Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Mixa2163
24 June 2024mobile
Добрый день форумчане! Прошу, помогите разобраться. Фф2 1,6-100 АКПП, вылезла ошибка p0030, так понимаю ЛЗ до каталика. Машина вроде и едет, но как то вяло набирает по трассе, на машине установленно гбо(на бензине так же) Сопротивление ЛЗ не замеряется, т.е. на мультиметре никаких изменений. Пробовал и на горячую и на холодную. Кому не трудно ткните носом на бюджетный вариант для замены(с руками всё в порядке) если что разъёмы заменить смогу. А то уже запутался в этих финис кодах:(
Offmax
24 June 2024
Mixa2163
есть и за 1000р, пишут лотерея эти датчики бюджетные (китай и подделки), две недели проработают и дохнут, бывает и дольше. Может повезет
Mixa2163
24 June 2024mobile
Offmax
Да в том то и дело что второй скрин с сайта автозапчастей авто3н, там вроде китайщиной не должны барыжить. Да и где гарантии что на озоне не тот же Китай?
serg1983
24 June 2024mobile
Mixa2163
Я брал хеллу, развалился года за два, сейчас взял патрон, пробег ещё не большой, пока работает
serg1983
24 June 2024mobile
Mixa2163Вот хелла, которая развалилась
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #19740141)Кстати возникла идея как нить примострячить эту заглушку назад и опробовать работает ли датчик или нен
serg1983
tig или лазерной сваркой
serg1983
25 June 2024mobile
-1
Offmax:
|
tig или лазерной сваркой |
Что такое tig даже не знаю, про лазерную аналогично), умею варить только электродуговой, естественно понимаю что в данной ситуации это невозможно сделать, можно рискнуть на какой нибудь высокотемпературный герметик примострячить
В картинке в шапке перепутана длина кабеля лямбда зондов на 1.6 передний левый и правый. Правый короче, т.к. ближе к разъему.
cadomo
26 August 2024mobile
Всём привет! Нужна помощь в диагностике датчиков кислорода. Машина начала кушать бенз, расход даже по трассе ниже 9 литров не падает, до этого было около 7 по б/к. Подключил ОБДшку, по ней расход тоже не показывает, пишет корректировка по датчика кислорода. В инете вычитал, что это скорее всего неисправность лямбда зонда, а вот какого не могу разобраться,.
Прикрепил скрины показаний ОБД, пожалуйста помогите найти проблему.
PiterFF2
26 August 2024mobile
cadomo
Корректировка по ДК - это значит работа с учётом показаний ЛЗ, так называемый режим closed loop. По скринам у вас ничего критичного на ХХ, нагрузка на двигатель только несколько повышенная. Возможно из-за включённых потребителей.
cadomo
27 August 2024mobile
PiterFF2
Спасибо, беспокоит что расход перестало показывать( раньше показывал) и нет показаний с датчика после катализатора.
Dmitry-F
17 September 2024mobile
Привет фордоводам, если есть понимающие люди-подскажите пожалуйста, FF2 1.8 Duratec HE
С пол года назад была замена 1ДК из за неисправного нагревателя, сейчас начали всплывать ошибки
P1131 - HO2S11 не переключается, датчик указывает на обедненное состояние
P1132 - Недостаточность изменений напряжение HO2S11, датчик указывает на обогащение
На ходу (2 тыс оборотов) есть следующие показания, опять менять ДК?
Заранее спасибо!
Привет народ, года 2 назад поставил 100% ориг лямбду Bosch, по всем признакам и по пройденной без задоринки проверку на сайте, сейчас она имеет вот такой вид... Гайка проржавела, будто ей 100 лет, родная лучше выглядит, это нормально?
serg1983
28 Marchmobile
NeVeR89:
|
Привет народ, года 2 назад поставил 100% ориг лямбду Bosch, по всем признакам и по пройденной без задоринки проверку на сайте, сейчас она имеет вот такой вид... Гайка проржавела, будто ей 100 лет, родная лучше выглядит, это нормально?
|
По виду она не проржавела ,а от высоких температур подгорела.
serg1983, ну я про внешний вид гайки в целом, коррозия от нагрева... Но как-то быстро она такой ужасной на вид стала, либо я просто сравниваю с качественной заводской, которых уже нет и не будет.
NeVeR89:
|
, ну я про внешний вид гайки в целом, коррозия от нагрева... Но как-то быстро она такой ужасной на вид стала, либо я просто сравниваю с качественной заводской, которых уже нет и не будет. |
У меня хелла вообще развалилась, хотя и фирма вроде тоже ничего, так что лучше оригинала который стоят с завода ничего лучше не найдете
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #19742839)
serg1983, ну да, про что и имею ввиду. Черт дернул поменять родную сначала на ВАЗовскую подделку Bosch, отрезав от родной штекер и сделав переходник под ВАЗ, она сдохла через пару месяцев. Потом уже оригу Bosch для Мондео купил настоящую. Вот думаю возродить родную на всякий случай что-ли...
kalevalaimba
28 Marchmobile
Народ подскажите всем 4рем хана что-ли?
