Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,7M
views
508
members
10,4K
posts

stealthman78rus
31 July 2024mobile


А может быть такое что ошибка по недодуву осталась ,а чек не появляется?вот она и держит а ограничении?
ALEXASH1979
31 July 2024mobile


stealthman78rus
Испортилось всё после каких-то ремонтных работ, или само по себе на ровном месте?
stealthman78rus
31 July 2024mobile


ALEXASH1979
Нет после ремонта не испортилось,так и было,я такую скорость конечно редко развиваю,но моменты бывают,а когда она упирается в этот ограничитель не очень нравится
ALEXASH1979
31 July 2024mobile


stealthman78rus
А динамика нормальная?

Так и было с новья?
ALEXASH1979
31 July 2024mobile


На шестой передаче есть разгон?или сбрасывает на пятую и ниже? Допустим на скорости 100
stealthman78rus
31 July 2024mobile


Разгон есть,но как будто бы пятую выкручивает до 5-6 тыс чтоб на шестую перекинуть,сегодня ещё разгоню посмотрю точнее как это происходит
ALEXASH1979
31 July 2024mobile


stealthman78rus
99% связано с турбиной. У меня прямо один в один так было. Просто перепутаны шланги были и я так и купил машину у первого хозяина и ездил почти два года. Сервис Пилот наш клубный все потом сделал за 5 минут
ALEXASH1979
31 July 2024mobile


На круизе ещё было видно, часто передачи вниз переключались даже на прямой
stealthman78rus
31 July 2024mobile


ALEXASH1979
А какие шланги?от электромагнитного клапана управления турбиной?кстати на круизе особенно если в горку дорога немного то кидает передачу ниже и начинает выкручивать её до такой степени что я выключаю его
evgendalf
31 July 2024mobile


Был случай заклинившей калитки турбины
ALEXASH1979
31 July 2024mobile


stealthman78rus
Тоненькие вакуумные шланги, от клапана в сторону турбины идут. Там их 3 или 4 штуки не помню
stealthman78rus
31 July 2024mobile


ALEXASH1979
Ага я понял,кажется 3,в общем надо в сервис в любом случае, спасибо за ответы
stealthman78rus
31 July 2024mobile


evgendalf
Калитка кстати трещит или звенит,при начальном прогреве,первые секунд30,ну и если стоять у стены например и подгазовывать тоже звон слышен
ALEXASH1979
31 July 2024mobile


stealthman78rus
Потому что она с ума сходит
stealthman78rus
31 July 2024mobile


ALEXASH1979
Как бы дело не в ней и было🙏
evgendalf
31 July 2024mobile


stealthman78rus
Вакуумный ресивер поставь и посмотри обратный клапан на выходе вак насоса. Поедет бодрее и будет тишина
avatar
-Cell-
31 July 2024


-Cell-
20 мая 2021

цитата:
Тоже вчера добрался до вак. клапана. Как и следовало ожидать, был в разобранном состоянии, т.е. корпус отдельно, резинка и кольцо отдельно😟 валялись там в яме.
Снял, помыл карбклинером, собрал (кольцо защелкивается с очень слабым натягом, при малейшем воздействии вываливается из корпуса)
Читал выше про применение паяльника...применил😀
Мембрана кстати, была в хорошем состоянии, повезло..😎

Это мой пост от 20 мая 2021 года
Все это работало до недавних пор. Стал замечать звон калитки при утреннем прогреве, вчера снял клапан и вижу, что красная силиконка стала вдвое меньше, то-есть пополам. Второй части нет, походу засосало в насос😮
Заказал на Али целиком клапан, жду. Поведение машины не изменилось, за исключением звона.
foont.07
31 July 2024mobile


stealthman78rus
Калитка трещит точно из-за клапана. Меняй прокладку. Или лучше ставь пирбург, он дешевле и надёжнее.
В апреле у себя заменил, поставил в разрез трубки.
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19732144)
Уже 3 месяца стоит, не трогал даже, полет отличный. Периодически слежу, нет никакого намёка, что трубка отойдёт.
Боялся этого, т.к. у пирбурга конусные штуцеры, хомут как мы просто обжимает, упереться ему некуда.
У родного клапана есть утолщение на конце.
Но все ок, звона нет, тяга вернулась.

