Antowke
Не знаю.трогаюсь в глушителе бухнет,Потом все нормально.через недели три опять такая хрень.диагносты сказали все гуд.
Здорово мужики! З недели назад купил focus 2013 г., робот, пробег 197000. Сразу поменял масло. 2-3 раза в районе двигателя услышал разовый хлопок, вчера вижу небольшой пар из радиатора, открыл капот вижу крышку с маслозаливной горловины сорвало и брызги масла на двигателе, сегодня тоже был аналогичный хлопок. Подскажите, пожалуйста, из-за чего может быть такое? Это мой первый автомобиль и вообще не в курсе на сколько это серьёзно. Боюсь что скажут надо капремонт делать)
СынТерминатора
19 Aprilmobile
arbi_arbiev04:
|
Здорово мужики! З недели назад купил focus 2013 г., робот, пробег 197000. Сразу поменял масло. 2-3 раза в районе двигателя услышал разовый хлопок, вчера вижу небольшой пар из радиатора, открыл капот вижу крышку с маслозаливной горловины сорвало и брызги масла на двигателе, сегодня тоже был аналогичный хлопок. Подскажите, пожалуйста, из-за чего может быть такое? Это мой первый автомобиль и вообще не в курсе на сколько это серьёзно. Боюсь что скажут надо капремонт делать) |
Для начала крышку смени, она просто так соскакивать не должна
arbi_arbiev04
Как вариант, масло не перелили?
Добрый вечер всем. Подскажите купил вкладыши фирмы кинг шатунные а они 4 одного цвета, 4 другого какие на бугель ставить а какие на сам шатун, то есть какие верхние а какие нижние. Форд фокус 3 1.6 125л.с.мкпп
Подскажите пожалуйста, где находится скрутка на датчики кислорода
SP912?
Схема ниже:
Физическое местонахождение, лучше если на фото покажите
stanislav_ld
Есть проблема с нагревателями?
Да, плавающая, похожа на Sp902 и 910
Здравствуйте Фф3 1.6 125 механика
Подскажите, появилась проблема такая недавно
При плавном и резком наборе скорости на 3 и 4 передаче слышен цокот или что то похожее на это, по-моему с правой стороны, ну либо когда с низов скорость набираешь на 3 и 4 передачи
Geonosis199
8 Maymobile
Geonosis199:
|
Antowke Ну как не имеет, что-то непосредственное влияние оказывает, например форсунки, бензонасос.
К списку проделанных работ ещё забыл добавить замену катализаторов после появления ошибки по непроходимости системы удаления отработанных газов, да да, именно замена, а не удаление с установкой пламегасителя, я псих, поставил себе керамические катализаторы от Fortluft. По мнению моего знакомого-моториста лямбды все работают адекватно, графики красивые рисуются, так что дело не в них, а все остальное уже проверено. Да, вполне возможно, что я ещё не успел эффект от предыдущих вмешательств оценить в полную меру, так как в последнее время на длительные расстояния не ездил никуда, надо ещё км 200 накатать для чистоты эксперимента, но чек по двигателю не пропадает. Плюсовая клема акб естественно откидывалась периодически при вмешательствах, так что бортовой компьютер обнулялся как минимум несколько раз, это безусловно тоже сказывается. По логике, если я выеду на трассу и проеду км 200, расход должен упасть до 6-7 литров, постепенно возрастая до 8-8,5 литров при городском стиле езды, ну до 9 с учётом зимних условий, но он не должен быть больше, уж точно не 10, 11 и тем более 12 л... В общем, поставлю новый ДМРВ, обновлю прошивку ЭБУ и пущусь во все тяжкие, а там уже будет видно. |
Всем доброго времени суток! Отчитываюсь по проблеме, описанной выше (чек по двигателю, слишком богатая смесь). К списку проделанных работ добавились:
1. Перебор двигателя в связи с обнаруженным люфтом коленвала, с шлифовкой последнего, заменой вкладышей, толкателей клапанов, сальников коленвала, звёздочки коленвала, заменой масла и регулировкой клапанов;
2. Замена ремня ГРМ в связи с обнаружением ошибки в установке старого ремня - ремень был перетянут на 1 зубец. Хоть с момента установки предыдущего ремня я проехал не более 20 000 км, было принято решение заменить его, так как он подвергался весьма жесткой перегрузке. Данная ошибка, по мнению компетентного механика-моториста, могла привести к прогоранию циллиндра и последующему дорогостоящему капитальному ремонту ДВС. Также неправильная установка ремня ГРМ может приводить к обогащению топливной смеси в связи с неправильной работой клапанов. К слову предыдущий ремень мне ставили в Форд-маркете (СПб), "спасибо" им большое, низкий поклон, ободрали меня тогда как липу, так еще и некачественное обслуживание провели. Петербуржцы, будьте аккуратны с этими товарищами, они постоянно обманывают и косячат, не рекомендую данный автосервис;
3. Замена сцепления по износу (проехал на родном 161 000 км, время пришло);
4. Замена щеток генератора;
5. Замена плюсовой клеммы АКБ (обнаружен коротыш в старой).
