МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
pete_dunham
31 August 2023mobile
pete_dunham:
|
dominik2110 Отвечу на счет маркетплейса, там я покупаю запчасти, но у крупных проверенных продавцов например иксоры, москворечья, вольво77, мегаойла и прочих, понятно, что наверно не буду заказывать у ип. По факту хотел бы знать, что там за ноунейм в коробке форда. Я его заказал, посмотреть! Как придет, хоть гляну и покручу в руках, фотоотчет приложу.
А себе решил купить комплект dayco без болтов кв |
Вообщем пришел этот фейковый комплект...
Удивляет что на ролике маркировка и dayco и nsk.
pete_dunham
31 August 2023mobile
-1
potap2423Смотрели его, как на первый взгляд? Какой бренд внутри?
Просто на волво есть производитель gparts, его в россию импортирует магазин вольво77, в каталоге автодока этот магазин, не то что дистрибьютер, а как дилер значится. Т.е. по сути деталь должна быть качественной, хотя цена смешная.
pete_dunham:
|
Вообщем пришел этот фейковый комплект... Удивляет что на ролике маркировка и dayco и nsk. |
Что тут удивляться? DAYCO делает пластиковую часть и запрессовывает туда подшипник NSK.
Третья надпись FoMoCo не смутила? )
pete_dunham
31 August 2023mobile
Ёжык
Хотите сказать, что кто-то берет ролик и ремень дайко, упаковывает все в коробку форд и далее продает это за 2900?
Просто комплект дайко без болтов идет от 4200.
potap2423
31 August 2023mobile
pete_dunhamДайко ролик, койо подшипник, натяжитель вольво
potap2423
3 September 2023mobile
pete_dunhamОткрыл пыльник поддельного ролика, а в нём подобие смазки какойто
Сравнение ориги и пали, теперь я узнал что такое подделка и как различать
FaYVeS
3 October 2023
-1
Ребят, кто через сколько меняет ремень грм, ролик и приводные ремни, поменял на 72.000 родное всё т.к. уже были года, сейчас пробег около 120.000 на данный момент, стоит такое:
FORD 2045356 Комплект ГРМ Zetec-S Ford Focus II, Focus III, C-Max -1672144
ContiTech 5PK868ELAST Ремень поликлиновой CONTITECH 5 PK 868 ELAST FORD/VOLVO
ContiTech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновой CONTITECH 6 PK 1059ELAST Ford
И болт кв орига Ford на мотор 1.6/115лс
Scorpion_136
2 November 2023
Приобрел болт шкива коленвала 1406755, пришел вот такой. На оригинал не похож. На торце маркировка "РНР", а не "В". Что можете сказать по нему? Ставить или лучше заказать другой?
Hidden postScorpion_136
оставь старый болт. ни хрена он не изнашивается
12345qwert
3 November 2023
1
Scorpion_136
это подделка ! и болт не такой и упаковка левая .! да и компании Форд соллерс - давно не существует .!
l2v
3 November 2023
1
FaYVeS:
|
Ребят, кто через сколько меняет ремень грм, ролик и приводные ремни, поменял на 72.000 родное всё т.к. уже были года, сейчас пробег около 120.000 на данный момент, стоит такое: FORD 2045356 Комплект ГРМ Zetec-S Ford Focus II, Focus III, C-Max -1672144 ContiTech 5PK868ELAST Ремень поликлиновой CONTITECH 5 PK 868 ELAST FORD/VOLVO ContiTech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновой CONTITECH 6 PK 1059ELAST Ford И болт кв орига Ford на мотор 1.6/115лс |
официально форд предписывает менять через 150 тыщ км или 8 лет - что раньше наступит. У меня раньше наступило 8 лет, а пробег какой точно неизвестно, не первый хозяин, но на спидометре было 130 что ли... Все эти сказк про особенности климата и необходимость менять грм чуть не раз в 60 тыщ пусть сервисы рассказывают. По факту нужно смотреть периодически на состояние ремня если уж совсем по уму, ставить оригинал. Если есть финансы, то можно и часто менять, но я не вижу в этом смысла. если стоит какой то левак, то да, всякое может случится, лучше менять чаще. 60-70 тыщ для левого ремня нормалньый уже пробег. И я считаю, что есть детальки, где экономить не нужно. ГРМ и сопутствующее лучше оригинал ставить. Никаких заменителей сомнительных. Болт коленвала однозначно всегда новый. Хоть короткий хоть длинный (в том смысле, что при любом варианте болта нужно ставить новый, хотя длинный говорят не лопается вроде...)
