интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
alexandru080990
25 Septembermobile
putnik1
У меня со дня покупки, после долгой стоянки, горит лампочка давления масла секунд 3-4, и ничего страшного. Уже 5 лет на данном авто катаюсь.
putnik1
25 September
alexandru080990:
|
У меня со дня покупки, после долгой стоянки, горит лампочка давления масла секунд 3-4, и ничего страшного. Уже 5 лет на данном авто катаюсь. |
а сколько за пять лет км пройдено? я так понимаю что это происходит слив масла из за увеличения зазоров на коленвале, из масло каналов, и как раз эти секунды тратятся на заполнение их.
alexandru080990
27 Septembermobile
putnik1
Больше 200 тысяч км. Сейчас на приборке 460 тысяч пробега.
Масло сливается из за клапана что в корпусе масленого фильтра. И масло из фильтра сливается обратно в картер. После запуска двигателя фильр должен заполнится, вот и горит это лампочка.
evgenyproxorov
15 November
Добрый день!
ФФ2+, 2008, 1.6 TDCI, 74 кв, МТ5, 222000 км
Ехал по трассе и начался свист при нажатии на газ, потом он перешел в рев. Пока ехал до подъемника машина заглохла и перестала заводиться, вылезли ошибки P0193-61 Сенсор давления топлива в рампе - завышенный сигнал + U2023-E0 Ошибка обмена данными по CAN-шине между блоком ABS и датчиками.
В сервисе с мастером выяснили, что выбило заглушку в камере EGR и выхлопом сожгло штекер и сенсор FRP.
Поменяли штекер на аналогичный с другого авто, заменили сенсор FRP и EGR на новые, а также дизфильтер (для исключения подозрений). Ошибки так и висят и не удаляются. Машина не заводится. Пробовали следующее: отключили выхлопную трубу от турбо, отключили подачу выхлопа на турбо, ставили внешнюю электрическую помпу на шланг подачи топлива, впрыскивали топливо напрямую, проверили все предохранители.
Максимум что удалось достичь - 2 самостоятельных проворота двигателя после завода, и то при впрыске топлива напрямую.
Мастер хочет прозвонить все дерево кабелей, чтобы исключить вариант их повреждения, но склоняется к версии о повреждении модуля PCM.
Мог ли PCM действительно сгореть, учитывая, что Forscan нормально подключается и не выдает никаких ошибок, кроме вышеуказанных двух?
Что еще можно проверить?
Буду очень благодарен за идеи.