Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
612,2K
views
502
members
2,5K
posts

Shatov
10 December 2007


привет всем.
Недавно купил Focus с ППП. Я так понимаю у него отдельный насос в бак заведен и он довольно громно работает. Прошу пояснить у всех он громко работает или это баг.
Доскер
10 December 2007


Shatov
У всех. Это - фича
Климанов
11 December 2007


В сервисе ППП почистили до дырки. Сейчас буду судиться. В Форде говорят - некачественное топливо. Бред какой-то. 17000 проездил - свечи нормальные. А сетка разбрызгивателя на ППП выгорела. (Это ждет и тех, кто отключил защиту. В моем случае в сервисе ее обнуляли раз 8. Ждали кода гарантия пройдет...)
Смещение пламени из основной камеры на сетку может произойти, только из-за сопротивления в подачи топлива. Это начинается из-за загрязнения фильтра. Вообще почему на фокусах нет нормального топливного фильтра?
avatar
FFSerg
11 December 2007


К
Климанов:

В Форде говорят - некачественное топливо. Бред какой-то. 17000 проездил -

А может не бред? Мой прошел 50000 и ни единого сбоя при запуске, т.е. ВСЕГДА запускается с первой попытки. Эффективность работы не изменилась, работает как зверь, выхлоп чистый (не дымит).

Установлен на конвейере штатно. Запретить его работу (полный автомат) не могу, кроме как выдергиванием предохранителей. Да и не хочу .
avatar
Andreyspk
11 December 2007


avatar
Bi-Max:

Климанов

Вам показывали ваш разобраный ППП.

У меня есть чуство, что вас пытаются развести на бабки!
Даже если что-то и подгорело то это неповод менять весь ППП.

Рома,я с тобой согласен. Там и ломаться почти нечему, а если что и сломалось - можно замнить.
Климанов
12 December 2007


avatar
Bi-Max:

Климанов
Не совсем понял, какая именно сеточка у вас прогорела, их там две. Фото 1 или 2
Одна установлена внутри по периметру камеры сгорания, другая на свече.
Если на фото 1 то я с таким вообще некогда не сталкивался, тем более с таким пробегом как у вас.
Если фото 2, то у меня она в этой дырке вообще проковыряна и работает не один год и не на одном ППП.

Даже если полностью сгорела сетка (похожа на металлическую губку) в нутрии камеры сгорания, то это не повод менять весь ППП. Эта стальная камера сгорания продается отдельно.

Фильтр тонкой очистки на Фокусах встроен не в сам бензанасос, а в пластиковый корпус бензонасоса.

Фото 1

Сеточка прогорела на фото 2 (на свече). Продырявить ее можно, но не безопасно. Структура пламени изменится. Не просто так ее поставили конструкторы.
Машина на гарантии и менять что то за свои деньги не намерен. Я к тому, что возможно ли выгорание сеточки из-за добавок, если свечи нормальные. Получаются одно: механические примеси, засоряют фильтр на фото 1, в следствии чего меняется сопротивление в подаче топлива, что приводит к смещению пламени. из камеры сгорания на сеточку. Все спроектировано хлипко... Не для России.
Хотелось бы увидеть схему бензонасоса и принцип его работы. Что бы убедиться в эфективности топливного фильтра.
avatar
Sherh
20 December 2007


avatar
Sherh:


Кто нибудь может разжевать по подробней время работы ППП при прямом запуске и запуске по таймеру? Где то читал что по таймеру максимум 60 мин.
При минус 27 запускается за 30 мин. у мну.

И так продолжаю наблюднения. Сёдня утром -35. ППП запустился ровно за 30 мин. Сичас -39. Утром думаю перевалит за -40 Вабще до скольки градусов (-) ППП запускается?
poma
20 December 2007


avatar
Sherh:

Вабще до скольки градусов (-) ППП запускается?

