В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
AutoFocus51
11 October 2011
Чип-тюнинг ФФ3
Ну то есть существует опасность, если оставить катализатор и прошить на Евро 2? Между прочим многие товарищи в интернете советуют делать именно так, кстати.
надо удалять катализатор, ставить пламегаситель , шить на евро 2. это если кат действительно сдох.
Vortex
17 Junemobile
Corb:
|
Ну то есть существует опасность, если оставить катализатор и прошить на Евро 2? Между прочим многие товарищи в интернете советуют делать именно так, кстати. |
Если ошибка по катализатору (низкая эффективность), то так можно, при условии что кат продувается нормально. А, если кат живой, то без контроля того, что в него летит, может иметь последствия вплоть до пожара. Про небылицы о растрескавшейся керамики, которую засосет в цилиндры рассказывать не буду.
З.ы. а почему бы лямбду не помненять и пусть работает?
Vortex:
|
а почему бы лямбду не помненять и пусть работает? |
Тем более, что стоит она, в принципе, копейки, по-моему от калины подходит, перепиновывать тока надо
ibragimof.denis
22 Junemobile
Всем привет, подскажите пожалуйста какую залить на фф3 2.0л S-line Макс 2 или Моторсофт stage 2. Плюсы минусы данных прошивок.
ibragimof.denis
Моторсофт переливает, лямбда всегда показывает 14.7, когда по факту 12.4 даже на холостом ходу. Будет дикий нагар + кокс в моторе. Слайн лей с коробкой вместе.
b4d1k:
|
ibragimof.denis Моторсофт переливает, лямбда всегда показывает 14.7, когда по факту 12.4 даже на холостом ходу. Будет дикий нагар + кокс в моторе. Слайн лей с коробкой вместе. |
есть доказательства?) т.е. получается, что Лямбда-регулирование отсутствует в принципе на стейдж 2 от Моторсофта?)
Antowke
Заезжали к настройщику, который онлайн фокус откатывал. Закинули ШДК в выхлоп и получили расхождение с показаниями OBD. Чёрные свечи, запах жигулей и дикий нагар - косвенные признаки того, что я говорю правду) там то ли обманка какая-то как на 2 лямбде, то ли ещё что-то, но я бы не советовал её. Хотя она на стенде выдаёт 183 или 186 сил
Какого года софт от моторсофт?
ibragimof.denis
Давно проверено, только эслайн на 2.0. про моторсофт выше согласен. запах, свечи, расход
Jentosik86
Да, но есть кастомы и онлайн откатка. Покатался на одном кастоме, названия не знаю, но это не паулюс, белецкий и прочее. Хочу попробовать Онлайн отстройку.
b4d1k
Ну не знаю, толк в двух лошадях? Это не турбо, бенз тоже не стабильный
b4d1k
7 Julymobile
-1
Jentosik86
Шелби на д2 построил атмофокус, который на стенде выдал 220+ сил и около 250 момента. На секундочку, гольф гти того же поколения в стоке имеет 210 сил. Да, машины разные и это не турбо, но и турболага тут нет. Это абсолютно другой по поведению автомобиль. Да, там доработки не только выхлоп, но оно стоит того. Моторсофт, который переливает, на стенде выдал 186 лс. Там не две лошади, так что игра стоит свеч. Из спека там стингер коллектор и чип. Все, выхлоп после коллектора сток.
b4d1k
А вы видели замер эслайна на этом же стенде? У меня он по лоджику ехал 8.2, на пш и евро5
Jentosik86
Знаю чей замер, видел график, отличается от интернета. Это замер моего близкого, он не распространяется замерами, но сам график я видел. Впечатляет)
Antowke
4 Augustmobile
Парни, может кто нибудь залить сток прошивку в саратове побратски? Готов бесплатно отдать то что щас залито аля паулЮс. Ну или как и чем сделать самому.
Вроде фокккус может но я ниразу не делал
b4d1k
2 September
1
Всем привет! Проводил некоторые манипуляции со впуском (резал дырки в коробе перед воздухозаборником). Решил снять логи. Машина на ноунейм чипе, выхлоп сток, впуск доработан незначительно, сток воздушный фильтр. В общем тачка сток, только чип. По впуску дырки в ноздрях, обмотанные фольгой патрубки впуска и гофра, открытый короб с надписью RS, теплозащита капота на месте.
Получены результаты по ДМРВ на третьей передаче, так как на 4й передаче не удалось получить ровные графики из-за неровной дороги и невозможности замерять 120-200. В целом максимальный расход воздуха на обеих передачах одинаковый, пиковый идентичный, поэтому делаю вывод что приблизительно результаты можно считать корректными.
