Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон



Выкладываю коды галогеновых ламп для заказа через EXIST. Не все живут в Москве и для многих купить нормальные лампы в обычном магазине или на рынке будет проблематично. Пожелания и дополнения жду в личку.

H7, лампы для ближнего света

Н1, лампы для дальнего света

Н8-11, лампы для ПТФ

Габариты

Narva Н1, Н7, Н11, габариты

Narva задний ход

FLOSSER задний ход


Светодиодные габариты & обычные лампочки

По поводу светодиодов в ближний- вот свежее сравнение ламп и диодов
Topic handbook:
Статья о причинах плохого света и лампах повышенной светоотдачи
Как поставить длинные светодиоды в габариты рестайла
Фотоотчёт Philips Premium+30% и Philips X-treme Vision+100% (groM1364)
Фотоотчёт Osram 5000K, PIAA Arrow Star White 4250K (ближний); PIAA Plazma Ion Yellow 2500K (ПТФ) (Ice-Man)
Фотоотчёт Philips Vision LED W5W T10 4000K в габаритах (Only You Baby)
Фотоотчёт о светодиодах в стоп-сигналах (Termit901)
Фотоотчёт о светодиодах в стоп-сигналах (Dispenser)
Фотоотчёт IPF H7 ХT-72 в ближнем и MTF Palladium H11 в ПТФ (Dierex)
Фотоотчёт PIAA Xtreme White Plus (4000K) в ближнем (-Denzеll-)
Фотоотчёт Osram Cool Blue Hyper 5000K в ближнем (sasha265)
Фотоотчёт PIAA Super White & White (4300к) (Н11,Н7), Osram Night Breaker (H11,H7), MTF Light Palladium (Н11,Н7) (eiko)
Фотоотчёт MTF Aurum H7/12v/55w и MTF Titanium H7/12v/100w (Ruttor)
Отчёт о замене ксенона JPOWER 4300K на лампы MTF Titanium (Ailen)
Фотоотчёт Maяк Ultra H7 в ближнем (Веталь76)
Светодиодные лампы вместо ламп накаливания в фарах БС и ПТФ
Сравнение галогеновых и светодиодных ламп в ближнем свете
Температура различных ламп MTF
Цоколи и мощности ламп в форде в стоке!
Сравнение освещения дороги фарой при правильной и неправильной установке лампы
Сравнение разъёмов H8 и H11
Коды ламп увеличенной мощности в зх
OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED Н1, Н7, H8, H11
лампы, галогеновые лампы, диодные лампы, диоды, освещение, свет, фара, габарит, фонарь

avatar
RUS.IVAN
16 March 2010

Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон
2M
views
1,1K
members
8,5K
posts

Andy-DS
9 January 2023

-1

цитата:
Вертикально.

посмотрите в фару, там даже вырез есть, под наклон около 30 град. У меня не регулируемый лед, стоят под углом в этот вырез, галоген стоят также, относительно оси цоколя. Если доберусь до машины, сфотаю.
Maxim152
9 January 2023mobile

-1

Andy-DSAndy-DS
И как светят? Точкой? Сфоткайте обе фары пожалуйста
Про вырез я понимаю, я слышал что нужно как то их там крутить, но если они не крутятся в цоколе, то значит просто под наклоном поставить
Andy-DS
9 January 2023

-2

весь сок установки лед на фокус, это крепление цоколя. Штатное крепление - пластиковая защелка хитрой формы, заколхозить практически нельзя. Китайцы продают крепления для ламп, но поменяв около 10 видов таких защелок, идеально работающей не нашел. Кое как удалось, с помощью одного более удачного комплекта, обездвижить лампы на рассеивателе. Это все, ни о какой регулировке речи нет. Хотя лампы нуждаются в сведении, видно, что нужно вращать лампу вокруг оси, добиваться фокуса. У меня стоят до сих пор исключительно для отпугивания козлов на встречке. Ослепляют ниипически. Ночью, с дальним, редко бывает, но светит как прожектор))) В ближнем, экспериментов не стал устраивать, там сток.
Andy-DS
9 January 2023

-2

posted image
avatar
Rics
9 January 2023


Andy-DS
Поставь параллельно лниям на рефлекторе.
Andy-DS
10 January 2023

-1

avatar
Rics:

Поставь параллельно лниям на рефлекторе.

