Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Serg-84
8 October 2024mobile
zo999
А в коробке ли дело? У меня были похожие симптомы, когда катушка зажигания помирала.
Dimon64
8 October 2024mobile
zo999
Приветствую. Я бы начал искать причину с давления в системе. Проверить давление насоса, возможно недостаточное. Потом датчики, т.е. электрическая часть.(не контакт, окисление и пр.) Далее клапана гидроблока. А уже если вышеперечисленное в норме, то уже причина в механической части.
Serg-84:
|
А в коробке ли дело? У меня были похожие симптомы, когда катушка зажигания помирала. |
Катушку зажигания менял весной.
Но. Когда были проблемы у катушки зажигания, симптомы проявлялись на определенных оборотах на всех передачах.
А тут только строго на 4-й, строго на одной скорости, строго на ровных участках и строго в режиме " только шнурки на педали газа".
Dimon64
8 October 2024mobile
Я про насос, который создаёт давление в коробке.
u041348
8 October 2024mobile
zo999
А кроме катушки на работу двигателя еще много что влияет, насос например, форсунки, и на автомобиле с автоматом малейшие изменения в работе двигателя сразу отражаются на поведении коробки.
zo999
Ну может быть гидротрансформатор блокируется/разблокируется. Только обычно это не ощущается т заметно только по тахометру. Обороты чуть падают.
Dimon64:
|
Я про насос, который создаёт давление в коробке. |
А как его давление измерить? Есть где-то описание методики?
Еще, комменты натолкнули на мысль, что я зациклился связке 4-й передачи, скорости 80 и определенных оборотах, но упустил из виду, что на других передачах просто никогда не ездил с установившейся скоростью и оборотами в районе 2000-2200, т.к. прохожу остальные передачи в режиме разгона. На 4-й в режиме разгона при 80 тоже нет никаких проблем.
Надо будет попробовать в ручном режиме проехать, скажем на 3-й, на ровном газу с оборотами 2000-2200 и посмотреть будет ли дергать хоть иногда.
Dimon64
9 October 2024mobile
zo999
Да, можно попробовать, чтобы было больше информации.
На счёт как проверяется давление. Мне на Пежо 406, когда была, проверяли, если память не изменяет так: Подключают комп в разъём, заводят мотор, удерживаешь тормоз в D и даёшь обороты. Комп выдаёт давление.
Либо мне подключали манометр к гидравлической системе и по нему смотрели.
А выше, был просто Stall test.
Как назло, когда решил выяснить есть ли артефакты на постоянной скорости, на оборотах 2000-2200, на передачах 2 и 3, эти рывки пропали вообще. Два дня ездил - ни разу не дернулась вообще, ни на одной передаче.
Dimon64
14 October 2024mobile
Может электрическая часть была виновата, контакт датчиков, например. Ездить дальше и наблюдать.
inetd
20 October 2024mobile
Здравствуйте! ФФ2 1.6, 2010гв, 100лс, АКПП. Скажите пжлста, подойдёт ли такой аналог датчика положения селектора? QF91A00196
чудес, увы, не бывает! Код P0733 хитрый, он появляется только после многократного проявления ошибки. Вполне возможно, что во время ремонта АКПП при дефектовке деталей допустили ошибку и установили не рабочий компонент. Такое зачастую случается даже на СТО. Поэтому и существуют стенды предварительной проверки КПП, где коробку после ремонта проверяют перед установкой на автомобиль.
grin000000
26 October 2024mobile
Так и есть. После разбора выснилось, что мастер собрал коробку из компонентов которые были сильно б/у.
Wizard-757
1 December 2024
grin000000:
|
Всем доброго времени суток. После переборки акпп, на фокусе 2 1.6, после прогрева или 15 минутной езды, начинает плохо работать 3 я передача, то как буто что то держит, плохо набирает обороты, убрав ногу с газа, переключает на 4. Затем через какое то время падает в аварию, ошибка p0733. Заменил мозги акпп, не помогло. С товарищем поменяли гидроблок- все без изменений, затем перебрали плотность сборку( барабан), так же без изменений… Может у кого то была подобная проблема, буду очень признателен если подскажите куда копать. Заране спасибо! Фото прилагаю :
|
ССыт под поршень серво.
tan85895
14 December 2024mobile
Все добрый вечер!
Автомобиль Форд фокус 2 рестайлинг 1.6 автомат 100л,с!
