Перепрошивка PCM



Тема посвящается желающим перепрошить блок управления двигателем (aka PCM, aka ЭБУ) на FF2. Теперь это возможно сделать с помощью ELM327 и совместимыми адаптерами. Однако эта операция имеет определённые трудности (особенности) и чревато большими проблемами, если что-то сделать не так.

Зачем это делать
Очевидно, что новые прошивки для данного конкретного двигателя, выпускались с целью устранения выявленных недочётов в работе сабжа. Однако, за время существования темы (и возможности прошиваться с помощью ELMConfig) была выявлена нестабильность справедливости данного утверждения. То есть у кого-то новые прошивки вели себя хуже (полностью или частично), чем старые. В этой теме вы можете делиться опытом и впечатлениями.

Как это сделать
Для этого вам нужна USB версия адаптера ELM327 или совместимого с ним. Плюс вам нужна программа ELMConfig. Если вы не знаете что это - советую почитать профильную тему.

Противопоказания к перепрошивке PCM
- Вы только что купили адаптер (шнурок) и не имеете опыта работы с ELMConfig
- У вас Bluetooth версия адаптера
- Вы не имеете представления как это делать, и решили познать процесс сразу на практике, не изучив матчасть
- Вы плохо разбираетесь в компе, не знаете как настроить драйвера и где это делать, и можете поклясца, что не устанавливали Яндекс.Бар, хотя он у вас есть
- Вы не читали этот текст (рекурсия только что разделила на ноль)

Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I
Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I


Как это делать
Ниже в FAQ есть сообщения, описывающие данную процедуру в той степени, коей достаточно для понимания людьми, у которых всё получится. Если текста и картинок вам не достаточно - оставьте эту затею до лучших времён.

Для владельцев блоков ESU131

Если после прошивки авто не заводится, или заводится с трудом, при этом работает не стабильно, горит джеки чан и есть ошибки по дросселю, то с вероятностью 99,999% вы залили не тот файл Quizzer!

И самое главное
Помните! Всё что вы делаете с помощью ELMConfig - вы делаете на свой страх и риск. Ни автор программы, ни авторы данного топика и сообщений в FAQ, ни администрация ffclub, ни один из 2-х миллиардов китайцев, сделавших вам адаптер, не несут ответственность за ваши действия и ваш результат.
PCM, прошивка двигателя, тюнинг двигателя, двигатель, перепрошивка, компьютер

avatar
Digital-Cj
14 June 2013

Перепрошивка PCM
2,4M
views
1,1K
members
11,2K
posts

Mal-a-doy
3 Februarymobile

-2

Кат на месте. Не хочу нртаврищаил на лямбду отклдчеть. Хочу его отключить
F1rewall
18 February

-3

Добрый вечер. Приобрел себе недавно фокуса 2го АКПП 2.0. Купил елску под прошивку, ознакомился с разного рода статьями, что то познал для себя нового.. Прочитал около 15 страниц данного топика, в надежде осилить 373, но энтузиазм под угас. Хочу задать некоторые вопросы касаемо прошивок, так как на просторах инета я их не нашел. Ладно перейду к делу уже.
1. У меня стоит 7M51YE прошивка. Блок 411. Автомобиль с АБС, ЕСП. Кстати на сайте при попытке скачивания данной прошивки с таблицы, браузер (хром) не дает сделать этого, введу якобы вируса. Так вот, самый банальный вопрос, какую прошивку стоковую стоит залить? Есть такие домыслы. 7M51YH - Самая последняя из моей установленной линейки, но идет под 3 автомобиля, склоняюсь, что это не есть хорошо и узко направленная прошивка под мой C307 будет более удачным вариантом, хоть и датой выпуска постарше. Есть прошивка 7M51YG - чуть постарше в моей линейке, но заточена именно под форд, вот в чем загвостка, в описании прошивки и в самой прошивке естественно, написано 145PS, а в прошивке YG этой надписи нету, получается, что она под 160 PS? Не задушенная европейская версия прошивки ? Хотя и в YG и в YG написано Europe. Вот и возникает дилема. Бродя по просторам интернета, наткнулся на адрес чиптюнг МС форд с продажей прошивок, в нем так же есть 2 прошивки 7M51 под мой 2.0 АКПП двиг и судя из описания они берут за основу уже готовую прошивки, а именно BAD и делают изменения с ней. 7M51-BAD_TUN_E4 Вот так называется прошивка на их сайте, тогда возникает резонный вопрос, может тогда лучше залить BAD ? да не в моей линейке, но и свежее чем YH по дате выпуска. А если уж идти в направлении 3х буквенной линейки, тогда почему бы сразу не заливать BTA как самую свежую под мой двиг? И свежее и прочее, но в голове о5 возникает логический вопрос, почему тогда кодер/тюнер который пилил прошивки взял за основу именно BAD и не BTA? Короче вот такой замкнутый круг в голове по поводу прошивок. Вот кто может мне помочь с моим узким познанием в этом деле, помочь выбрать прошивку с аргументами, а не просто догадками. Ведь догадками я конечно могу и сам шить все подряд, но пришел сюда за ответом умного человека, который может рассказать, что то дельное, что впоследствии поможет мне сделать выбор в ту или иную сторону. Был бы очень признателен.
2. Почему бы тогда вообще не лить ту же 8M51AEK которая для китая, в чем разница, есть кто их разбирал, углублялся и вникал?) Как бы это дурно не звучало...
3. Так же лежит 418 блок за пазухой, есть ли смысл его ставить? Почему купил, потому что бабки у забора нашептали, что 418 лучше, меньше проблем и прочее. А изначально борюсь с проблемой, периодические легких потряхивания двигателя. пробег 80к. Что менялось думаю смысла нет описывать, просто услышать мнение, есть ли смысл в общем или все это прокозни бабок подзаборных ?
u041348
18 Februarymobile