Samogonschik
28 Marchmobile
kalevalaimba
Предохранитель проверь.
NeVeR89:
|
, ну да, про что и имею ввиду. Черт дернул поменять родную сначала на ВАЗовскую подделку Bosch, отрезав от родной штекер и сделав переходник под ВАЗ, она сдохла через пару месяцев. Потом уже оригу Bosch для Мондео купил настоящую. Вот думаю возродить родную на всякий случай что-ли... |
Я тут где то писал, первую лямбду ещё ставил фирмы патрон, или Патрол, год отходила, иногда выскакивает ошибка об неисправности, скидываю елм и опять все хорошо, думаю что тоже скоро навернется.
serg1983, ошибок нет и не было, и график вроде хороший, но пики не выше 0.68-0.71 на ХХ, это впрочем было и на родной.
NeVeR89:
|
, ошибок нет и не было, и график вроде хороший, но пики не выше 0.68-0.71 на ХХ, это впрочем было и на родной. |
Ну тогда пусть стоит, внешний вид на работу не влияет, тем более сейчас бош уже не очень бюджетно стоят
PiterFF2
29 Marchmobile
kalevalaimba:
|
Народ подскажите всем 4рем хана что-ли? |
Нет, ошибка только по двум задним лямбдам. По цепи подогрева и по сигнальной цепи, если верить описанию ошибок.
Samogonschik Вряд ли это пред F33, так как на нём висят и передние ЛЗ, а по ним ошибок нет.
kalevalaimba
29 Marchmobile
Спасибо брат, а почему тогда коррекция +25 может быть из-за бензонасоса +?
PiterFF2
29 Marchmobile
kalevalaimba
Может, если давление стало недостаточным. Мозгам придётся увеличивать время открытия форсунок и коррекция в плюс уйдёт.
NeVeR89
31 Marchmobile
Народ, а были ли у кого-то случаи реального подсоса на выпуске, ну или трещины, прокладки, которые визуально в сборе не выдавали признаков их наличия, и могут ли они реально влиять на обман лямбды? Имеются совершенно непонятные и нестабильные проблемы с коррекцией топлива в плюс, до 7-8%, 1.8л двигатель. В городском режиме околонормальная долгосрочка 3-4%, на ХХ при холодном запуске вообще около 0%, по мере полного прогрева и малых оборотов доходит до 7-9%, стоит газануть хоть чуток, падает к около нулевой, на наборах тоже около нуля, по трассе и стабильной скорости держится стабильно около 10-12%. Подсосов нет на впуске 100%, и дымил и графиками краткосрочки смотрел с карбклиннером 10 раз уже, все стыки и связанные системы, давление держит 4бара как вкопанный. График лямбда рисует нормальный, но пики не выше 0.68-0.70 на ХХ. Свечи предположительно черные на юбках(масло ни грамма не ест), форсунки проверены на распыл, отличный факел. Подкидывал другую родную лямбду, ситуация такая же.
Примерный график на 2500 об/мин
На полностью прогретую после езды, ХХ
Расход на холостом при этом, если температура за бортом выше +13°С 0.7-0.8, обороты 700+-30, вчера прогрел чисто на ХХ пока ковырялся, расход вообще 0.6-0.7 стабильно стоял по бортовику.
NeVeR89на фф2 не было за весь опыт трещин в выхлоп колекторе но можно и осмотреть... снять теплоэкран и посмотреть на черные рисунки... на прокладке были подсосы но бог знает отражалось ли на коррекции, не наблюдал... свечи у тебя впринципе норм, центр изолятор чистый.. белый... вот 0.6 расход как то чуть маловат... ниже 0.7 не видал... если подсосов нет по впуску то как бы намекает на гбц, тоесть есесный износ клапанов...направляек... неплотности в клапанах... зазоры клапанов...твоя коррекция впринципе годится под норму, вернее на выходе из нормы...
у меня мало опыта по ньюансам с работай клапана егр и клапана адсорбера но обрати внимание на продувку бака... сам не отслеживал его работу но по моему он при езде ток работает у нас... при давлении в баке коррекция по идее должна в минус идти а вот если трубка сломанна то в плюс уйдет...потом расскажешь

у меня тож на хх то по нулям коррекции то +8... при езде гуляет до 10... забил болт уже на все, да и газ стоит...