ZxV:
|
это очень ценная информация для владельцев первых фокусов балка задняя гниет а от первых же фокусов на разборке такиеже гнилые вы написали что балка с виду подходит для большей уверенности хотелосьбы узнать вы балку от фф3 в итоге поставили в свой фф1 универсал? встала как родная? спасибо |
пол года назад обновил заднюю подвеску на своем фф1 зетек 2.0 американец универсал
от фокуса универсал 2014го года из европы взял
подрамник
большие (так называемые подпружиненные) поперечные рычаги (так называемые кривые )
и стабилизатор
в больших поперечных заменил сайлентблоки на новые
малые поперечные купил и поставил новые
под кривые рычаги и соответствующий стабилизатор купил и поставил соответствующие стойки стабилизатора
большие продольные рычаги остались родные
на больших продольных рычагах пришлось подрезать край примерно на 5-8 мм чтобы они гарантированно не касались больших поперечных
углубление под пружину в поперечных рычагах было больше чем в родных прямых
прикинул что пружина никуда не денется и поставил как есть
пока проблем по этой части нету
отличие подрамника похоже только в месте крепления резинки подвеса глушителя
вопрос решился заменой копеешной резинки подвеса
был момент
после сборки рычагов на подрамнике так получилось что большие продольные рычаги были не параллельны
концы (те которые к кузову крепятся) очень сильно сходились
както это напрягало
были поменяны местами большие поперечные рычаги
все осталось также
после некоторого раздумья было принято решение ставить как есть
продольные рычаги пришлось несколько натягивать в бок чтобы прикрутить
вроде получилось все норм
авто едет
пару месяцев было ощущение излишнего крена и излишней поворачиваемости при рулении
как вариант связано с привычкой к другому авто (минивен с достаточно дубовой подвеской который в поворотах по ощущениям почти не кренится)
развал схождение по определенным причинам до сих под не сделал
инструментального подтверждения что все ровно пока нет
еще из моментов
задние амортизаторы вместо родных вытекших изначально поставил фенокс
как по мне они зимой очень дубовые
в итоге поменял на сакс
сакс помягче но родные американские кажется были еще мягче
изначально сайлент блоки затягивал как рекомендуется по всем мануалам
поставив авто на колеса и нагрузив багажник чтоб было определенное расстояние между рычагами (цифры уже не помню)
аморты фенокс и такая затяжка дали ужос дубовую подвеску
подумал что большую часть времени я езжу в авто один и с незагруженным багажником
и перетянул сайлентблоки с незагруженным багажником
стало получше
еще момент
не ставил резиновые отбойники
на кривых рычагах небыло "грибков" на которые они одеваются как на родных рычагах
с родных рычагов в силу какихто причин (емнип они не сьемные были) грибки не переставил
еще
я не проверял но такое впечатление что задний подрамник на универсал не исключено что и от седана/хэтча подойдет
перед тем как купить подрамник долго пытался по фото и взрыв схемам высмотреть в чем у них разница
чтоб не рисковать взял подрамник от универсала
но
универсал отличается креплением амортизаторов
а амортизаторы крепятся сверху к кузову а снизу к продольным рычагам
большие поперечные рычаги я так понимаю одинаковые
получается иное на универсале крепление амортизаторов подрамника не касается
не утверждаю но не удивлюсь если подрамники у универсалов и седанов/хэтчей одинаковые