С.А.К.
29 April 2008
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
foxsolo
Высверливал токарь. И точил заглушку.
foxsolo:
|
Rics а как ты выбивал эту торцевую заглушку оси? или она высверливается? |
Выбивается просто, изнутри бьешь через болт и она выскакивает. Я так выбил.
Такой вопрос ,не совсем к коллектору но связанный с ним точно. при снятии коллектора маслоприемник чистить прям очень желательно? и оранжевый клапан менять или достаточно карбклинера? он же пластиковый -выработка поди на нем будет?
dmax74
погрел феном простым ,и выбил отверткой крест толстой.не знаю помог фен или нет))) на алишке кстати новый коллектор с прокладками 4 рубля .и доставка 5((( а так бы было вау )
купил комплект втулок за 500р на авито .дальше все как на видео делал.вроде все люфты ушли.
С пробегом за 200, и греть не пришлось. Просто выбил, уже и не помню чем.
Да, видел на алишке... за доставку платить больше стоимости самого коллектора, пресноводная душит ))) мониторю, может появится вариантик достойный.
foxsolo
Есть коллектор за 4,4 р. плюс 2.7 р. доставка!
alickaps
20 October 2021mobile
-1
Кстати как лучше делать ремонтные втулки? Чтобы втулка ходила в коллекторе или шток во втулке? Спасибо
Лучше, чтоб втулка была зафиксирована в коллекторе, иначе будет гулять по нему )))
alickaps
20 October 2021mobile
dmax74
Хорошо спасибо), так у меня и сделано, увидел просто видос где делали по другому, стало интересно в чем смысл)
alickaps
по сути оси вращения разные .или втулки стабильны а шток вращается ,или шток стабилен и вращается с втулками . первый варик более ремонтопригоден в теории так как заменить выработанные втулки проще и дешевле чем коллектор ) но учитывая что родная система накрывается к 150-200 тысячам ,даже если втулки обеспечат еще тысяч 50-70 пробега то без разницы )у меня как раз второй вариант .шток фиксирован внутри втулки .
alickaps
20 October 2021mobile
foxsolo
Спасибо, про разные оси вращения ты конечно лиха дал, ось одна)), но ты видимо не это имел ваиду.
Снимал сегодня впускной коллектор, ремонтировал в 2015, пробег после ремонта 120 ккм. Заслонки от мондео, установлено 3 подшипника, все ок, ни чего не перетерлось.
Замирович
9 March 2022mobile
Здравия всем. Подскажите прави ль ные показания дад на 2,0 л дюратек. Без гадания на кофейной гущи. Есть сомнения по расходу топлива. Нужно решить проблему без лишних тело движений?
technics1
21 March 2022mobile
1
Ребят,планирую снимать впускной коллектор,из за установки втулок заслонок,стали стучать,пробег 181тыс.Думаю прокладки попутно все заменить и патрубок вентиляции,кто ставил фирмы Ростеко? Цена-копейки,оригинал в 3 раза дороже все.
-RUSSELL-
21 March 2022mobile
4
technics1
Ставил такие Rosteco 20732 три года назад. Пробег на них порядка 70т.км. Проблем нет.
pozitif1987
14 May 2022mobile
Всем добрый вечер
Подскажите какой взять патрубок на воздушный фильтр. Оригинал отжил 12 лет и порвался
Покупаешь оригинал и забываешь ещё на 12-ть лет...
Rics
Не знаю не знаю, щас и качество патрубков не такое как раньше. Я вот 1 год назад поставил новый оригинал патрубок, на днях смотрел уже микротрещинки
pozitif1987
17 May 2022mobile
Rics
Заказал JUNSITE LQ-FKS-040 за 750 рублей. Вроде не плохие отзывы на Драйве.
pozitif1987
Ну как вариант почему бы и нет. Меняется быстро, стоит не дорого.
alickaps
3 September 2022mobile
Здравствуйте,подскажите какое должно быть исходное положение заслонок при установке впуска?спасибо
alickaps
Исходное состояние заслонки открты.
alickaps
3 September 2022mobile
Rics
Спасибо ,значит правильно воткнул
nail34
25 February 2023mobile
Всем привет!)) Подскажите впускной коллектор 1.6 100 л/с и от 1.4 одинаковые?
Нашел такую штуку
Hermann HR1317276B
и
Hermann HR1317276KIT
Вроде бы для дюратеков без уточнения, для Фокуса или для Мондео.
Кто-нибудь пользовал?
U-gene:
|
Нашел такую штуку Hermann HR1317276B и Hermann HR1317276KIT
Вроде бы для дюратеков без уточнения, для Фокуса или для Мондео. Кто-нибудь пользовал? |
В эмексе написал аналог 1 317 276. А этот номер описывается как: FORD 1317276 Клапан заслонки впускного коллектора FORD: FIESTA 95-02. 98-00 DuraTec 1.8/2.0
А это уже на мондео
U-gene
21 April 2023
dmax74:
|
В эмексе написал аналог 1 317 276. А этот номер описывается как: FORD 1317276 Клапан заслонки впускного коллектора FORD: FIESTA 95-02. 98-00 DuraTec 1.8/2.0 А это уже на мондео |
Спасибо.
Эти втулки подойдут, или тоже немного другие?
И еще нашел это Hermann HR5164230KIT (фото прикладывать не буду, по нему отличий не видно)
ЗЫ... как я понял, от мондео заслонки встают с мин. доработками.
dmax74
21 April 2023
U-gene:
|
Спасибо. Эти втулки подойдут, или тоже немного другие? И еще нашел это Hermann HR5164230KIT (фото прикладывать не буду, по нему отличий не видно)
ЗЫ... как я понял, от мондео заслонки встают с мин. доработками. |
Втулки не проверял. Думаю разницы нет.
Заслонки не то что с доработками, они вообще другие.
вот ранее писалиА за чем тебе заслонки и втулки?
Если ставить втулки, то можно и со старыми заслонками ничего не делать. Главное их меньше трогать (корпус не вытаскивать ), а то могут разломиться. Помыть их аккуратно и всё!
U-gene:
|
Спасибо. Эти втулки подойдут, или тоже немного другие? И еще нашел это Hermann HR5164230KIT (фото прикладывать не буду, по нему отличий не видно)
ЗЫ... как я понял, от мондео заслонки встают с мин. доработками. |
Судя по присутствии в номере Hermann HR5164230KIT цифр 5164230 соответствуют коллектору для Фокус. Но утверждать, что HR5164230KIT подходит в один один заслонкам для Фокуса не могу и не буду! Не имел опыта с ними. Может кто и знает.
dmax74:
|
Судя по присутствии в номере Hermann HR5164230KIT цифр 5164230 соответствуют коллектору для Фокус. Но утверждать, что HR5164230KIT подходит в один один заслонкам для Фокуса не могу и не буду! Не имел опыта с ними. Может кто и знает. |
По фотке - один в один с предыдущим вариантом, который типа для Мондео. Даже цифирки на заслонке те же.. Но фоткам верить нельзя.