avatar
avatar

t800

Краснодар


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

Омыватель фар Эксплуатация Focus 2
avatar
t800
31 January 2010


Понял, спасибо.

Насколько пружина "сильная" на возврат? К чему готовиться при ловле штанги, то есть?

Омыватель фар Эксплуатация Focus 2
avatar
t800
31 January 2010


Дмитрий фокусист

А рукой вытянуть не вариант? Там принцип вообще какой вытягивания/возврата? Давление вытягивает штангу, а пружина возвращает? Или..?

Омыватель фар Эксплуатация Focus 2
avatar
t800
31 January 2010


Коллеги, вопрос немного "в сторону", но тоже про омыватель. В силу разгильдяйства, сорвал декоратьвную накладку со штанги омывателя. Не сломал, а именно снял. Там пластиковые защелки, с минимальными зазорами и одеть просто "елозя" по бамперу не вариант: исцарапаю всё. Вопрос, собственно, вот в чем: можно ли аккуратно вытянуть штангу из корпуса омывателя? Я там ничего не сломаю? Или надо разбирать всё?

АМК ТРОЙКА Дилеры Ford
avatar
t800
23 April 2009


AMK TROYKA

Спасибо, понял.

Вот еще тогда что хотелось бы уточнить: после заказа (предоплата и т.п.) какое время пройдет до получения вами деталей?

АМК ТРОЙКА Дилеры Ford
avatar
t800
22 April 2009


AMK TROYKA

Здравствуйте.

Подскажите, возможно ли установить переключатель, который позволит по желанию отключать пассажирскую подушку безопасности? Это нужно при перевозке кресла с ребенком. В мануале к автомобилю (стр.107 "Индикатор отключения подушки безопасности") сказано, что такой выключатель может быть установлен в сервисе Ford. Реально ли выполнить эту работу у вас?

avatar
t800
22 April 2009


client_TA

Здравствуйте.

Подскажите, возможно ли установить переключатель, который позволит по желанию отключать пассажирскую подушку безопасности? Это нужно при перевозке кресла с ребенком. В мануале к автомобилю (стр.107 "Индикатор отключения подушки безопасности") сказано, что такой выключатель может быть установлен в сервисе Ford. Реально ли выполнить эту работу у вас?

avatar
t800
23 March 2009


То есть, можно их выбрать самому? Дело в том, что я как-то попытался, но мастер-приемщик твердо сказал, что никаких вариантов нет, колодки для моей машины определяются вин-кодом.

И еще вопрос. Скажите, у вас при прохождении ТО можно заказать очистку кондиционера? Я имею в виду, проверку/промывку испарителя в салоне. Если да, то сколько это будет стоить.

Спасибо!

avatar
t800
23 March 2009


client_TA

Добрый день.
Не в первый раз слышу про варианты тормозных колодок "Комфорт" и "Эконом". Это означает, что я могу выбрать тип колодок, или вы сами выбираете соответствующие по VIN-коду? Буду признателен, если расскажете в чем, собственно, разница между этими двумя типами коробок.
Спасибо.

АМК ТРОЙКА Дилеры Ford
avatar
t800
23 March 2009


AMK TROYKA

Добрый день.
Не в первый раз слышу про варианты тормозных колодок "Комфорт" и "Эконом". Это означает, что я могу выбрать тип колодок, или вы сами выбираете соответствующие по VIN-коду? Буду признателен, если расскажете в чем, собственно, разница между этими двумя типами коробок.
Спасибо.

avatar
t800
24 December 2008


Хочу поблагодарить отдел клиентского обслуживания "Темп-Авто" (в лице Марины), который оперативно предложил решение проблемы.

avatar
t800
23 December 2008


Мастер Александр Иванович объяснил, что там используются специальные тюнинговые технологии и особый клей. Какового у них нет. Тот факт, что он есть через дорогу, я так понимаю, показался непринципиальным.

Игорь, вопросы можно свести вообще к одному: какого хрена, мастер не сподобился позвонить? Что за подход к работе - собрать, и отдать от греха подальше? Да я бы заплатил, мне оно надо теперь подрываться и снова в очередь записываться на установку сетки с демонтажом бампера. Уже молчу, что за свой счёт.

avatar
t800
23 December 2008


Добрый день.

В прошедшую пятницу отдали машину в сектор кузовного ремонта "Темп-Авто". Случай был страховой: ремонт поцарапанного бампера, оплату производила страховая компания по калькуляции "Темп-Авто".
Сегодня машину вернули. Однако при приемке выяснилось, что в бампер не была установленная назад защитная сетка от камней. Мотивация приемщика простая: это тюнинг, тюнинг не был застрахован, следовательно нет и работ по установке. Сетка в свое время была установлена в тюнинговом ателье "Темп-Авто". Теперь получается, что сам же "Темп-Авто" мне её и демонтировал.
У меня следующие вопросы:

1. Почему при приёмке машины, при осмотре, мастер не предупредил о безусловном демонтаже сетки?
2. Почему не был предложен вариант платной установки сетки, раз её не покрывает страховка?
3. Тюнинг не был застрахован. Но он не был и поврежден! То есть, в мастерской мне демонтируют тюнинг, но не ставят назад, мотивируя тем, что не умеют. Как так?