Официально до -45.
KnurovSA
21 December 2007


Насчет того, какой ППП лучше: Гидроникс или Вебесто, или сколько работает Гидроникс до его замены.
Недавно беседовал с менеджером салона (в которм с покупал ФФ2) и он мне сказал, что к Гидрониксам, которые ставят на заводе, претензии к качесту нет. Ломаються те, которые ставят в салонах. Причина в фильтре (сеточка). Работой своего штатного Гидроникса доволен. Прогромирование ППП, особенно в сильный мороз (-25 и ниже), невозможно (замерзает табло компьютера). Недоработка "математиков". Если бы была возможность подключить к штатному ППП дистанционный запуск, то сделал бы это не задумываясь.
PanD@
21 December 2007


KnurovSA
цитата:
Прогромирование ППП, особенно в сильный мороз (-25 и ниже), невозможно (замерзает табло компьютера).

Программировать можно пока салон еще теплый и табло работает. Вот напрямую запустить сложновато. Хотя некоторые умудрялись пройти по пунктам меню вслепую

цитата:
Если бы была возможность подключить к штатному ППП дистанционный запуск, то сделал бы это не задумываясь.

Так теперь нет проблем.

http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=34746
poma
21 December 2007


P
PanD@:

KnurovSA
цитата:
Прогромирование ППП, особенно в сильный мороз (-25 и ниже), невозможно (замерзает табло компьютера).

Вот напрямую запустить сложновато. Хотя некоторые умудрялись пройти по пунктам меню вслепую

Главное запомнить последоватьльность и делать действия с интервалом в секунду, а то зомерзший комп тормозит . В течении 10 секунд запустить вслепую без проблем.
Климанов
27 December 2007


До сих пор не сделали по гарантии ППП. Нашли много железа на закоксованной сетке. Подумать только... А из чего сделена сетка накала? Из cтали!!! И почему состав нагара в камере сгорания одинаков с составом кокса сетки накалывания СОГЛАСНО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЭКСПЕРТА. Это не возможно ни теоретически не фактически. Но в форде отказалились ремонтировать ППП. Написал претензию на расторжение договора купли-продажи. Текст притензиии следующий:

11.10.2006 г. я приобрела в Вашем предприятии автомобиль марки Форд Фокус С-мах VIN: WFOMXXGCDM6M50413. Ваши продавцы рекомендовали этот автомобиль как адаптированный к эксплуатации на территории России и достаточно надежный.

Уже в течении первого года я восемь раз обращалась в сервис с проблемой блокировки предпускового подогревателя. Блокировку быстро снимали. При этом в сервисе ссылались на то, что аккумулятор разрядился или бензина в баке было мало и т.д.
02.11.2007 г., когда я обратилась с требованием устранить неисправность в дополнительном подогревателе двигателя, то я узнала, что автомобили серии Фокус не имеют топливного фильтра. Это противоречит той информации, которая мне была дана при продаже автомобиля. (относительно фильтра стр. 7 Сервисная книжка). Тогда же я узнала, что двигатели этой серии являются неразборными. Думаю, что не предоставление покупателю полной и достоверной информации Вами осуществлялась осознанно. Иначе, кто согласиться покупать автомобиль, если Вы при продаже заявите следующее:

1. Автомобиль не имеет топливного фильтра и он рассчитан только на чистый европейский бензин. У нас же в России в одной цистерне могут доставлять и мазут и бензин. К тому же механические примеси в топливную систему могут попасть через горловину заправочного пистолета.
2. Это рано или поздно без эффективного топливного фильтра, а не сеточки, используемой взамен полноценного фильтра, приведет к поломке двигателя в результате закоксовывания.
3. Двигатели на Ford Фокусах неразборные.
4. Замена двигателя обойдется в 200 т.р. И это может произойти в любой момент.
На таких условиях я автомобиль приобретать не стала бы. Сомневаюсь, что и Вы бы продали хоть один автомобиль.
Полагаю, что зная все эти проблемы, Вы даете гарантию 2 года. Корейцы дают гарантию до пяти лет. Потребитель полагает, что автомобили Ford такие же надежны, как и корейские. Ford же не отказывается от четырехлетней гарантии. А когда потребитель узнает всю правду, то продлевать гарантию поздно, так как определиться нужно в первый год. Мышеловка для российского “лоха” захлопнулась.

