Двигатель не заводится



Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя

avatar
Ivan K
3 March 2006

Двигатель не заводится
607,9K
views
724
members
2,6K
posts

Вася333
21 Marchmobile


Надо отбуксироваться на сервис. Решаю, как лучше это сделать
yonus
21 March


AlakayZak
Добрый день . Решили проблему ?
AlakayZak
24 Marchmobile


yonus
Здравствуйте, пока некогда заниматься, гаража нет, а на улице некомфортно, жду потепления
Gonchik2014
8 Aprilmobile


Всем доброго утра. Второй раз после двухдневного простоя не заводится с сигналки(автозапуск), на улице+. Когда ключом заводишь, обороты ниже 800 и еле еле начинает работать. Через сёк 15-20 обороты выходят на пртгревочные. И в течении недели такого больше нет. В чём может быть проблема? Дроссельная? Насос? (на педаль реагирует хорошо, провалов нет)
avatar
-PaNik_TS-
8 Aprilmobile


Gonchik2014
Проверьте дррссель. Возможно грязный. Ну если не поможет, то тогда уже дальше "копать".
u041348
8 Aprilmobile

-1

Gonchik2014
Ну и попробуйте заводить предварительно подкачав бензин раза три-четыре
Gonchik2014
8 April


Спасибо. Предполагаю что насос накрывается, сейчас встаёт вопрос какой купить.
avatar
Valmont
8 April


Gonchik2014
Посмотри обратный клапан на бензонасосе. Во время стоянки бензин из магистрали стекает в бак. При старте насос заполняет сначала магистраль и создает в ней нужное давление, а потом уже запуск двигателя.
Gonchik2014
8 Aprilmobile


Обратный клапан стоит в крышке бензонасоса, если он пропускает то только при подключении к магистрали можно увидеть. Просто в течении недели не проявляется, а после простоя двухдневного такая котовасия.
avatar
Vrace
8 Aprilmobile


Проще поменять насос. И будет спокойствие в дорогк
Escadia
30 April


Всем привет. ФФ2 рестайлинг 1.8. Прошу помочь советами кто сталкивался.

Вчера вечером завелся как обычно без проблем. Скатался по делам на час, подъехал на магазин заглушил. Выхожу не заводится. Стартер крутит хорошо, насос гудит. Полез смотреть предохранитель 111 все в порядке. Схватывает и тут же моментально глохнет. Раз 5-6 пробовал результат 0. Оставил машину.

Сегодня днем завожу не схватывает вообще. Вытащил реле бензонасоса в блоке салона, обстучал слегка вставил, завелся без проблем, ну думаю значит 100% реле. Потом днем еще один раз вышел завел, проехался все нормально. Оставил машину.

Вечером сегодня же (пару часов назад), вышел завел без проблем, подъехал на магазин, заглушил. Выхожу опять не заводится. Сразу проверил предохранитель 111 (в порядке), вытащил реле (также обстучал слегка) вставил обратно, не заводится. Вспомнил что на клаксон идет такое же реле, вытащил оттуда под капотом, вставил в салоне результата 0.

Теперь сижу понять не могу в чем причина. Если днем после того как вытащил реле и снова вставил машина завелась без проблем, значит виновато было реле по идее, но 2 раз так провернуть не получилось уже.
avatar
352
1 Maymobile


Escadia
Скорее щеткам моторчика насоса пришёл край. Постучи по баку или покачай телегу.
Dimon64
1 Maymobile


А получается, что при проблемном или не работающем реле, при включении зажигания, насос все равно будет гудеть?
avatar
352
1 Maymobile


Dimon64
Не будет
Escadia
1 May


E
Escadia:

Всем привет. ФФ2 рестайлинг 1.8. Прошу помочь советами кто сталкивался.

Вчера вечером завелся как обычно без проблем. Скатался по делам на час, подъехал на магазин заглушил. Выхожу не заводится. Стартер крутит хорошо, насос гудит. Полез смотреть предохранитель 111 все в порядке. Схватывает и тут же моментально глохнет. Раз 5-6 пробовал результат 0. Оставил машину.

