Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
cikzeka
1 March 2023mobile
grafvarg
Компрессия 15 во всех 4 цилиндрах. Уже мерял
cikzeka
1 March 2023mobile
1
[b]PiterFF2[/b
Спасибо за ответ! Вы практически попали в точку. Проблема решена! Дело было настолько банальное, что я сам такого не ожидал! Начали вчера ковыряться, думаю, проверю ка ещё раз свечи и провода. У знакомого взял прибор, чтоб прозвонить провода и проверить свечи. Подумал, ну может свечи попались бракованные! Выкрутил свечи, а на них зазоры, как ямы на наших дорогах!) Вместо 0,8-1мм, там зазоры по 2-2,5мм! Наши чудо мастера просто выкинули старые свечи и вкинули новые, а с зазором и так пойдет!)) И всё прошло!! Машина едет как новая, никаких ошибок, рывков и т.д. больше нет! И всё таки дело было не в бабине))) Всем спасибо!
grafvarg
1 March 2023mobile
cikzeka
Свечи не денсо случаем?
cikzeka
1 March 2023mobile
grafvarg
NGK французкие
grafvarg
1 March 2023mobile
-1
cikzeka
Странно, была такая фигня с денсо, зазор огромный, и смещена скоба относительно электрода, и были проблемы с пропусками, потом когда выставил зазор и положение все стало норм.
cikzeka
1 March 2023mobile
grafvarg
У меня только проблема была с зазором. И тоже выставили и всё пропало!
PiterFF2
1 March 2023mobile
cikzeka:
|
Вместо 0,8-1мм, там зазоры по 2-2,5мм! |
Вообще в оригинальных свечах 1.2-1.3 зазор идёт, но люди ставят и с меньшим зазором свечи, вроде явно на работе двигателя это не сказывается. Ну и не забывайте, что в двух цилиндрах, не помню в каких, это в теме про свечи можно найти
Все о свечах зажигания (ч.2), у вас идёт повышенный износ центрального электрода, соответственно там зазор увеличивается интенсивнее. Но на 40-60 ккм обычных медных свечей (не палённых) хватает без проблем, без всяких промежуточных перекидываний по цилиндрам. Но некоторые такую процедуру делают для более равномерно износа свечей.
u041348
1 March 2023mobile
-1
PiterFF2
Кстати о зазорах , у меня на оригинальных свечах родной зазор 1.2-1.3 не идёт, с ним подергивания есть, ставлю 1.0-1.1 и становиться все отлично. С чем связано не знаю, может катушки не справляются или ещё чего.
проблем такая фф2 2 литра на механике . едешь как обычно начинаешь немного ускорятся , нажимаешь на газ машина начинает набирать обороты и скорость и происходит провал тяги , прямо ошутимо и немного . менял бензонасос , катушки , клапана имрс , клапан вентиляции бензобака . свечи дешевые каждые 10 тыс. В чем может быть дело ? пробег 170 000
askor65
20 April 2023
Здравствуйте! ff2 1.6 л. 115 л.с. 2011, мкпп, пробег 43000 км. Машина дергается и кивает на низких оборотах (от 1000 до 2000) при нажатии на газ и особенно при сбросе газа. Жутко раздражает в пробках. Свечи новые, катушка целая, вв целые, клапан адсорбера в норме, подушка правая заменена на оригинал, остальные подушки в норме. Дроссельная заслонка почищена (но и грязной она особо не была). Из ошибок только U1900-20 неисправность шины передачи данных CAN ошибка приема. Уже не знаю что проверять. Пробег реальный, машина в отличном состоянии. Но эти кивки уже достали до белого каления. Что можно еще проверить?
PiterFF2
20 April 2023mobile
askor65Почистить ДМРВ спец. жидкостью для ДМРВ (хотя за такой пробег особо он не должен засраться). Плюс иметь в виду версию с проводкой к ДМРВ -
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #18514505)
PiterFF2
В этом случае разве не должна вылезти ошибка?
И что именно чистить в ДМРВ?
PiterFF2
20 April 2023mobile
askor65Никакие ошибки не вылазят, но диагностические параметры (нагрузка на двигатель, топливные коррекции, время впрыска, расход воздуха) будут меняться. Особенно, если проблема в проводке. Что чистить будет визуально видно после извлечения ДМРВ из патрубка. В датчике будет окошко, в котором находится плёночный резистор (бурого цвета, насколько помню, а при засирании на нем виден тёмный налёт). Вот он засирается со временем, чувствительность его падает и погрешность измерения возрастает, начинаются рывки и провалы на низах. Чистить удобно из аэрозольного балончика, типа такого
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16085962), забрызгивая средство в это окошко и орошая всё, до чего можно дотянуться. Карбклинер лучше не использовать, так как люди отписывались, что у них датчик накрывался после первого же применения карбклинера -
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #13844093) А вот, например, спец. средством я пользовался уже раза 4 у себя, и на других машинах, проблем не было.
PiterFF2
Понял, спасибо, проверю.
askor65
20 April 2023
Датчик чистый, никак не повлияло. Я уже думаю, может это болячка фокусовская? PiterFF2
Особенно эти дергания чувствуются на 1ой и 2ой передачах
PiterFF2
21 April 2023mobile
askor65
Да вроде нет такой болячки. Гляньте диагностикой параметры работы двигателя на ХХ, может яснее картина станет.
sandrey123
21 April 2023mobile
askor65
Дёргается от того, что какой то затуп есть в работе двигателя? Или как вроде люфт между двигателем и трансмиссией?