02.11.2007 г. после очередного восьмикратного блокирования дополнительного отопителя, я обратилась с требованием устранить выявленные недостатки. Вместо того, чтобы устранить недостаток, с меня взяли 1500 руб., сняли отопитель, разбирали его в течении семи часов в моем присутствии, а затем сложив все детали в коробку и отдав мне коробку сказали, что я могу ездить и без него. Потом провели экспертизу в г. Новосибирске, не пригласив меня на экспертизу. В ремонте мне отказали, сославшись на нарушение мною инструкции по эксплуатации. Но руководство по эксплуатации я не нарушала. В моем руководстве по эксплуатации ничего не сказано как о топливе, так и о его качестве. В начале руководства написано: “ошибки и пропуски информации исключены”. Но при покупке мне сказали, что необходимо использовать бензин 95. Что я и делала. В ст. 12 п. 4 ЗПП говорится, что при рассмотрении требований потребителя, необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара.

То что автомобиль не предназначен для использования российским топливом я не знала. Я полагала, что он адаптирован к Российским условиям и он как минимум рассчитан на топливо, реализуемое через государственные заправки Роснефть. Не понятно почему, Ваши продавцы мне не сказали, что я должна свой автомобиль заправлять в Германии. Но об этом мне сказали в сервисе, когда вышел из строя отопитель. Тогда же директор сервисного центра посоветовал мне побыстрее продать машину, а не “доставать” его моими проблемами.

Согласно Закона РФ “О защите прав потребителей” статьи 12 пункта 2 продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 настоящего Закона, за недостатки, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Согласно ст. 20 п. 1 Закона РФ “О защите прав потребителей”, если срок устранения недостатка товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно. Согласно ст. 23 п. 2 Закона РФ “О защите прав потребителей” в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные ст. 20-22 Закона о ЗПП, потребитель по своему выбору вправе предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”.

Исходя из вышеизложенного прошу:
1. Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму за автомобиль в сумме 597540 руб.
2. Вернуть незаконно взятые с меня 1500 руб.
В случае отказа выполнения моих требований я буду вынуждена обратиться в суд и требовать не только расторжение договора купли-продажи, но и возмещение морального вреда и пени в размере 1% за каждый день просрочки срока выполнения моих требований.

Сегодня позвонили. Думал звонять с извинениями. Думал предложат в замен компенсации литые диски или что-то то в этом роде. Но были одни угрозы. Что будет дальше?
avatar
Nord-West
28 December 2007


avatar
Andreyspk:

Климанов
А какой у Вас пробег???

В годах? Я так думаю лет 18-20 Модельная внешность, длинные ноги, светлые волосы... Наверное следующей машиной будет Королла?
antaid
28 December 2007


Bi-Max
Может у него на жену оформлена машина так что не обращай внимания от кого он пишет.

Бум ждать развязки истории.
Andrei PTZ
30 December 2007

1

Поставил у дилера на 1.6 100НР электроподогреватель (220В) норвежской фирмы DEFА. По инструкции и в е-мейле норвежского инженера этой фирмы указан комплект 381 в блок двигателя. Поставить его не смогли с формулировкой "слишком мало места, двигателист не рекомендует, опасаемся повредить блок двигателя". Решили ставить комплект 702 (универсальный) в патрубок. Его ставят на 1.8 и 2.0 по умолчанию. Боялся что будет слабоват, всё-таки не в блок, думал эффективность будет низкой. Ошибся, эффективноть сопоставима с подогревом в блок, при работе около 1-2 часов (на стоянке включают ток с 6 до 10 утра, забираю машину с 7.30 до 8), двигатель ощутимо тёплый, из печки идёт тёплый воздух. На зажигании стрелки указателя температуры стоит вертикально, после запуска падает налево, потом быстро опять поднимается до промежуточного деления. Видимо горячая жидкостьиз одной части движка смешивается с холодной температура падает с 90 градусов до 40-50.
Так что прихожу на стоянку, завожу мотор, включаю передачу и уезжаю. Очень доволен. Стоимость удовольствия - 8000 рублей с установкой +350 рублей к ежемесячному платежу на стоянке за электрричество.
З.Ы. Самая низкая температура которая пока была -10. На -35 думаю темп. мотора будет градусов -10. Так что даже когда будет холодно уверенный запуск обеспчен. Проверено на Митсубиши Лансер прошлой зимой.
Климанов
1 January 2008