График расход воздуха (MAF г/с) от оборотов двигателя (RPM об). Сравнение доработки короба и стока.
График расчетной мощности лс по формуле от оборотов двигателя (RPM об). Сравнение доработки короба и стока.
График расчетной мощности лс по формуле от оборотов двигателя (RPM об). Чистый график без сравнения, что получено на данный момент.
Формула расчета мощности N г/с * 3,6 (перевод кг/ч) * 0,38.
В идеале пользоваться отсечкой 6500, тк дальше идет спад.
evgendalf
3 Septembermobile
1
b4d1k
Спад после 6500 может быть обусловлен лимитером прошивки.
Поищите драги, драгон, рейслоджик и подобные приборы, у кольцевтклв часто есть 10Гц жипиэс трекеры да засерьте динамику с доработкой и без на одном участке.
b4d1k
3 Septembermobile
evgendalfА ради чего мне драги?) расход вырос, значит мощность тоже должна вырасти. Не с 18 колёсами замеры делать) тем более дырки выпилены и обратно пути нет
evgendalf
4 Septembermobile
1
b4d1k
Не всегда с расходом растет мощность.
Фьюжену 1.5т ат 18е лапти не мешают из 8 сек 0-100 ехать
b4d1k
4 Septembermobile
evgendalf
Фьюжн 1.5т турбовый, у него момент не как на атмо моторе) не знаю, пока не вижу смысла замеряться, надо сделать выхлоп и впуск до конца
b4d1k:
|
Всем привет! Проводил некоторые манипуляции со впуском (резал дырки в коробе перед воздухозаборником). Решил снять логи. Машина на ноунейм чипе, выхлоп сток, впуск доработан незначительно, сток воздушный фильтр. В общем тачка сток, только чип. По впуску дырки в ноздрях, обмотанные фольгой патрубки впуска и гофра, открытый короб с надписью RS, теплозащита капота на месте.
Получены результаты по ДМРВ на третьей передаче, так как на 4й передаче не удалось получить ровные графики из-за неровной дороги и невозможности замерять 120-200. В целом максимальный расход воздуха на обеих передачах одинаковый, пиковый идентичный, поэтому делаю вывод что приблизительно результаты можно считать корректными.
График расход воздуха (MAF г/с) от оборотов двигателя (RPM об). Сравнение доработки короба и стока.
График расчетной мощности лс по формуле от оборотов двигателя (RPM об). Сравнение доработки короба и стока.
График расчетной мощности лс по формуле от оборотов двигателя (RPM об). Чистый график без сравнения, что получено на данный момент.
Формула расчета мощности N г/с * 3,6 (перевод кг/ч) * 0,38.
В идеале пользоваться отсечкой 6500, тк дальше идет спад. |
покажи фотку что сделано - на словах не оч понятно. Что за дырки во впуске?
b4d1k
я на драйве твой пост читал
FICUS 1
Я по нику понял, решил что тут немного другая аудитория и есть смысл поделиться результатами. А то по двушке особо нету ни замеров, ни логов, ничего. Если поеду на стенд, то выложу стенд себе в БЖ. А так интересно у кого какие результаты и кто что думает на этот счет. Прошивка у меня такая, что после 6500 она сдувается, это не слайн и не онлайн откатка.
Dmitry42
16 Septembermobile
-3
Здравствуйте, можно ли прошить через ELS27, если да то как?
b4d1k
16 September
-2
Dmitry42
Ты хочешь PCM и TCM обновить? Я бы советовал использовать UCDS, они шьют быстро и без косяков. ELS27, а скорее всего не оригинальный, если и будет заливать, то очень долго и не факт. А если ты сорвешь прошивку PCM, это кирпич и эвакуатор. Лучше шить через PCMFlasher, стоит недорого и льет за пару минут.
Dmitry42
17 Septembermobile
ELS27 купил на оригинальном сайте, прошивать собирался PCM. У меня механика думаю прошить ТСМ не получится
svetikov
17 Septembermobile
Прошить если только найдете модифицированную прошивку РСМ, там формат файла другой, а ТСМ на мехе нет. Обновить прошивку РСМ можно, там не долго и если елс правильный то без проблем
svetikov
17 Septembermobile
Dmitry42
Через прогу только обновить прошивку и то смотря какой год авто, там было одно всего заводское обновление.
Dmitry42
на механике нет тсм, у нее другая прошивка эбу