Чип-тюнинг ФФ3

10 years

49



В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3

AutoFocus51
11 October 2011

Чип-тюнинг ФФ3
1,1M
views
571
members
3,9K
posts

avatar
Corb
17 Junemobile


Ну то есть существует опасность, если оставить катализатор и прошить на Евро 2? Между прочим многие товарищи в интернете советуют делать именно так, кстати.
avatar
АНДРЕЙ1973
17 June


надо удалять катализатор, ставить пламегаситель , шить на евро 2. это если кат действительно сдох.
avatar
Vortex
17 Junemobile


avatar
Corb:

Ну то есть существует опасность, если оставить катализатор и прошить на Евро 2? Между прочим многие товарищи в интернете советуют делать именно так, кстати.

Если ошибка по катализатору (низкая эффективность), то так можно, при условии что кат продувается нормально. А, если кат живой, то без контроля того, что в него летит, может иметь последствия вплоть до пожара. Про небылицы о растрескавшейся керамики, которую засосет в цилиндры рассказывать не буду.
З.ы. а почему бы лямбду не помненять и пусть работает?
avatar
roma328
17 Junemobile


avatar
Vortex:

а почему бы лямбду не помненять и пусть работает?

Тем более, что стоит она, в принципе, копейки, по-моему от калины подходит, перепиновывать тока надо
ibragimof.denis
22 Junemobile


Всем привет, подскажите пожалуйста какую залить на фф3 2.0л S-line Макс 2 или Моторсофт stage 2. Плюсы минусы данных прошивок.
b4d1k
5 Julymobile


ibragimof.denis
Моторсофт переливает, лямбда всегда показывает 14.7, когда по факту 12.4 даже на холостом ходу. Будет дикий нагар + кокс в моторе. Слайн лей с коробкой вместе.
Antowke
5 July


B
b4d1k:

ibragimof.denis
Моторсофт переливает, лямбда всегда показывает 14.7, когда по факту 12.4 даже на холостом ходу. Будет дикий нагар + кокс в моторе. Слайн лей с коробкой вместе.

есть доказательства?) т.е. получается, что Лямбда-регулирование отсутствует в принципе на стейдж 2 от Моторсофта?)
b4d1k
6 Julymobile


Antowke
Заезжали к настройщику, который онлайн фокус откатывал. Закинули ШДК в выхлоп и получили расхождение с показаниями OBD. Чёрные свечи, запах жигулей и дикий нагар - косвенные признаки того, что я говорю правду) там то ли обманка какая-то как на 2 лямбде, то ли ещё что-то, но я бы не советовал её. Хотя она на стенде выдаёт 183 или 186 сил
evgendalf
6 Julymobile


Какого года софт от моторсофт?
Jentosik86
7 July


ibragimof.denis
Давно проверено, только эслайн на 2.0. про моторсофт выше согласен. запах, свечи, расход
b4d1k
7 July

-1

Jentosik86
Да, но есть кастомы и онлайн откатка. Покатался на одном кастоме, названия не знаю, но это не паулюс, белецкий и прочее. Хочу попробовать Онлайн отстройку.
Jentosik86
7 Julymobile


b4d1k
Ну не знаю, толк в двух лошадях? Это не турбо, бенз тоже не стабильный
b4d1k
7 Julymobile

-1

Jentosik86
Шелби на д2 построил атмофокус, который на стенде выдал 220+ сил и около 250 момента. На секундочку, гольф гти того же поколения в стоке имеет 210 сил. Да, машины разные и это не турбо, но и турболага тут нет. Это абсолютно другой по поведению автомобиль. Да, там доработки не только выхлоп, но оно стоит того. Моторсофт, который переливает, на стенде выдал 186 лс. Там не две лошади, так что игра стоит свеч. Из спека там стингер коллектор и чип. Все, выхлоп после коллектора сток.
Jentosik86
7 Julymobile


b4d1k
А вы видели замер эслайна на этом же стенде? У меня он по лоджику ехал 8.2, на пш и евро5
b4d1k
7 July


Jentosik86
Знаю чей замер, видел график, отличается от интернета. Это замер моего близкого, он не распространяется замерами, но сам график я видел. Впечатляет)
Antowke
4 Augustmobile


Парни, может кто нибудь залить сток прошивку в саратове побратски? Готов бесплатно отдать то что щас залито аля паулЮс. Ну или как и чем сделать самому.
Вроде фокккус может но я ниразу не делал
b4d1k
2 September

1

Всем привет! Проводил некоторые манипуляции со впуском (резал дырки в коробе перед воздухозаборником). Решил снять логи. Машина на ноунейм чипе, выхлоп сток, впуск доработан незначительно, сток воздушный фильтр. В общем тачка сток, только чип. По впуску дырки в ноздрях, обмотанные фольгой патрубки впуска и гофра, открытый короб с надписью RS, теплозащита капота на месте.