avatar
Bi-Max:

avatar
Eagl:

А чего претензия от женского лица написана? поэтому и двигатель неразборный


А Климанов, вообще не определился какого он пола.

Ник: Климанов, почти весь текст от женщины, а в конце опять мужчина.

Короче паникер.

Автомобиль записан на жену поэтому и претензия от женского имени, а автомобилем управляю я. Насчет двигателя. Когда был в сервисе, то там лежала копия статьи, как у одного владельца Focusa двигатель вышел из строя из-за бензина. Так там и написано, что двигатели у этих автомобилей не разборные. Я не вникал в суть, но понял что его полностью разобрать нельзя. Мужику ремонт двигателя обошелся в 90 тыс. И то ему очень повезло, что нашли аналогичный двигатель и разобрали его только на три составные части.
Я так понимаю, что в двигателе нельзя заменить отдельные узлы или детали. И Ford их не поставляет. Вышел двигатель покупай новый или снимай блок с другого.
Климанов
2 January 2008


avatar
Bi-Max:

Климанов

Все, что собрано человеком, можно разобрать. Я точно не знаю, но вроде как запчасти поршневой ФМК не поставляет в розницу. Но народ выходит из проблемы, покупая аналогичные запчасти от Мазды.
Ваш ППП можно было вернуть к жизни примерно за три часа и минимум средств. Порой лучше самому что-то сделать, чем писать бесконечно длинные претензии дилеру и мега посты на форуме. Тем более что ваш дилер ведет себя непрофессионально и похуестически. Вы лучше задавайте свои вопросы касающееся проблем ППП в соответствующей ветке форума и лучше с конкретными вопросами, а не голословными утверждениями про неработоспособную конструкцию Эбершпихер Гидроник. Если не гнать волну то народ подумает и подскажет что делать, а так вообще сложилось впечатление что вы засланный казачок с другого форума.

Смотрите и пишите сюда, в ветку проблемы с штатным ППП.
Вот последний пост от туда


P.S. Ни одна сеточка внутри ППП не является фильтром. На обычных нештатных Гидрониках и Вебастах нет, не топливного не воздушного фильтра, так что ваши претензии к хреновой конструкции ФМК нелогичны. На Форде есть топливный фильтр, встроенный в корпус бензонасоса.

Правильно. Есть реальный потребитель, есть реальный Форд (VIN код) и есть реальная проблема. Или это ветка предназначена восхвалять форд.
И суть не в том, как называются сеточки. Сетка накала и разбрызгивателя. Если авто адаптирован для России, то топливо не должно испарятся на сетке разбрызгивателя. Но суть не в этом.
Я 16 лет проездил на тойоте-висте. Мой брат поменял 2 тойоты и на каждой проездил по 400 т. км. И мы не знали про добавки в бензине. Просто заправлялись на сетевых заправках. А на фордах “народ выходит из проблемы, покупая аналогичные запчасти” от других производителей. И составляет черные списки АЗС. Уже в новостях по первому каналу показали, что немецкие форды и мерседесы не предназначены на российский ГОСТ по бензину. А что такое гидроудар... Не знал, что надо лужи объезжать.
Менять вовремя свечи, иначе дефект катализатора потянет за собой дефект двигателя. (из-за конструкции). От низкой температуры вылетают коробки передач. Все эти темы обсуждаются на форуме...
Форд хорошо преподносит свой товар при продажи. А сервис. Почему я сам должен продырявить закоксованную сетку накала, а не работники форда (тем более они этого не сделали)? Извольте, автомобиль на гарантии!!!
Все, что собрано человеком, можно разобрать. Конкретно на ППП. Хотел бы я увидеть человека, который поменял бы сетку накала. Вообще, проблемы с ППП это только цветочки. Ягодки впереди.
Пуст будет так: я засланный казачок с другого форума. Тогда вы работник форда, дающий советы, как сделать так, чтобы автомобиль сняли с гарантии.
Есть одно решение проблем. 45 дней – не устранили недостаток. Расторжение договора купли-продажи. Вот и вся волна. Тогда и форды будут лучше и сервис.
Климанов
2 January 2008


