syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
точно такой же звук ловил раза 4 за 95000 км. причем первый раз на 5 000 или 7 000 км. у меня проявился звук на скорости 85 км/ч при старте с места. педаль в пол.
Проверил расход масла - 350 грамм примерно за 3000 км
А я собираюсь попробовать S-OIL SEVEN RED #9 5w20.
Допуска 961 там нет, да и пофиг, зато есть API SP и ILSAC GF-6, думаю этого достаточно.
И цена приемлемая.
DARTHVADER
31 May 2023mobile
DimsonRndЯ заливаю такое уже два раза поменял , масло как масло
DARTHVADERО, спасибо за опыт. У меня три последние заливки перед поломкой были Wolf 5w20 MS-FE, допуск 948.
Оно может никак и не связано, но теперь как-то не хочется Wolf из суеверных соображений
Ребята подскажите, это оно ?
Начал троить мотор секунд 10-15 когда заводится на теплый мотор. На холодном и только что прогретом не троит. Тесть глушишь, ждёшь минут 15 - заводишься и начинает троить. Потом все нормализуется и едет отлично.
Антифриз хавает давно, поменял помпу, купил трубки на радиатор печки, обе. Там тоже подтёки видно, трубки на днях поставлю. Но мотор то не от этого троит.
Поставил новые свечи, катушку новую переставлял, не помогло.
Эндоскопию делали ?Надо снимать блок и смотреть как минимум ,пока он не встал
foont.07
1 June 2023mobile
SlolikaСоветую на эвакуаторе отвезти на измерение компрессии или просто диагностику мотора. Если сервис недалеко, то может и своим ходом доедешь. Но я бы не рисковал.
Можно спасти блок, если задиров не будет.
Мои измерения компрессии в Автономии. Но там уже мотор крякнул. Масленка горела. Я проехал с троением около 50 км. А потом на эвакуатор потратил 5 тыс + 3500 + 3500 р. ) 3 раза возил.
Но мне кажется по описанию, что это не то троение.
При поломке поршня от будет троить независимо от нагрева двигателя. От поршня кусок откололся, кольца ломаются, поршень клинит. Там уже прогрев особо не важен. Его так колбасило, что я ж обделался)
Подушка двигателя не справляется, мотор трясётся с амплитудой в 2-3 см.
При этом у меня не жрал антифриз.
А у тебя ест. Может у тебя попадает антифриз в камеру сгорания? выхлоп чистый? Сладкий запах в салоне?
Открути маслозаливную, посмотри внутрь, на саму пробку. Чистое ли там масло или эмульсия.
DimsonRnd:
|
DARTHVADER О, спасибо за опыт. У меня три последние заливки перед поломкой были Wolf 5w20 MS-FE, допуск 948. Оно может никак и не связано, но теперь как-то не хочется Wolf из суеверных соображений |
Wolf 5W20 c 948 допуском без присадок нужных для предотвращения LSPI и жидковат. Лучше используйте типа такого wolf ecotech 5w-20 sp/rc g6 fe с 962 допуском, либо с аналогичными присадками, если не хотите именно Wolf
Slolika:
|
Ребята подскажите, это оно ? Начал троить мотор секунд 10-15 когда заводится на теплый мотор. На холодном и только что прогретом не троит. Тесть глушишь, ждёшь минут 15 - заводишься и начинает троить. Потом все нормализуется и едет отлично. Антифриз хавает давно, поменял помпу, купил трубки на радиатор печки, обе. Там тоже подтёки видно, трубки на днях поставлю. Но мотор то не от этого троит. Поставил новые свечи, катушку новую переставлял, не помогло. |
Тут главное не торопится (мотор не разбирать), все проверить - енвд, форсунки и т.д., раз есть период когда едет нормально значит мотор не трогать (это в последнюю очередь )
ALEXASH1979
1 June 2023mobile
Компрессию в первую очередь, если в норме то уже по топливке искать
ALEXASH1979:
|
Компрессию в первую очередь, если в норме то уже по топливке искать |
Согласен, это по умолчанию сразу
foont.07
Только что доехал до сервиса, троить сильнее начало, появился белый дым из трубы. Похоже антифриз поступает в камеру. Зря своим ходом ехал.
