Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Опору двигателя какого производителя вы поставили? |
Corteco | | 13 | 1,8% |
Dominant | | 4 | 0,5% |
Febest | | 11 | 1,5% |
Febi | | 19 | 2,6% |
Fenox | | 8 | 1,1% |
Ford | | 138 | 18,9% |
Hans Pries | | 3 | 0,4% |
Hutchinson | | 234 | 32% |
Lemforder | | 59 | 8,1% |
LYNXauto | | 12 | 1,6% |
MAZDA | | 24 | 3,3% |
Metalcaucho | | 22 | 3% |
Meyle | | 20 | 2,7% |
SWAG | | 11 | 1,5% |
Volvo | | 76 | 10,4% |
Иная | | 78 | 10,7% |
Total 679 votes, last 15 November.
шурец
Так я их в прошлый раз отпилил, новую опору поставил в старый кронштейн
NeVeR89
Тонкости такие же как и с правой опорой. Поставил опору, закрутил 4 болта, так чтоб опора могла сдвинуться, закрутить центральный болт который в треногу на коробке. Далее поставить аккумулятор и запустить двигатель ненадолго, чтоб опора "села" по месту. Заглушить, снять аккумулятор, затянуть болты. Обычно так делаю. Можно конечно нп запускать двигатель , если точно знаешь, что не было смещения коробки, в процессе замены
Quman30, смещение было 100%, т.к. держалась на узком бруске, и после откручивания чуток завалилась в сторону радиатора. Когда ставил обратно всё, пришлось применить довольно сильное толкание и удерживание кпп, чтобы болт наживить. Буду разбирать вобщем, и делать со снятием защиты и на яме, чтобы контролировать все положения. Идея с запуском была конечно, но возможно она не особо сработает при заглушке, когда мотор трясти может сильнее перед остановкой. Благодарю
akakiy1985
23 Octobermobile
NeVeR89А вы в курсе что есть с демпфером и есть без демпфера
akakiy1985, я об этом написал в первом вопросе. Ещё на форуме есть целая ветка с кладезью инфы о всевозможных демпферах и их применения даже ПОМИМО штатных конструкций и мест.
akakiy1985
23 Octobermobile
NeVeR89
Я к тому что по вин у одного выдает с демоном, у другого без.
Ну да ладно. Хозяин барин. Вы все правильно делаете.
akakiy1985, так с демпфером оно как ни крути лучше, а конструкция у них одинаковая на все моторы и кпп.
Ivan84:
|
Так я их в прошлый раз отпилил, новую опору поставил в старый кронштейн |
Много пилил?
Сфоткай сюда, пжлста, как отпилено!
Пластину железную почему теперь сверху положил, а не снизу?
Какой она толщины?
шурец
он приподнял ее вверх, чтоб резина не задевала снизу. Подпилил и приподнял
Вдохновился и я на колхозинг. Я думаю можно не сверлить снизу для болта, а поставить загибающуюся пластину, как на родной опоре. Может даже срезать от родной и поставить сюда.
NeVeR89:
|
Народ привет! Кто-нибудь может подсказать, есть ли какие-то тонкости при установке левой опоры кпп? Дело в том, что ставил года 3 назад недорогую обычную опору, на днях решил поставить опору чуть лучше с демпфером(которая знакомому человеку убрала шумы трансмиссии), но я какой-то обратный эффект получил, стало слышно лучше некоторые звуки, а некоторые поменяли тон или стали другими. Установлено всё как и первый раз, снял-поставил, оба раза кпп домкратил через защиту, с подложкой бруска между кпп и защитой... |
akakiy1985Quman30Проблема решена разбором и осмотром. Собирал в дождь торопясь, забыл поставить сапун кпп на место, запихивал уже когда короб и аккум на месте были, наконечник сапуна не хотел садиться на место, думал из-за более толстого металла корпуса подушки, который имеет место быть, но запихал с горем пополам. Когда скинул аккум и ящик, всё понял сразу, наконечник сапуна упирался в демпфер и жестко сидел на своём месте, т.е. был проводником всех звуков кпп напрямую на кузов. Поставил сбоку, эффект шикарен - почти все звуки трансмиссии пропали совсем, мелкая вибрация пропала
То, что и должна была принести подушка с демпфером.
Эти вот тонкости и интересовали, и они всётаки есть(появились)
Посоветуйте, какую опору двс взять на 1.6 115, febi например как ходит или лучше раскошелиться на форд, моторкрафт?
Рискнул заказать такую на 1.6, посмотрим что будет
FaYVeS
Сделайте потом фото верхней части резины
vavazi
Заявляют орига Турецкая
NeVeR89
подскажи код опоры
NeVeR89
29 Octobermobile
alex.pskov:
|
подскажи код опоры |
ME-2087. На Озоне за 2500 есть, оттуда и брал
https://ozon.ru/t/nAWkN11
FaYVeS
Я тоже рискнул и купил недорогие опоры, поставил левую верхнюю от jp group, посмотрим сколько пройдет
akakiy1985:
|
NeVeR89 Нужно ставить опору не которую советуют, а которая бьется у вас по вин коду. |
Крепление, опоры движка (сообщение #19759973)Ну что, господин теоретик, теперь скажете по поводу рекомендаций?
Vortex
29 October
FaYVeSШаблон старый, по дате упаковки не бьется. Да и шрифты знакомые. Мне с Али опора с таким стикером попадалась. Да, можно легко проверить, эта опора грамм на 200-300 легче оригинальной.
З.Ы. FoMoCo научились правильно писать, прогресс на лицо, раньше такие приколы были:
Vortex
Теперь задача где все таки откопать оригинал не по крыле самолёта
Vortex
29 October
FaYVeS
От Мазды посмотри или от Вольво (код не помню)
Мазды и нет в артикулах на 1.6 если брать пост с шапки ветки
akakiy1985
30 Octobermobile
wingedaweЯ все правильно сказал!
Хозяин барин. Каждый поступает как ему удобно