Могу согласиться с одним. Изощрения в ремонте интересны тому, у кого прошла гарантия.
Andrei PTZ
2 January 2008


Не ну чё париться-то. Не нравится как машина сконструирована и собрана и что надо соблюдать определённые правила её эксплуатации - подайте в суд, Вы его обязательно выиграете, такому дилеру надо плюнуть в лицо и проинформировать о таком отношении к клиенту региональный Центр ФМК (письмом - адрес: FORD MOTOR COMPANY, PO BOX 1769, SLOUGH, GREAT BRITAIN, SL3 0BF, в Интернете - www.fordsatisfaction.com/sa/rus) с описанием проблемы и указанием конкретных сотрудников дилера котрые Вас динамят. Думаю тогда проблемы у них возникнут. В том числе и по зарплате.

А на машину не ругайтесь. Не бывает неломающихся аппаратов. Вот на Лансере отца неделю назад поменяли передние фары в сборе (1 шт. - 11.000 рублей ) по гарантии - отошла от корпуса плёнка отражателя . Явный брак, лампы стандартные были. Надеюсь это всё что в ней сломается. А машина-то японская. Так что не придавайте этому особого значения, а отстайвайте свою точку зрения в суде и наказывайте негодяев. Смените дилера - для сохранения гарантии это не имеет значения (если есть другой в городе).

З.Ы. Если машина так злит - продайте и купите что-то другое (что - у Вас в посте написано). Может там повезёт больше, хотя и НЕ ФАКТ...
Удачной охоты!
Andrei PTZ
2 January 2008


Сорри - забыл ещё московский адрес - Форд Мотор Компани ЗАО, Россия, 125445, Москва, ул.Смольная, 24/Д.
avatar
Ford_Driver
3 January 2008


А подскажите после покупки машины можно ППП установить. Слет с гарантии обязателен. Или если у официалов поставить все ок будет?
avatar
Nord-West
3 January 2008


Ford_Driver, вот как раз хорошая ссылка на тему... В которой я постараюсь до конца новогодних каникул выложить все коды деталей, необходимых для установки штатного ППП для ФФ2.

Доустановка предпускового подогревателя

По поводу "слёта" с гарантии сильно сомневаюсь, ибо если ставить у дилера, то вообще нет проблем, а если у дилера "Эбершпехера" или "Вебасто", то при возникновении проблем они должны брать гарантийные случаи на себя...
А просто так дилер ФМК не имеет права лишить гарантии не только на машину, но и на конкретный агрегат... только если ДОКАЖЕТ, что поломка случилась из-за неправильной установки доп.оборудования...