Foks599
3 November 2023mobile
1
Scorpion_136
Закажи другой, брал комплект контитеч там лежали два болта один на 1.6 буква "В" присутствовала и на торце болта была риска один в один как на оригинале не стал заказывать поставил из комплекта .
Болт ставь новый при каждой замене при затяжке с определеным моментом он тянется и повторное использование не допустимо.
revolutboy
3 November 2023
Добрый вечер! Можете подсказать по замене, хочу поменять ремень грм, фокус 2, 1.6 100 л.с. механика, дорест 2006 года. Нужно ли менять и помпу, и ремни, кроме самого ремня ГРМ и ролика, или это не обязательно? Или лучше сразу все менять, чтобы потом не лезть лишний раз? И какой финис, а то в шапке запутался, два мотора 1.6 на 100 л.с., судя по всему вот это? комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
revolutboy:
|
Добрый вечер! Можете подсказать по замене, хочу поменять ремень грм, фокус 2, 1.6 100 л.с. механика, дорест 2006 года. Нужно ли менять и помпу, и ремни, кроме самого ремня ГРМ и ролика, или это не обязательно? Или лучше сразу все менять, чтобы потом не лезть лишний раз? И какой финис, а то в шапке запутался, два мотора 1.6 на 100 л.с., судя по всему вот это? комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356 |
ремни все меняйте однозначно. Помпу по состоянию. если не течет не люфтит и не клинит, то можно и не менять. Тут можно прислушаться к мнению сервиса. Это не денежная работа, так что разводить не будут.
Ёжык
11 November 2023mobile
Кому-то уже попадались китайские комплекты грм Contitech CT881K3? Внутри только ремень и ролик. Болтов нет.
Foks599
11 November 2023mobile
Ёжык
Год назад ставил комплект болты были ,ремень румынский был, ролик NTN.
dominik2110
11 November 2023
Ёжык
ставили, болтов так же небыло
pacific85
23 November 2023
Добрый день! Ставил два месяца назад комплект CT881WP2. На днях при попытке запуска двигателя, как оказалось потом в сервисе после того как меня притащили на галстуке, сорвало болт крепления шкива коленвала и попал на ремонт. Итог-болты с комплекта НЕ использовать ни в коем случае.
PiterFF2
23 November 2023mobile
pacific85
А сам болт вам показывали? Если с ним всё в порядке, особо не вытянут, то возможно болт был просто не достаточным усилием закручен.
pacific85
23 November 2023mobile
PiterFF2
Да, он погнут и микротрещина по резьбе
Foks599
23 November 2023mobile
pacific85
Стоит тот же комплект, все крутится вертится, болт из комплекта ставил один в один с оригиналом, возможно в сервисе не выдержали момент.
pacific85
23 November 2023mobile
Foks599
Может. Это никак не проверить. Сказали я не первый. Сервис специализируется на фордах больше 10 лет
Foks599
23 November 2023mobile
PiterFF2
Болт короткий "М12*44,5" или длинный?
в накладной указан 44 мм
Тоже в своё время попал на аналогичную ситуацию. Спустя примерно 10 т.км. с момента замены ГРМ треснул болт (ну так сказали в сервисе и даже показывали болт). Пришлось это всё проглотить и ремонтировать башку за свой счёт.
Foks599
23 November 2023mobile
1
pacific85
Тоже когда собрался менять ГРМ долго искал сервис по фордам в городе обзвонил все что было, так в одном спросил процедуру закрутки болта коленвала , с моментом они вообще мимо и ещё сказали что смажут болт фиксатором резьбы это уж вообще , вот такие могут быть сервисы.
Foks599
23 November 2023mobile
Ёжык
Тоже болт с комплекта?
pacific85
23 November 2023mobile
Вообще сперва подумал что стартер мозг парит не входит в зацепление со шкивом,а потом когда увидел что приводные ремни крутятся, скинул крышку ремня ГРМ ,а он стоит на месте. Кстати ремень целый, оставил его.
Foks599
23 November 2023mobile
pacific85
Сколько проехал после установки?