evgenyproxorov

Evgeny, Vienna (AT)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели1 year

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
evgenyproxorov
16 April 2023mobile


Serj in Rogervik
Jeka_Nekrasoff
Я в итоге промыл очистителем для тормозов. Потом сделал пломбы из теплостойкого герметика и сверху заклеил эпоксидкой с каркасом из стекловолокна. Колхоз страшный, но держит😂
Был у знакомого моториста, он сказал, что масло в патрубках - действительно не беда.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
evgenyproxorov
11 April 2023mobile


Jeka_Nekrasoff
Спасибо! Попробую заклеить отверстия клеем, надеюсь масло больше ниоткута сочиться не начнет. С вопросом о его присутствии в патрубке еще предстоит разобраться отдельно.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
evgenyproxorov
11 April 2023mobile


Всем привет! У меня FF2, рестайл, 2008, 1.6 tdci, G8DA. Знакомый мастер при замене масла посоветовал заменить патрубок подачи воздуха в турбину для обеспечения герметичности. Так и сделал, - заказал новый патрубок и поставил, опрометчиво выкинув старую деталь. Недавно открыл крышку мотора и обнаружил, что масло откуда-то течет на щиток турбины и актуатор. Снял пластиковый патрубок и обнаружил, что в П-образном ответвлении на стыках с основной трубой, с обеих внутренних сторон есть отверстия. Судя по всему, через них масло и стекает вниз. Попробовал заклеить их температуростойким скотчем и тяга как-будто бы увеличилась. В ходе поездки скотч оторвался, но он клеился ради эксперимента и можно вместо него нанести 2-х компонентный клей. Главный вопрос — должны ли присутствовать эти отверстия на патрубке или это брак? Может у кого-то есть под рукой снятый патрубок? Буду очень благодярен за ответ.
posted imageposted imageposted image



    up