Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
479
members
9,8K
posts

avatar
Vortex
21 April


avatar
Mits:

Причем это совпадает с рекомендациями Форда для тяжелых условий. Там прямо так и написано: в два раза чаще меняйте.

Только прикол в том, что тяжелые условия для масла - это трасса ))).
avatar
Mits:

Там прямо так и написано: в два раза чаще меняйте.

Читать - в два раза чаще несите нам денежку.
avatar
Mits
21 April


Vortex
цитата:
Только прикол в том, что тяжелые условия для масла - это трасса ))).

Это сильно отличается при разных вариантах агрегатирования двигателя с коробкой и разной манере езды. Для моего 2,5 на трассе при 130 кмч это обороты 2500 и расход 8.5, а город туда - сюда по всякому бывает тапку жать и расход 12,5-13.
А так да, если жарить на всю железку на четырехступке, это тяжело будет )

цитата:
Читать - в два раза чаще несите нам денежку.

Ну это каждый сам решает кому нести и за что. )
avatar
Vortex
21 April


avatar
Mits:

Это сильно отличается при разных вариантах агрегатирования двигателя с коробкой и разной манере езды. Для моего 2,5 на трассе при 130 кмч это обороты 2500 и расход 8.5, а город туда - сюда по всякому бывает тапку жать и расход 12,5-13.
А так да, если жарить на всю железку на четырехступке, это тяжело будет )

при 2500 об/мин масло выходит на критическую темературу, а при вялом городском трафике нет, в пробках тем более. Просто циркулируется по мотору через фильтр и все. А при 2500+ об/мин - это уже другая история. Там и темпретаруке выше 100 град (масла) и клапан на фильтре открыт...
avatar
Mits:

Ну это каждый сам решает кому нести и за что. )

Более частые замены, конечно не повредят, но люди порой до абсурда доводят.
З.Ы. Считайте литры топлива, а не километры и моточасы и делайте поправку на объем картера, угар. У коллеги Ауди Q7 V12 дизель 6 литров, так у него объем картера 20 литров. Расскажи ему про замену раз в 7500 км ))).
avatar
Серый
21 Aprilmobile


Я с 5/20 ушел сразу после окончания гарантии и прохождения ТО у дилера. Разницы в работе мотора не заметил (извините слух не музыкальный) а вот на одном и том же отрезке пути,расход увеличился примерно на 0,5-0,7 литра
avatar
Mits
21 April


Vortex
цитата:
Считайте литры топлива, а не километры и моточасы и делайте поправку на объем картера, угар

Я и говорю, что для разных машин разная история. Про угар я прям очень сильно интересуюсь. )) И состояние масла смотрю. Внешне конечно.
У меня получается, что летом на трассе нет у меня угара, а в городе есть. Ну это все очень приблизительно. Точно не считал. До таких пределов мой перфекционизм не распространяется. )
avatar
Mits
21 April


Серый
цитата:
Я с 5/20 ушел сразу после окончания гарантии и прохождения ТО у дилера

Я на первом же ТО перешел на 5W30 для своего атмосферника. То есть конца гарантии не дожидался, поскольку 5W30 у меня в мануале стоит, как допустимое. Да, скорее всего на нем расход больше, это вполне естественно. Перешел по ряду соображений. Жалюзи летом открытыми стопорю тоже не просто так. Для меня главное - это ресурс двигателя и есть основания полагать, что 30-ка в моем случае оптимальна. Ни больше ни меньше не надо.

Была бы турба лил бы масло с допуском для нее. Но Бог миловал, у меня атмосфера. )
avatar
SergeyFox01
21 Aprilmobile


ВладимирВарвин
Это был сарказм...
avatar
Vortex
21 April


А я лил и лью 5w-20. ФФ2 продал с пробегом 163 тыс. км. Стрекотал на холодную чуть-чуть и то заметно было только на фоне нового ФФ3 с пробегом чуть более 10000 км. В двушку тоже лью 5w-20 уже 145 тыс км и менял первые пять лет с интервалами 13-15 тыс км в городе.
avatar
Mits
21 April