Так что могу порекомендовать пирбург. Нужны клапан и 2 хомута 10 мм. Во "всех инструментах" хорошие хомуты.
avatar
Slllam
31 July 2024


F
foont.07:

stealthman78rus
Калитка трещит точно из-за клапана. Меняй прокладку. Или лучше ставь пирбург, он дешевле и надёжнее.

У меня с таким же клапаном калитка звенит на прогреве. Как звенела до замены клапана, так и звенит дальше. ЭМ клапан управления вакуумом не трогал, он в заводском состоянии. На динамику не жалуюсь, едет как и 7 лет назад.
vofka862007
31 July 2024mobile


Тоже звенела калитка при прогреве,пока не поменял трубки на клапане управления турбиной,были перепутаны
foont.07
31 July 2024mobile


Slllam
Ну не знаю тогда)
Я тоже не трогал клапан управления турбиной. Только на насосе поменял.

У меня однозначно звон калитки ушёл совсем.
Я слышал его, когда проезжал мимо припаркованных машин, звон резонировал от кузовов) Непонимал че за хрень такая.
После замены тишина полная.
И по тяге я тоже помню, что как будто 10 лошадей вернулись в строй.

Может неправильно поставил? Он же в одну сторону работает. Чёрная сторона смотрит на насос. Проверь у себя.
avatar
Slllam
31 July 2024mobile


F
foont.07:


Может неправильно поставил? Он же в одну сторону работает. Чёрная сторона смотрит на насос. Проверь у себя.

Направление правильное:
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19663935)

Как по мне, странного ничего нет. Привод калитки часто имеет люфт в соединении.
Вот пример:

https://youtu.be/4t-Fik8-bUQ?si=SaGlyLZeSc7SstpX

https://youtu.be/cxGI4fQFkl8?si=_SrKL02gUeRP42Us
foont.07
31 July 2024mobile


Slllam
Ну да, правильно. Я же по твоим фото и делал 😅
Но у нас с тобой есть отличие. У меня нет ресивера. Может из-за него звон? Пока насос создаст там вакуум, калитка и звенит...
stealthman78rus
31 July 2024mobile


Короче понял вас ребята,надо чего-то с клапаном решать наверное, тут заехал в сервис просто для консультации, они тоже думают на калитку,уже с отпуска вернусь и займусь калиткой,а есть ли смысл брать клапан с алишки вообще,как он?
posted image
stealthman78rus
31 July 2024mobile


posted image
Что по свечами скажете? Слева 1,2,3,4
Белый налёт это чего типа богатит?
vofka862007
31 July 2024mobile


stealthman78rus
Брал клапан на Али , может мне такой попался,были рывки при разгоне,и хлопки в воздуховоде.поменял на пирбург все стало хорошо
stealthman78rus
31 July 2024mobile


vofka862007
Pierburg 7.05817.00.0 понял,а этот номер,да?
vofka862007
31 July 2024mobile


stealthman78rusДа этот тоже стоит,но проблемы были с CM5G-9F490-AA.лучше оба поменять и звон калитки пропадет и тяга нормальная
avatar
Slllam
31 July 2024


S
stealthman78rus:

vofka862007
Pierburg 7.05817.00.0 понял,а этот номер,да?

Да.
До него я покупал отдельно мембрану и менял ее в клапане. Она также через пол года развалилась. Так что пока что из проверенных решений - Pierburg. Если у кого есть желание поэкспериментировать, то есть более дешевые аналоги, например:
Vaico V10-9731
avatar
SergeyFox01
31 July 2024

2

stealthman78rus
Белый налет - готовь 300 тысяч на капиталку, так как у тебя не заменен коллектор. Срочно менять коллектор. Это не налет, а масляная шуба.
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19309768) Миллион раз пережевано уже. Зайди в ветку второго цилиндра. Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19435725)

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up