PiterFF2
Сегодня постараюсь проверить, отпишу результат.
sandrey123
Такое ощущение, что торможение двигателем идет не плавно, а резкими ступенями.Я еще грешил на подушки потому что ощущение как будто двигатель вперед-назад болтает. Но подушки целые.
Газуешь - она отклоняется назад, потом бросаешь газ, и она в две-три ступени тормозит двигателем кивками (как здесь кто-то описывал - как будто за жопу хватают). И все это в диапазоне 1000-2000 об/мин и 1,2 передачи. На 3 и выше оно не так сильно ощущается.
askor65
у меня то же самое на 1.8. Думал может люфт в сцеплении, но замена не помогла. Хз что это, но самого раздражает, особенно в пробках.
askor65
21 April 2023mobile
sandrey123
Может что со смесью не так? Неправильно рассчитывается ?
Причем у меня ощущение , что зимой не было таких сильных кивков. Хотя может уже забылось.
PiterFF2
21 April 2023mobile
askor65
Выведите на диагностику на ХХ на прогретом двигателе без потребителей нагрузку на двигатель, расход воздуха, положение ДЗ, время работы форсунок, топливные коррекции и здесь запостите. Желательно, конечно, снимать данные, когда наблюдается проблема. Может будет понятно в какую сторону копать.
shurik609
21 April 2023mobile
Чистка форсунок, спец жижой лавр 101 , приурочить к замене масло желательно
baton565656
22 April 2023mobile
Друзья, борюсь с рывками уже долгое время, никак не победить. ФФ2, дигатель 1.6 115, МКПП, 1 кат. В основном напрягает при отпускании и нажатии на педаль акселератора практически на любой передаче и скорости, а так же при движении в пробках на малых оборотах на первой и второй передаче. Вот заскринил показания с форскана, кто что скажет? Вижу что долгая коррекция в плюс лезет(иногда до 10 доходит). Из сделанного: сетки топливного поменяны, форсы прощичены несколько раз, воздушный новый, подсосов не выявлено, дроссель и дмрв подкидывались другие(бу конечно, состояние не понятное, но с ними все аналогично), прошивки менялись уже не счесть сколько раз, проводка дмрв переделана. Что ещё посоветуете?
PiterFF2
23 April 2023mobile
baton565656
Время работы форсунок может чуть завышено для таких показаний по расходу воздуха, но вряд ли это играет значимую роль в вашей проблеме. Особого криминала в показаниях не видно.
shurik609
23 April 2023mobile
Рывки понятие растяжимое, вариантов куча
Форсунки не просто мыть , а смотреть на стенде распыл.,.
Ддз смотреть так называемый, смотреть на плавность и равномерность в процентах нажатие, это график по диагностики смотреть
Всё данные , которые скинуть в норме , но их не достаточно
Если вам самим не справиться с проблемой, может стоит обратиться к специалисту автоэлектрику?
Возможно вообще дело в механике, к примеру пружины на диске сцепы просели ?
PiterFF2
А что по поводу пропусков зажигания?
На представленном скрине я их не вижу.
PiterFF2
23 April 2023mobile
Malish
На скрине пропуски не выведены, но по описанию не похоже, что в них дело.
baton565656
23 April 2023mobile
Дпдз проверял и через шнурок, и так снимал мультиметром смотрел показания, скачков никаких не обнаружено(раза три снимал уже), форсунки на стенде я и чистил и смотрел, распыл одинаковый и равномерный на всех 4. Пропуски зажигания иногда ловит в форскане, ну в среднем на 100км поймает пропусков 5-10.
Да я уже убращался к нескольким диагностам по фордам именно, то же самое смотрят показания, говорят все ок
По поводу сцепления тоже были мысли насчёт пружинок, но не совсем на это похоже, не дают они такого сильного эффекта. Плюс если ещё можно на них подумать при толчках на высоких передачах, а на низких например как я писал в пробках, Ам ведёт себя как будто едешь на ненастроенном карбюраторе(ну к примеру). А бывает ещё просто едешь допустм на 3-4 передаче с одной скоростью( обычно при не сильном нажатии на педаль) и она несильно так туда сюда подергивается(опять же в эти моменты смотрел показания дпдз, все ровно)
клапана имрс . такой вопрос и к размышлению ... они может только хорошие оригинальные ? заменители так себе . может они дают сбой и дерготню и иногда провалы при разгоне ...
baton565656
27 April 2023mobile
В дополнение к моим сообщениям выше. Покатался и заметил ещё такой момент: едем например на какой-то передаче (особенного заметно на 3.4,5), при оборотах выше 2тыс, отпускаем педаль газа, естественно происходят эти несколько рывков, потом продолжается вполне плавное торможение двигателем, но как только обороты подходят примерно 1500-1300 опять происходят пару рывков, далее уже опускается снова плавнее. Почему именно в этом диапазоне? Есть у кого мысли, какие может параметры посмотреть на этих оборотах?
2 people online