К сожалению, не получится, лампы с не поворачиваемым цоколем. И плоскость лампы совпадает с плоскостью галогена. Надо посмотреть, как ни будь, у галогена нить накала, тоже под углом или прямо...
Ух ты, заминусили))
OlegArh70
10 January 2023

6

Andy-DS
цитата:
Ух ты, заминусили))

и правильно сделали, задрали уже такие "колхозники" на трассе, чем гнилее корыто -тем больше китайских светодиодов в него вкорячено..
Andy-DS
11 January 2023

-2

O
OlegArh70:

и правильно сделали, задрали уже такие "колхозники" на трассе, чем гнилее корыто -тем больше китайских светодиодов в него вкорячено..

1. Владею хорошей машиной, а не гнилым корытом, в родном окрасе, никакой ржи вообще, нигде. Два хозяина, тесть и потом я, пробег 140000. Идеальное состояние для 11 года. Поэтому про "гнилое корыто" - точно не сюда.
2. Речь идет о дальнем свете, который обычным водителям не мешает. Как вы могли заметить, в ближнем установлены обычные галогеновые лампы. Только "синюшные". В норме, думающие и внимательные водители переключают дальний на ближний, если приближается встречка.
3. Ну и не берите всех одним гребнем. Ничего страшного, что водители хотят поставить светодиодные лампы в автомобиль. Это не только модно, стильно, молодежно, но еще и экономия на обычных лампах, которые имеют свойство перегорать. Светодиодные лампы стоят у меня в птф - 6 лет, при ежедневной эксплуатации в роли дхо. До этого любые галогены умирали раз в год. Другое дело, что не все способны правильно выбрать, потратить приличные деньги на качественную продукцию, правильно установить. Поэтому и появляется колхоз. И он будет всегда, смиритесь. Не будете же вы расстреливать таких водителей? Берегите нервы.
avatar
Vortex
11 January 2023

3

A
Andy-DS:

Не будете же вы расстреливать таких водителей?

Права отбирать и пусть пешком ходят. Если бестолковые. А на форуме давно пора банить за подобные предложения и обсуждения, как призыв к нарушению законодательства. Если ставите подобное, хоть куда, то извольте на данном ведре не выезжать на дороги общего пользования. Катайтесь по лесам по полям.
avatar
PiterFF2
11 January 2023mobile

1

A
Andy-DS:

Светодиодные лампы стоят у меня в птф - 6 лет, при ежедневной эксплуатации в роли дхо. До этого любые галогены умирали раз в год

Кстати, странно. У меня просто в ПТФ стоят галогенки,
и с момента принятия правок о езде по городу днём либо с включённым ближним, либо с ПТФ - я их как минимум днём включаю заместо ближнего света фар. По итогу галогенки в ПТФ больше 12 лет проработали, одна перегорела 2 года назад, другая в прошлом году. Поставил самые дешманские Lynx. Ту, которую менял 2 года назад - работает, использование тоже ежедневное.
avatar
Grigory2008
11 January 2023

2

Vortex

Есть нюансы. И истина не в крайностях (всё запретить или всё пустить на самотек).
Вы наверно знаете мой подход к вопросу и помните историю гонений на Нксенон 2010 года, которая началась с моего обращения в ГУОБДД и публикации ответа на него тут на форуме.
Поэтому для объективности приведу факты

