Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 895 | 66% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1360 votes, last 23 November.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Vortex
16 Aprilmobile
pepa:
|
В хорошие времена заставить сервис признать гарантию на стуканувший мотор было большим везение. |
Признать вину - это пол дела. Менять или чинить мотор за свой счет (я про виновный сервис) - отдельная тема. Там такое начинается...
ВладимирВарвин
16 April
Antowke:
|
Мое мнение (если вдруг оно комуто интересно))) что масла на китайских пакетах стоят дешево не просто так ))) Качество тоже среднее. Предполагают замену чаще. Соотв. каждый решает брать дешевое и менять раз в 5 тыс или подороже но пореже менять. Правды тут не найти кто делает лучше. Но лукойл при всей привлекательности пока ни разу не лил )) |
тут скорее цена на импортные масла сейчас сильно завышены, в разы просто. На фоне реальных цен, масло с китайскими присадками уже не будут казаться такими уж и дешевыми. Я например Шел с GTL базой брал за 2000 тыс.руб в 20 году. Лукойл не так уж и дешевле был.
С салона лил формулу с 2008г , последнюю заливку лил моторкрафт, хотел остаться на нем, заказал но пришел голимый контрофакт, сделал возврат, решился на лукойл
Foks599
Почему все игнорят американский Motorcraft? Я, конечно, только за, т.к. чем меньше популярность, тем ниже цена и меньше подделок. Прям как с Формулой 15 лет назад - ... никому не было.
SergeyFox01
20 April
Vortex
В мануалине ака мурзилке 913 допуск указан, а у моторкрафта его нет...двигатель стукануть может...а тут фулисинтетик, вот и игнорят
Vortex
Игнора нет с 2008г держался на оригинале, но последний заказ моторкрафт в отбил желание играть в угадайку, последняя заливка моторкрафта отходила хорошо, но в ней я был уверен, наверно просто время пришло перейти на Лукойл просто так спокойней.
SergeyFox01
20 April
1
Foks599
Речь идет не о моторкрафте поддельном, который стилизовали под фоормулу, а про тот, который в красных канистрах из США
Vortex
Ну я игнорю импорт потому, что не возможно определить где его разлили, в США или Мытищах.
Предлагаю, многие придерживаются такого же мнения.
Думаю Фордовский Лукойл отходит 5000 , больше не собираюсь на нем перекатывать. Знаю что Китайприсадки но с таким пробегом должно масло справится.
NikoG
Фильтры масляные тоже отечественные покупаешь?
NikoG
20 Aprilmobile
-1
Vortex
Пока нет, масляный фильтр не превратится в гуталин, не встанет колом в мороз, качество хотя бы приблизительно можно определить , понимаю не аргумент.
Зато лью "отечественное" не популярное масло.
Менял на днях прокладку клапанки,мотор чистейший,тысяч 20 назад я тут фото выкладывал с тех пор ничего не изменилось. Масло Лукойл,заливал и женезис и армотек и люкс ))) атмосфернику 1,6 норм
Серый
Сколько по пробегу катете и если угар на лукойле??
Серый
20 Aprilmobile
Foks599
От замены до замены уровень не падает,меняю через 10 тыс на этом масле порядка 80 тыс проехал на экоспорте и сотню на фф3 но у меня атмосферники
Я на генезисе года 3. Перед санкциями взял про запас за недорого. Т.е запасы у меня были на "тех присадках" Разницу по сравнению с формулой, своим жопомером, не заметил. Угара нет. Под клапанной крышкой чистота. С виду все норм. Предыдущие зимы отлично проездил, но этой что то пошло не так. Заводилась тачка спокойно, но при -15 уже прям чувствовалось, что как то тяжело ехать. Хоть и прогревал хорошо, перед выездом. Масло поменял прям перед зимой . Что произошло не знаю. Буду уходить на что то другое. Хочется попробовать Polimerium 5w20. Норм отзывы, анализ с ойл клаба и цена хорошая. Либо Motorcraft 5w20 возьму.
bombaster88
Я этой зимой и в -37 запускал мотор. Я сейчас 5/30 лью,заметил расход по сравнению с 5/20 примерно на пол литра вырос
Серый
Да заводится, то она и в -30 заводилась, больше в Спб не было этой зимой. Но явно что то ей не нравилось...
Серый
У меня тоже атмосферник 1.6 фф2 будем наблюдать.
SergeyFox01:
|
В мануалине ака мурзилке 913 допуск указан, а у моторкрафта его нет...двигатель стукануть может...а тут фулисинтетик, вот и игнорят |
стукануть из-за масла без допуска?
NikoG:
|
Пока нет, масляный фильтр не превратится в гуталин, не встанет колом в мороз, качество хотя бы приблизительно можно определить , понимаю не аргумент. Зато лью "отечественное" не популярное масло. |
Я к тому, что импорт был и есть, а не как некоторые тут преподносят, мол, все ушли и точка. Фильтр просто, как пример. Вы его не исключаете по этой причине? Почему? Мне, например, проще определить подлинность Motorcraft, чем голову ломать над тем, что Лукойл там замешивает. У них и в хорошие времена пересортица была на заводе...
Foks599
думай дальше! как можно масло как лошара выбирать, не думал?
Кажется я войду в клуб заливайщиков лукойла)
В глобусе армортек 5w30 fd 4 л за 2099 р
По мне так в наш атмосфеник 1,6 можно лить любое не поддельное масло с нужной вязкостью и менять раз в 10 тыс и хрен что ему будет )))
Серый
10 многовато для любого масла, но 7 можно
Vortex
21 Aprilmobile
-1
vavazi
7 многовато для любого масла, но 5 можно.
Серый
21 Aprilmobile
5
Vortex
5 многовато для любого масла но 3 можно )))
vavazi
Мой мотор пробежал почти 200 масло не ест на холодную подбрякивает но как то послушал,как у чела на работе брякает фф3 рестайл с меньшим пробегом,так мой просто шепчет ))) у жены пробег 130 так что на своих моторах проверено, 10 тыс между заменами масла норм
Серый
По Москве эмпирическим путем пришел к цифрам замены в два раза чаще регламента для моего пепелаца, то есть 7,5 тыс. Двигатель 2,5 л. Причем это совпадает с рекомендациями Форда для тяжелых условий. Там прямо так и написано: в два раза чаще меняйте.
На ФФ2 1.6 менял через 10 ку. Он начал подъедать после 125 тыс, но там другая история. Мотор другой и крутил я его больше.
Да. По теме. Лью штатный Кастрол 5w30. Он в два раза дороже чем ЛУК. Но разница в цене всего на одну заправку бензином. Да и пес с ним, буду я еще заморачиваться...
Vortex
21 April
Mits:
|
Причем это совпадает с рекомендациями Форда для тяжелых условий. Там прямо так и написано: в два раза чаще меняйте. |
Только прикол в том, что тяжелые условия для масла - это трасса ))).
Mits:
|
Там прямо так и написано: в два раза чаще меняйте. |
Читать - в два раза чаще несите нам денежку.
1 person online