Чек по двигателю всё так же сохраняется, заказан передний левый лямбда зонд, который по результатам диагностики был признан неисправным.
Однако! После проделанных манипуляций, потраченных миллионов рублей и нервных клеток, расход по городу упал АЖ ДО 8,2 л/100 км!!! И держится. Дело осталось за малым, заменить лямбду и пресловутый чек наконец-то исчезнет.
Так что, господа, у кого расход по городу летом больше 10 л/100 км (при выключенном кондиционере) - это не норма, смотрите значения расхода по мануалу и сравнивайте, он должен быть + - такой же.
vosk1901
1 Junemobile
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста размеры болта для ВМТ колено фф3 1.6 125 лс. В комплекте 2 размера первый 38.3 серый с тонким кончикам м5 , второй 39.3 чёрный под 10 ключ кончик м8. Длина от начала резьбы.
Приветствую мужики. Вот и мое время пришло писать в ветку "двигатель". Подскажите, где-то встречал информацию, что с 2015 года с завода ставили модернизированную поршневую, с которой ушла проблема "дизеления". Правда ли это или вымысел и относятся ли поршнекомплекты мотордетали к "модифицированным"? На пробеге 171к оборвало ГРМ (орига, меняная у дилера в 2020 году, прошел 51к), вот и думаю, пока ГБЦ в ремонте, подкинуть новые поршня, потому что стучал как на холодную, так и на горячую.
nikitashh
3 July
Здравствуйте, 1.6 125 л.с. робот. При разгоне на 1100-1200 оборотах происходит небольшой рывок. Ошибок нет. Поменял лямбды, проблема не ушла. Что это может быть?
nikitashh:
|
Здравствуйте, 1.6 125 л.с. робот. При разгоне на 1100-1200 оборотах происходит небольшой рывок. Ошибок нет. Поменял лямбды, проблема не ушла. Что это может быть? |
Можно еще поменять свечи, потом дроссельную заслонку, потом датчик давления на впуске, потом вызвать колдуна и шамана и прочитать мантру около автомобиля.
А можно съездить на диагностику и не пытаться угадывать путем замены исправных элементов.
nikitashh:
|
Здравствуйте, 1.6 125 л.с. робот. При разгоне на 1100-1200 оборотах происходит небольшой рывок. Ошибок нет. Поменял лямбды, проблема не ушла. Что это может быть? |
Понаблюдайте (поездите с открытыми окнами), что с оборотами двигателя при этом происходит и нет ли посторонних звуков, например прострелов в выхлопе.
pepa:
|
Можно еще поменять свечи, потом дроссельную заслонку, потом датчик давления на впуске, потом вызвать колдуна и шамана и прочитать мантру около автомобиля. А можно съездить на диагностику и не пытаться угадывать путем замены исправных элементов. |
Ездил я так на диагностику со странным звуком в районе двигателя при движении примерно с такими же оборотами. В одном сервисе исправную подушку КПП (нижняя двигателя) приговорили, поменял, проблема осталась. Во втором предположили что дело в неправильно установленной металлической защите двигателя, сняли, заново установили, звук остался. В третьем вообще КПП (PS) приговорили, понятно дело менять уже не стал. В итоге вот так через форумы и выяснилось, что причина в отгнивших креплениях теплового экрана, а вы говорите можно на диагностику)
nikitashh
4 July
pepa:
|
Можно еще поменять свечи, потом дроссельную заслонку, потом датчик давления на впуске, потом вызвать колдуна и шамана и прочитать мантру около автомобиля. А можно съездить на диагностику и не пытаться угадывать путем замены исправных элементов. |
Возил. Сделали компьютерную диагностику, замерили компрессию и с каким то прибором подключались, говорили, всё в норме. Дали рекомендацию заменить свечи(заменил).
nikitashh:
|
Здравствуйте, 1.6 125 л.с. робот. При разгоне на 1100-1200 оборотах происходит небольшой рывок. Ошибок нет. Поменял лямбды, проблема не ушла. Что это может быть? |
Как вы поставили вопрос так на него и получили ответ. Если вам лень писать всю историю неисправности, так мы тоже по кофе гадать не умеем, что у вас было и как. Я на сервисе на таких добро-молодцев насмотрелся и наслушался. А то: ехали, ехали и заглохли, и не заводиться. Два дня поисков приводят к тому, что бензин из бака пахнет бензином, но даже от спички не загорается. Оказывается ребята ехали, ехали и заехали на заправку. И через 300 метров после заправки заглохли. Но им было, как и вам, лень рассказывать всю историю, вот и ограничились кратким - ехали, ехали и заглохли. Вердикт - проходите к кассе, оплатите два дня работы моториста.
