Всём привет!
Мужики, нужна помощь..
Фокус 2010 год автомат 2.0
Сначала очень редко появлялась ошибка по ЕСП, загоралась лампа, КПП сразу не нормально переключалась, помогало перезапустить двигатель, пару месяцев назад заметил подтраивание на ХХ, поменял свечи, как показалось помогло, две недели назад накрылся генератор, всё как положено, отключилось всё поочерёдно, в прошлые выходные на другом аккумуляторе доехал до разборки и заменили на точно такой-же б.у. оригинальный генератор, зарядка пошла, всё норм.
Перед поломкой генератора опять загоралась лампа ЕСП
На этой неделе подтраивание на ХХ усилились, на светофоре иногда колбасило сильно движок и часто стала загораться лампа ЕСП
Обратился к диагсту посмотреть ошибки, сказал по ЕСП что-то связанное с потерей контактов или связи, говорит посмотри разъемы в ногах пассажира справа под обшивкой, могли окислиться (заметил такую особенность, что лампа загорается когда останавливаешься и стоишь несколько минут без движения, в движении не загоралась, но если загорелась при остановке, то погасить её можно было только перезапуском двигателя)
По двигателю сказал ошибки показывают богатая смесь и бедная смесь. Смотри говорит в сторону чистки ДМРВ и замены первого ламбда зонд, в субботу вечером промыл ДМРВ, вчера покатался ни чего не изменилось. Также вчера при включении зажигания один раз выскочила надпись неисправность рулевого управления. Решил что скорее всего с контактами какими-то проблемы. Вытащил вставил разъем лямбда зонд, почитал форум, нашёл что могут быть проблемы в GEM с попаданием влаги и окислением. Снял плюсовую клемму аккума , после снял GEM и посмотрел разъемы что справа под обшивкой в ногах пассажира (они в порядке намёков на окисление контактов не увидел)
На GEM в одном месте были окисления, но совсем немного, пару контактов. Понёс домой, сфотал предохранители и разобрал коробок GEM, внутри визуально всё было норм, окислений не было, почистил только два контакта, на которых были окисления и собрал обратно всё.
Установил в авто, накинул клемму, повернул ключ, магнитола попросила код, ввёл код, заиграла, но только левые колонки, правые молчали, повернул ключ дальше, чтобы включить зажигание, загорелась надпись неисправность КПП, выключил зажигание, снял клемму аккума и перевставил по-новой все разъемы GEM, снова накинул клемму, повернул ключ ввёл код магнитолы, заиграла нормально, повернул ключ дальше на включение зажигания, зажигание не включилось магнитола погасла, снова снял гем разобрал дома посмотрел всё норм, собрал поставил, ни чего не изменилось, что делать, куда копать, может я GEM испортил или ещё что...?
Нужна помощь знающих людей