Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
Спокойный Фрукт
9 October 2007
VictorMetУ меня в семье одновременно 2 фокуса 1,4 и 1,6 ездил и на том и на другом сравнить могу
1,6 лучше! Но опять-же лично для меня.
Нго и к 1,4 претензий нет. После 9-ки просто супер! Хотя динамика у 9 - лучше. ИМХО
VictorMet
Расход бензина у вас конечно хороший, хотя считаю 10 литров по городу, для слабого движка нормально, да и разница с бака в 40 руб. меня особо не парит.
Tit
Пускаться в сравнения с другими машинами, для себя считаю вообще не корректным. Выбрал Фокус из числа многих, в этой ценовой категории, и своим выбором вполне доволен. За год обладания, ни разу не жалел, не о слабом движке, не о других условностях.
уже год с лишним езжу на фф2 1,4хетч 3дв
расход колеблется от 8 до 9 литров на 100км, в зависимости от интенсивности езды, отношения город\трасса
машина только радует, тьфу*3
Сколько не читаю, про расход бензина, (на любых двигателях) склоняюсь к мнению, что многое зависит от настройки,
или сборки движка. У некоторых расход идеальный, а кто то просто в шоке от исчезающей горючки. У меня 1.4 меньше 10,11 по городу не ест, хотя стиль вождения, очень спокойный. Заезжал к диллеру, делали перепрошивку, не помогло.
Gunya:
|
Сколько не читаю, про расход бензина, (на любых двигателях) склоняюсь к мнению, что многое зависит от настройки, или сборки движка. У некоторых расход идеальный, а кто то просто в шоке от исчезающей горючки. У меня 1.4 меньше 10,11 по городу не ест, хотя стиль вождения, очень спокойный. Заезжал к диллеру, делали перепрошивку, не помогло. |
Да ну ерунда, или значит мне ваабще никогда ни с одной машиной невезло: все хавают за двоих, с учетом того что в 95% случаев в машине ездит только моя задница
например тазовский 21124 (считается очень экономичный моторко, даж на фоне иномарок) хавал 11-12 л/100 , перед этим двухлитровый таз тож 13 как минимум, ну и остальные машинки свои или служебные в том же духе
сечас чпокус не вылазит из 15 литров, но йа нежалуюсь
Мне один чел недавно втирал что у него на немецком фьюжеке стоял движок 1.4 с системой
Ti-VCT и 90 лс .Такое может быть? Я думаю движки на фф2 и фьюжене одинаковые.
Движок 1,4, пробег 18 тыщ, расход летом по бортовому компьютеру составил 8,7-8,8 л/100 км
А вот прошлой зимой (установлен штатный ППП) составлял 14,4 л/100 км
99% езжу по городу
P.S. Седан, 95% езжу один
Спокойный Фрукт
18 October 2007
Мерил по методу указанному выше: полный бак - пробег 100 км - полный бак. Расход получился 7,8-8 л (город, лето, иногда кондей)
Спокойный Фрукт:
|
Мерил по методу указанному выше: полный бак - пробег 100 км - полный бак. Расход получился 7,8-8 л (город, лето, иногда кондей) |
Вчера мерил - такой же средний расход, но уже не лето, и смешанный режим (50/50), хотя Горьковское шоссе это почти город
Замерить расход горючки без компа проще простого. Заливаете полный бак, проезжаете любое растояние, снова заливаете полный бак, смотрите колличество заправленных литров, и сравниваете с показаниями одометра, вот вам и реальный расход.
Проехал 6300 без проблем, расход 8 литров. 80% езды по городу, 20% стояния в пробках Горьковского шоссе.
цитата: |
например тазовский 21124 (считается очень экономичный моторко, даж на фоне иномарок) хавал 11-12 л/100 |
Зачем такой мотор нужен вообще? Не тянет, ест 10-11 литров, сомнительная экономия. По поводу ВАЗ-21124, кушал у меня 7-8 в городе, 5.5(!) по трассе, так что не морочьте людям голову. Отцовский фольц бора 1.6АТ 12 хавает, моя двухлитровка 9.5 по городу. Так что те кто хочет экономить - забудте про 1.4!!!
7sanchez7
Научитесь ездить и будет Вам счастье! У меня универсал и тот ест по трассе 6,3 литра, в смешанном цикле (50х50) 8,5 л. Плюс ко всему в пробках тошнить все равно с каким мотором.
