skyrat
Согласен я не знаю чему Tehnic4_9 удивляется
Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика |
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд |
vavazi: |
У вас генератор на авто 70 вольт выдаёт? Если ваше зарядное устройство не может выдать 100А при 14В это говорит только об одном - нужно взять другое устройство |
F funkodelic: |
Привет! У меня на четвертом году жизни умер аккумулятор Акком. Сегодня купил новую батарею - varta blue dynamic . Перед покупкой проверили нагрузочной вилкой, вроде все хорошо. Приехал домой - подключил сканер и вот что увидел. Очень смущает, что форскан показывает процент заряда 8%, при этом вроде как показатеь в зеленой зоне. BMS сбрасывал.. Могут ли показания врать? |
T Tehnic4_9: |
теперь у меня появились неоторые сомнения и насчёт полного сброса чрез forscan и bms - а те ли команды и туда посылает программа, там ведь очень хорошо надо видеть, знать и сопоставлять между собой блоки (железо), конфиги, калибровки, стратегии |
FICUS 1: |
Вроде нашёл, через foCCCus можно править, вкладка BCM , DE00, жмём Read, в окошке появляется четыре строки цифр и букв, нас интересует первая строка третий и четвёртый символ с конца строки, по стандарту там стоит 3C, это родной АКБ на 60 а*ч, изменил эти два символа на 55, что соответствует ёмкости АКБ 85 а*ч, далее жмём Write, делаем сброс BCM. |
T Tehnic4_9: |
акум не может взять при таком напряжении (и своём внутреннем сопротивлении) столько тока |
M mariymka_ya: |
Всем доброго времени суток. Имеется ФФ3 бензин 1,6/125. Аккум достался от предыдущего хозяина вместе с машиной, служил мне года 2, но начал чудить и пару дней назад, доигрался, отказался заводить машину. В чём причина не скажу, на улице минуса не было , авто простояло час, до этого спокойная езда минут 30. Заряд показывал на ходу 14,7 где-то, специально не заменялось. И то, говорили это много и это признаки, что умирает аккум. И вот 2 дня катаюсь с новым аккумом, по нему даже мухи только в тапках ходили, сигналка и магнитола в машине показывают на холостых 14,9. Во время езды + включены фары+ печка + магнитола с планшетным экраном + редко обогрев сиденья и показывает 15-15,2. На светофоре падает до 14,9. После начала движения за секунды поднимается до 15 и т.д. Ещё пока нигде ничего не заменялось, только показания Подскажите, кто сталкивался, это нормально, такие цифры на полностью заряженном акууме? Или гена рипнется скоро? Или покататься и через какое-то время мозги сообразят, что аккум новый и не будут Геннадия раскручивать на такой заряд? |
L l_andrey: |
Вы серьезно? У каждого должен быть Форскан чтобы вопросы задавать? mariymka_ya Напряжение до 15 - обычное для ФФ3 зимой. |
цитата: |
Какой пробег |
цитата: |
заводится же без проблем (надеюсь и завтра так будет) |
цитата: |
от 12,25 до 12,60 |