Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,5M
views
959
members
8,9K
posts

ntc72
18 February 2023mobile

-1

Ffolirik
УОЗ - угол опережения зажигания как при богатой смеси на холостом. А ошибка бедная смесь. Это личный воздух на выпуск идёт
ntc72
18 February 2023mobile

-1

УОЗ на прогремел моторе не должен превышать 10 градусов.

posted image
Ffolirik
18 February 2023mobile


Катушки, провода новые ngk
Ffolirik
18 February 2023mobile


ntc72
Это значит подсос на выпуске? Или я неправильно вас понял?
Ffolirik
18 February 2023mobile


N
ntc72:

УОЗ - угол опережения зажигания как при богатой смеси на холостом. А ошибка бедная смесь. Это личный воздух на выпуск идёт

Да и корекция в минусе а ошибка бедная смесь
ntc72
18 February 2023mobile

-1

Ffolirik
Да подсос на впуске.
ntc72
18 February 2023mobile


На впуске т9 заменил.
Shustric
18 February 2023mobile


N
ntc72:

Нет 4.7-5 вольт на борт должно быть

Это где такое должно быть, там вроде 12 вольт от акб идёт?
Shustric
20 February 2023mobile


ntc72
Сегодня две точки крепления масс зачистил, которые рядом с корпусом воздушного фильтра, были все окисленные. Но разница в напряжение так и осталась большая, когда смотришь в тесте на приборке и непосредственно на самом акб,больше 1 вольта, не знаю почему, помогите?
avatar
Oleg_KRSK
21 February 2023mobile

1

Shustric
Так у всех, и так было всегда
Shustric
21 February 2023mobile


Oleg_KRSK
ntc72
Всё равно после чистки масс глохнет и дёргается. Когда заглох не заводится, подключил к кому и понял, что не заводится, потому что нет оборотов прокрутки, когда кручу стартером. Эбу их не видит, почему так?
avatar
deni9876
21 February 2023mobile


цитата:
потому что нет оборотов прокрутки, когда кручу стартером. Эбу их не видит, почему так?

Тогда стоит искать в сторону датчика положения коленвала и его проводки, разъема.
Shustric
22 February 2023mobile


deni9876
Ражъём чистый, проводку проверил от самого разъёма эбу хорошая, сопротивления проводов и замыкания между собой нет и на другие провода в разъёме и кузов не замыкает. Когда работает мотор провода на ДПКВ дёргаю, шатаю, кручу не какой реакции, так же чисто работает. Снял датчик ДПКВ протёр, но и был чистый, замерил сопротивление 402 Ом
Shustric
22 February 2023mobile


И ещё заметил, когда заводишь холодный мотор(на улице - 10 или 0 градусов), то отключается адаптер в диагностическом разъёме, это я понял когда сегодня утром хотел посмотреть обороты прокрутки, а они 0 оборотов а движок завёлся, думаю как так, а адаптер вообще светодиоды на нём не горят, перезагружается как буд-то только вставил.
ntc72
22 February 2023mobile

-1

Shustric
Всё правильно, ДПКВ не видит и глохнет. Провода нужно смотреть.
ntc72
22 February 2023mobile

-1

Я бы проводку всю почистил, на всё датчики, а лучше бы заменить косу подкапотную, ну это в идеальном варианте.
olegsussus
23 February 2023mobile


Gotta_run
Всё то же самое, скажи получилось устранить проблему?

Всё то же самое, скажи получилось устранить проблему?
FocusGhia
24 February 2023mobile


Ffolirik
Тоже наблюдалась такая проблема на 2.0 акпп, что происходит провал при резком нажатии газа. Думали на подсос воздуха или неисправность датчика. На работу особо не влияло, чуть плавнее нажимаешь вначале а дальше как по маслу… В итоге все усугубилось плохим запуском двигателя, а потом авто вообще не заводилось. Как итог пробита катушка и под замену ЭБУ (12к с прошивкой ключей) После замены ЭБУ ушла проблема с провалом при нажатии газа (как и все сопутствующие проблемы, типа плохого запуска двигателя)
castillo8145
10 March 2023mobile


Здравствуйте. Подскажите, фф 1 1.8 zetec. На холодную заводится хорошо, на горячую заводится и глохнет. Обычно такое случается на заправке, когда заглушил, заправился, завёл и машина глохнет. Заводится на второй-третий раз с нажатием на газ. Что может быть? Проблема появилась уже давно, но раньше это случалось довольно редко. Сейчас всегда, когда заводишь прогретой, она заводится и сразу глохнет.
avatar
Oleg_KRSK
10 March 2023mobile