Если что, то вот сайты производителей ППП:
www.otem.ru
http://www.nrf.ru/articles/podogrevateli/16
www.webasto.ru
+ сервисы, в которых Вебасто не рекомендует ставить свои изделия : http://www.webasto.ru/?alias=blacklist
Климанов
3 January 2008


[QUOTE=Bi-Max,Янв 2 2008, 23:28]Климанов

[i]Народ составляет черные списки АЗС.
Но простите, не вы ли писали это:
Автомобиль не имеет топливного фильтра, и он рассчитан только на чистый европейский бензин. У нас же в России в одной цистерне могут доставлять и мазут и бензин. К тому же механические примеси в топливную систему могут попасть через горловину заправочного пистолета.
Еще до прихода в Россию Форда в народе ходила такая поговорка: не зная брода, не лезь в воду. Это по поводу луж на дорогах.[/I]

---
Еще раз убедился, что вы штатный сотрудник форда. Наивно полагать, что форд не контролирует форум...
Во впервых: у вас нет автомобиля и Вы ездите обшественным транспортом. Вы, конечно, можете выложить фотографии своего авто, как и я что космонавт.
- Но почему вы так сильно удивились, что претензия от женского имени? Такое часто встречается, когда автомобиль оформляется на жену. Это не секрет для владельца авто.
- Если бы вы были бы владельцем автомобиля, то Вы бы не написали: "не зная брода, не лезь в воду. Это по поводу луж на дорогах"
Если Вы постоянно ездите на работу и знаете дорогу как пять своих
пальцев, не ужели вы объезжаете каждую лужу, пропуская встречные автомобили, зная что под ней нет ямы? Таких водителей я не встречал. Максимум - это притормозить. Хотя может быть дед, который только помыл автомобиль и объедет. Другое дело незнакомая дорога.

Наверное Вы после нового года не поняли, я нигде и не когда не предлогал составлять черные списки АЗС. Но об этом сплошь и рядом пишут владельцы фордов! Это нормально? Есть Госты и на АЗС они ими соблюдаются. Зачем требовать от АЗС лучшее и составлять списки, которые не хотят продавать бензин с характеристиками лучшими ГОСТа? В черный список фордовцев (именно фордовцев) попала и Роснефть, у которой бензин всегда соответсвует ГОСТу. Форд сам должен прспосабливаться по российские ГОСТы, а не АЗС под форд.

Да, тойота не предлагает ППП. Но есть сигнализации с автозапуском. Результат с точки зрения потребителя один. (Упустим технические нюансы сохранения двигателя) Мой брат хотел установить на свою тойоту тоже ППП, но увидев как я ..., он решал не надо - пусть будет автозапуск.

Те кто устанавливает ППП, пусть будет готов к проблемам с коксованием. И потом прорубает дырку. И каждый раз программируя ППП пусть думает, а не приведут ли эти изменения к пожару. И пусть его успакаивают слова чувака на форуме, " я такое сделал себе и другим, жалоб нет"
Климанов
4 January 2008


Странно, но на форуме обсуждают возможность гидроудара на проверенных дорогах. И как я понял, некоторые утверждают, что это возможно. Но оставим спор о гидроударах. Для этого есть отдельная ветка форума.

Будем считать, что ППП необходим только для северных районов, где неделями температура стоит -40. Напрашивается вопрос: зачем форд предлагает их для установки в европейской части России. Или они полагают, что все покупатели с севера. Почему бы ФМК в рекламных проспектах об этом не указывать? В инструкции не указана температура не срабатывания ППП. ( когда в июле я приехал в сервис, из за невлключения ППП, то мне дали распечатку, что ППП включается при +5.)
Попробую догадаться. Есть производители, которые ППП в качестве опции не предлагают. Вот тут то форд и найдет лоха - кто нибудь и западет на эту опцию.

Я видел как горели машины. Не спрашивал почему, может и из-за ППП. Но не мое это дело. И в новостях об этом не говорят. А эксперементировать на своем новом авто неохота.
Соглашусь в безопасности прорубания дырки в ППП, только после официального уведомления производителя или испытаний на стенде известными автожурналами. Но это из области фантастики.