Вся заграница ездит на движках небольшого объема и радуется, а нашим "крутым" все 2-х - 3-х -литровые подавай.
Припомните ситуацию, когда заказы на Фокусы 1,4-1,6 л вообще не принимались, потому что для заграницы движков не хватало.
7sanchez7
Да. забыл, экономить можно не только на бензе, но и на налогах и на страховке (ОСАГО). А с движком 1,4 л экономия приличная, если сравнить с 2л.
На мой взгляд все это пустопорожняя болтовня о немощности движка 1,4 л.
Вполне приличный движок -160 км/ч по спидометру едет, а быстрее 90-110 км/ч по правилам и ездить-то нельзя.
Grumblerцитата: |
Научитесь ездить и будет Вам счастье! |
Непонял я, в чем заключается моё неумение ездить? В том что мой ТАЗ кушал меньше бензина чем машинки формучан с мотором 1.4? Таковы критерии оценки водительского мастерства?
По поводу "экономия приличная", 500р налоги и максимум 2000р на ОСАГО называется приличная экономия?
)) Взгляните трезво, если 1.4 и правда ест 12 литров, то его покупка нерентабельна! должно быть максимум 7 литров в городе, тогда еще можно подумать. Возьмите калькулятор и просто посчитайте, во сколько сядет ваша "приличная экономия" в год с пробегом допустим 20 000км и расходом 12литров, все вопросы отпадут автоматически
цитата (OlegaN[EL) |
,Oct 29 2007, 19:06]
А вот тем, кто едет с полного бака 100км, а потом заправляют снова до полного бака и считают расход, я не доверяю. |
А вот это и есть, самый реальный расход, когда сравниваеться километраж на одометре, с полоного бака,и колличество бензина вливаемого до полного бака. Чего тут не понятного?
7sanchez7ну просто кто то гоняется за расходом а кто то за динамикой... у меня на старой вольве расход под 20 литров на 1.4 и мне пофигу... главное удовольствие от езды... думаю
nip имел ввиду именно это.
А тошнить на двухлитровом движке более чем глупо...
Хотя у моего отца по городу расход 9л на 1.8... ему такой динамики хватает... У меня бы было 14 я думаю, не меньше... и дело не в умении ездить... а в стиле езды...
Равновесиедумаю разделят литры на 25 и умножат на 100)))
OlegaN[EL]
30 October 2007
Равновесиецитата: |
Я не в теме,как считать с ППП? |
Никак, при заказе ППП будет БКдаже в амбиенте, он сам померяет
Gunyaцитата: |
А вот это и есть, самый реальный расход, когда сравниваеться километраж на одометре, с полоного бака,и колличество бензина вливаемого до полного бака. Чего тут не понятного? |
Мне то всё понятно. Вот только в этом случае вы померяете расход за ПОСЛЕДНИЕ 100 км, а этого мало для расчёта среднего расхода. Так как пройденные 100 км сегодня и пройденные 100км вчера могут сильно отличаться по расходу топлива.
Равновесиену смотри. заправился по полной... проехал N км... заправился снова по полной на L литров... потом (L/N)*100 = расход
если режим с работы на работу то неделю поездив буит достаточно для нормальной оценки...
7sanchez7:
|
По поводу "экономия приличная", 500р налоги и максимум 2000р на ОСАГО называется приличная экономия?)) Взгляните трезво, если 1.4 и правда ест 12 литров, то его покупка нерентабельна! должно быть максимум 7 литров в городе, тогда еще можно подумать. Возьмите калькулятор и просто посчитайте, во сколько сядет ваша "приличная экономия" в год с пробегом допустим 20 000км и расходом 12литров, все вопросы отпадут автоматически |
Думаю не стоит обольщаться.
12 л это конечно не норма, хотя скорее всего специфический случай, когда стиль езды в совокупности с дорожной обстановкой... Ну Вы понимаете.
А вот экономию можно увидеть легко, а именно
Движок 1,6 стоит на 500 долларов дороже, Ваш 2,0 думаю на 1 тыс будет дороже как минимум, это примерно бензин на те самые 20 тыс пробега сразу в момент покупки.
Страховка - ? Не считали? думаю еще немного добавится.
ОСГАО тоже в ту же сторону.
Транспортный налог хоть и копейки, но тоже и ведь ежегодно как и ОСАГО.
