Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 895 | 66% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1360 votes, last 23 November.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
sbotsman
31 March 2023mobile
Может не совсем в тему, но по поводу подделки. В форда лью кастрол. Но имеется еще зверь - пежо 308, так вот в него Тотал
На фото купленное масло
Канистры из разных магазинов.
На первом в итоге я 2 датчика положения распредвала поменял, потому как через некоторое время начинали плавать обороты. На горловине прозрачной видно налет масла и это чистое купленное в канистру ничего не заливал. Т.е. у чистого масла уже образуется лак. Этикетка со временем вся отклеилась по краям. Благо на нем я и 1 тыс не проехал, прокладка между блоком двигателя и корпуса масляного фильтра потекла и его пришлось сливать, правда сливал не полностью... частично осталось. Второе судя по всему тоже поддельное, поскольку при покупке 3 уже начал изучать признаки подделки. Так вот у первых двух этикетка которая раскрывается липнет к руке, т.е. с клеевым составом. Сейчас заменил на 3 на канистре этикетка как магнитом приклеивается, открываешь закрываешь и снова все примагничивается и ничего не липнет. И горлышко по крайней мере пока совершенно идеально белое. Оно конечно по составу отличается 0w30, но думаю что это не влияет на указанные факторы.
Теперь как буду в магазине уточню про поставщиков и оригинальность…. как то раньше просто доверял… и даже не задумывался.
Теперь переживаю за движок... этот EP6 и так своеобразный зверь, а тут еще я его не понятно чем накормил.
Здравствуйте эксперты.
Раньше заливал вот такое масло
Сейчас, то его нету, то цена около десятки.
Могу ли я использовать вот такие замены:
И если у меня осталось 2 литра масло, могу ли я долить другого масло?
И второй вопрос, можно ли уже использовать масла, которые на 2-3 картинках.
Форд Фокус 3, 2012 года, пробег 87000 км.
Благодарю за подробный ответ.
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
27 April 2023
Страшно писать в этой теме про то,кто какое масло пользует.
Но,пофиг...напишу и я.
Уже четвертый раз заливаю на замене Лукойловский Люкс 5w40. До этого лил Фордовскую формулу.
Что в итоге. Раньше на 10000 км доливал 1200-1300 мл.
Сейчас до замены осталось 1500 км, ( теперь меняю через 80000 тысяч),долил всего 150 мл.
Пробег почти 300 000 км.
Двигатель ни разу не вскрывался. 2.0 л 145л\с ручка.
Ни к чему не призываю. и ни за что не агитирую,просто личные наблюдения.
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
28 April 2023mobile
-1
Швейк
Я в Питере живу,но даже зимой-нормадьно все.
alickaps
28 April 2023mobile
2
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
А нафига 150 мл доливать если между уровнями минимум 500 мл?).
Мне бы лень было.
У меня что на 0/20 что на 5/30 жор одинаковый,700/7000,двиг такой же)
klimoffgen84
28 April 2023mobile
Я лью в свой экобуст 1.5 синтек 5w30 SP с защитой от LSPI. Все эти допуски форд и масло 5w20 бред, скорее убьют мотор. Если ТНВД начнет пропускать топливо в масло на 5w30 есть какая то вероятность что ДВС выживет, а на 5w20 нет. Я очень много сталкивался с этим на кадиллаках эскалэйдах , там тоже рекомендуют только 0w20. Я много занимался ремонтом американских авто, знаю не понаслышке.Так что я за 5w30.
akakiy1985
30 April 2023mobile
Тоже ник чему не призываю. Авто приехало из германи два года назад. На моторе, на шлангах были бирки когда менялось масло. Бирки масла Aral Hightonic. На крышке горловины бензобака тоже Aral. С тех пор и придерживаюсь этому бренду масла. Но заливаю Aral не 5w30, а 5w40. Меняю каждые 8000. Доливал максимум 250 мл. за 8000. Бывало меньше. Бывало и совсем ничего. Я так понимаю зависит от манеры езды. И как пользоваться КПП.
Мотор 1.8 Duratec, 125 л.с., 249000.
red010
30 April 2023mobile
3
akakiy1985
Повышенная вязкость не для дуратека, у него нет нормального дренажа под маслосьемными кольцами, там мало дырок для дренажа. Поэтому когда ты льешь густое, то оно конечно хорошо держит масляный клин, но вот в цпг оно будет коксовать кольца, за счет того, что оно густое.
qwinter
15 May 2023
lokinewцитата: |
Может глупась спрошу, но масло татнефть luxe pao 5w-30 подойдёт для 2л атмосферника? Допуск указан только стандарта ACEA A3; B4. начитался про настоящую синтетику, вообушевился. Вот хотел с чего то начать |
Зольность высокая, высокий риск залегания колец. Вообще не стоит забывать, что официальный допуск от разработчика дюратека 2.0 это GF-5 с зольностью ниже 1.
qwinter
Что-то я не могу представить корреляцию между высокой зольностью масла и высоким риском залегания колец.
Риск залегания колец:
- из-за применения контрафактного масла,
- из-за перекатов,
- из-за применения некачественного топлива,
- из-за применения масла не с тем допуском,
- из-за конструктивных недостатков двигателя по дренажу масла в ЦПГ,
- неправильные эксплуатационные режимы двигателя.
