Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
559
members
4,1K
posts

_Chacha_
28 July


Логично. Но сейчас дорожный просвет такой, что только мыши и проскакивают.
avatar
dmax74
29 July


C
_Chacha_:

Логично. Но сейчас дорожный просвет такой, что только мыши и проскакивают.

Приветствую.
Я "задрал" проставками, что то около +20... и резину поменял с другим профилем (+5 к штатному на летней). Полет нормальный, просвета стало хватать, что аж по бездорожью спокойно (относительно) езжу, где раньше и не сунулся бы. Привода отходили прилично. Левый шрус стал по хрустывать, но это по истечению приличного пробега после лифта.
_Chacha_
29 July


dmax74
Благодарю! Но +70 с амортами от куги мне больше нравится... Правый родной пробил и он начал потеть. Пора бы и поменять. Нужно подумать. Есть ещё у кого-нибудь опыт?
avatar
dmax74
29 July

1

C
_Chacha_:

Благодарю! Но +70 с амортами от куги мне больше нравится... Правый родной пробил и он начал потеть. Пора бы и поменять. Нужно подумать. Есть ещё у кого-нибудь опыт?

VitasFocus SE такую переделку делал... но там с задними пружинами надо заморачиваться! И кто делал с таким вариантом, у них ручная кпп. Выше писали, с акпп нельзя перебарщивать. На автомате привода слабое звено и так, а если еще дополнительно увеличивать угол, им еще хуже становиться. В пределах разумного можно прибавить к клиренсу.
avatar
шурец
29 Julymobile


C
_Chacha_:

dmax74
Благодарю! Но +70 с амортами от куги мне больше нравится... Правый родной пробил и он начал потеть. Пора бы и поменять. Нужно подумать. Есть ещё у кого-нибудь опыт?

Тысяч 50 на стойках от куги.
Сзади проставки для пружин и удлинители штоков амортизаторов.
avatar
dmax74
29 July


avatar
шурец:

Тысяч 50 на стойках от куги.
Сзади проставки для пружин и удлинители штоков амортизаторов.

А коробас какой?
_Chacha_
29 July


цитата:
Тысяч 50 на стойках от куги.


АКПП или ручка? Я здесь читал опасения про АКПП.
avatar
шурец
29 Julymobile


dmax74
_Chacha_
Механика иб5
avatar
dmax74
29 July


avatar
шурец:

_Chacha_
Механика иб5

Вот об этом и речь!!! На АКПП сложней. Надежности меньше.
avatar
dmax74
29 July


C
_Chacha_:

Благодарю! Но +70 с амортами от куги мне больше нравится... Правый родной пробил и он начал потеть. Пора бы и поменять. Нужно подумать. Есть ещё у кого-нибудь опыт?

Вот примерно по таким направлениям проехал...
и вот маленькое видео...
с небольшим увеличением, вполне хватает для ежедневных нужд, не опасаясь словить что либо. Это конечно же не для офф-роуда... это, чтоб не только мышка проскакивала...
avatar
шурец
29 Julymobile

1

avatar
dmax74:

Вот об этом и речь!!! На АКПП сложней. Надежности меньше.

Да всё там как же
avatar
dmax74
29 Julymobile


шурец
Если было все так же, не было бы разговоров на эту тему.
avatar
шурец
29 Julymobile


dmax74
Вот именно, что только разговоры.
Подвеска у всех одинаковая, привода тоже или были реальные случаи поломок на АКПП после увеличения?
avatar
352
29 Julymobile

1

Хватит байки травить за АКПП и её привода, главное чтоб пыльник был цел и смазка в нем соответствующая, задирать можно до небес, лижбы трипод из стакана не вышел.
avatar
dmax74
30 July


Все ваши утверждения исходят от обладателей ручных кпп. Не вам потом мучаться... Есть предосторожность для АКПП (выход с левой стороны на привод у АКПП расположен не так как у РКПП), а прислушиваться к тем товарищам которые утверждают, что все будет гуд, дело каждого! Это так же как и в размерах колес... они же одинаковые... ставь, у меня не цепляет... а нет, оказывается, что у кого то и цепляют вот живой пример!, при одних и тех же размеров... Да и не зря номера и характеристики у приводов разные, хоть вы и утверждаете, что и подвеска и привода одинаковые!!! а это в подтверждение, что не одинаковые! Вот и получится, что на механике установив проставку, трипоид не вышел, а на автомате упс, и вышел... и кто будет потом виноват?
ИМХО:
Я консультировался с механиками и им доверяю!
avatar
dmax74
30 July


avatar
шурец:

Вот именно, что только разговоры.
Подвеска у всех одинаковая, привода тоже или были реальные случаи поломок на АКПП после увеличения?

Речь идет не про поломки акпп (если уж и будет что ломаться, так не сама коробка, а дифференциал), а надежности приводов и возможности их выхода из чата!
avatar
шурец
30 Julymobile

1

dmax74
Ничего приводами не будет - такая же железка и по размерам, если не ошибаюсь, они одинаковые - АКПП и мтх75, например.
Не знаю, что тебе наговорил твой механик - твоё дело доверять ему или нет, но подвески одинаковые по геометрии, что механика, что АКПП.
Так же куга - это поднятый фокус. Что-то ничего там никуда не вылетает.
Речь, конечно же, про оригинальные/качественные привода, а то наставят феноксов/суфиксов разных, а потом ноют, что мало ходят и разваливаются от шайб/проставок.
И по твоей ссылке привода 2,0/2,0 и 2,0/1,6 акпп/мех - одинаковые.
avatar
352
30 Julymobile

