Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%
Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
AndCam
12 June 2007
Течь масла из двигателя
СынТерминатора
24 January 2023mobile
Valtasaar
Конечно можно. Залей, посмотри откуда давит, а потом сольёшь
Valtasaar
25 January 2023mobile
Ещё такой вопрос, если двигатель две недели без масла стоял можно его сразу запускать или может вручную пару оборотов сделать на всякий случай?
PiterFF2
25 January 2023
2
Valtasaar
Две недели стояния без масла они такие же, как 2 недели стояния с маслом, так как масло всё равно стекает в картер. А масляная плёнка за это время вряд ли испарится из пар трения. Обычно никто предварительно не крутит двигатель после такого простоя, но хуже от этого не будет. Особенно, если так вам будет спокойнее.
Valtasaar:
|
Доброго всем! Такая беда случилась. Двиг 1.6 115 л.с. Машина стояла три дня на морозе, до этого дожди шли поэтому вся во льду была. Завел и минут через 10 вижу масло с под машины течет. В итоге вышло все масло из двигателя. Как узнать в чем проблема? Сальник коленвала менял месяц назад. |
В итоге все таки через фильтр выдавило. Не думал я что через фильтр может три литра выйти)
Причина мне пока непонятна. Слышал что забивается губка в фильтре картера. Да, туда кто-то когда-то запихнул обычную губку кухонную даже не обрезав под размер. Соответственно отверстие было ею закрыто. Ну и сама губка была грязная и влажная.
Второй момент, что сам фильтр просто болтался. Вообще не закручен. Это его давануло так или открутился сам, непонятно. И фильтр поставили мне почти в два раза меньше, чем нужно.
Серый
31 January 2023mobile
Valtasaar
Не затянули фильтр
Серый
Так вроде его и не надо сильно закручивать. И проехал около тысячи км. А новый я от руки закрутил, как по инструкции
PiterFF2
31 January 2023mobile
Valtasaar
Лучше контролировать всё-таки визуально угол закручивания фильтра, от руки можно и не дотянуть. Лично я закручиванию на 3/4, как того требует инструкция и ещё доворачиваю немного, где-то на 1/3 или половину оставшегося сектора. Тут уже руками тяжело это сделать, надо либо шкурку использовать, либо ключ. Но после этого я за течи спокоен, точнее их отсутствие. Для последующего откручивания фильтра потребуется повышенное усилие, руками даже со шкуркой тяжело будет открутить, но ключом без особых проблем это можно сделать. Ну и очищать привалочные поверхности не забывайте перед установкой фильтра, и маслом резинку смазывать.
Valtasaar
31 January 2023mobile
PiterFF2
Да, спасибо, все так и сделал. Довернул по моему даже на полный оборот. В перчатках прорезиненных можно и от руки сделать. Буду надееться что этот момент меня больше не подведёт.
Тут ещё крышка ГРМ запотевшая вся. Сальник распредвала меняли недавно. Может просто пары, а может что-то посерьёзнее. Завтра движок отмою и буду следить. Но то уже будет совсем другая история)
СынТерминатора
31 January 2023mobile
Valtasaar
Сальники распредвала практически никогда не текут, если их не трогать, а после замены возможно всё...
PiterFF2:
|
Valtasaar Лучше контролировать всё-таки визуально угол закручивания фильтра, от руки можно и не дотянуть. Лично я закручиванию на 3/4, как того требует инструкция и ещё доворачиваю немного, где-то на 1/3 или половину оставшегося сектора. Тут уже руками тяжело это сделать, надо либо шкурку использовать, либо ключ. Но после этого я за течи спокоен, точнее их отсутствие. Для последующего откручивания фильтра потребуется повышенное усилие, руками даже со шкуркой тяжело будет открутить, но ключом без особых проблем это можно сделать. Ну и очищать привалочные поверхности не забывайте перед установкой фильтра, и маслом резинку смазывать. |
на 3/4 будет достаточно закрутить. это и так очень нехилое усилие нужно если от руки крутить. И потом рукой фиг открутишь.
serg1983
1 April 2023mobile
l2v
Честно говоря на всех машинах в ТЧ и на фуфике закручиваю фильтр двумя руками до упора и все, ни разу с течью через фильтр не сталкивался, правда при замене приходится использовать или спец ключ, ну или отвёртку, от руки его естественно не открутить.
vit11581958
29 July 2023
Здравствуйте. После замены ГРМ было подозрение, что бежит масло из под клапанной крышки. Повторно заменили прокладку. Течь не прошла. Как оказалось течь масло здесь (фото во вложение).
Помогите пожалуйста, как устранить течь в данном месте. И для чего данное отверстие?
unkname
17 September 2023
Пробег почти 200 тыс км, FF2 1.6 115 л.с .
После трех попыток замены сальников распредвалов (в очередном сервисе, на Victor Reins) и такучки масла в большом количестве уже даже и не знаю, что делаnь. Говорят, что течь масла может быть из-за выработки распредвалов, либо из-за крышки блока цилиндров. И, в общем-то, что равносильно переборке двигателя.