1) В Европах (думаю вы согласитесь, что в Германии подход к соответствию ТС требованиям Правил ООН более системный, чем у нас, где по факту ГИБДД пустила дело на самотек со всеми своими сокращениями) лампы СИД официально допускаются на дороги вместо ламп накаливания. Не любые, а только успешно прошедшие фотометрические испытания в составе фар, и внесенные в специальный реестр, где указаны пара артикул лампы - артикул фары.
https://www.drive2.ru/b/571222679982442330/

И не только в Германии, но еще нескольких странах
https://www.osram.de/am/night-breaker-led/night-...eck.jsp

В том числе H7 на Фокусах (не 2х - просто очевидно не посчитали нужным тратиться на испытания с фарами машин 10летней давности)

https://www.osram.de/am/night-breaker-led/index.jsp#null

posted image

2) я согласен с Andy-DS - поскольку речь идет о фарах дальнего света, то что там стоит, на БДД в плане возможности ослепления других участников движения при соблюдении правил пользования ДС (при отсутствии впереди иных участников движения) не влияет.

С ПТФ вопрос другой, но тут речь шла про ДС.

3) Технический регламент п.3.1 и п.3.8.2 Приложения 8 к ТР ТС 018/2011 прямо запрещает ставить лампы иного класса вместо штатных в фары ТС. Это уже формально контролируется на ТО (в правилах ТО), и будет очевидно в новой редакции перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация ТС
цитата:
"класс источника света" - характеристика физического принципа излучения света: лампа накаливания (класс 0); лампа накаливания с наполнением колбы галогеносодержащими газами (класс H), газоразрядная лампа (класс D), светоизлучающий диод (класс LED);


Вопрос в том, что у нас контроль со стороны ГИБДД деградировал, а о ТО для легковых ТС физлиц вообще смысла говорить нету после всех реформ. Поэтому да, к сожалению колхоз у нас расцвел. В том числе с подачи например Дептранса Москвы, который несколько лет на НГ пускает на улицы электробусы в гирляндах. И ГИБДД ничего с этим сделать не может (и возможно уже и не хочет).

Поэтому я все-таки сторонник взвешенного подхода. И если БДД установка СИД вместо ламп накаливания не угрожает (при соблюдении правил пользования световыми приборами), то не вижу смысла устраивать здесь войну с формальными нарушителями.
Напомню, что тот же Техрегламент в п.3.1 Приложения 8 к ТР ТС 018/2011 прямо запрещает ставить лампы иного класса вместо штатных в любые световые приборы ТС.
цитата:
3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации
3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.
Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией.


И что, нам всех одноклубников, кто вместо ламп накаливания поставил в габариты, повороты, стоп-сигналы нормальные СИД с эквивалентными штатным лампам накаливания характеристиками теперь "расстрелять" (забанить, как нарушителей закона)?

PS у самого стоит штатный биксенон, но с замененными линзами от лендровера (беду с выгоранием штатных наверно знаете). В передние габариты после перегорания одной из родных ламп (лет 7 отходила ) ставил СИД Philips - после перегорания одной из которой (года 2 отходила) поставил опять галогенки - ходят до сих пор
После выгорания родного ксенона как ДХО использую ПТФ, с родными лампами, чтобы не палить зря ресурс новых линз. Бегают нормально
avatar
Vortex
11 January 2023


Grigory2008
Аргумент мотоциклистов, которые ссылаются на Европу, где между рядов можно ездить, а у нас нет.
На счет дальнего, да, погорячился.

А что касается Европы, все уже убедились, как там стали класть с прибором на все и вся ради выгоды. На недавнем примере с фильтрами. Сначала нам Манн парил два разных фильтра 7008 и 7015, рассказывал про отличия и т.д., а в кризис бах и 7008 превратился в 7015 только с ценником х2 и нам рассказывают, что проведены все испытания, все ок и т.д. Я что-то перестал верить этим товарищам. Там только деньги, деньги и жажда прибыли.
avatar
Grigory2008
11 January 2023


Vortex
посмотрите статью
Там лампы СИД вместо родных разрешают только официально после подтверждения фотометрических параметров фары с альтернативным СИД требованиям Правил ООН 112. При этом если вы посмотрите характеристики альтернативной СИД Н7 OSRAM, то её световой поток равен потоку стандартной галогенки Н7 - 1500лм.
я не вижу смысла "быть святее папы римского".