PS: черные списки АЗС составляют и москвичи.
Andrei PTZ
4 January 2008


Вы запарили. Bi-Max ты хоть не кипятись. Климанову я вроде писал куда обращаться в случае дилера-говнюка. Может пригодится. А обсуждать тут больше нечего. Ну сломалось - бывает. Техника не вечна. А отказы в наших непростых условиях - непрогнозируемы. Может и Мерс новый сломаться, и Ленд Ровер. Как повезёт.
Ваще можно Таз купить еси в иномарках так всё плохо. Там всё прекрасно растачивается, ремонтируется и снова ломается. Иногда мне кажется что империя запчастей для Таза уже гораздо круче и крупнее самого Таза...
Andrei PTZ
4 January 2008


А кто спорит что ППП вещь? Я вот только очень жалею что на Фокус SE его нет... Было бы классно. Хотя когда русфокус ждал, ППП не был в заказе. Чёто меня жаба задушила на 700 баксов. Сейчас понимаю что был не прав. У кого есть возможность - берите, за такие деньги очень полезный девайс.
З.Ы. А когда от русфокуса отказался по причине затягивания сроков сборки на неопределённый срок, и взял SE - сразу решил раз уж ППП недоступен оказался, ставить электроподогрев.
avatar
Serj in Rogervik
4 January 2008


К
Климанов:

...
Будем считать, что ППП необходим только для северных районов, где неделями температура стоит -40.

... Вот тут то форд и найдет лоха - кто нибудь и западет на эту опцию.

Я видел как горели машины. Не спрашивал почему, может и из-за ППП. Но не мое это дело. И в новостях об этом не говорят. А эксперементировать на своем новом авто неохота. 
Соглашусь в безопасности прорубания дырки в ППП, только после официального уведомления производителя или испытаний на стенде известными автожурналами.  Но это из области фантастики.

PS: черные списки АЗС составляют и москвичи.

А мне нравится садитьтся в теплую машину и я не понимаю людей за рулем иномарок в шубах шапках и перчатках и у нас нет -40.

Я так понял FORD вас нашел, поздравляю.

Я тоже видел как горят машины. Тут скорее человеческий фактор: Лень становиться подять капот при запахе топлива. Не важно где оно течет ППП или другое место, горит оно одинаково хорошо и цилиндрах и на двигателе.
Климанов
5 January 2008


avatar
Serj in Rogervik:

... Вот тут то форд и найдет лоха - кто нибудь и западет на эту опцию.
    Я так понял FORD вас нашел, поздравляю.

Когда менял япошку на немца, думал качество будет не хуже и адаптированы к российским условиям лучше. Да я лох, клюнул на пакеты доп. опций включая ППП. Посчитал, что немцы предлагая ППП, думают не только о потребителе, но и машине.
... Я только не понял почему у меня в руководстве пользователя ничего не сказано про требования к бензину? Инструкция цельная и все страницы на месте. А вот про бензин ничего...

Да стр. 144 руководство по эксплуатации: ППП следует включать примерно на 10 мин как минимум раз в месяц. Это предотврашает заедание жидкостного насоса и электродвигателя отопителя. В июле ППП не запустился. Приехал в сервис. Дали распечатку, что и не запустится, если температура выше +5. Это требование ко всем ППП? И что теперь делать. Ждать пока не сломается ППП или приезжать летом в сервис и требовать профилактику? (В моем случае дали только дополнительную распечатку по ППП)
Какие поломки реальные и теоретические у ППП могут произойти в результате отсутсвия этой профилактики или это очередная уловка форда отшивать потребителей по гарантии?
avatar
Serj in Rogervik
5 January 2008


К
Климанов:

avatar
Serj in Rogervik:

... Вот тут то форд и найдет лоха - кто нибудь и западет на эту опцию.
Я так понял FORD вас нашел, поздравляю.

Когда менял япошку на немца, думал качество будет не хуже и адаптированы к российским условиям лучше. Да я лох, клюнул на пакеты доп. опций включая ППП. Посчитал, что немцы предлагая ППП, думают не только о потребителе, но и машине.
... Я только не понял почему у меня в руководстве пользователя ничего не сказано про требования к бензину? Инструкция цельная и все страницы на месте. А вот про бензин ничего...

