| Предлагается в данной теме собрать всю информацию по проблеме с 2-х массовым маховиком. Пишите мне какие сообщения надо перенести в данную тему, буду переносить. Отдельное Спасибо первопроходцу Кочевник78 и за обобщение информации FeodorY С уважением, Malish |
1. Как часто встречается: судя по поиску
http://ffclub.ru/search/posts/?q=маховик&topicid=3809 встречается часто.
2. На каком пробеге встречается: зависит и от стиля вождения и многих факторов, у кого на 65 тык. у кого на 110-117 тык. Кто то писал что Форд вроде обещает ходимость 2-массового маховика 180 тык.
3. Для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему рекомендуется:3.1. Не допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым.
В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
3.2. Глушить двигатель, выжав педаль сцепления.
4. Варианты решения:
4.1. По методу
Кочевник78 :
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #15015074)4.2. По методу
FeLiX-911 оставить одномассовый маховик, стартер и корзину от 1.8 с установкой дополнительно выточенной проставки для выжимного подшипника:
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18266080) Чертеж проставки в комплекте.4.3. Замена сцепления и маховика от EXEDY:
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15705631)4.4. Замена одномассового маховика от Мазда 3 2.0 по методу
Borovskih-dmitri:
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18565135)Была НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА Радикального решение заменить сцепление и маховик от FF2 1.8/125 л.с. спасибо за отчет
Buzz LightYear Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #10152486)Может кто попробует доработать вариант и довести до рабочего варианта?
Доработали, см. п. 4.2.5. Цены: (информация уточняется Malish)
FeodorY
27 February 2013
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
lumaks72
12 Februarymobile
Кочевник78
Может ли бить из-за выработки плоскости прилегающей? Потому что есть неравномерность прижатия лепестков в момент отпускания педали
lumaks72:
|
Может ли бить из-за выработки плоскости прилегающей? Потому что есть неравномерность прижатия лепестков в момент отпускания педали |
Что такое прилегающая плоскость?
lumaks72
13 Februarymobile
Кочевник78
Не заметил, что не написал толково. На выжимном подшипнике, упорная часть, что соприкасается с лепестками корзины...у моего подшипника выработка какая-то странная - ямками(на фото), я уже подозреваю не может ли быть биение(дёргание) из-за выжимного?
Хотя я сомневаюсь в этом конечно.
Просто сейчас хочу точно определиться, что делать и что при необходимости покупать. Очень хочется при следующем съёме коробки разобраться с проблемой и больше этого не касаться.
На данный момент у меня есть два маховика, один старый, который стал дергаться, и "новый" б/у, на котором сейчас езжу, он тоже дёргается так же как и старый. Старый я вскрыл, там пластилин из смазки, его эффективность под большим вопросом, но пластик целый и пружины не сломаны...
При съёме коробки хочу разобрать б/у маховик что сейчас установлен, вдруг там тоже куча пластилина и только поэтому возникла эта проблема с биением и мне просто так "повезло"...уж очень меня достала эта хрень...два года ездил с этой хернёй, поменял на другой, и снова та же песня...дело в том, что ездить приходится очень много, а это дерготня меня сильно выматывает...
цитата: |
Не заметил, что не написал толково. На выжимном подшипнике, упорная часть, что соприкасается с лепестками корзины...у моего подшипника выработка какая-то странная - ямками(на фото), я уже подозреваю не может ли быть биение(дёргание) из-за выжимного? |
Из-за этих ям на выжимном дерготни при трогании быть не должно. Там же подшипник и он почти не даёт сопротивления. Зацепился этими буграми за лепестки и всё. Дерготня скорее всего из-за кривых рабочих поверхностей маховика и корзины.
lumaks72
14 Februarymobile
Кочевник78
Спасибо за информацию!
Буду думать что с этим делать, может проточить маховик и корзину чтобы выровнять плоскости.
lumaks72
и выжимной поменять полюбому...все это напоминает мне вазы с выеденными лепестками в месте трения выжимного подшибника... чем больше выработка лепестов тем труднее выжимать и контролировать плавность при трогании... ибо лепестки не отпускают диск а сворачиваются дугой... вроде бы выжал сцепу а по факту болт
Mr.Kirpich
6 Maymobile
-1
Ребят! А как гремит маховик? Чето погромыхивает в той стороне, но стоит даже на 1-2см придавить сцепление, а уж тем-более выжать прлностью- и тишина. Никак не пойму механику процесса, теоретически если я на 1см придавливаю сцепу-машина еще на сцеплении и посути ничего не меняется, только выжимной чуууть начинает касаться корзины. Может ли это влиять на то что маховик уже перестает дребезжать? ( само собой мотор двушка с двухмассовым) в сервисе клянутся что маховик скорее всего. Не может ли это быть сам выжимной?)
Mr.Kirpich
Двухмассовый начинает побрякивать при заводке, на холодную, больше проявляется зимой. После прогрева, минут 5, звук может исчезнуть. Также, звук может исчезнуть при нагрузке, когда сцепление включено, к примеру, при разгоне. И появиться снова, при отсутствии нагрузки, когда пружины не задействованы. Их задача, гасить крутильные колебания, создавая комфорт и отсутствие вибраций.
Выжимной, он давит на корзину, разъединяя её от маховика и по идее должен больше шуметь, а не стучать, создавая звон и брякание. Обычно, стук двухмассового ни с чем не перепутаешь, он характерный.