Сегодня днем завожу не схватывает вообще. Вытащил реле бензонасоса в блоке салона, обстучал слегка вставил, завелся без проблем, ну думаю значит 100% реле. Потом днем еще один раз вышел завел, проехался все нормально. Оставил машину.

Вечером сегодня же (пару часов назад), вышел завел без проблем, подъехал на магазин, заглушил. Выхожу опять не заводится. Сразу проверил предохранитель 111 (в порядке), вытащил реле (также обстучал слегка) вставил обратно, не заводится. Вспомнил что на клаксон идет такое же реле, вытащил оттуда под капотом, вставил в салоне результата 0.

Теперь сижу понять не могу в чем причина. Если днем после того как вытащил реле и снова вставил машина завелась без проблем, значит виновато было реле по идее, но 2 раз так провернуть не получилось уже.


В общем сегодня также не завелся. Что было сделано сегодня. Насос перестал гудеть вообще. Опять проверка предохранителя, и реле. Замена свечей. Скинул с рампы шланг, ключ на 2 положение, бенз просто льет ручейком, без напора. Если постучать под задней сидушкой в районе насоса, то машина заводится на пару секунд и тут же глохнет, хватает на пару раз. Потом опять не заводится. Постучишь, заводится глохнет. Как я понимаю насос почти сдох, и не создает нужного давления. Что можно еще сделать? Прежде чем под замену.
avatar
PiterFF2
1 May


Escadia
Можно воткнуть манометр и сделать замер давления топлива.
Escadia
1 May


PiterFF2
Со шланга подачи разве не должен быть напор вместо ручейка?
Dimon64
1 Maymobile


А не регулятор ли давления топлива не создает нужного давления? У меня было такое, но на мототехнике.Менял его.
Escadia
1 May


Dimon64
Ну в этом случае уже снятие насоса тогда ведь. Лючок все дела.
Dimon64
1 Maymobile


Escadia
Да, понял. Не знал, что он в самом топливном модуле.
avatar
352
1 Maymobile


Escadia
Ежели с рампы при повороте ключа капает, значит цепь исправна, зачем делать лишние движения, надо лезть в бак.
Escadia
1 May


352
Особо вариантов то нет больше. Заказал насос. Завтра пойду люк готовить.

Тачка 15 лет в одних руках у меня с автосалона. Пробег 162 000. Насос не менялся.
Dimon64
1 Maymobile


Escadia
У нас на работе, полно ФФ2 и Мондюков, но все с 2х литровыми моторами. Постепенно их списывают, пробеги за 300 уже.
Так вот, на Мондюках бензонасос - извечная проблема, всегда их на эвакуаторах привозили.
Обратная картина на Фокусах2 - редкий случай, чтобы кирдык насосу.
Escadia
3 May


Вырезал люк, поменял насос. Проблема решена.
Dimon64
3 Maymobile


Escadia
Отлично, что решили проблему. Были у меня мысли про насос... Но не уверен был.
dimasking1857
24 Maymobile


Господа подскажите пожалуйста, такая проблема
Иногда появляется надпись неисправность системы двигателя, в основном происходит после поездки оставлю машину минут на 20, поворачиваю ключ и ноль эмоций насос не гудит лампочка иммобилайзера моргает. Подожду минут 30 +/- все заводится, периодичность пару раз в неделю.Ошибок нет, все возможные предохранители заменил, как и насос и его же реле. Сделал новый ключ,реле зажигания щелкает. Может дело в проводе и в самом блоке предохранителей?
avatar
352
24 Maymobile


dimasking1857
Стартер та крутит когда насос молчит?
dimasking1857
24 Maymobile


Нет не крутит, генератор обслужил , аккумулятор новый, приборку паяли .
avatar
PiterFF2
24 Maymobile


dimasking1857
Ошибка должна быть, каким софтом считывали? Если допустить, что у вас действительно приборка в порядке, то значит проблема в CAN на участке приборка-PCM.
Штатный иммобилайзер (сообщение #16350394)
dimasking1857
24 Maymobile


PiterFF2
Да я считывал обычным ELM327,но и у хороших диагностов не было ошибок связанных с этим. Я по этому и сделал новый ключ(оригинальный),и на всякий случай вожу с собой старый с чипом.Хз появится время отвезу к хорошему электрику (благо таковой имеется).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up