Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,7M
views
509
members
10,4K
posts

radim.navruzov
27 Januarymobile


mazlobin
У меня производство февраль 2019, стоит мод коллектор
mazlobin
27 January


R
radim.navruzov:

У меня производство февраль 2019, стоит мод коллектор

Судя по всему к концу работы по сборке собирали из того, что было...
avatar
Slllam
27 Januarymobile


Не факт, что экобусты собирали в РФ (я не видел такой информации), возможно они приходили в сборе из Европы.
avatar
froligor
27 January


Slllam
Абсолютно верно. Экобусты привозили.
Собирали на специально построенном в Елабуге заводе атомосферники 1.6
sandr192
27 Januarymobile


mazlobin
Предстоит выполнение данных работ в ближайшие выходные.

Поскажи пжл, еще что требуется докупать? Может прокладки какие?
mazlobin
27 January


S
sandr192:

Предстоит выполнение данных работ в ближайшие выходные.

Поскажи пжл, еще что требуется докупать? Может прокладки какие?

У меня в комплекте были только:
1. Коллектор.
2. Трубка.
3. Маслоотделитель.
Ничего не понадобилось, кроме антифриза для долива после замены. В итоге долил где-то 200-250 мл.
avatar
Slllam
27 Januarymobile


M
mazlobin:

У меня в комплекте были только:
1. Коллектор.
2. Трубка.
3. Маслоотделитель.
Ничего не понадобилось, кроме антифриза для долива после замены. В итоге долил где-то 200-250 мл.

Трубку кондиционера не отсоединяли?
mazlobin
27 Januarymobile


Slllam
Нет. Отводили в сторону, как я понимаю.
Amotekun
16 hours ago

-1

Всех приветствую. Машина Ford Escape 1,5 Ecoboost рестайл.
Много и долго читал форум, так и не нашел ответов на свои вопросы.
Ситуация следующая (она тут обсуждалась, но так и не видел решения) Несколько дней назад машина ушла в защиту с сообщением (высокая температура двигателя) остановился, заглушил, посмотрел не достаточно ОЖ, долил запустил, все ок. Дел было много, проездил целый день, больше проблема не появлялась. На следующий день. Обнаружил, что ОЖ опять не хватает, долил доехал до сервиса, посмотрели, сказали, что бак ОЖ сырой скорее всего трещина. Были дела, пришлось затариться ОЖ и поехать аккуратно. к вечеру машина опять заругалась и ушла в защиту. Заглушил, стало интересно, перезапустил, ошибка пропала. долил до максимума поехал домой. Утром завожу машину, а она на холодную уходит в защиту и Опять говорит перегрев. При этом ОЖ в максимуме, за ночь ни капли не ушло. Посмотрел масло эмульсии не обнаружил. Судя по тому, что под бочком сыро то скорее всего при превышении давления жидкость выдавливало через клапан. В аварийном режиме до сервиса, благо за домом.
Подключили к компу, посмотрели, поменяли датчик температуры ОЖ, контакты датчика зачистили, протерли спиртом, ошибка не исчезла. Подключили еще раз, ошибка висит, но диагностика показывает температуру в норме. Иногда запускается без ошибки, но через секунд 30 опять появляется. И вентиляторы радиатора охлаждения молотят на холодную по максимуму.

Позвонил знакомому электрику, говорит посмотри есть ли датчик на термостате, но судя по схемам датчика на термостате нет.
Но судя по этой фото какой то датчик там таки есть, разбирать пока не стали.
posted image

Вопросов несколько.
1. От куда считывается температура в приборку
2. Сколько у нас в итоге датчиков температуры
3. Есть ли у нас датчик температуры ГБЦ
4. Что вообще может быть?
evgendalf
16 hours ago

1

Amotekun
это разъем датчика детонации.
Датчик есть в гбц на стороне выпуска как минимум.
Осмотреть все температуры в диагностике, может датчик температуры антифриза в контуре интеркулера помер
Amotekun
16 hours ago

-1

E
evgendalf:

Датчик есть в гбц на стороне выпуска как минимум.

Есть ли какое то фото, чтобы понять где он? Или вы имеете ввиду датчик ОЖ, он вроде как на стороне выпуска и находится
Вы вот про этот?
posted image
E
evgendalf:

Осмотреть все температуры в диагностике, может датчик температуры антифриза в контуре интеркулера помер
имеется ввиду штатный режим диагностики с зажатым "ОК" или через разъем? И где этот датчик находится?
evgendalf
13 hours agomobile


Amotekun
posted image
Диагностика сканером
Amotekun
12 hours ago


E
evgendalf:

posted image

А именно с этого датчика снимает показания компьютер?
evgendalf
12 hours agomobile


Amotekun
Странный вопрос. ЭБУ снимает со всех установленных, в том числе и с датчика на радиаторе интеркулера.
Какой сигнал идёт на стрелку - скорее всего с бокового под вак насосом
Amotekun
12 hours ago


E
evgendalf:

Странный вопрос. ЭБУ снимает со всех установленных, в том числе и с датчика на радиаторе интеркулера.
Какой сигнал идёт на стрелку - скорее всего с бокового под вак насосом

Этот вопрос меня и интересует, с какого датчика идет на стрелку, т.е. по какому он показывает перегрев.
И тогда еще вопрос, не ткнете носом где он находится?
vladimirst
9 hours ago


A
Amotekun:

Этот вопрос меня и интересует, с какого датчика идет на стрелку, т.е. по какому он показывает перегрев.
И тогда еще вопрос, не ткнете носом где он находится?

Вам правильно evgendalf написал, что нужно смотреть показания через Forscan датчиков. Если ECT ( датчик температуры ОЖ) по сканеру показывает адекватные значения, то значит, возможно, как раз таки датчик температуры ГБЦ виной, если он неисправен-авто уйдет в аварийный режим, стрелка на приборке также зашкалит независимо от того, что датчик ECT показывает верные значения. CHT датчика в Forscan, по-моему, не было, он был в UCDS, он там называется Cylinder Head Temperature Sensor (CHT). Ошибки по нему должны быть такие:
P1023 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика CHT 2
P1299 — Активирована защита перегрева головки цилиндра

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up