У нас с таким подходом есть одна существенная проблема - возить сертификат будут от правильной лампы, а вот что будет стоять на самом деле - большой вопрос. Поскольку на множество сознательных автовладельцев есть множество других, которые просто посчитают за счастье обмануть систему. И поэтому есть сомнения, что НАМИ и ГИБДД согласятся на аналогичную европейской практику.
Сейчас этот вопрос обсуждать вообще смысла нет - нужно менять техрегламент, в котором до сих пор нет в принципе требований к источникам света на СИД, поскольку на год его принятия (2011) Правило ООН 128 только разрабатывалось.
А менять его, с учетом что Изменение 3 (разрабатывалось и согласовывалось несколько лет) предполагало повышение некоторых требований к конструкции ТС, с чем сейчас проблема "не до жиру быть бы живу", вряд ли будут - до окончания известных событий и восстановления доступности современных технологий в стране
avatar
Grigory2008
11 January 2023


avatar
Vortex:

Я что-то перестал верить этим товарищам. Там только деньги, деньги и жажда прибыли.

У нас всё еще хуже с подтверждением соответствия.
Почитайте канал https://t.me/antigost_true
Если в начале 2010х я добился аннулирования множества левых сертификатов на Нксенон, то потом в Росаккредитации сменилось руководство и сертификация стала источником прибыли. Не все сертификаторы конечно гонят бумагу, много честных - но им труднее, провести испытания как того требуют стандарты стоит дороже, чем просто нарисовать протокол
avatar
Vortex
11 January 2023


avatar
Grigory2008:

Vortex
посмотрите статью
Там лампы СИД вместо родных разрешают только официально после подтверждения фотометрических параметров фары с альтернативным СИД требованиям Правил ООН 112. При этом если вы посмотрите характеристики альтернативной СИД Н7 OSRAM, то её световой поток равен потоку стандартной галогенки Н7 - 1500лм.
я не вижу смысла "быть святее папы римского".

И это при том, что светодиодный свет сильнее рассеивается, т.е. от этих 1500 лм никакого профита, а если еще и фары грязью забросает...
avatar
Grigory2008:

У нас всё еще хуже с подтверждением соответствия.
Почитайте канал https://t.me/antigost_true
Если в начале 2010х я добился аннулирования множества левых сертификатов на Нксенон, то потом в Росаккредитации сменилось руководство и сертификация стала источником прибыли. Не все сертификаторы конечно гонят бумагу, много честных - но им труднее, провести испытания как того требуют стандарты стоит дороже, чем просто нарисовать протокол

Знаком по другим темам. И на памяти до 2010 все тоже самое было. Попробуй купить качественный огнетушитель. Только Миг Белорусский, в котором, кстати, российский качественный порошок. А российские - банки с пылью для галочки.
avatar
Grigory2008
12 January 2023


avatar
Vortex:

И это при том, что светодиодный свет сильнее рассеивается, т.е. от этих 1500 лм никакого профита, а если еще и фары грязью забросает...