Да стр. 144 руководство по эксплуатации: ППП следует включать примерно на 10 мин как минимум раз в месяц. Это предотврашает заедание жидкостного насоса и электродвигателя отопителя. В июле ППП не запустился. Приехал в сервис. Дали распечатку, что и не запустится, если температура выше +5. Это требование ко всем ППП? И что теперь делать. Ждать пока не сломается ППП или приезжать летом в сервис и требовать профилактику? (В моем случае дали только дополнительную распечатку по ППП)
Какие поломки реальные и теоретические у ППП могут произойти в результате отсутсвия этой профилактики или это очередная уловка форда отшивать потребителей по гарантии?

Бензин он и в африке бензин и то что он у нас не сответствует заявленному госту проблема не немцев, а потребителя. Прошло то время когда все заправки заливались с одной канистры. У вас есть выбор, я себе выбрал и пока не собираюсь изменять ему.
По поводу запуска ППП при t>5 согласен автматом он не запустится, в ручную я запускал при+30. Это требвание ко всем ППП чтобы птички не свили гнездо в вашем ППП.
Реально надо только "пошивилить" систему:
покрутить моторчики их два, что бы валы насосов крутились,
подергать топливный насос, что бы плунжера не закисали и клапана не западали,
прожечь свечку.
Планово предупредительный ремонт это полезная штука дешевле основного и помогает избежать многих непреятностей в последствии.
Andrei PTZ
5 January 2008


avatar
Bi-Max:

Andrei PTZ

У вас только подогрев двигателя, или вы заказывали полную комплектацию подогревателя Defa?

Если у вас еще стоят фен в салоне и зарядник, то напишите свои впечатления от этих устройств. Например, насколько хорошо (желательно в сильный мороз) фен Defa прогревает салон.

Был еще вариант заказать штатный ППП Гидроник в запчастях и установить на SE у дилера. Но это более геморно в плане установки и накладней по деньгам, а не штатный ППП тем более.
Я думаю, что и на более сильном морозе температура двигателя будет плюсовой, если Defe дадут подольше работать.

Р.S. Только включают (подают) не ток, а напряжение.

Не у меня только подогрев двигателя. Фен и зарядник подзадушило ставить. Насчёт тепла салона - в принципе когда запускаешь машину с тёплой ОЖ, то и из печки начинает идти тёплый воздух сразу, салон на рециркуляции довольно быстро прогревается. Решил что мне этого хватит. Пока. Комплекты Defa хороши тем, что их можно в любой момент дооснастить и зарядником и феном. Планирую в будущем поставить и то и другое.
Так как у меня пока это хозяйство на машине не стоит, опишу впечатления знакомого на Honda СRV. У него полный комплект. Ну, с зарядником всё понятно, он делает своё "чёрное" дело пока аккумулятор в принципе не сможет брать заряд от старости. Спецом плотность не мерили (лень), но в -30 прошлой зимой стартер крутился очень бодро . Ощущение того что он дозаряжает аккуму до упора окрепло.
Насчёт фена. В принципе салон у Хонды объёмный, но фен в вышеуказанную температуру прогревал его до температуры что стёкла оттаявшие были, и по ощущениям в салоне было +10-15 градусов. Время работы фена задаётся на пульте. Так что эффективность что фена что зарядника для меня не вызывает вопросов. Главное чтобы напряжение было в розетке.
В общем, в целом комплект неплохой, в принципе при наличии розетки в гараже или на стоянке (под окном) он может составить конкуренцию ППП. В том числе и по цене. Полный комплект Defa стоит около 20 тысяч. Штатный Гидроник в запчастях мне озвучили где-то в 45 тысяч. Точно не помню.
Если нужна мобильность и самостоятельность - лучше ставить ППП.

Климанов
Мне кажется что требование профилактики справедливо видимо только в холодную погоду (всякие отложения образующиеся в бензине при низких температурах и т.п.) если не пользуетесь ППП часто.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up