А теперь предлагаю вспомнить ваши же слова про 9.5 л у вашего 2,0, почему же в таком случае 1,4 должен иметь не больше 7, что бы быть экономически выгоднее???
Не сходятся у Вас концы с концами.
Я мало наездил пока, потому цифры мои не показатель, но получается уровень 8,5л на сотню из которых 70 процентов по московским пробкам, это все же не так плохо. В конце месяца поеду в отпуск, тогда скажу сколько будет у моего 1,4 чистая трасса без джигитства, при почти полной загрузке (4 чел и багаж).
[QUOTE=OlegaN[EL],Oct 30 2007, 07:09] [/QUOTE]
Мне то всё понятно. Вот только в этом случае вы померяете расход за ПОСЛЕДНИЕ 100 км, а этого мало для расчёта среднего расхода. Так как пройденные 100 км сегодня и пройденные 100км вчера могут сильно отличаться по расходу топлива. [/QUOTE]
Причем здесь 100 километров, не о том речь, ну проехали вы к примеру 324 км, и решили заправиться. При заправке, до полного бака, влезло 32 литра, из этого следует, что ваш городской расход по пробкам держится в районе 10 литров на сотку. Вобщем не плохо.
Вообще экономия интересная штука, у меня 1.6(115) по городу берет 8.0-9.3 ежу я спокойно от потока отстаю, не нравится ездить в толпе. Последнею неделю отдал бате тачку сегодня вечером посмотрю его расход. Я думаю от машины при одинаковом двигателе зависит мало.
При динамичной езде (Я УВЕРЕН) 1.4 по городу жрет больше чем любой 1.6, при условии той же динамики. А все из-за того что 1.4 дозирует богатую смесь в то время как 1.6 едет на нормальной. Это уже обсуждалось на форуме.
Главное это прокладка"!
Спокойный Фрукт:
|
цитата (Maxstruct @ Nov 2 2007, 10:06) | При динамичной езде (Я УВЕРЕН) 1.4 по городу жрет больше чем любой 1.6, при условии той же динамики. А все из-за того что 1.4 дозирует богатую смесь в то время как 1.6 едет на нормальной. Это уже обсуждалось на форуме. |
Где обсуждалось? Ссылку дайте... Интересно почему на 1,4 смесь богаче? Нормы евро 4 для всех одинаковы.
Может имелось ввиду что при одинаковой динамике двиг 1,4 нужно больше крутить? |
На 1.4 Евро3.
У меня ФФ2 1.4 седан. Пробег 40 тыс. БК нет, расход меряю "дедовским" способом. В городе есть 10-11 без кондея. С кондеем 11-12, приходится крутить, а то не едет.
По трассе 7-8 литров.
Езжу все время один.
Нормально на этом двигателе можно ездить только с выключеным кондеем.
Под горку хорошо идет
Экономия только на налогах.
В остальном повышенный расход бензина и отсутствие комфорта при езде, когда не тянет, а в пробках клапана гремят при трогании, приходится газовать чтобы не заглохнуть.
Больше такое двигло не куплю
тогда и я отпишусь по поводу расхода
помоему все очень просто: загорается лампочка - сразу обнуляешь пробег, запрвляешь 10 литров и вперёд до следующего загорания.
Я во время обкатки на 10литров проезжал 144км, сейчас же я проезжаю отсилы 110км.
есть канешно ещё зависимость откачества бензина, но у вас в России с этим проблем наверное нету (?)
потому как в Киеве далеко не на каждой заправке можно заправляться..
в общем:
не очень устраивает громыхания передней подвески...
цитата (Maxstruct @ Nov 6 2007, 18:05) |
Состав смеси меняется от положения педали газа! и Евро тут не причем. |
Вот тут прошу пояснить поподробнее (для тех кто в танке).
Я думал всегда, что при одинаковых оборотах двигателя и прочих равных сопутствующих обстоятельствах смесь не зависит от объема двигателя и обусловлена потребностью получения максимального КПД, т.е. в цилиндре смесь в идеале 1 к 14 (бензин-воздух). Посему, если я не буду пытаться не уступать в динамике разгона двухлитровому движку, то расход будет строго пропорционален рабочему объему (с поправкой на разницу передаточных чисел в КПП). Я не собираюсь со светофора дышать в затылок Фокусу со 145-ю лошадками под капотом, я имею цель, как и он, приехать из п.А в п.Б за разумное время. Думаю я потрачу на достижение своей цели бензина как минимум не больше, а разница во времени будет несущественной. Причем, чем больше будет (по времени) доля равномерного движения, тем больше будет разница в мою пользу по бензину и меньше разница во времени. ИМХО.