профит в "экономии энергии и долговечности" (типовые аргументы при замене на СИД) )
А так да, у этих ламп OSRAM цветовая температура 6000К 😂
На чистой сухой дороге с нормальной разметкой нормально. В мокрую грязь - печально
makarenkovpavel
11 May 2023mobile


Товарищи форумчане, столкнулся с такой проблемой: - перегорели штатные лампы ксенона (оптика с автокорректорами и линзами), решил поставить диодные лампы d1s (были без блоков в комплекте), как итог- ничего не заработало. В электрике особо не шарю, подскажите с чем может быть связано? Конфликт штатных блоков розжига или ещё что. И можно ли диоды на этих фарах запустить?
avatar
Mits
11 May 2023


makarenkovpavel
В Вашем вопросе содержится ответ. Если к диодным лампам идет штатный балласт, то он должен быть на месте. С ксеноном там ничего не совместимо. Другой принцип и конструктив. Можно ли запустить, сказать сложно, поскольку это колхоз по месту.
avatar
Rics
11 May 2023


makarenkovpavel
Я запускал подобные лампы, но под другим блоком розжига (не от фокуса). Работало. Но всет полная. Лучше разорись на новые ксеноновые лампы. Ну если конечно у тебя ещё отражатели в линзах живые.

Вот тут экспериментировал.
https://youtu.be/YVeeT37WNOg

Видео правда было не для пулбики, знакомому снимал. Но смысл там в том, что я сначала ставил лед лампу через штатный фольцвагеновский блок розжига, а затем ставил новую ксеноновую лампу D2S уже с другим блоком розжига. Но по замерам ксенон ярче и ярче он там где нжно в самом верху под СТГ, а лед имеет максимальную яркость значительно ниже.
Eugeniy_59
3 Aprilmobile


P
Polt:

Тем кто дружит с паяльником и хочет иметь с поворотниках светодиодные лампы без греющихся шунтирующих резисторов предлагаю следующую несложную доработку GEM (дорейстал)
В качестве ключей поворотников в модуле установлены BTS 443 P

4-я ножка используется для отслеживания потребляемого тока лампами поворотов, с нее напряжение пропорциональное потребляемому току поступает на контроллер который определяет исправны лампы или нет и включает режим быстрого мигания если хотя-бы одна из ламп неисправна, также если ток потребления больше нормы происходит однократная подача напряжения на лампы и контроллер отключает напряжение. Но поскольку светодиодная лампа для поворотников потребляет около 0.4-0.5A а обычная 1.8A то нам необходимо увеличить сопротивление резистора (по умолчанию 3.9кОм) с 4 ножки на корпус до тех пор пока на контроллер не будет идти такое-же напряжение как и при обычной лампе, по расчету нам необходимо его номинал увеличить 5 раз что составит 20-24 кОм

Для удобства подстройки а так-же для случая если возникнет необходимость установить обычную лампу (при перегорании светодиодной например) я последовательно с родными резисторами установил подстроечные резисторы номиналом 20 кОм, раcположив их с торца блока GEM в доступном для регулировки без снятия месте.

После этой доработки лампы мигают в штатном режиме без дополнительных нагрузочных резисторов, так-же штатно работает контроль перегоревших ламп, контроллер сообщит частым миганием о перегоревшей лампе. Кому не хочется заморачиваться с подстроечными резисторами можете просто вместо установленных резисторов 3.9K запаять на 22-24 К, но в этом случае менять сгоревшие лампы нужно будет только на светодиодные, с обычными поворотники не будут работать вообще.

Подниму темку, уважаемый автор поста, а на рестайловый гем такая же доработка ? Или там другой гем? Вопрос , если допустим сзади у меня диодные поворотники будут, в зеркалах тоже, а в фарах галогенки. Будет это работать? И как расключил переменные резисторы, второй конец на массу или куда?
edo1
7 October


пришлось менять лампы, поставил (всё osram):
- ближний 64210ALL — слегка желтоватые, но допускаются к использованию на дорогах общего пользования. в туман пока не было возможности проверить, но есть надежда, что в туман будут чуть лучше обычных;
- дальний 64150NL-HCB — дорого, но светят отлично. пишут, что ресурс невелик, но для дальнего это и не очень актуально;
- стоп-сигналы 7528DRP-02B. немного (ну это osram, а не безродные китайцы, задирать яркость они не будут, есть стандарты же) ярче галогенок, краснее и вообще выглядят отлично. надеюсь, что срок службы порадует.