Сейчас трубки на радиатор печки поменяют, компрессию проверят и будут скорей всего внутрь заглядывать. Вечером поставят диагноз
ALEXASH1979
1 June 2023mobile
Slolika
Белый это антифриз. Может и компрессия в норме будет, но что в итоге прокладка или сам блок цилиндров хз
Hidden postВсем привет совсем не давно купил фокус 1.5 начитался форума и слил сегодня 100мл. Но вот стою думаю где лучше коллектор просверлить, и вдруг как не понял - зачем во впуске теплообменник с антифризом нагревает входящий воздух до рабочей температуры двигателя? Что за бред? Греть воздух в непосредственном впрыске после турбины??? Что??? До фокуса у меня была Ауди А4 1.8 с интеркулером здорового человека. Объясните пожалуйста, и да я уже почитал зачем так делают но не понял зачем так делают.
jr.bush
Теплообменник во впуске соединен с дополнительным радиатором снизу. Он там точно не для нагрева воздуха
foont.07
1 June 2023mobile
jr.bush
В общей теме про двигатель 1.5 экобуст, в шапке есть описание.
Это встроенный во впуск радиатор САС. Он охлаждает воздух и не связан с системой охлаждения двигателя.
Кстати насчёт радиаторов. Какого года машина? Мыли ли радиаторы?
Между двумя радиатора образуется сплошной ковролин из пуха и грязи.
Моей машине 6.5 лет и я записался на мойку радиаторов с демонтажом и заменой антифриза. До этого никогда не мыл.
Боюсь увидеть, в каком состоянии там мои радиаторы ))
Прочитал про САС и все стало на свои места. По поводу доработки впуска, очень много вариантов монтажа сливной пробки, в том числе и сверху, но как же не удобно куда либо дотягиваться. Всё так компактно и тесно вообще думаю просверлить впускной сверху там много удачных наплывов КАК БУДТО под винты со стороны где не мешает теплообменник ближе к дроселю. И опустить трубку ко дну коллектора, оставив не большой зазор, и через нее в будущем выкачивать.
jr.bush:
|
Прочитал про САС и все стало на свои места. По поводу доработки впуска, очень много вариантов монтажа сливной пробки, в том числе и сверху, но как же не удобно куда либо дотягиваться. Всё так компактно и тесно вообще думаю просверлить впускной сверху там много удачных наплывов КАК БУДТО под винты со стороны где не мешает теплообменник ближе к дроселю. И опустить трубку ко дну коллектора, оставив не большой зазор, и через нее в будущем выкачивать. |
Есть примеры кто делал с откачкой - не помогло, сломало поршень (накопление масла в коллекторе величина нелинейная). Если по бюджетному варианту то снимаем коллектор, внедряем штуцер для слива, ставим новый маслоотделитель и соединяем все трубкой (внедрение штуцера по надежности конструкции на свой страх и риск)
Товарищи комрады что это за апендикс?
ALEXASH1979
3 June 2023mobile
1
jr.bush
Заглушка, лишний выход глушит, а у америкосов там трубка к адсорберу
Hidden postЯ к тому что это идеальное место для слива масла, но у меня такой нет.
И на Авито видел коллектор модернизированный за 10т.р.
Но блин сколько стоит его поменять?
DARTHVADER
3 June 2023mobile
2
jr.bushСколько стоит потом отремонтировать ДВС
, если не поменять? Не стоит тянуть с этим, летом ! Ставь штуцер с краном или новый коллектор с трубкой это дешевле ремонта двигателя.
alexandr88
5 June 2023
buzdugan.and:
|
Китайцы с Alibaba отправили фото. Достойный продукт продают.
|
А можно ссылку на продавца? Я на алибабе смог только непонятную неоригу найти.
alexandr88
Тем кто пришло качество не понравилось. Я у него не покупал, он мне только фотки отправил.
buzdugan.and
На фото коллектор Changan Ford, с Алиэспресс приходят ноунейм
LexaOmega
А на али у единственного продавца можно выбрать или ноунейм или чанган форд в 2 раза дороже. Вот только вопрос, что придет во втором варианте
foont.07
6 June 2023mobile
1
alexandr88
А в чем смысл брать в али? Сильно дешевле?
Новый 16500 в кунцево.
Если совсем надо сэкономить, то на ззап бу старой модели по 6000 р. Приделать штуцер и готово.
Я свой оставил в сервисе. Дурень) Мог бы отдать в хорошие руки за гроши.