P.S. А лямбды зачем меняли? Или тоже не договариваете?
nikitashh
4 July
pepa:
|
Как вы поставили вопрос так на него и получили ответ. Если вам лень писать всю историю неисправности, так мы тоже по кофе гадать не умеем, что у вас было и как. Я на сервисе на таких добро-молодцев насмотрелся и наслушался. А то: ехали, ехали и заглохли, и не заводиться. Два дня поисков приводят к тому, что бензин из бака пахнет бензином, но даже от спички не загорается. Оказывается ребята ехали, ехали и заехали на заправку. И через 300 метров после заправки заглохли. Но им было, как и вам, лень рассказывать всю историю, вот и ограничились кратким - ехали, ехали и заглохли. Вердикт - проходите к кассе, оплатите два дня работы моториста. P.S. А лямбды зачем меняли? Или тоже не договариваете? |
В ВК группе фокус писал. Сказали, меняйте лямбды.
По работам которые делались:
1) Были поставлены все последние прошивки(на двигатель и коробку)
2) Делали адаптацию и чистку дросселя
3) Замена свечей и лямбд
Antowke
5 July
1
nikitashh:
|
В ВК группе фокус писал. Сказали, меняйте лямбды. По работам которые делались: 1) Были поставлены все последние прошивки(на двигатель и коробку) 2) Делали адаптацию и чистку дросселя 3) Замена свечей и лямбд |
мне кажется тут надо советовать не замену чего либо , а датчики и параметры в форскане, которые нужно смотреть и диагностировать.
И скорее всего TCM и коробки. Потому что дергания на опр.оборотах - 1000-1200 это как раз момент сцепления. Может вилка какая подклинивает?
Или напряжение на блоке скачет по какой то причине.
Antowke:
|
мне кажется тут надо советовать не замену чего либо , а датчики и параметры в форскане, которые нужно смотреть и диагностировать. И скорее всего TCM и коробки. Потому что дергания на опр.оборотах - 1000-1200 это как раз момент сцепления. Может вилка какая подклинивает? Или напряжение на блоке скачет по какой то причине. |
Добрый день. Я съездил в сервис по коробкам робот. Мне сбросили блок управления двигателем, поменяли высоковольтные провода,прочистили ДМРВ и дерганья пропали.
VolodyaNaFocuse
13 July
Доброго времени суток форумчане.
Вводные данные:
FF3 седан, 2014 г., 125 л.с., механика, пробег 147.000 км., каты на месте, на оригинальной прошивке.
Столкнулся с следующей проблемой:
В последние пол года, с периодичностью раз в месяц или реже начал замечать, что без какой-либо закономерности на момент пропадают тормоза (один раз нажал - педаль "дубовая", второй раз тормозит нормально), проверил тормозную систему в доль и поперек, жидкость не уходит подсосов нет, закономерности выявлено не было.
Сегодня выехал с парковки, проехал 3-4 км, машина начала дергаться (по ощущениям дерганья похожи на заканчивающееся топливо (в баке было горючки по приборке ещё на 100 км.)) на 5-ой передаче и скорости 90 км/ч, начал оттормаживаться и пытаться съехать на обочину, педаль тормоза стала "дубовой" и машина начала ещё больше задыхаться, в итоге медленно, но остановился, после остановки машина сразу заглохла.
Начал грешить на датчик топлива, покатился в сторону заправки, залил полный бак, проблема не ушла.
При постепенном нажатии педали газа машина потихоньку набирает обороты и уходит в 5-6-7000 об/мин, при резком нажатии на педаль газа - затуп на 1-2 с., падение оборотов с 1000 до 500, потом рваный набор до 3500 об/мин зависание на этой отметке секунд на 10-15 и рвано поднимает до 5-6-7000 об/мин, при этом мгновенный расход топлива на холостых остался в приделах 0,8-1,2 л.
Поехал к работягам в гаражи, собрал консилиум и были проведены следующие работы:
1.Проверка давления топлива в рампе и работоспособность бензонасоса;
2.Проверка катализаторов;
3.Проверка свечей зажигания;
4.Проверка высоковольтных проводов;
5.Проверка ДМРВ;
6.Клапана распредвалов;
7.Вакуумный усилитель тормозов.
Единственное, что было замечено, что после отключения ДМРВ, машина начинает работать чуть стабильней, не так плавают обороты, но после 3-ей передачи, ехать отказывается напрочь, динамики соответственно на первых двух передачах так-же нет.
Прошу помощи у знатоков, буду благодарен за любые теории и догадки!
