Расскажу, как я попал с датчиком давления масла на дуратеке 1.8. Предистория такова. Мотор после капиталки, и после первых трёх сотен киллометров стала подмигивать лампа давления масла. Был заменён фильтр и паралельно закуплен новый датчик. Замена фильтра помогла, но т.к. датчик был куплен, решено было менять с первой заменой масла. Масло я поменял, датчик выкрутил, новый вкрутил, поставил защиту, залил масло, убедился, что маслёнка не светится и поставил машину на парковку. Вечером домой, утром на работу. По дороге на работу в горку при сбросе до холостых опять стала моргать маслёнка. Думаю, ну ешкин кот, наверно всё же проводка! Дальше опять спуск и подъем. Подъем достаточно крутой, и слышу по звуку мотора, что он весь звенит, словно масло уже отработало свое. Доезжаю до работы, достаю щуп, а он сухой. Доливаю масла примерно литр, достаю щуп - снова сухо. Решил заглянуть под машину, а там водопад из масла. Причем течет так не кисло. Думаю, что такое, неужели картер как-то пробило, что я не заметил? Но это чушь... Машину заводить боюсь, масло как в бездонную бочку лить тоже боюсь. Снимаю болты защиты, ложусь рядом (на улице -24), заглядываю - картер вроде цел, но вокруг масляного фильтра какая-то непонятная мокрота, и похоже источник тут. Думаю, не дотянул датчик. Кручу, и правда, сначала чуток туговато, а потом легче пошло. Доливаю масло, завожу. Маслёнка не горит, идут посмотреть на датчик, и вижу как из под машины вытекает лужа масла. Прошло секунд 5 и на земле оказалось не меньше литра масла. Прошу товарища крутануть и заглушить, чтобы увидеть течь. Лежу, созерцаю, как вокруг датчика течет масло. Следующая мысль? Опять плохо затянул. Дотягиваю, слышу хруст силумина и понимаю, что дело было не в бобине.
Как итог, при замене масла ушло 10 литров! Новая прокладка под корпус масляного фильтра и новый масляный фильтр, а также сварочно-фрезерные работы и метчик на конусную резьбу 1/4", 18 ниток на дюйм. Момент затяжки 4 болтов корпуса - 25 Нм. Момент затяжки датчика 15 Нм, но затянуть его на машине обычным диноключем не получится, нужен спецключ. Конечно же желательно фрезерануть плоскость, где будет стоять металлическая прокладка, т.к. после сварки ее может повести, а лучше заменить на новый. Я не готов был ждать неделю.
Если захотите поменять датчик, то помните, что силумин, из которого сделан этот корпус - та еще кака. Легко трескается.