Шаровая опора



передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры

Данные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
палец шаровой 18 мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой 21 мм - имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
источник

По вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после - 21 мм.
если дата изготовления автомобиля +- пару-тройку месяцев от указанной даты - может быть и то и другое, поэтому как говорится доверяй, но проверяй
источник

Измерение штангенциркулем диаметра конуса производится У ОСНОВАНИЯ
Определение размера шаровой по маркировке на кулаке здесь

--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги с шаровой 21 мм. (на схеме деталь 3078):

posted imageposted image
Ford 1488110/1488111 - правый/левый
Ford 1570284/1570285 - правый/левый
LEMFORDER 3804401/3804301 - правый/левый
Motorcraft 4M51-3A423-AD/4M51-3A424-AD - правый/левый

варианты:
TRW JTC 1478/JTC 1479
NK 5012562/5012563
Rts 96906181/96906182
BSG BSG30315019/BSG30315020 (год откатал полёт нормальный)
Sidem 67271/67270 (все основания полагать что размер конуса 18мм "сидемы" указывают не у основания а у резьбы)
подробности о Sidem

Meyle 716 050 0032/HD / 716 050 0031/HD

Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):
posted image
Ford 1570750/1477860 - правый/левый
По правому лучше смотреть по устаревшему финису 1477858

варианты:
Lemforder 3370601/3370501
TRW JTC1244/JTC1245
NK 5012558/5012557
Rts 96006971/96006972
Sidem 67175/67174 (все основания полагать что размер конуса 15,1мм "сидемы" указывают не у основания а у резьбы)
подробности о Sidem

Meyle 716 050 0035/HD / 716 050 0036/HD
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги без шаровой.

posted image
BSG BSG30315017/BSG30315018

--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект) :

posted image

Ford 1470387
Ford 1679388

варианты:
Lemforder 31350 01
TRW JBJ 740
As Metal 10FR1705 (подробности)
Moog VV-BJ-4873
Sidem 67082 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 21мм-рычаги)
Meyle 716 010 0017
ТРЕК BJ 70-120

Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект, на схеме деталь 3050) :
Ford 1234382
Ford 1679384

варианты:
Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
TRW JBJ 722
As Metal 10FR1706 (подробности)
Moog VV-BJ-3653
Sidem 67080 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 18мм-рычаги)
Meyle 716 010 0014
ТРЕК BJ 70-121

если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
Момент затяжки одноразовой гайки шаровой - 70Nm
источник

*оценочная* статистика по "срокам" выхода из строя шаровых: Шаровая опора (сообщение #12503002)

--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
за основу взято сообщение из ветки про финисы, удалены рычаги Febi и Febest как низкокачественные производители, мотив такой: отдельная тема со списком, поизучать полезно (в шапке кликнуть "скрытый текст")
сайлентблоки и остальная подвеска в другой теме: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
шаровая опора, подвеска, ремонт подвески, рычаги, управление, шаровая

avatar
seger
26 June 2012

Шаровая опора
933K
views
549
members
3,1K
posts

kongaz74
21 Januarymobile

-4

vadimus1986
Вы спец по гайкам и болтам если, то не оставайтесь голословным. Я же по этому и спрашиваю людей. Может кто, знает, кто что видел… для меня такие стали конечно новостью. Но говорить что это палево без каких либо оснований, это опрометчиво. Есть доводы, излагайте..
avatar
СынТерминатора
21 Januarymobile

6

kongaz74
Ты купил шаровые, спросил у клуба, кто что считает о них. Тебе ответили, причём никто не сказал, что это оригинал. Но видимо сдать ты их не можешь, поэтому аргументы не принимаешь. Ну так поставь их уже, только когда они через год, другой крякнут, не забудь отписаться, что форд гамно запчасти делать не умеет
kongaz74
21 Januarymobile

-1

СынТерминатора
Принимается. Уже поставил. После некоторого времени отпишусь как с ними и что.
kongaz74
21 Januarymobile

-1

СынТерминатора[[b]СынТерминатора
не спорю могут быть и левые. Сдавать не хочу, интереснее попробовать))
pavel1985-09
17 Aprilmobile


Посмотрите пожалуйста по вину размер конуса шаровой.
Заказал 21мм руководствовался информацией на начальной странице. Что после 2006 г идут 21, у меня 2009 год вот!
Но всё же мысли ни как не успокаеваются 18или21
X9FHXXEEDH9C44798
Надеюсь заказал правильно 🤞
avatar
СынТерминатора
17 Aprilmobile


pavel1985-09
Если кулак не менялся, то точно 21
pavel1985-09
17 Aprilmobile


Спасибо!!
Хорошо, теперь более спокоен 😊
Ну я не менял, брал его в 18году, ну по виду кулака, скорее всего не менялся.
avatar
slavanff2
25 Julymobile

