Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
630
members
5,9K
posts

avatar
vavazi
29 Octobermobile


skyrat
Согласен я не знаю чему Tehnic4_9 удивляется
Tehnic4_9
29 October

-1

avatar
vavazi:

У вас генератор на авто 70 вольт выдаёт?
posted image
Если ваше зарядное устройство не может выдать 100А при 14В это говорит только об одном - нужно взять другое устройство

а причём тут "генератор не может дать"? тут акум не может взять при таком напряжении (и своём внутреннем сопротивлении) столько тока, ну если он не замкнут накоротко. аккумуляторщики в обморок упадут с таких зарядных токов, ну или со смеху попадают. зайди на ютубе к любому из них и расскажи , что акум надо заряжать ста Амперами
Tehnic4_9
29 October

-1

F
funkodelic:

Привет! У меня на четвертом году жизни умер аккумулятор Акком. Сегодня купил новую батарею - varta blue dynamic . Перед покупкой проверили нагрузочной вилкой, вроде все хорошо. Приехал домой - подключил сканер и вот что увидел.
Очень смущает, что форскан показывает процент заряда 8%, при этом вроде как показатеь в зеленой зоне. BMS сбрасывал.. Могут ли показания врать?

posted image

только сегодня вычитал на зарубежном форуме, что сброс через кнопки в салоне может проморгаться, но ничего не сбросить. теперь у меня появились неоторые сомнения и насчёт полного сброса чрез forscan и bms - а те ли команды и туда посылает программа, там ведь очень хорошо надо видеть, знать и сопоставлять между собой блоки (железо), конфиги, калибровки, стратегии
avatar
Vortex
29 October


T
Tehnic4_9:

теперь у меня появились неоторые сомнения и насчёт полного сброса чрез forscan и bms - а те ли команды и туда посылает программа, там ведь очень хорошо надо видеть, знать и сопоставлять между собой блоки (железо), конфиги, калибровки, стратегии

Можете зарегистрироваться на форуме Форскана и задать этот вопрос там. Здесь вряд ли кто-то ответит.
Vitek_mos
29 Octobermobile


Tehnic4_9
Да хоть сколько. Главное чтобы больше, чем в аккумулятора. Хоть миллион ампер, прогирают по напряжению. Ток течет по потенциалу.

Ну тут вы конечно неправы. Надо сначала начинать с пятого класса школы. Или шестого. Есть разность потенциалов. Ток течет туда, где меньше. И пофиг на амперы. Которые ампер часы, на самом деле. Если генератор выдаёт 15 вольт, а акум 12, то акум будет заряжаться, какоева его емкость не была бы.
usstas
1 November


avatar
FICUS 1:

Вроде нашёл, через foCCCus можно править, вкладка BCM , DE00, жмём Read, в окошке появляется четыре строки цифр и букв, нас интересует первая строка третий и четвёртый символ с конца строки, по стандарту там стоит 3C, это родной АКБ на 60 а*ч, изменил эти два символа на 55, что соответствует ёмкости АКБ 85 а*ч, далее жмём Write, делаем сброс BCM.

posted image

Ещё есть мнение что эти манипуляции не помогают. Надо в другом месте править, здесь были отсылки на драйв2. У себя этих попугаев менял, считая калькулятором, но после родного уже три аккумулятора поменял, 1.5-2 года и труп. Может конечно и с электрикой проблемы где есть, но ... В этом году поставил с родными параметрами, вернее даже родной, посмотрим на сколько хватит...
l_andrey
1 Novembermobile

2

T
Tehnic4_9:

акум не может взять при таком напряжении (и своём внутреннем сопротивлении) столько тока

Ну, давайте посчитаем. Внутреннее сопротивление 5 мОм (штатный АКБ в хорошем состоянии), НРЦ 12в (пусть будет полупустой АКБ), напряжение генератора 15в (зимой так).
Тогда ток на АКБ будет (15-12)/0.05 = 600А. Это в идеальном случае и только в самом начале. Но это ответ на ваше утверждение "акум не может" - может.
mariymka_ya
8 Novembermobile


Всем доброго времени суток.
Имеется ФФ3 бензин 1,6/125. Аккум достался от предыдущего хозяина вместе с машиной, служил мне года 2, но начал чудить и пару дней назад, доигрался, отказался заводить машину. В чём причина не скажу, на улице минуса не было , авто простояло час, до этого спокойная езда минут 30. Заряд показывал на ходу 14,7 где-то, специально не заменялось. И то, говорили это много и это признаки, что умирает аккум. И вот 2 дня катаюсь с новым аккумом, по нему даже мухи только в тапках ходили, сигналка и магнитола в машине показывают на холостых 14,9. Во время езды + включены фары+ печка + магнитола с планшетным экраном + редко обогрев сиденья и показывает 15-15,2. На светофоре падает до 14,9. После начала движения за секунды поднимается до 15 и т.д.
Ещё пока нигде ничего не заменялось, только показания
Подскажите, кто сталкивался, это нормально, такие цифры на полностью заряженном акууме?
Или гена рипнется скоро?
Или покататься и через какое-то время мозги сообразят, что аккум новый и не будут Геннадия раскручивать на такой заряд?
wadiandr
8 November


