Решил создать тему,и попробовать собрать статистику,о плюсах и минусах отключения Системы рециркуляции выхлопных газов,в бензиновых двигателях, по простому ЕГР. Устанавливается с 2006г., на моторы 1,8-2,0. Да есть тема
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 , но в ней все полностью не раскрыто.
Обычно мнение людей делится 50/50. Есть которые против отключения клапана и есть которые за.
Как то так,все это выглядит.
От себя скажу,прошился евро 2, егр отключен, изменений в работе мотора не заметил, детонации нет,расход какой был такой и остался, по бк., средний 9,7-9,8. Режим в основном город, бензин АИ-95, с отключенным егр пробег 2т.
Сам я противник что то отключать в моторе, но постоянно снимать и мыть дроссель,и время от времени ошибка по клапану егр, сделали свое дело.
П.с. нельзя просто взять и вытащить шток, это не правильное отключение.
Andreizzzz
20 October 2016
Влияние Клапана EGR на работу двигателя.
enigma78
31 May 2023mobile
1
Тогда можно было не убирать, но если так спокойнее, то почему бы нет. А вообще, для 100% деактивации системы EGR, лучше убирать сам клапан и ставить заглушку, так как иначе гарантии подсоса через клапан нет из за нагара.
Если сломался ЕГР , какие симптомы у автомобиля ?
вован2:
|
Если сломался ЕГР , какие симптомы у автомобиля ? |
Чек зажгёт, с соответствующей ошибкой
Focus 2 2.0, вылезла ошибка по ЕГР. Катализатора нет, мозги прошили и через ПО отключили ЕГР. Ошибка исчезла. Есть ли смысл снимать и чистить этот клапан, если он отключен программно?
Изучи вопрос в какой момент и по какой причине появляется ошибка по EGR, и сразу вопрос отпадёт.
pasha.zubko36
26 January
enigma78:
|
Изучи вопрос в какой момент и по какой причине появляется ошибка по EGR, и сразу вопрос отпадёт. |
к клапану никогда не лазили, возможно уже просто грязный, залипло что то, вот и вылезла ошибка. Суть то вопроса в чём была? ЕГР - ошибка -прошивкой отключили ЕГР - почистить его стоит или нет теперь?
pasha.zubko36
По ЕГР ЭБУ накапливает ошибку очень долго. Надо попробовать просто скинуть ошибку. А если снова появится, то искать причину.
NeVeR89
15 Maymobile
Привет народ! Не в курсе никто, какое положение электродвигателя ЕГР должен показывать Форскан на ХХ? У меня по умолчанию показатель равен "2", хочу понять что это значит... При открытии в разных режимах работы двигателя, этот показатель увеличивается.
Кто-то подскажет, между клапаном(то что слева) и хвостовиком(тот что справа) изначально была ещё какая-то деталь?
Mugunini
Нет, так как на фото и есть.
EDUARD_73
Спасибо, брат! Блестящий язычок прямоугольный и есть шток. Уже разобрался. Сначала он не вытаскивался, но я его победил, достал и смазал червяк.
harman002
24 Octobermobile
Здравствуйте! Форд фокус 2, 1.8. Пробег133т. Была ошибка по egr. Как говорил мастер они его продули. Ошибки больше нет полгода. Недавно появились подергивания при разгоне и при торможении иногда обороты поднимаются до 2500. Дросельную чистили. Холостые норм. Клапан адсорбера пока не проверял, но после последней диагностики дымогенератором шёл пар с клапана еgr.
Предлагают заглушить, прошить.
Скажите пожалуйста, стоит глушить клапан еgr или пока поменять?
Если прошить то катализатор обязательно удалять?
enigma78
25 Octobermobile
1
Глушите, перешивайте. Каталик удалять не обязательно
harman002
Смотрите шланг впуска, возможно порвался
harman002
30 Octobermobile
Пять дней назад заглушили клапан егр. Перепрошили по словам ребят, которые давно занимаются чип тюнигом прошивкой "мотрсофт". Клапан якобы отключили.
Проехал 75км. Вроде бы все ничего, но провальчики иногда при разгоне остались. И главное на холостых повышенные обороты 1100-1200. Редко на светофорах ниже 1000.
Дросельная чистая. Скажите пожалуйста, может прошивка не подошла, что дальше проверять?
enigma78
30 October
Либо не сбросили адаптации после прошивки, либо прошивка криво легла. Как вариант, подсос воздуха
enigma78
А реально прошивка может криво установиться? Она ведь либо установилась либо нет
Я себе в начале лета решил залить другую прошивку, процесс заливки прошел штатно, без каких либо нюансов, но вот с оборотами была такая же фигня + иногда провал газа при троганье. перезалил, сбросил адаптации и все норм стало.
harman002
30 October
enigma78
Спасибо!
Как сказал диагност прошивки, он сначала залил последнюю заводскую, а затем эту "мотрсофт", потому что единственная прошивка стояла изначально с 2008г. Я к сожалению далек от этих названий прошивок. Далее сказал, что будет адаптация примерно 150км. Хотя, я проехал только половина .
Если снять патрубок с дроссельной заслонки и на заведенной машине заглушить, прикрыть воздух дросселю, такая манипуляция может проявить подсос воздуха?
Вряд ли. Подсос может быть незначительный и скорее всего не хватит для работы двс
Хорошо. Как тода его найти? Дымогенератором?
enigma78:
|
Вряд ли. Подсос может быть незначительный и скорее всего не хватит для работы двс |
Спасибо за подсказку! Еще поменял клапан адсорбера. При разгоне машина перестала дергаться, что пока радует. Заодно пробовал глушить куском резины доступ воздуха дроссельной заслонки, машина глохнет. После удаления ЕГР и перепрошивки, пройдя 250км. холостые не падают мене 1100 обор. Это говорит о том, что подсос воздуха все же имеется?
2 people online