2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145



Предлагается в данной теме собрать всю информацию по проблеме с 2-х массовым маховиком.
Пишите мне какие сообщения надо перенести в данную тему, буду переносить.
Отдельное Спасибо первопроходцу Кочевник78 и за обобщение информации FeodorY
С уважением, Malish

1. Как часто встречается: судя по поиску http://ffclub.ru/search/posts/?q=маховик&topicid=3809 встречается часто.

2. На каком пробеге встречается: зависит и от стиля вождения и многих факторов, у кого на 65 тык. у кого на 110-117 тык. Кто то писал что Форд вроде обещает ходимость 2-массового маховика 180 тык.

3. Для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему рекомендуется:
3.1. Не допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым.
В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
3.2. Глушить двигатель, выжав педаль сцепления.

4. Варианты решения:
4.1. По методу Кочевник78 : 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #15015074)
4.2. По методу FeLiX-911 оставить одномассовый маховик, стартер и корзину от 1.8 с установкой дополнительно выточенной проставки для выжимного подшипника: 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18266080) Чертеж проставки в комплекте.
4.3. Замена сцепления и маховика от EXEDY: Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15705631)
4.4. Замена одномассового маховика от Мазда 3 2.0 по методу Borovskih-dmitri: 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18565135)

Была НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА Радикального решение заменить сцепление и маховик от FF2 1.8/125 л.с. спасибо за отчет Buzz LightYear Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #10152486)
Может кто попробует доработать вариант и довести до рабочего варианта? Доработали, см. п. 4.2.

5. Цены: (информация уточняется Malish)
2-х, двух, массовый, маховик, гремит, сцепление, коробка, мкпп, замена сцепления, кпп, мтх-75

avatar
FeodorY
27 February 2013

2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
323,7K
views
159
members
997
posts

avatar
lumaks72
12 Februarymobile


Кочевник78
Может ли бить из-за выработки плоскости прилегающей? Потому что есть неравномерность прижатия лепестков в момент отпускания педали
avatar
Кочевник78
13 February


avatar
lumaks72:

Может ли бить из-за выработки плоскости прилегающей? Потому что есть неравномерность прижатия лепестков в момент отпускания педали

Что такое прилегающая плоскость?
avatar
lumaks72
13 Februarymobile


Кочевник78
Не заметил, что не написал толково. На выжимном подшипнике, упорная часть, что соприкасается с лепестками корзины...у моего подшипника выработка какая-то странная - ямками(на фото), я уже подозреваю не может ли быть биение(дёргание) из-за выжимного?
Хотя я сомневаюсь в этом конечно.
Просто сейчас хочу точно определиться, что делать и что при необходимости покупать. Очень хочется при следующем съёме коробки разобраться с проблемой и больше этого не касаться.
На данный момент у меня есть два маховика, один старый, который стал дергаться, и "новый" б/у, на котором сейчас езжу, он тоже дёргается так же как и старый. Старый я вскрыл, там пластилин из смазки, его эффективность под большим вопросом, но пластик целый и пружины не сломаны...
При съёме коробки хочу разобрать б/у маховик что сейчас установлен, вдруг там тоже куча пластилина и только поэтому возникла эта проблема с биением и мне просто так "повезло"...уж очень меня достала эта хрень...два года ездил с этой хернёй, поменял на другой, и снова та же песня...дело в том, что ездить приходится очень много, а это дерготня меня сильно выматывает...
avatar
Кочевник78
14 February

1

цитата:
Не заметил, что не написал толково. На выжимном подшипнике, упорная часть, что соприкасается с лепестками корзины...у моего подшипника выработка какая-то странная - ямками(на фото), я уже подозреваю не может ли быть биение(дёргание) из-за выжимного?

Из-за этих ям на выжимном дерготни при трогании быть не должно. Там же подшипник и он почти не даёт сопротивления. Зацепился этими буграми за лепестки и всё. Дерготня скорее всего из-за кривых рабочих поверхностей маховика и корзины.
avatar
lumaks72
14 Februarymobile


Кочевник78
Спасибо за информацию!
Буду думать что с этим делать, может проточить маховик и корзину чтобы выровнять плоскости.
avatar
solex11
15 Februarymobile

-1

lumaks72
и выжимной поменять полюбому...все это напоминает мне вазы с выеденными лепестками в месте трения выжимного подшибника... чем больше выработка лепестов тем труднее выжимать и контролировать плавность при трогании... ибо лепестки не отпускают диск а сворачиваются дугой... вроде бы выжал сцепу а по факту болт
Mr.Kirpich
6 Maymobile

-1

Ребят! А как гремит маховик? Чето погромыхивает в той стороне, но стоит даже на 1-2см придавить сцепление, а уж тем-более выжать прлностью- и тишина. Никак не пойму механику процесса, теоретически если я на 1см придавливаю сцепу-машина еще на сцеплении и посути ничего не меняется, только выжимной чуууть начинает касаться корзины. Может ли это влиять на то что маховик уже перестает дребезжать? ( само собой мотор двушка с двухмассовым) в сервисе клянутся что маховик скорее всего. Не может ли это быть сам выжимной?)
Dimon64
8 Maymobile


Mr.Kirpich
Двухмассовый начинает побрякивать при заводке, на холодную, больше проявляется зимой. После прогрева, минут 5, звук может исчезнуть. Также, звук может исчезнуть при нагрузке, когда сцепление включено, к примеру, при разгоне. И появиться снова, при отсутствии нагрузки, когда пружины не задействованы. Их задача, гасить крутильные колебания, создавая комфорт и отсутствие вибраций.
Выжимной, он давит на корзину, разъединяя её от маховика и по идее должен больше шуметь, а не стучать, создавая звон и брякание. Обычно, стук двухмассового ни с чем не перепутаешь, он характерный.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up