1

castillo8145
Симптомы указывают на клапан холостого хода, нужно его проверять, промывать, прочищать
castillo8145
10 March 2023mobile


Oleg_KRSK
Клапан снимал, промывал, результата не дало. Менял его около 1.5 года назад, он кстати чистый практически был. И подумал, что может быть дело не в нем. Не исключаю момента конечно, что ему пришёл конец, не знаю только как точно убедится, датчик сейчас этот от 3к за самый дешевый. Может думаю поискать бу, но опять же лотерея.
Ещё момент один вспомнил, про прокладки. Я их не менял. Сильно ли они могут на что то влиять?
avatar
Oleg_KRSK
10 March 2023mobile


castillo8145
Я их ни разу не менял, но и владел я фокусом крайне давно, вполне возможно что они уже никакие.
Можно проверить впуск на предмет подсоса воздуха
sultan0ff.e
21 March 2023mobile


Здравствуйте, подскажите из-за чего может быть, хотел пойти на обгон а машина затупила, жму газ а она не гонит, потом только через секунд пять полетела, зетек 2.0 американец акпп
foximilio
22 March 2023mobile

1

Свечи провода катушка,бортовой что пишет по ошибкам
ilshatik452522
8 May 2023mobile


Здравствуйте, фф1 1.8 бывает проседает двигатель, диагностика ничего не нашла, заменил воздушный, топливный фильтр, фильтр(сетку) на бензонасосе, после проехал 63км и опять начала проседать после перезапуска пропадает на некоторое время, подскажите где и что искать? Беда вроде в топливной системе, не дымит
ilshatik452522
8 May 2023mobile


Бензин был 1/4 бака и ниже,заправился и перестало троить, до заправки каждые ~500 метров перезапускал двигатель, после перезапуска троить перестаёт.
avatar
Lantal
12 June 2023

1

FF1 Zetec-SE 1.6, испанец. Пару месяцев назад возникла проблема: при нажатии газа стали появляться провалы и подергивания при разгоне. Поначалу приспособился более плавно жать на газ - дергание стало проявляться намного реже. Всё-таки съездил на СТО, где мастер исследовал мою машину на ходу, потом с диагностическим прибором (который проблем не выявил) и посоветовал для начала поменять свечи. Вообще-то свечи вместе с в/в проводами я менял 20.000 км назад и на них даже не грешил, но раз посоветовали - поменял, только после этого беда моя не только не исчезла, но и усилилась. После изучения литературы понял, что под главное подозрение попадает катушка зажигания, и продолжал себе ездить тихенько-тихенько. Но однажды моя машина тупо не завелась. Оказалось, пропала искра. Напрочь. Диагностика однозначно показала, что умерла подозреваемая мной катушка (чего и следовало ожидать). Только к несчастью, после замены катушки искра так и не появилась. Как выяснилось, специфика конфигурации эл. цепи Фордов такова, что выход из строя катушки очень частно приводит к поражению "могзов", т. е. ЭБУ. Мне посоветовали хорошего специалиста, который недорого купил б/ушный ЭБУ, выпаял из него два транзистора и переставил на мой блок. Но это не дало результата - искра по-прежнему отсутствовала. Он говорит: "Понятно, еще и микросхема в блоке повредилась". Переставил и её. И только после этого моя машина ожила: искра пошла, мотор завелся с пол-тыка, на ходу никаких дерганий, а динамика появилась такая, какой давненько не было.
Мораль сей басни такова: чтоб не усложнять себе жизнь, меняйте катушку сразу после появления подобных проблем, а не ждите, пока она загнется полностью и выведет из строя мозг.
ARGALAYT
10 July 2023mobile


Дорого времени. Сегодня съездил на диагностику. Машина плохо разгоняется. Выдало ошибку неисправности IMRC залипание. Форд фокус 1 2.0 zetek американец. А где он находится, так и не понял. Может кто знает?
anastasia1
9 September 2023mobile


День добрый.Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с подобной проблемой.
Фокус 1 (2л.американец,АКПП) Сегодня при езде вдруг сам заглох,пробуем заводить(заводиться и сразу глохнет),скидываю клейму а АКБ на пару минут,завожу,работает нормально, едем и через какое то время снова повторяется ситуация.
До этого была заменена магнитола ну и аккумулятор сегодня новый поставлен. Нужно ли при установке нового АКБ обучать ЭБУ, как пишут на разных форумах?
avatar
serega836
9 September 2023mobile


anastasia1
Для начала померить давление в топливной магистрали, возможно бензонасос подыхает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up