Vortex
Не порицаю, не одобряю. У каждого свой путь. )
На ФФ2 после 10 тыс было на слух заметно изменение звука работы мотора. На утюге с 2,5 л разницы почти не заметно, но вид у масла так себе.
avatar
Vortex
21 April


Mits
Если бы я услышал изменение звука мотора от масла, я бы напрягся. А так, ни разу такого не наблюдал ни на одом своем авто. От разного бензина бывает по разному работает, а вот, чтобы от масла... Это надо явную дрянь залить.
avatar
Sync77
22 April


цитата:
Стрекотал на холодную чуть-чуть и то заметно было только на фоне нового ФФ3 с пробегом чуть более 10000 км

У меня на 10ккм фф3 уже цокал громко на фоне любой моей предыдущей машины, а к 30 тысячам долбил так, особенно на холодную, что люди интересовались не дизельный ли он. По моему для фордовского мотора это вообще не показатель чего либо.
bumbaka
22 April

2

avatar
Vortex:

Mits
Если бы я услышал изменение звука мотора от масла, я бы напрягся. А так, ни разу такого не наблюдал ни на одом своем авто. От разного бензина бывает по разному работает, а вот, чтобы от масла... Это надо явную дрянь залить.


на разных маслах моторы работают чуть по-разному. Не все слышат, не всем надо. Но особенно заметна разница, когда масло сработалось и поменял на новое, вот там прям небо и земля. Хотя я давно не практикую регламентные сроки замены, меняю чаще, масло не успевает умереть.
avatar
Vortex
22 April


B
bumbaka:

на разных маслах моторы работают чуть по-разному. Не все слышат, не всем надо. Но особенно заметна разница, когда масло сработалось и поменял на новое, вот там прям небо и земля. Хотя я давно не практикую регламентные сроки замены, меняю чаще, масло не успевает умереть.

Я менял и с интервалом 15 тыс. км. и ничего подобного не наблюдал.
bumbaka
22 April

1

Уши у всех разные 🙂.
avatar
Vortex
22 April


Да, уши разные, я на свои не жалуюсь. В детстве даже музыкалку закончил. И всегда удивлялся, когда люди абсолютно без слуха рассуждают о качестве мп3, слышат разницу в проводах акустики. Ну, и отдельная каста - это определять качество масла по звуку двигателя. Они же и по запаху, цвету, капле на салфетке. Извините за офтоп.
avatar
Серый
22 Aprilmobile


avatar
Vortex:

капле на салфетке.

Да да они ещё и диагноз ставят по использованной туалетной бумаге )))
bumbaka
22 April

2

avatar
Vortex:

Да, уши разные, я на свои не жалуюсь. В детстве даже музыкалку закончил. И всегда удивлялся, когда люди абсолютно без слуха рассуждают о качестве мп3, слышат разницу в проводах акустики. Ну, и отдельная каста - это определять качество масла по звуку двигателя. Они же и по запаху, цвету, капле на салфетке. Извините за офтоп.


Если человек закончил музыкалку - он не стал Стравинским, что бы стебать остальных и делить их на касты. Про МПЗ, к счастью, тут не обсуждаем. Нет разницы - так прекрасно, меньше головняка. Кому-то и авто все одинаковые, что фокус, что рено логан. И это тоже прекрасно.
avatar
Vortex
22 April

-1

B
bumbaka:

Если человек закончил музыкалку - он не стал Стравинским, что бы стебать остальных и делить их на касты.

Поясню. Слух - это от природы. Ему нельзя научиться. Поэтому, чтобы хотя бы быть зачисленным в музыкальную школу нужно пройти так называемое прослушивание. И это хоть какой-то минимальный показатель того, что у человека с ушами все хорошо и даже больше, т.к. не все люди обладают музыкальным слухом и это нормально, и это не стеб. Но, когда люди без развитого слуха слышат то, чего не слышат люди со слухом - это, конечно, вызывает удивление. Это напоминает народных дегустаторов вин, которым пойло с красивой этикетной намешивают и они нахваливают. А когда подают дорогое вино, как неизвестного молодого производителя, начинают нос воротить, мол тут не не то, тут какие-то не те нотки и т.д. Это все попытки выдать желаемое за действительное. И самое интересное, ну хоть бы кто-то хотя бы скачал на мобилу приложение шумометр и сравнил уровень шума в дБ. Нет, у всех прям все на слух отличается.
bumbaka
22 April

