Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
vavazi
3 April 2023mobile
1
S_N
Выше же обсуждалось что экобуст отличается от обычного атмосферника, в том числе и по маслу, 5-30 не подходит, тем более a5b5, книжка универсальная, сейчас они не дилеры им пофиг.
_Serega_
3 April 2023mobile
vavazi:
|
S_N Выше же обсуждалось что экобуст отличается от обычного атмосферниуа, в том числе и по маслу, 5-30 не подходит, тем более a5b5, книжка универсальная, сейчас они не дилеры им пофиг. |
То есть америкосы все ездят не на том масле по вашему ?
manachenkov:
|
Всем привет. Тоже хочу motorcraft залить, 2.0 GDI. Вопрос в его оригинальности. Есть ли какие-то у этого масла видимые признаки подделки или может кто подскажет проверенного поставщика? |
Американская канистра 5 u.s. кварт или 1,25 галлона = 4,73 литра. Мелкая фасовка 1 u.s. кварта = 0,94 Литра.
S_N
3 April 2023
_Serega_:
|
То есть америкосы все ездят не на том масле по вашему ? |
У них, я сегодня встречал
инструкцию по эксплуатации,
945-А вроде на экобусты льют.
S_N:
|
Я хочу знать - точно ли экобусту 5w30 без допуска 948-B подходит и не повышается ли в связи с этим риск возникновения неприятностей из этого топика? |
Если с 913 допуском, то подходит. Для лета тем более, всё будет ок.
СынТерминатора
3 April 2023mobile
manachenkov:
|
Может не совсем понял я про объем (карты и литры). Везде посмотрел фотки канистр, там "5Le" и "1Le" |
Имеется в виду масло в красных канистрах, похожих на меркон
S_N
3 April 2023
-1
цитата: |
Если с 913 допуском, то подходит. |
Вот я тут год назад купил Formula F по незнанию и мне в основном говорили что не пойдет. Ну пойдет, но на мой страх и риск.
Причем у того же дилера по телефону тоже тогда сказали что не подходит )) Мол приезжайте - нальем 5w20
Приехал - залили 5w20. А сейчас у них фордов нет и бочкового 5w20 видимо уже не осталось.
А мне уточнять и в голову не пришло - всегда ж 5w20 лили и другое не советовали.
Видимо имеет смысл лето погонять и сменить на 948-B... (и все лето думать - а не будет ли чего)
AndreyArb
3 April 2023mobile
S_N:
|
Но выбор есть. И вопрос экономии на масле не стоит. Между 5w20 и 5w30 для турбомотора вообще нет разницы? Например, влияние на возможность возникновения LSPI. |
Для этого берёшь масло с другим допуском, причём он есть и на 5w30
Antowke
3 April 2023
-2
вязкость 5W20 и 5W30 - подойдет на экобусты. Тем более в лето лучше 5w30. Тем более ЭКОБУСТЫ!
у экобуста рабочая температура двиг. 100 (не 90 град), соотв. вязкость будет меньше. а 5W20 - на зиму.
S_N
3 April 2023
AndreyArb:
|
Для этого берёшь масло с другим допуском, причём он есть и на 5w30 |
Я бы взял, не сомневайтесь. Дилер (бывший) решил иначе залив мне 15d5e4
цитата: |
а 5W20 - на зиму. |
Ну если буду уверен что залитое не навредит, то как раз к зиме и сменю на точно подходящее.
Пока не уверен что это подходит, поэтому и задал вопрос.
Думаю, сейчас тема будет более актуальной, т.к. в теории, дилерские запасы 5w20 заканчиваются, а новые не факт что закупают бочками.
manachenkov
3 April 2023mobile
СынТерминатора:
|
Имеется в виду масло в красных канистрах, похожих на меркон |
Дак там допуск - - - 961-A1 не наш.
Или есть в красных канистрах с нашим допуском (913-C/D) и я не там ищу?
СынТерминатора
3 April 2023mobile
manachenkov
Не знаю по допуску Vortex придёт расскажет
_Serega_
3 April 2023mobile
Вы с этими допусками уже тут что только не писали. Уже давно расписано все.
Америкосы ездят со своими допусками на этом же Экобусте и все нормально у них.
Тут кто то уже приводил таблицу их и нашу по допускам. Где все ясно расписано.
Vortex
3 April 2023
СынТерминатора:
|
manachenkov Не знаю по допуску Vortex придёт расскажет |
Я на свой мотор - 2.0 GDI открываю мануал, там:
Гуглим описание масла: ILSAC GF-5 and meets API SN, WSS M2C945 A. Европейское WSS-M2C948-B тоже по API - SN.
Что еще нужно?
SergeyFox01
3 April 2023
S_N
Если коллектор модернизированный, то масло пойдет. С ним уже в принципе по барабану, какое масло лить. Если не менял, то это еще хуже, чем 5на20 на 948 допуске. Почти все 2 цилиндры легли на нем - на 948. Со старым коллектором масло напрямую во 2 цилиндр фонтаном летит. С lspi ни то, ни другое не борются.
SergeyFox01:
|
Со старым коллектором масло напрямую во 2 цилиндр фонтаном летит. С lspi ни то, ни другое не борются. |
Зависит не от самого коллектора, а сколько там скапливается масла. Форд допускает 13 мм уровень. Если скапливается критичный уровень, то нужно устранять первопричину. Модернизированный коллектор - это подстраховка, не более.
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19656412)
SergeyFox01
3 April 2023
-1
Vortex
Форд это допускал, чтобы от исков не разориться. Иначе бы не выпускал техбюллетень и модернизированный коллектор. Это касается и модернизированного блока цилиндров. Не было ни одной машины, чтобы оно там "некритично" не собиралось. Ну может у тех, кто по трассе гонял постоянно. И летит оно туда не из-за критичности, а из-за разгона на бусте. Его просто приливом и пылесосом туда затягивает.
