движок стартовал с первого раза. Сцепление во время старта выжимаю ВСЕГДА - воспитан на жигулях
З.Ы. бензус 95, заправка Роснефть всегда одна и та же..
audioholic
17 January 2008
Моему Фокусу 1.8 (механика) уже полтора года. Наездил 20000 км. Где-то с 14000 начал появляться этот дабл старт. На ТО 18000 был у дилера РОЛЬФ ХИМКИ, говорил о дабл-старте. Дилер залил новую прошивку- дабл старт не исчез. Сейчас дилер говорит, что проблема дабл-старта решается путём промывки инжекторов (за мой счёт!!!).
Честно говоря этот дабл старт уже достал. Неужели на Форде никак не могут решить эту проблему?
попробую немного стартер перекручивать, а то у меня таже проблема проявляется все чаще. Но дабл это ерунда по сравнению с тем как машина тупит и дергается при начале движения
*Sem*
Вылечил только переходом на 92-й..))
Пробуйте крутить стартером чуть подольше, пробуйте
Перекрутить, как мне показалось, не удасться т.к. как двигатель завелся стартер отрубается сам.
audioholic
21 January 2008
На моей машине никакие шаманства с перекручиванием стартера и подгазовкой не помагают. Есть предположения, что всё таки бензин. Попробую сменить заправку (сейчас практически всегда заправляюсь на ЮКОСе - она же теперь РОСНЕФТЬ).
audioholic
Тоже всегда заправлялся на ЮКОСе, были дабл старты! Поехал к другу на дачу, по дороге заправился на другой колонке (полный бак), дабл старта больше не было!
audioholic
dukon
больше тысячи после ТО проехал,заправляюсь по-прежнему на ЮКОСе-даблов пока не было.
FF YuriЗначит на ЮКОСе стали нормальный бензин лить!
1 person online