Машину вернули не в том состоянии, в котором она была сдана в сервис. Возражений не приняли, вариантов компромисса не предложили. Мало того, здесь даже чисто технический идиотизм: теперь бампер СНОВА надо демонтировать для того, чтобы установить сетку. Неужели нельзя было еще в разобранном варианте передать его в ваш тюнинг ЧЕРЕЗ дорогу?

А меня, фактически, теперь вынуждают повторно оплатить установку. С нуля.

Хотел бы услышать комментарии "Темп-Авто". Спасибо.

avatar
t800
12 December 2008


FFCLUBER

Тебя в каком году интересует?

avatar
t800
11 December 2008


Добрый день.

Извините, если этот вопрос уже поднимался, но всё-таки. Каков предельный срок приобретения дополнительной гарантии Ford Service Contract?

Спасибо.

avatar
t800
15 July 2008


Коллеги, а вот такое дело: при относительно резком (неплавном!) нажатии на акселератор - слышу нечто вроде металлического щелчка. Или лязга. Точнее не могу описать. При плавном нажатии нет. Я сначала решил, что люфтует что-то. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Машина 2.0 АКПП.

АМК ТРОЙКА Дилеры Ford
avatar
t800
30 June 2008


AMK TROYKA

Спасибо за ответ.
Скажите, а какая стоянка считается длительной? В моем случае машине не эксплуатировалась двое суток.

avatar
t800
30 June 2008


Добрый день

На днях, как говорится "на ровном месте", зажглось предупреждение "Неисправна система ESP". На следующий день после этого индикатор погас и вроде бы пока все нормально. Вопрос: стоит ли ехать на диагностику или дождаться пока глюк не проявится снова? Вообще, есть какая-то статистика по отказам ESP?
Спасибо.

АМК ТРОЙКА Дилеры Ford
avatar
t800
30 June 2008


AMK TROYKA, здравствуйте

На днях, как говорится "на ровном месте", зажглось предупреждение "Неисправна система ESP". На следующий день после этого индикатор погас и вроде бы пока все нормально. Вопрос: стоит ли ехать на диагностику или дождаться пока глюк не проявится снова? Вообще, есть какая-то статистика по отказам ESP?
Спасибо.

avatar
t800
3 April 2008


client_TA

Сегодня супруга отгоняла машину к в Темп-Авто, в отдел тюнинга установить защитную сетку в бампер и передние брызговики. Впечатления, мягко говоря, невеселые.

1. Машину приняли и пообещали отдать менее чем через час. В сумме отдали почти через три без объяснения причин. Не хотелось бы беспочвенно что-либо утверждать, но создалось впечатление, что машиной занимались постольку поскольку. Мы не против. Мы против дезинформации. Потому что оказалась сорванной важная встреча и рабочий день. Что стоило сказать "приезжайте после обеда"?
2. Весь документооборот - проблема клиента. Жене пришлось несколько раз бегать из тюнинга в зал и в кассу: то выписать запчасти, то выписать счет. Потом оказалось, что счет выписан не там где надо, потому что тюнинг у вас отдельное юр.лицо. Причем ошибка не наша, а ваша - сначала отправили в конкретное окошко, потом там безропотно (!) все выписали, а оказалось, это нужно было делать в другом месте. Страдает, в общем, клиент.
3. Процесс выдачи машины проходил лихорадочно - ее заранее выгнали на гостевую стоянку. То есть принять работу толком не удалось. Вот ключи и до свиданья.
4. Скидку как участникам дисконтной программы ФФ Клуба получить не удалось (это второй раз уже, большое спасибо вам), якобы отдел тюнинга в программе не участвует. При этом сначала выписали счет со скидкой, потом отправили переписывать его назад уже без скидки. Нужно ли объяснять, что везде пришлось бегать не вашим сотрудникам, а моей жене?

В общем, крепко убитый день и испорченное настроение за свои деньги. Скажите, может имело смысл не безропотно все это сносить, но устроить скандал в торговом зале? С привлечением менеджера постарше. Какой вариант конструктивнее? В случае спокойного вежливого отношения, как сегодня удалось убедиться, в ответ получаешь геморрой.

avatar
t800
27 March 2008


Анатолий13

Да вот, как обычно, понадеялся на русский авось и бредовую мысль типа "Ну не может же быть, чтобы на заводе о таком не подумали".



up