-1

Окей, всё ж Стравинский, раз в музыкалку взяли, таких полпроцента на весь форум... Но зачем считать, что другие глухие и тупые, если сам не слышишь разницы. Есть другие полпроцента - условно "Римские-Корсаковы", из консерватории, которые слышат. Ничего удивительного.
Работа двигателя - не только шум в статике, но и под нагрузкой, вибрации и т.д. А уж на фф моторы тихонями не назвать. У Ликви есть линейка молиген (как вариант - их присадка этой серии), вот те вообще тихими моторы делают, даже для условно глухих, попробуйте.
avatar
Vortex
22 April

-2

Еще раз - сейчас уровень шума можно замерить программкой в телефоне. Записать спектрограмму, наложить одну на другую и сравнить. Инструментальное сравнение. А заливать разные масла и слушать мотор - увольте. Не серьезно.
avatar
SergeyFox01
22 Aprilmobile


bumbaka
Молиген изумительное масло. Реально на нем несколько раз выходят забывал глушить мотор. Но оно густое для нашего мотора. 5на20 не пробовал правда.
Antowke
22 April


тоже как ни странно слышу разицу когда масло старое и новое. двиг сразу потише начинает работать. как то спокойнее - думал субьективно
avatar
Mits
22 April


Vortex
цитата:
не все люди обладают музыкальным слухом и это нормально, и это не стеб. Но, когда люди без развитого слуха слышат то, чего не слышат люди со слухом - это, конечно, вызывает удивление.

Не собираясь вмешиваться в замечательный оффтоп :, могу заметить, что многие люди без музыкального образования и абсолютного слуха слышат разницу звучания в «проводах акустики» и звука с разных носителей. Для этого вовсе не надо слышать за пределы 20 кгц. Основная ошибка в суждении об этом заключается в каких то абсолютных представлениях. Тогда как разница относительная при конкретных условиях. Наиболее близко это можно описать словом “интерпретация”. Это имеет под собой вполне реальную физическую основу и те инженеры кто это понял, просчитал и сделал свое производство, летают на собственных самолетах.

Возвращаясь к теме. Нет ничего удивительного что многие хорошо слышат работающий двигатель и изменения при его работе. Очевидно по моему. Меняется характер работы множества узлов и механизмов.
bumbaka
22 Aprilmobile


Vortex
Ещё раз, шум - это не только статика, я ж писал. Да и так себе у меня на сяоми микрофон, даже не шур, что бы называть его инструментальным контролем.

Antowke
Меняй почаще. Срабатывается масло, раз контраст такой.
avatar
Vortex
23 Aprilmobile

-3

B
bumbaka:

Да и так себе у меня на сяоми микрофон, даже не шур, что бы называть его инструментальным контролем.

А уши типа инструмент 🤣 Собственно все что нужно знать о слузачах и нюхочах. Удачи.
avatar
Mits
23 April

2

Vortex
цитата:
А уши типа инструмент 🤣 Собственно все что нужно знать о слузачах и нюхочах. Удачи.

Жоский оффтоп в подвале: :
Скрытый текст
avatar
Vortex
23 April


Mits
Скрытый текст
Dawid
9 May

-1

avatar
SergeyFox01:

Dimitri36
Если цена устраивает - лей. Поскольку Форд в Росии нет, а, следовательно, нет и рекомендаций по маслу, то ориентируемся на его родину.
posted imageposted imageposted image
Допуски - Ford Material Specification
WSS-M2C960-A1
WSS-M2C961-A1
WSS-M2C962-A1
WSS-M2C963-A1




Как узнать новые допуски на атмосферный двигатель 2.5?
avatar
SergeyFox01
9 Maymobile


Dawid
Это и есть новые. Api SP выбирай масло

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up