VolodyaNaFocuse
14 July
VolodyaNaFocuse:
|
Доброго времени суток форумчане. Вводные данные: FF3 седан, 2014 г., 125 л.с., механика, пробег 147.000 км., каты на месте, на оригинальной прошивке. Столкнулся с следующей проблемой: В последние пол года, с периодичностью раз в месяц или реже начал замечать, что без какой-либо закономерности на момент пропадают тормоза (один раз нажал - педаль "дубовая", второй раз тормозит нормально), проверил тормозную систему в доль и поперек, жидкость не уходит подсосов нет, закономерности выявлено не было. Сегодня выехал с парковки, проехал 3-4 км, машина начала дергаться (по ощущениям дерганья похожи на заканчивающееся топливо (в баке было горючки по приборке ещё на 100 км.)) на 5-ой передаче и скорости 90 км/ч, начал оттормаживаться и пытаться съехать на обочину, педаль тормоза стала "дубовой" и машина начала ещё больше задыхаться, в итоге медленно, но остановился, после остановки машина сразу заглохла. Начал грешить на датчик топлива, покатился в сторону заправки, залил полный бак, проблема не ушла. При постепенном нажатии педали газа машина потихоньку набирает обороты и уходит в 5-6-7000 об/мин, при резком нажатии на педаль газа - затуп на 1-2 с., падение оборотов с 1000 до 500, потом рваный набор до 3500 об/мин зависание на этой отметке секунд на 10-15 и рвано поднимает до 5-6-7000 об/мин, при этом мгновенный расход топлива на холостых остался в приделах 0,8-1,2 л. Поехал к работягам в гаражи, собрал консилиум и были проведены следующие работы: 1.Проверка давления топлива в рампе и работоспособность бензонасоса; 2.Проверка катализаторов; 3.Проверка свечей зажигания; 4.Проверка высоковольтных проводов; 5.Проверка ДМРВ; 6.Клапана распредвалов; 7.Вакуумный усилитель тормозов. Единственное, что было замечено, что после отключения ДМРВ, машина начинает работать чуть стабильней, не так плавают обороты, но после 3-ей передачи, ехать отказывается напрочь, динамики соответственно на первых двух передачах так-же нет. Прошу помощи у знатоков, буду благодарен за любые теории и догадки! |
Проблема оказалась до безумия банальна, в какой-то момент времени был утерян пыльник между воздушным фильтром и патрубком, в следствии чего, воздух подавался в систему в обход фильтра. Как итог: прочистка ДМРВ, дроссельной заслонки и форсунок (на всякий случай). После проделанных манипуляций обороты на холостых упали с 950 об/мин до 750 об/мин, двигатель на педаль газа стал реагировать в разы лучше, затуп между нажатием и повышением оборотов упал с 1 с. до 0,25 с.
СынТерминатора
14 Julymobile
VolodyaNaFocuse
Не очень понятно, что за пыльник, но история интересная
VolodyaNaFocuse
14 July
1
СынТерминатора:
|
Не очень понятно, что за пыльник, но история интересная |
Вот в этом месте.
UPD: возможно его там и не должно быть, но ввиду того, что мой фильтр там болтался (фильтр не оригинал, если память не изменяет AMD) я поставил уплотнительное кольцо воздушного фильтра от семейства ВАЗ.
UPD2: используйте оригинальные комплектующие и будет Вам счастье
VolodyaNaFocuse
VolodyaNaFocuse
VolodyaNaFocuse
Стоит там уплотнительное кольцо.
TAD
16 Julymobile
андрюхан36:
|
VolodyaNaFocuse VolodyaNaFocuse VolodyaNaFocuse Стоит там уплотнительное кольцо. |
У меня его нет, 105 лс .
Или не поставили на заводе ( машина с салона ), или я его потерял ( что исключено ).
Фильтр на патрубке сидит как то свободно, что родной ,что не очень, но при замене фильтрующий элемент всегда загрязнён.
TAD
16 Julymobile
А Невский фильтр, взятый на пробу, сел на патрубок довольно плотно. Видимо на машине их надо поджимать к патрубку, хотя фильтры фиксируются в пазах корпуса .
VolodyaNaFocuse:
|
Проблема оказалась до безумия банальна, в какой-то момент времени был утерян пыльник между воздушным фильтром и патрубком, в следствии чего, воздух подавался в систему в обход фильтра. Как итог: прочистка ДМРВ, дроссельной заслонки и форсунок (на всякий случай). После проделанных манипуляций обороты на холостых упали с 950 об/мин до 750 об/мин, двигатель на педаль газа стал реагировать в разы лучше, затуп между нажатием и повышением оборотов упал с 1 с. до 0,25 с. |
То есть если удалить воздушный фильтр совсем (поехать без него), то машина не поедет, ведь воздух будет поступать мимо воздушного фильтра? Я всё правильно описал - когда без кольца воздух идет мимо фильтра и от этого мотор работает не правильно.