Высокая зольность масла:
- из-за содержания бОльшего количества противоизносных присадок ZDDP,
- из-за содержания бОльшего количества детергирующих присадок,
и вот, подходим к пунктам, когда высокая зольность масла вредна:
- в двигателе с повышенным расходом масла на угар больше зольных отложений, которые, в свою очередь, вредны для каталитических нейтрализаторов, деталей цилиндро-поршневой группы, клапанов, способствуют эффекту LSPI.
Т.е., когда двигатель исправен, зольность масла напрямую не влияет на коксование колец. А когда двигатель уже изношен, то да, но он и на менее зольном масле не сильно дольше протянет.
И на европейском рынке производитель рекомендовал масла с допусками 913B/C/D, а они все полнозольные.
Vortex
21 May 2023mobile
1
yolkin:
|
Т.е., когда двигатель исправен, зольность масла напрямую не влияет на коксование колец. А когда двигатель уже изношен, то да, но он и на менее зольном масле не сильно дольше протянет. И на европейском рынке производитель рекомендовал масла с допусками 913B/C/D, а они все полнозольные. |
Нет. Фордовские моторы относятся к
yolkin:
|
- из-за конструктивных недостатков двигателя по дренажу масла в ЦПГ, |
Ну и тут же
yolkin:
|
- из-за применения масла не с тем допуском, |
А рекомендованное оригинальное масло
qwinter:
|
официальный допуск от разработчика дюратека 2.0 это GF-5 с зольностью ниже 1. |
Т.о. вот тебе 2 пункта из твоего же списка.
Vortex
Всё так, правильно, что зольность масла не влияет на коксование поршневых колец. Сам отъездил на полнозольниках 258 т км на 2,0, и не было на нём закоксованных колец. Там другие проблемы, ведущие к жору масла. Такие, как потеря подвижности маслосъёмных колец, просто теряют нужную упругость, потом, сразу не знал, а оказывается, гильзы цилиндров тонковаты и со временем теряют геометрию. Это из опыта, можешь не отвечать.
Vortex
23 May 2023mobile
yolkin
Все так. Просто двигатели сконструированы на грани так, что ... Ну, ты сам все понимаешь...
цитата: |
потеря подвижности маслосъёмных колец, просто теряют нужную упругость |
Просто магия)))
Дополнительные маслосъемные канавки в поршнях уже более 20 лет на этом двигателе сверлят, после чего кольца перестают коксоваться и потреблять масло при любых пробегах. Спецификации форда это чистый маркетинг ради увеличения межсервисного интервала.
red010
25 May 2023
-1
qwinter
не канавки сверлят, а дополнительные отверстия в канавках под маслосьемные кольца. И тогда можно лить 5w-40 которое более густое и даёт больший маслянный клин, соотвественно лучше защищает двигатель от износа.
Ребятушки, скажите пожалуйста чётко, что заливать сейчас в экобуст?? Правда 2.0
Но думаю без разницы 2.0 или 1.5
Крайний раз дилер туда залил какой то лукойл 5-30.
Пробег 62 тыс. Регион Моск область
morozz
20 June 2023mobile
_Serega_
Видел такое. Где то говорили,что зольность в нём немного высоковата
Вы сами лили такое? ) или у вас не экобуст?
A Walvoline Synpower dx-1 5-30 как будет для экобуста 2х литрового?
AndreyArb
21 June 2023mobile
Я, лью с допуском 948в и про запас взял с допуском Ильсак 6а
morozz:
|
A Walvoline Synpower dx-1 5-30 как будет для экобуста 2х литрового? |
залейте узнаете , для настоящих пацанов вон кастрола понавезли якобы настоящего конечно же
магия брендов витает в головах до сих пор
трезвитесь товарищи
цитата: |
Залил вчера валволайн фе. Капец, мотор как дизель работает. Тут же слил, залил Лукойл люкс. Тишина. Валволайн брал в атодоке, направление дилер. К канистре не придерешся, все норм. |
Мне тоже на днях валволайн фе залили, километров 300 проехал, пока тишина
AndreyArb
21 June 2023mobile
morozz:
|
A Walvoline Synpower dx-1 5-30 как будет для экобуста 2х литрового? |
Очень хорошее масло, лить можно смело
https://www.oil-club.ru/forum/topic/37115-valvol...vezhee/
morozz
21 June 2023mobile
AndreyArb
Спасибо. Я сам понял,что масло отличное. Вопрос главный в том, как оно именно для экобуста будет)
Потому что допусков форда в нем я не обнаружил,в отличие от того же
Valvoline FE. Но FE похуже мне кажется
SergeyFox01
22 June 2023
morozz:
|
Walvoline Synpower dx-1 |
Это идеальное масло для экобуста. Не такое жидкое как моча 5на20 и имеет допуск дексос 1 от детонации, которой 2л экобуст как и 1.5 очень страдает. Все последние масла для Форда должны быть Ilsac GF-6, а это масло как раз такой допуск и имеет.
Разработано специально для защиты двигателей от преждевременного воспламенения смеси в цилиндре(LSPI).
а что в нем идеального? оно вроде обычное гидрокрек.масло. В таком случае ищите просто ILSAC 6A и все. и любое будет отличным )))
SergeyFox01
22 June 2023mobile
Antowke
Идеальное не в смысле только оно одно. А в смысле подойдет ли именно оно конкретному мотору) а по допуску, ты абсолютно прав.
Добрый день! После ТО (не сразу, где-то через месяц) начала сильнее тарахтеть трубка над двигателем. Может это быть из-за плохого масла? Заливали какой-то турецкий кастрол 5 на 30 - когда перед ТО читала отзывы, ничего плохого про него вроде бы не писали.
Спасибо.