Я что-то упускаю из вида?
x296po
в реалии спалишь бензина столько же сколько и 2.0
масса большая для слабого движка 1.4
mihey@:
|
x296po в реалии спалишь бензина столько же сколько и 2.0 масса большая для слабого движка 1.4 |
а я не зря упомянул коробку передач.
Понятие слабый движок ИМХО не применимо напрямую в данном случае, т.к. он слабый для данной массы авто только на конкретной передаче отдельно. Стоит перейти на пониженную передачу он станет далеко не слабым.
Так что бензина спалишь меньше, если не будешь СОРЕВНОВАТЬСЯ в прыти с более мощным движком.
Теперь про это:
Maxstructа зачем люди делают изменяемые фазы на движках?
В случае если Вы будете ехать на своем максимале в городе а я с тойже динамикой на своей машине (там не 80 а 115 л.с.) то расход у вас будет больше.
Я думаю, что бы выжать побольше максимальную мощность при том же объеме двигателя. МАКСИМАЛЬНУЮ. На тех диапазонах оборотов, где она, мощность, максимальна ездить в обычных условиях приходится крайне редко.
В вашей фразе есть интересное словосочетание - на своем максимале в городе - оно прекрасно иллюстрирует в чем дырка в рассуждениях. Даже для 80 лошадок в городе не требуется работать на максимуме. Зачем все сводить к виртуальным гонкам, вы не в соревновании участвуете!
Dolgorukii
8 November 2007
Изменяемые фазы газораспределения и изменяемая геометрия впускного коллектора выдают практически равномерный крутящий момент на всем протяжении набора оборотов, т.е. Двигатель подстраивается под те обороты и интенсивность разгона которую вы задаете, и выдает экономию топлива по тойже причине! (подстраиваецо под экономию когда выв престаете давить на тапку) вопщем смысл такой что если постоянно отжигать то экономии в топливе не будет, если ездить спокойно как на 1.4 то будет экономичнее чем онный.
А вообще непонимаю в чем спор! Все прекрасно понимают что 1.6 лучше чем 1.4 просто не у всех бюджет позволяет брать 2.0! поэтому все берут каму что по карману.
З.Ы. я бы ваще СТ взял былибы бабки...
Dolgorukii
Привет! Взял движок 1,4 80 лошадей сначало жрал 11-12 литров, потом знакомые пеодск5азали перепрошил программу сейчас расход по городу 8-9 по трассе5-5,5литров. кстати цена не особо отличаеться между 1.4 и 1.6
Dolgorukii
8 November 2007
Alekzei016 Привет
я на трассе доводил до 4.5литров при 80км/ч на 5й передаче, токо это все извращенство
Я люблю совершать обгон "ФУР" на одном дыхании, так чтоб никто не заметил, в том числе и я, мой движек дает мне такую возможность, еще он дает возможность обогнать ТАЗы которые выжимают все из своей бедолаги на 150-170км/ч и мешают мне ехать... кароче камфорт! за это я переплачиваю, ну если есть деньги то 1500бачинских я бы не экономил на 1.4 и взял бы Ti-VCT ничо перепрошивать непридецо, а если и приперт то после перепрошивки у меня будет 125л.с. (в щадящем режиме) а так, максимум чип на моем двигле может выдавать до 138л.с.(правдо такой чип токо в Германии делают)
Dolgorukii:
|
А вообще непонимаю в чем спор! Все прекрасно понимают что 1.6 лучше чем 1.4 просто не у всех бюджет позволяет брать 2.0! поэтому все берут каму что по карману. |
Почти солидарен
Несомненно что:
1,6(115) более продвинутый и мощный чем 1,4
но не все считают нужным платить за это дополнительные деньги (и не символические!)
поэтому берут то что считают оптимальным лично для себя.
Что бы было понятно о чем я - дизель по экономичности - другая лига, но эта экономичность не гарантирует экономии каждому конкретному потребителю. Для многих экономичный дизель выйдет намного дороже в эксплуатации в итоге чем бензиновый движок.