Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
zo999
А в коробке ли дело? У меня были похожие симптомы, когда катушка зажигания помирала.
Dimon64
8 Octobermobile
zo999
Приветствую. Я бы начал искать причину с давления в системе. Проверить давление насоса, возможно недостаточное. Потом датчики, т.е. электрическая часть.(не контакт, окисление и пр.) Далее клапана гидроблока. А уже если вышеперечисленное в норме, то уже причина в механической части.
Serg-84:
|
А в коробке ли дело? У меня были похожие симптомы, когда катушка зажигания помирала. |
Катушку зажигания менял весной.
Но. Когда были проблемы у катушки зажигания, симптомы проявлялись на определенных оборотах на всех передачах.
А тут только строго на 4-й, строго на одной скорости, строго на ровных участках и строго в режиме " только шнурки на педали газа".
Я про насос, который создаёт давление в коробке.
zo999
А кроме катушки на работу двигателя еще много что влияет, насос например, форсунки, и на автомобиле с автоматом малейшие изменения в работе двигателя сразу отражаются на поведении коробки.
zo999
Ну может быть гидротрансформатор блокируется/разблокируется. Только обычно это не ощущается т заметно только по тахометру. Обороты чуть падают.
Dimon64:
|
Я про насос, который создаёт давление в коробке. |
А как его давление измерить? Есть где-то описание методики?
Еще, комменты натолкнули на мысль, что я зациклился связке 4-й передачи, скорости 80 и определенных оборотах, но упустил из виду, что на других передачах просто никогда не ездил с установившейся скоростью и оборотами в районе 2000-2200, т.к. прохожу остальные передачи в режиме разгона. На 4-й в режиме разгона при 80 тоже нет никаких проблем.
Надо будет попробовать в ручном режиме проехать, скажем на 3-й, на ровном газу с оборотами 2000-2200 и посмотреть будет ли дергать хоть иногда.
Dimon64
9 Octobermobile
zo999
Да, можно попробовать, чтобы было больше информации.
На счёт как проверяется давление. Мне на Пежо 406, когда была, проверяли, если память не изменяет так: Подключают комп в разъём, заводят мотор, удерживаешь тормоз в D и даёшь обороты. Комп выдаёт давление.
Либо мне подключали манометр к гидравлической системе и по нему смотрели.
А выше, был просто Stall test.
Как назло, когда решил выяснить есть ли артефакты на постоянной скорости, на оборотах 2000-2200, на передачах 2 и 3, эти рывки пропали вообще. Два дня ездил - ни разу не дернулась вообще, ни на одной передаче.
Может электрическая часть была виновата, контакт датчиков, например. Ездить дальше и наблюдать.
Здравствуйте! ФФ2 1.6, 2010гв, 100лс, АКПП. Скажите пжлста, подойдёт ли такой аналог датчика положения селектора? QF91A00196
чудес, увы, не бывает! Код P0733 хитрый, он появляется только после многократного проявления ошибки. Вполне возможно, что во время ремонта АКПП при дефектовке деталей допустили ошибку и установили не рабочий компонент. Такое зачастую случается даже на СТО. Поэтому и существуют стенды предварительной проверки КПП, где коробку после ремонта проверяют перед установкой на автомобиль.
grin000000
26 Octobermobile
Так и есть. После разбора выснилось, что мастер собрал коробку из компонентов которые были сильно б/у.
grin000000:
|
Всем доброго времени суток. После переборки акпп, на фокусе 2 1.6, после прогрева или 15 минутной езды, начинает плохо работать 3 я передача, то как буто что то держит, плохо набирает обороты, убрав ногу с газа, переключает на 4. Затем через какое то время падает в аварию, ошибка p0733. Заменил мозги акпп, не помогло. С товарищем поменяли гидроблок- все без изменений, затем перебрали плотность сборку( барабан), так же без изменений… Может у кого то была подобная проблема, буду очень признателен если подскажите куда копать. Заране спасибо! Фото прилагаю :
|
ССыт под поршень серво.
tan85895
14 Decembermobile
Все добрый вечер!
Автомобиль Форд фокус 2 рестайлинг 1.6 автомат 100л,с!
Проблема такая, при первом выезде не происходит блокировка гидротрансформатора, скоростя с 1по 4 переключаются отлично, но после 4 передачи должена как бы ещё передача что означает блокировка! Как только полностью остановишься и начнёшь движение заново второй раз то все работает исправно и после четвертой передачи блокировка включается, в чем может быть проблема? Ошибок не каких нет, делали диагностику не чего не показало по ней, все исправно!Где делали диагностику приговорили сам Бублик не исправен, но у меня сомнения в этом! Если бы он был не исправен он бы тогда и со второго и с третьего раз не включался! При первом выезде на скорости 100км обороты 3000 а при втором выезде 2500! Может кто сталкивался с этим? Подскажите что делать все интернет облазил многих обзванивал не кто конкретно не чего не сказал!
Всех приветсвтую!
Машина Фокус 2 рест 1.6, Автомат, 100 сил
Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана следующая проблема:
Стоя на месте переключаю рычаг КПП в положение D и сразу в ручной режим на приборке показывается 3 передача и в течение примерно 5 секунд переключается на 2 и 1 передачи. Так каждый раз при проведении этой процедуры. Такое ощущение, что машина постоянно находится на 3 передаче и переключается только при начале движения.
Также подключал блютуз сканер, и приложение Car Scanner показывает: Transmission Передача (AT) (TCM): 3. Это и на пракинге, и на нейтрали.
В чем может быть проблема?
Mits
18 December
saimber
Коробка в аварии. Причины могут быть разные. У меня было нечто подобное при коротком замыкании в жгуте управления коробкой. Именно на этой машине. Ездить нежелательно.
tan85895
19 Decembermobile
1
saimber
Она у всех так на этих коробках, утром заведи прогрей не ножко и потом пробуй переключи селектор в ручку, она либо покажет первую передачу либо третью и сразу начнет понижать до первой
Mits
19 December
tan85895
Так он вроде говорит, что из D само в ручной режим вываливается? Или это трудности изложения мысли? )
Если из D сама собой коробка в ручной не переходит, то проблемы нет.
saimber
А проблема то в чём?
Нет, сама она в ручной режим не переходит. Как tan85895 написал, при переключении в ручной режим показывается 3 скорость, и сразу снижается до первой.
Дискомфорта от этого нет, просто хотел уточнить у всех ли так? По всей видимости это нормально?
2 people online