покататся, плюс сделать сброс bms он вообще своей жизнью живёт, я перед зимой снял аккум, зарядил поставил, машина стояла пару дней, начал ездить - те же самые 15в, хотя куда ему сесть за 2 дня.
avatar
svetikov
8 Novembermobile


usstas
У меня такой 7 лет без проблем отработал
avatar
Korben
8 November


M
mariymka_ya:

Всем доброго времени суток.
Имеется ФФ3 бензин 1,6/125. Аккум достался от предыдущего хозяина вместе с машиной, служил мне года 2, но начал чудить и пару дней назад, доигрался, отказался заводить машину. В чём причина не скажу, на улице минуса не было , авто простояло час, до этого спокойная езда минут 30. Заряд показывал на ходу 14,7 где-то, специально не заменялось. И то, говорили это много и это признаки, что умирает аккум. И вот 2 дня катаюсь с новым аккумом, по нему даже мухи только в тапках ходили, сигналка и магнитола в машине показывают на холостых 14,9. Во время езды + включены фары+ печка + магнитола с планшетным экраном + редко обогрев сиденья и показывает 15-15,2. На светофоре падает до 14,9. После начала движения за секунды поднимается до 15 и т.д.
Ещё пока нигде ничего не заменялось, только показания
Подскажите, кто сталкивался, это нормально, такие цифры на полностью заряженном акууме?
Или гена рипнется скоро?
Или покататься и через какое-то время мозги сообразят, что аккум новый и не будут Геннадия раскручивать на такой заряд?

Форскан что говорит (заряженность АКБ)? Вот когда будут цифры, тогда и можно сказать это нормально или нет.
avatar
Серый
8 Novembermobile


Korben
Да эта заряженность в % чудно работает. Утром 62 до работы доехал 70 с работы пришёл,а там уже 80. Мне кажется зависит от уличной температуры
avatar
Korben
8 Novembermobile


Серый
Ну чудно не чудно. Если у товарища % ниже 70-80% то его 15В это нормальное явление.
avatar
Серый
8 Novembermobile


Korben
У меня сейчас 85% и 15v
l_andrey
8 Novembermobile


avatar
Korben:

Форскан что говорит (заряженность АКБ)? Вот когда будут цифры, тогда и можно сказать это нормально или нет.

Вы серьезно? У каждого должен быть Форскан чтобы вопросы задавать?

mariymka_ya
Напряжение до 15 - обычное для ФФ3 зимой.
avatar
Korben
10 November


L
l_andrey:

Вы серьезно? У каждого должен быть Форскан чтобы вопросы задавать?
mariymka_ya
Напряжение до 15 - обычное для ФФ3 зимой.

Но мыж не знаем исходные данные, может новый акб так сказать уже просевший, по крайней мере авто его таким считает. Ну или с какого оборудования взяты данные по напряжению? С приборки или с китай приблуды в прикуриватель.
У меня так новый акб TAB оказался не совсем новым и заряженность у него изначально была 60% и я с этим АКБ в форскане ни разу не видел чтоб авто "баловалось" с отрицательными А(амперами). А вот через 2 года установиви новый Мутлу их увидел.
BAS99
15 November


Может вопрос глупый но спрошу... Приезжаю, глушу, иду домой. На брелке сигнализации нажимаю нужную кнопку - вижу напряжение 12,3 в... Через несколько часиков - 12,1... День, допустим постоит, по брелку может быть 11,8. При этом заводится с первого тырка...
Верить ли тому старлайновскому брелку? И что , если напряжение такое НЕнормально, это значит? Капец АКБ скоро будет?
Поездки короткие. Возраст АКБ с 17-го (как купил в салоне машину, так тот АКБ не менялся)
volk_mn
15 November


BAS99
напряжение под нагрузкой (не нрц) лучше не опускать ниже 12.3
но диагностика акб делается при напряжении разомкнутого цикла.
В целом если судить по брелку 11.8, то акб разряжен.
Лучше обслужить стационарно, с выведением плотности к норме по региону.
АКБ с пробками?
avatar
PapaJohnson
15 Novembermobile


BAS99
Измерьте для начала нормальным прибором. У меня на 3 машинах сигналка безбожно врет на 0.3-0.4 вольта
avatar
TAD
15 Novembermobile


avatar
PapaJohnson:

BAS99
Измерьте для начала нормальным прибором. У меня на 3 машинах сигналка безбожно врет на 0.3-0.4 вольта

На моих двух сигналках, СтарЛайн
завышает напряжение на 0.3 и 0.2 в.
ALEXASH1979
15 Novembermobile


Вот это расклад в двух сообщениях выше. Где правда? Мой старлайн показывает 12.4 с разными сотыми постоянно, не зависимо от количества дней стоянки (в пределах 10-20дней) . Акб 2 года. Фф3 рест

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up