3

dmax74
Коротко, на 1и6 автомате с завода идёт внутренний шрус идентичный с 1и6, 1и8, 2ноль на палке, только на два ноль автомате трипод другой конструкции и это ни как не мешает ему работать, а за то, что вышел там у кого-то трипоид из стакана на повороте или хорошем скачке вверх, но тут просто надо понимать, что всему есть предел задира. Сам катаю симакс на два ноль автомате, лет двенадцать как стоят пружины от дизеля и проставки по три см. Меняй механика.
avatar
dmax74
30 July


avatar
352:

Коротко, на 1и6 автомате с завода идёт внутренний шрус идентичный с 1и6, 1и8, 2ноль на палке, только на два ноль автомате трипод другой конструкции и это ни как не мешает ему работать, а за то, что вышел там у кого-то трипоид из стакана на повороте или хорошем скачке вверх, но тут просто надо понимать, что всему есть предел задира. Сам катаю симакс на два ноль автомате, лет двенадцать как стоят пружины от дизеля и проставки по три см. Меняй механика.

Не собираюсь менять никого...
А что стойки от куги не поставил? А только 3 см проставки?
avatar
dmax74
30 July


avatar
шурец:

Ничего приводами не будет - такая же железка и по размерам, если не ошибаюсь, они одинаковые - АКПП и мтх75, например.
Не знаю, что тебе наговорил твой механик - твоё дело доверять ему или нет, но подвески одинаковые по геометрии, что механика, что АКПП.
Так же куга - это поднятый фокус. Что-то ничего там никуда не вылетает.
Речь, конечно же, про оригинальные/качественные привода, а то наставят феноксов/суфиксов разных, а потом ноют, что мало ходят и разваливаются от шайб/проставок.
И по твоей ссылке привода 2,0/2,0 и 2,0/1,6 акпп/мех - одинаковые.

Вы как читаете или вообще не читаете? Там же четко написано
цитата:
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые, разница во внутреннем шрусе и в длине привода

А если возьмете номера на привода и посмотрите их параметры, то так же увидите разницу!
avatar
352
30 Julymobile

1

dmax74
На тот момент не знал за кугу, можно было бы и родные пружины оставить и получить сразу прирост четыре см и проставка не нужна. Привода на двух литрах автомат/ручка взаимозаменяемы и по длине то же подходят.
avatar
dmax74
30 July


avatar
352:

На тот момент не знал за кугу, можно было бы и родные пружины оставить и получить сразу прирост четыре см и проставка не нужна. Привода на двух литрах автомат/ручка взаимозаменяемы и по длине то же подходят.

Я не утверждаю, что они не взаимозаменяемые и не подходят!!! Стойка от Куги, вон, то же подходит. А то, что они разные и разные по параметрам!!! И с этим не поспоришь!!! И весь сыр бор в том, что при равных исходных, результат может получиться разный, что с ркпп, что и с акпп. Вот в чем предосторожность! И на акпп это может произойти значительно раньше. И за чей счет будет банкет? За того, кто во всё горло утверждает, что все будет хорошо, ставь? Вы возьмете на себя эту ответственность, своим кошельком покрыть ущерб человеку, который по вашим рекомендациям установит проставки +70 (или стойки от Куги), которые на ркпп без проблем стоят?
НА ЭТОМ И ЗАКОНЧИМ дискуссию про одинаковость!
А стойка от Куги меняется целиком, и пружина то же. И при этом советуете мне поменять механика? )))
avatar
352
30 Julymobile


dmax74
Горло не рву, +70 не рекомендую, стойка с пружиной действительно меняются целиком, пилить/ резать не надо, смена механика на ваше усмотрение.
avatar
шурец
30 Julymobile


цитата:
стойка от Куги меняется целиком, и пружина то же. И при этом советуете мне поменять механика? )))

Пружины остаются родные без переделок
avatar
dmax74
1 August


avatar
шурец:

Пружины остаются родные без переделок

И в чем тогда смысл замены стойки от Куги, если пружины остаются родные?
avatar
VitasFocus SE
1 August


avatar
dmax74:

И в чем тогда смысл замены стойки от Куги, если пружины остаются родные?

Тело аморта Куги длиннее на 40 мм. Сразу получаешь неубывающий лифт передней подвески.
avatar
dmax74
1 August


avatar
VitasFocus SE:

Тело аморта Куги длиннее на 40 мм. Сразу получаешь неубывающий лифт передней подвески.

ну так пружина если родная остается, то эта длина аморта поглотится в пружине и ничего не даст... кроме как уменьшения хода аморта
avatar
VitasFocus SE
1 August


avatar
dmax74:

ну так пружина если родная остается, то эта длина аморта поглотится в пружине и ничего не даст... кроме как уменьшения хода аморта

Не-не. Выше та часть аморта, которая под пружиной.
posted imageposted image
avatar
dmax74
1 August


ну тогда да... смысл есть... для акпп, с родной пружиной и на штатной резине... опять же, какого будет приводам? не на грани они встанут?
avatar
VitasFocus SE
1 August

1

avatar
dmax74:

ну тогда да... смысл есть... для акпп, с родной пружиной и на штатной резине... опять же, какого будет приводам? не на грани они встанут?

Я смотрел на своем вагоне на эстакаде. Привода из кпп выходят чуть вниз и чуть вперед. Углы примерно одинаковые. Там нет каких-то критических значений. Они появляются только при отрыве подвески от дороги (прыжок или подъем на подъемнике). У меня ни разу не было проблем, чтобы гранаты выпадали. Всегда стабильное поведение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин


up