AndreyArb
3 April 2023mobile
2
S_N:
|
Ну если буду уверен что залитое не навредит, то как раз к зиме и сменю на точно подходящее. Пока не уверен что это подходит, поэтому и задал вопрос. Думаю, сейчас тема будет более актуальной, т.к. в теории, дилерские запасы 5w20 заканчиваются, а новые не факт что закупают бочками. |
Да льют в экобусты 5w30 c 913c допуском, движки не развалились, ездят и по сей день, не стоит париться по этому вопросу
SergeyFox01:
|
Не было ни одной машины, чтобы оно там "некритично" не собиралось. |
А ты во все машины заглянул?
S_N
3 April 2023
цитата: |
Да льют в экобусты 5w30 c 913c допуском, движки не развалились, ездят и по сей день, не стоит париться по этому вопросу |
Вот и парюсь, т.к. 50/50 говорят - кто можно, кто нельзя )))
Истина видимо где-то рядом. Вот её и ищу )
SergeyFox01:
|
И летит оно туда не из-за критичности, а из-за разгона на бусте. Его просто приливом и пылесосом туда затягивает. |
Откуда куда его как пылесосом затягивает?
S_N
3 April 2023
цитата: |
Откуда куда его как пылесосом затягивает? |
Из впускного коллектора говорят.
Вроде как в нем собирается. А в обновленном (стоимость замены на него около 40к) не собирается или собирается значительно меньше, т.к. используется другой маслоотделитель.
Я прошу прощения, но сам не понимаю что пишу, просто тут прочитал, на форуме )
Я б это все заменил, честно говоря, чтобы не думать и не иметь мозг ни себе ни бывшему дилеру и вообще никому ))
S_N:
|
Из впускного коллектора говорят. Вроде как в нем собирается. А в обновленном (стоимость замены на него около 40к) не собирается или собирается значительно меньше, т.к. используется другой маслоотделитель. |
Ну вот то-то и оно - летит оно изначально из вентиляции в виде воздушной взвеси и прямиком в цилиндры. То, что осаждается в коллекторе - это только индикатор насколько интенсивно летит оно в коллектор. И наличие слива тут большой роли не играет. А вот, если другой маслоотделитель - это уже что-то. А так-то заглянуть в атмосферник, там на в коллекторе масла плещется не меньше, чем у буста...
Antowke
3 April 2023
1
я вам тут ссылочку оставлю.
https://masladvig.ru/chem-otlichaetsja-motornoe-...nnikov/Почитайте на досуге.
Допуск SM был с 2004года - подходил для бензинок и турбомоторов.
Дальше SN с 2010 года - уменьшилось кол-во фосфора.
Дальше SP с 2020 года - уменьшилось кол-во отложений и калильного зажигания.
Т.о. выпустив авто форд фокус или форд куга в 2012году - производитель РЕКОМЕНДУЕТ лить последнее на ТОТ момент масло.
Значит более современное - хуже не сделает. Уменьшит нагар и отложения. НО мотор не положит.
Гораздо важнее выбрать правильно вязкость. А она если смотреть тесты того же ОЙЛ Клуба - плюс минус одинаковая при одинаковой вязкости по API (например 5W30)
5w20 форд начал использовать якобы борясь за экологию (на прогреве мотор выделяет много вредных выбросов и чтобы ускорить прогрев лили ЖИЖЕ)
Поэтому вывод: надо лить 5w20 или 5w30 исходя из условий эксплуатации - если лето жарко и темп.окр.воздуха больше 30 град (это климат средней россии) - значит 5w30. Допуск по API SN или SP,
Больше критериев не вижу.
Для большинства бензиновых моторов 5w30 льется ЛЮБОЕ (главное не левак).
Если турбо - то на зиму 20ка, на лето 30ка.
Допуски сделали, чтобы чел такой - "О у меня форд, значит ищу допуск WSS..." - просто для облегчения выбора что вот это масло подходит к моей машине. Но если оно 5w30 SN или SP и на нем нет заветных букв WSS -это не значит что его нельзя лить.
AndreyArb
3 April 2023mobile
S_N:
|
Вот и парюсь, т.к. 50/50 говорят - кто можно, кто нельзя ))) Истина видимо где-то рядом. Вот её и ищу ) |
Открываешь мурзилку на экобуст ранних изданий и там стоит альтернатива 5w30 913A/B/C/D. Париться надо не за масло, а за перегрев, вот тогда опа.
kulibinslovoru
3 April 2023mobile
https://youtube.com/@EVOLUTIONBLENDINGИ про вязкость, и про допуски, и про много что ещё. Вполне доступно объясняет.
S_N
3 April 2023
-1
цитата: |
Открываешь мурзилку на экобуст ранних изданий и там стоит альтернатива 5w30 913A/B/C/D. |
Разве не нужно открывать мурзилку изданий соответствующих году выпуска авто?
PS: Про альтернативу анекдот вспомнился (утки). ))
PPS: В теме где люди попрощались со 2-м цилиндром проблема возникала не из-за перегрева.
SergeyFox01
3 April 2023
Antowke
Красавчик) все верно говоришь. Для буста единственный критерий - API. Но не SN, а SN+ или SP. Вязкость бери любую в пределах 5на20, 0на30, 5на30. Гуще для буста не надо. Еще смотри на вязкость при 100 градусах. Подбирай не больше числа 11. Иначе мотор вялым становится. Это реально ощущается, к примеру на mobil x1.