3

F1rewall
Вам лучше тему почитать, прям с шапки начать, там ответы практически на все вопросы ваши есть. Мне помогло, прошивал не задавая дополнительных вопросов, так как тема раскрыта неплохо. Раз вы пришли « сюда за ответом умного человека, который может рассказать, что то дельное, что впоследствии поможет мне сделать выбор в ту или иную сторону» то почитайте, не заставляйте умных людей повторять одно и тоже , а не умных (типа меня) за вас все искать в теме, копировать ссылки и глупыми словами объяснять))). Да и начинать борьбу с потряхиванием двигателя с прошивки как то неправильно. Наладите тех часть а потом тюнингуйте.
avatar
Евген2115
19 February

1

F1rewall
Сохрани сток, экспериментируй. Потом расскажешь свои наблюдения.
Про тюнинговый софт здесь Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
avatar
Замирович
19 Februarymobile


F
F1rewall:

Добрый вечер. Приобрел себе недавно фокуса 2го АКПП 2.0. Купил елску под прошивку, ознакомился с разного рода статьями, что то познал для себя нового.. Прочитал около 15 страниц данного топика, в надежде осилить 373, но энтузиазм под угас. Хочу задать некоторые вопросы касаемо прошивок, так как на просторах инета я их не нашел. Ладно перейду к делу уже.
1. У меня стоит 7M51YE прошивка. Блок 411. Автомобиль с АБС, ЕСП. Кстати на сайте при попытке скачивания данной прошивки с таблицы, браузер (хром) не дает сделать этого, введу якобы вируса. Так вот, самый банальный вопрос, какую прошивку стоковую стоит залить? Есть такие домыслы. 7M51YH - Самая последняя из моей установленной линейки, но идет под 3 автомобиля, склоняюсь, что это не есть хорошо и узко направленная прошивка под мой C307 будет более удачным вариантом, хоть и датой выпуска постарше. Есть прошивка 7M51YG - чуть постарше в моей линейке, но заточена именно под форд, вот в чем загвостка, в описании прошивки и в самой прошивке естественно, написано 145PS, а в прошивке YG этой надписи нету, получается, что она под 160 PS? Не задушенная европейская версия прошивки ? Хотя и в YG и в YG написано Europe. Вот и возникает дилема. Бродя по просторам интернета, наткнулся на адрес чиптюнг МС форд с продажей прошивок, в нем так же есть 2 прошивки 7M51 под мой 2.0 АКПП двиг и судя из описания они берут за основу уже готовую прошивки, а именно BAD и делают изменения с ней. 7M51-BAD_TUN_E4 Вот так называется прошивка на их сайте, тогда возникает резонный вопрос, может тогда лучше залить BAD ? да не в моей линейке, но и свежее чем YH по дате выпуска. А если уж идти в направлении 3х буквенной линейки, тогда почему бы сразу не заливать BTA как самую свежую под мой двиг? И свежее и прочее, но в голове о5 возникает логический вопрос, почему тогда кодер/тюнер который пилил прошивки взял за основу именно BAD и не BTA? Короче вот такой замкнутый круг в голове по поводу прошивок. Вот кто может мне помочь с моим узким познанием в этом деле, помочь выбрать прошивку с аргументами, а не просто догадками. Ведь догадками я конечно могу и сам шить все подряд, но пришел сюда за ответом умного человека, который может рассказать, что то дельное, что впоследствии поможет мне сделать выбор в ту или иную сторону. Был бы очень признателен.
2. Почему бы тогда вообще не лить ту же 8M51AEK которая для китая, в чем разница, есть кто их разбирал, углублялся и вникал?) Как бы это дурно не звучало...
3. Так же лежит 418 блок за пазухой, есть ли смысл его ставить? Почему купил, потому что бабки у забора нашептали, что 418 лучше, меньше проблем и прочее. А изначально борюсь с проблемой, периодические легких потряхивания двигателя. пробег 80к. Что менялось думаю смысла нет описывать, просто услышать мнение, есть ли смысл в общем или все это прокозни бабок подзаборных ?

Чем вам не устраивает ваш сток? Не катал только бта, остальные особо разницы не ощютил. Заказал Белецкому и езжу и не парюсь.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up