Проблема такая, при первом выезде не происходит блокировка гидротрансформатора, скоростя с 1по 4 переключаются отлично, но после 4 передачи должена как бы ещё передача что означает блокировка! Как только полностью остановишься и начнёшь движение заново второй раз то все работает исправно и после четвертой передачи блокировка включается, в чем может быть проблема? Ошибок не каких нет, делали диагностику не чего не показало по ней, все исправно!Где делали диагностику приговорили сам Бублик не исправен, но у меня сомнения в этом! Если бы он был не исправен он бы тогда и со второго и с третьего раз не включался! При первом выезде на скорости 100км обороты 3000 а при втором выезде 2500! Может кто сталкивался с этим? Подскажите что делать все интернет облазил многих обзванивал не кто конкретно не чего не сказал!
Всех приветсвтую!
Машина Фокус 2 рест 1.6, Автомат, 100 сил
Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана следующая проблема:
Стоя на месте переключаю рычаг КПП в положение D и сразу в ручной режим на приборке показывается 3 передача и в течение примерно 5 секунд переключается на 2 и 1 передачи. Так каждый раз при проведении этой процедуры. Такое ощущение, что машина постоянно находится на 3 передаче и переключается только при начале движения.
Также подключал блютуз сканер, и приложение Car Scanner показывает: Transmission Передача (AT) (TCM): 3. Это и на пракинге, и на нейтрали.
В чем может быть проблема?
Mits
18 December 2024
saimber
Коробка в аварии. Причины могут быть разные. У меня было нечто подобное при коротком замыкании в жгуте управления коробкой. Именно на этой машине. Ездить нежелательно.
tan85895
19 December 2024mobile
saimber
Она у всех так на этих коробках, утром заведи прогрей не ножко и потом пробуй переключи селектор в ручку, она либо покажет первую передачу либо третью и сразу начнет понижать до первой
Mits
19 December 2024
tan85895
Так он вроде говорит, что из D само в ручной режим вываливается? Или это трудности изложения мысли? )
Если из D сама собой коробка в ручной не переходит, то проблемы нет.
saimber
А проблема то в чём?
Нет, сама она в ручной режим не переходит. Как tan85895 написал, при переключении в ручной режим показывается 3 скорость, и сразу снижается до первой.
Дискомфорта от этого нет, просто хотел уточнить у всех ли так? По всей видимости это нормально?
bazhuckova.ale
30 Januarymobile
Здравствуйте, такая ситуация: с утра сажусь и завожу машину, она вся затряслась, но работала вроде как стабильно, переключив селектор кпп на «драйв» машина явно не горела желанием ехать и начала трястись еще больше, я заглушил, перекурил и попытался завести снова, завелась она раза с четвертого и с трудом. Больше как таковых признаков не было, ни «чека», ни ошибок никаких, днем ранее ездила идеально, коробка переключала ровно. Я особо в машинах не разбираюсь, решил узнать тут, может, кто сталкивался. ФФ2 дорест .100л.с. АКПП. Кто-то говорит подушки двигателя, кто-то грешит на гидротрансформатор. Хотел бы ваши вариантики услышать. Всем спасибо))
Хотел дополнить: завелась с четвертого раза, но так и тряслась, я оставил машину(побоялся ехать) и угнал на работу
bazhuckova.ale
Проверьте давление топлива, катушку зажигания и фишку на нее, высоковольтные провода.
СынТерминатора
30 Januarymobile
2
bazhuckova.ale
Если в машинах особо не разбираешься, может в сервис всё-таки?
bazhuckova.ale
30 Januarymobile
СынТерминатора
Так да, это в любом случае, просто если к кого-то что-то было подобное, хотя бы приблизительно узнать, к чему готовиться и чего ждать)
bazhuckova.ale
Да рано пока к чему то готовиться. Заведи ещё раз и попробуй прогреть двигатель. Погазуй на месте, посмотри как ведёт себя двигатель на ХХ и когда газуешь на месте. Я думаю тут не в коробке дело.
bazhuckova.ale
30 Januarymobile
Rics
Котел третий умер, катушка зажигания вероятно(искры нет), ждем новую катушку и проверяем
bazhuckova.ale
Разьем на катушку просмотрите, пошевелите. Ее провод всегда в натяг, частая причина чих-пых. А котлы не сдыхают, они либо варят либо нет)).
bazhuckova.ale
30 Januarymobile
1
u041348
Все, нашли проблему и решили, умерла катушка зажигания, не было искры на третий цилиндр. Теперь проблема в другом — на драйве жесткий запах масла или в как будто бы паленого сцепления (знаю, что автомат, но запах очень схож). Ребята сказали, что вероятно коробке жопа, завтра поедем на диагностику) Спасибо всем за уделенное время и советы)
3 people online