Получены результаты по ДМРВ на третьей передаче, так как на 4й передаче не удалось получить ровные графики из-за неровной дороги и невозможности замерять 120-200. В целом максимальный расход воздуха на обеих передачах одинаковый, пиковый идентичный, поэтому делаю вывод что приблизительно результаты можно считать корректными.

График расход воздуха (MAF г/с) от оборотов двигателя (RPM об). Сравнение доработки короба и стока.
posted image

График расчетной мощности лс по формуле от оборотов двигателя (RPM об). Сравнение доработки короба и стока.
posted image

График расчетной мощности лс по формуле от оборотов двигателя (RPM об). Чистый график без сравнения, что получено на данный момент.
posted image

Формула расчета мощности N г/с * 3,6 (перевод кг/ч) * 0,38.

В идеале пользоваться отсечкой 6500, тк дальше идет спад.
evgendalf
3 Septembermobile

1

b4d1k
Спад после 6500 может быть обусловлен лимитером прошивки.
Поищите драги, драгон, рейслоджик и подобные приборы, у кольцевтклв часто есть 10Гц жипиэс трекеры да засерьте динамику с доработкой и без на одном участке.
b4d1k
3 Septembermobile


evgendalf
А ради чего мне драги?) расход вырос, значит мощность тоже должна вырасти. Не с 18 колёсами замеры делать) тем более дырки выпилены и обратно пути нет 😂
evgendalf
4 Septembermobile

1

b4d1k
Не всегда с расходом растет мощность.
Фьюжену 1.5т ат 18е лапти не мешают из 8 сек 0-100 ехать
b4d1k
4 Septembermobile


evgendalf
Фьюжн 1.5т турбовый, у него момент не как на атмо моторе) не знаю, пока не вижу смысла замеряться, надо сделать выхлоп и впуск до конца
Antowke
4 September


B
b4d1k:

Всем привет! Проводил некоторые манипуляции со впуском (резал дырки в коробе перед воздухозаборником). Решил снять логи. Машина на ноунейм чипе, выхлоп сток, впуск доработан незначительно, сток воздушный фильтр. В общем тачка сток, только чип. По впуску дырки в ноздрях, обмотанные фольгой патрубки впуска и гофра, открытый короб с надписью RS, теплозащита капота на месте.

Получены результаты по ДМРВ на третьей передаче, так как на 4й передаче не удалось получить ровные графики из-за неровной дороги и невозможности замерять 120-200. В целом максимальный расход воздуха на обеих передачах одинаковый, пиковый идентичный, поэтому делаю вывод что приблизительно результаты можно считать корректными.

График расход воздуха (MAF г/с) от оборотов двигателя (RPM об). Сравнение доработки короба и стока.
posted image

График расчетной мощности лс по формуле от оборотов двигателя (RPM об). Сравнение доработки короба и стока.
posted image

График расчетной мощности лс по формуле от оборотов двигателя (RPM об). Чистый график без сравнения, что получено на данный момент.
posted image

Формула расчета мощности N г/с * 3,6 (перевод кг/ч) * 0,38.

В идеале пользоваться отсечкой 6500, тк дальше идет спад.

покажи фотку что сделано - на словах не оч понятно. Что за дырки во впуске?
avatar
FICUS 1
5 September

-1

b4d1k
я на драйве твой пост читал
b4d1k
5 September


FICUS 1
Я по нику понял, решил что тут немного другая аудитория и есть смысл поделиться результатами. А то по двушке особо нету ни замеров, ни логов, ничего. Если поеду на стенд, то выложу стенд себе в БЖ. А так интересно у кого какие результаты и кто что думает на этот счет. Прошивка у меня такая, что после 6500 она сдувается, это не слайн и не онлайн откатка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up