1

Добавлю свои 5 копеек по нынешним шаровым TRW JBJ 740, основываясь на печальном опыте. Обе шаровые вышли из строя довольно быстро. На одной пыльник слетел с буртика пальца шаровой вниз и в шарнир спокойно попадала грязь, а на второй порвался пыльник. Я решил разобраться в чем дело и пришел к выводу, что верхняя часть пыльника слишком сильно зажимается между кулаком и стопорным кольцом пыльника, в следствии чего пыльник при поворотах руля начинает тянуть из стороны в сторону и в итоге либо он рвется, либо как во втором случае перескочил через буртик. Такое ощущение, что будь палец на 1-2 мм подлиннее, то все было бы хорошо.
avatar
Vrace
25 Julymobile


slavanff2
У меня они по 70000 км прошли примерно
avatar
slavanff2
25 Julymobile


Schuma
До этого у меня тоже стояли trw, но со старыми пыльниками, ходили довольно долго, около 100 тысяч
sandrey123
26 Julymobile

2

slavanff2
Что трв, что лемфы менять надо чуть ли не каждый год. Оч слабые пыльники. Поменял 2 трв и 1 лемф уже слева. Справа оригинал стоит уже 16 лет. В этом году поставил ctr, посмотрим на него.
Ещё хочу сказать, что трв, что лемфердер выглядят один в один до мелочей. Уверен, что делают в одном месте. Возможно китайские дети на уроках труда.
msaia
26 Julymobile


sandrey123
На оригинальных рычагах шаровые опоры TRW стоят.
avatar
BAXMAH
26 July


msaia
Последний оригинальный рычаг был поставлен на конвейере больше 13 лет назад. Дальше хуже.
msaia
26 Julymobile


BAXMAH
Откуда такая информация? Фокус 2 был до 2011 года. Обычно запчасти еще 5-10 лет оригинальные производят. По вашему получается, что с после окончания производства машин и запчасти перестали делать?
avatar
BAXMAH
26 July


msaia
Не факт, что запчасти для конвейера и запчасти, произведенные как оригинальные после снятия авто с производства, идут от одного и того же производителя. Так что TRW для конвейера и TRW для постмаркета совершенно разные.
avatar
Vrace
26 Julymobile


sandrey123
Пыльники чего? У меня все служит по 3-5 лет , а то и 7 лет и не рвется, я о тягах , стабах
msaia
26 Julymobile


avatar
BAXMAH:

Не факт, что запчасти для конвейера и запчасти, произведенные как оригинальные после снятия авто с производства, идут от одного и того же производителя. Так что TRW для конвейера и TRW для постмаркета совершенно разные.

Это да. С этим согласен.
avatar
BAXMAH
25 September


Очередной раз замена шаровой, до того стояла Meyle, получила хороший боковой удар (в повороте на скорости влетел в яму), после чего начала люфтить и издавать звуки. Решил менять на то, что было в ближайшем офисе экзиста в наличии, а именно CTR CB0041, 21мм.
posted imageposted image

В комплекте болты с твердостью 10.9 и гайки с контрением пластиковым пояском
posted imageposted image

Обратил внимание на другой способ заделки пыльника. Теперь без пружинок, зажимающих пыльник на металле, вместо них края пыльника дополнительно уплотняются при посадке шаровой в кулак.
posted imageposted imageposted image

Посмотрим, как будет ходить.
avatar
СынТерминатора
25 Septembermobile


BAXMAH
Только лучше смазать кулак в месте соприкосновения с пыльником, а то бывает он рвётся
avatar
BAXMAH
25 September


СынТерминатора
Лучше не надо, а то смазка быстро на себя пыли наберет, в таком-то месте, и получится хорошая такая абразивная паста, которая гораздо быстрее сожрет пыльник, чем просто чистая поверхность металла.
avatar
СынТерминатора
25 Septembermobile

1

BAXMAH
Дело твоё, просто кулак крутится и тянет пыльник за собой, что приводит к разрыву со временем
Олигарх
30 September

-1

Помогите разобраться.
Седан 2008, Пробег 185тыс. Стоят родные шаровые.
Нужно менять
По VIN каталогу пишет нужна шаровая 1679388
Но сейчас она стоит 7300руб за шт.

1470387 за 2670руб.

Исходя из прочитанного на форуме, можно брать любую. Верно понял?
edo1
1 October


цитата:
1470387 за 2670руб.

где вы такую цену нашли? сомневаюсь, что это будет оригинал
avatar
ВладимирВарвин
8 October


О
Олигарх:

Помогите разобраться.
Седан 2008, Пробег 185тыс. Стоят родные шаровые.
Нужно менять
По VIN каталогу пишет нужна шаровая 1679388
Но сейчас она стоит 7300руб за шт.

1470387 за 2670руб.

Исходя из прочитанного на форуме, можно брать любую. Верно понял?

можно, но тогда уж лучше рычаг в сборе, если деньги не проблема.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up