теперь неспешно ищу недорогие w5w в передние габариты (сейчас езжу вообще без них). требований по яркости/cri или ещё чему-то нет, просто хочется чтобы долго проработали.

также было бы неплохо найти яркие тёплые белые w5w с хорошим cri в салон — в передний плафон и подсветку бардачка.

возможно, ещё созрею на замену ламп в боковых повторителях поворотов на крыле на яркие жёлтые и p21w в фонаре заднего хода на яркие светодиоды.
avatar
serg1983
7 Octobermobile

1

edo1
В габариты берите осрам, прослужат долго, у самого до этого стояли Филипс, отслужили очень долго, одна лампа ещё трудится, на замену купил осрам, служат тоже уже прилично.
О габаритах подробнее здесь
Светодиодные габариты & обычные лампочки
Использовал в птф осрам Фог, не впечатлили, почти сразу продал, единственный их плюс выделяется на дороге ярко оранжевым светом.
edo1
7 October


serg1983
что осрам будет хорош — понятно. вопрос был что подешевле стоит посмотреть 😉

цитата:
Использовал в птф осрам Фог, не впечатлили, почти сразу продал, единственный их плюс выделяется на дороге ярко оранжевым светом.
для тумана должно быть хорошо, но не проверю, при ремонте поставили бампер без противотуманок )
avatar
serg1983
7 Octobermobile


edo1
Дешёвые и долговечные лампочки из дешёвого сегмента скорее всего не найдете, сам в свое время брал деловые, но горели не долго, проще взять один раз и надолго, один Филипс у меня уже служит лет 13
edo1
14 October


serg1983
может быть вы и правы, но мне жалко на ненужные передние габариты тратить деньги.
сегодня же всегда включен ближний (или ДХО), габариты если и работают, то всё равно не видны.
avatar
serg1983
14 Octobermobile


edo1
Не знаю как у Вас, у меня диодные габариты далеко видны хорошо
avatar
serg1983
14 Octobermobile


edo1
Из недорогих можете кукурузины поставить, но не факт что через неделю какой нибудь из диодов не начнет моргать, и будите ездить как со стробоскопами
edo1
14 October

-1

serg1983
пусть и видны, при работающем ДХО/ближнем они всё равно бесполезны, огней и так достаточно.

только что-то читаю я решение Верховного Суда РФ от 28.01.2022 N 83-АД21-15-К1, и у меня уже есть сомнения, что я хочу светодиодные габариты
уж лучше, получается, вовсе без передних габаритов ездить, за это максимум штраф 🤣
avatar
serg1983
14 Octobermobile

-1

E
edo1:

пусть и видны, при работающем ДХО/ближнем они всё равно бесполезны, огней и так достаточно.

только что-то читаю я решение Верховного Суда РФ от 28.01.2022 N 83-АД21-15-К1, и у меня уже есть сомнения, что я хочу светодиодные габариты
уж лучше, получается, вовсе без передних габаритов ездить, за это максимум штраф 🤣

Езжу на диодных габаритах уже 14 лет, с ГИБДД не разу вопросов по ним не было, впрочем у меня в птф стоят линзы кюпод ксен, я в них поставил диоды, также вопросов ни у кого не возникает.
За отсутствие габарит вас и штрафовать думаю никто не станет, если что возите в бардачке, если докапаются, установите на место и поехал дальше без штрафа
edo1
14 October


цитата:
ГИБДД не разу вопросов по ним не было,

ну сами понимаете, что это ничего не гарантирует.
решение ВС есть решение ВС, если гаишник решит докопаться, и дело дойдёт до суда, то суд должен учесть это решение и лишить прав.

вообще странное какое-то решение, обычно у ВС всё достаточно подробно расписано, а тут как-то размыто всё, но признали, что лишать надо.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка замка зажигания
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка внешних ручек дверей
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона


up