Кто сталкивался с подобной проблемой? Как решали проблему, стоит ли заниматься подобным или нету гарантий, что это поможет?
СынТерминатора
17 September 2023mobile
unkname:
|
Пробег почти 200 тыс км, FF2 1.6 115 л.с . После трех попыток замены сальников распредвалов (в очередном сервисе, на Victor Reins) и такучки масла в большом количестве уже даже и не знаю, что делаnь. Говорят, что течь масла может быть из-за выработки распредвалов, либо из-за крышки блока цилиндров. И, в общем-то, что равносильно переборке двигателя. Кто сталкивался с подобной проблемой? Как решали проблему, стоит ли заниматься подобным или нету гарантий, что это поможет? |
Если снять муфты v-ct, то под ними на ГБЦ есть маленькие заглушки, может из них масло течь. Можно залепить их клеем. Ну естественно, подразумевается, что муфты точно не текут, а также сальники и крышка в которой сальники
СынТерминатора:
|
Если снять муфты v-ct, то под ними на ГБЦ есть маленькие заглушки, может из них масло течь. Можно залепить их клеем. Ну естественно, подразумевается, что муфты точно не текут, а также сальники и крышка в которой сальники |
В общем, разобрали частично двигатель и оказалось, что все это время ушлые мастера меняли сальники распредвалов, которые вообще и не нужно было менять. Подозрение падает на то, что течь наблюдается с бугельной крышки распредвалов (сверху). Каким образом это вообще чинится и каких денег может стоит, а самое главное, есть ли шанс починить это?
СынТерминатора
31 October 2023mobile
unkname
В идеале, переклеить верхнюю крышку, заменить сальники, замыть всё хорошо, собрать без пластикового кожуха - и смотреть откуда появится, если переклейка крышки не поможет
Valtasaar
24 Januarymobile
Valtasaar:
|
Доброго всем! Такая беда случилась. Двиг 1.6 115 л.с. Машина стояла три дня на морозе, до этого дожди шли поэтому вся во льду была. Завел и минут через 10 вижу масло с под машины течет. В итоге вышло все масло из двигателя. Как узнать в чем проблема? Сальник коленвала менял месяц назад. |
История повторилась. Снова фильтр давануло. Какая может быть причина того, что каждую зиму мне Фокус предлагает незапланированную замену масла произвести?
Valtasaar
А какой фильтр был тогда и какой сейчас?
Valtasaar
В прошлый раз у вас вроде бы фильтр был неплотно прикручен. А сейчас?
Valtasaar
24 Januarymobile
ПыЖиК:
|
А какой фильтр был тогда и какой сейчас? |
Тогда был ноунейм какой-то. Сейчас Манн w7008
PiterFF2:
|
В прошлый раз у вас вроде бы фильтр был неплотно прикручен. А сейчас? |
Да, в прошлый раз он открутился, а сейчас резинку выдавило. Т.е. фильтр остался закручен, а через резинку с одной стороны давануло
Valtasaar
Можно предположить 3 варианта проблемы:
1. Фильтр опять закручен с недостаточным усилием.
2. Что-то попало между прокладкой и привалочной поверхностью.
3. Проблема с геометрией (плоскостностью) прилигающих поверхностей.
Ну и в качестве варианта можно ещё рассмотреть проблему с качеством прокладки, но мне кажется это маловероятным.
Valtasaar
25 Januarymobile
PiterFF2
Сейчас закрутил от руки как обычно. Потом решил подзатянуть на всякий случай цепным съемником без фанатизма, но фильтр уже дальше не закручивался. Думаю с усилием там все норм. А вот на остальные два варианта я тоже думал. Перед установкой фильтра всегда промываю место установки очистителем и вытираю насухо. Насчёт геометрии х.з., лёжа под машиной там много не увидишь, если только теплообменник снимать.
Ладно, будем посмотреть. Если третий раз выдавит, то надо будет искать проблему как-то
PiterFF2
25 Januarymobile
ValtasaarНу ещё из гипотетического - по какой-то причине клинит редукционный клапан в маслонасосе и масло давит там, где слабо. Вот в чём-то похожая на вашу история
Течь масла из двигателя (сообщение #9162553), только не так разнесенная во времени.
Valtasaar
25 Januarymobile
PiterFF2
Да, познавательно) Но там прям явно, а у меня только на сильном морозе. Хотя автор так и не отписался помогла ему замена насоса или нет. А есть какой-нибудь способ диагностики насоса без снятия чего либо?
PiterFF2
25 January
1
ValtasaarВместо датчика давления вкручивается манометр и производится замер давления масла. На 1.6/115 давление масло должно быть таким:
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #18990145) Как видно, если на холодную давление масла выше 4 бар, то вероятно это проблема с редукционным клапаном.
Привет. Из под клапанной крышки ссыт? Из под датчика распредвала не может же так на верх закидывать? Или может?
restaling
Устранил проблему? Течет в этом же месте, так же после замены ГРМ с фазовращателями.
3 people online