Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,1M
views
563
members
11K
posts

avatar
Никитаа
9 November 2022

-1

Vortex
ну скажу так, на льду я катался на x-ice snow(за 2 зимы я имел опыт и с друзьями развлекались) и это нечто, такой липки я ещё не встречал, предсказуемость поведения авто бомба
avatar
Vortex
9 November 2022

-1

Никитаа
Интересно, как она себя поведет по мере износа. То, что новая - бомба это уже понятно по многочисленным отзывам. Правда, публика, которая выбирает эту шину особенная - это люди, которые очень хорошо понимают, что такое нешипованная шина, какое поведение от нее ждать.
avatar
Никитаа
9 November 2022

-1

avatar
Vortex:

Никитаа
Интересно, как она себя поведет по мере износа. То, что новая - бомба это уже понятно по многочисленным отзывам. Правда, публика, которая выбирает эту шину особенная - это люди, которые очень хорошо понимают, что такое нешипованная шина, какое поведение от нее ждать.

ну там всё шикарно 2 сезона, и в этот сезон я продолжу эксперименты, ты почитай что они замутили))) тебе понравиться по поводу износа, там гениально всё уверяю
повторюсь минус у x-ice snow один это увы цена
avatar
ejik78
9 November 2022


avatar
Никитаа:

Vortex
ну скажу так, на льду я катался на x-ice snow(за 2 зимы я имел опыт и с друзьями развлекались) и это нечто, такой липки я ещё не встречал, предсказуемость поведения авто бомба 🙂

По льду это х-ice north 4 бомба 🙂 , хотя сравнивать шип и фрикционку не совсем корректно .
avatar
Никитаа
9 November 2022

-1

avatar
ejik78:

По льду это х-ice north 4 бомба :slight_smile: , хотя сравнивать шип и фрикционку не совсем корректно .

согласен, мы как раз и экспериментировали с данной покрышкой(только размеры разные) и скажу так, обе были просто кайф, я давно так не радовался
avatar
Vortex
9 November 2022


avatar
Никитаа:

ты почитай что они замутили))) тебе понравиться по поводу износа, там гениально всё уверяю

Я уже почитал, что намутил Континенталь и проверил на двух комплектах шин - летнем ЭкоКонтакт6 и зимнем АйсКонтакт3 - налюбилово.Не думаю, что Мишлен чем-то лучше. Распиарили износостойкость, но умолчали, что украли 1,5 мм у летних шин и 2 мм у зимних шин. протектора. Насколько мне известно x-ice snow, тоже "урезанная". За счет этого и управляемость хорошая на асфальте, но это очень заметно в глубоком снегу. Особенно, когда из одного сугроба выгребаешь на двух фокусах одновременно обутых в разные шины. А, например Гиславед СофтФрост только после 20000 км будет иметь остаток протектора, как у нового x-ice snow и только тогда он немного потеряет в загребучести по снегу, но обретет лучшие характеристики на асфальте, а после 20000 км у x-ice snow уже не чем будет вообще по серьезному грести, останется там в районе 6-6,5 мм. Начнут бустеры чувствоваться при перестроении и захочется обновить шины. Вот, такая простая математика.
avatar
Никитаа
9 November 2022

-1

posted imageposted imageposted image

avatar
Vortex:

Я уже почитал, что намутил Континенталь и проверил на двух комплектах шин - летнем ЭкоКонтакт6 и зимнем АйсКонтакт3 - налюбилово.Не думаю, что Мишлен чем-то лучше. Распиарили износостойкость, но умолчали, что украли 1,5 мм у летних шин и 2 мм у зимних шин. протектора. Насколько мне известно x-ice snow, тоже "урезанная". За счет этого и управляемость хорошая на асфальте, но это очень заметно в глубоком снегу. Особенно, когда из одного сугроба выгребаешь на двух фокусах одновременно обутых в разные шины. А, например Гиславед СофтФрост только после 20000 км будет иметь остаток протектора, как у нового x-ice snow и только тогда он немного потеряет в загребучести по снегу, но обретет лучшие характеристики на асфальте, а после 20000 км у x-ice snow уже не чем будет вообще по серьезному грести, останется там в районе 6-6,5 мм. Начнут бустеры чувствоваться при перестроении и захочется обновить шины. Вот, такая простая математика.

Нет Саш там глобально разработка велась 7 лет и думать не надо, а реально изучи что они сделали, и это поистине просто и гениально, контики пока отстали ну так и было всегда)
P.S. третий сезон остаток протектора не мерил, но там и муха не танцевала)
avatar
Mits
9 November 2022

1

Vortex
цитата:
или хочешь попробовать заехать против IceContact3 или Мишки 4-й по зеркалу озера?

Я не знаю, как там с льдом озера, по льду озера приличные джентльмены на городской резине не ездят, а вот прошлой зимой тебя на зебрах таскало на шипах, а я на тех же улицах в любую погоду без проблем ездил. Ничего не придумал, ты сам писал.
avatar
Vortex
9 November 2022

-1

avatar
Никитаа:

posted imageposted imageposted image

Нет Саш там глобально разработка велась 7 лет и думать не надо, а реально изучи что они сделали, и это поистине просто и гениально, контики пока отстали ну так и было всегда)
P.S. третий сезон остаток протектора не мерил, но там и муха не танцевала)

Никит, я не знаю, что там 7 лет они разрабатывали и особо знать не хочу, как потребитель. Я на 100% уверен, что сейчас возьми, сделай новую шину из начала 2000-х, например, какую-нибудь Хаккапелитту1 и нешиповку Хаккапелитту Ку и поставь их в сравнительные тесты с современными моделями. Уверен, что разница будет, как обычных тестах. А то, что 8 мм меньше 10 мм - это как черное и белое. И то, что, каждые десятые мм в глубоком снегу решают - это тоже факт. Чем глубже протектор, тем лучше гребут шины. В то же время, чем меньше протектор, тем лучше управляемость на асфальте. На счет, кто там круче Контик или Мишлен я тоже спорить не собираюсь, но считаю, что Контики более технологичные - они делают более легкие шины, шины не ведет за весь срок службы, очень равномерно изнашиваются, даже балансировать не приходится, если с дисков не снимать и диски качественные. Сохраняют свои характеристики от и до. Что касается характеристик, то опять все больше упирается в условия эксплуатации и угадывании потребительского сегмента - это уже больше маркетинг и изучение рынка.
Я выбирал АйсКОнтакт3, как шину, которую позиционировали, как для городских чищенных дорог и обледенелого асфальта, но, оказалось, что это чисто зимняя шина. Вот, прям чисто-чисто зимняя и ни о каком асфальте речи быть не может. Что меня расстроило, т.к. я в основном езжу по городу. Но это не значит, что шина плохая, просто она не для моих условий. Ну и украденные 2 мм протектора я уже говорил, а это касается всех топовых современных шин - и Нокиан, и Мишлен. Все идут по пути наживы.
Взять тот же нешипованный ВикингКонтак7, огромное количество положительных отзывов. У меня друг один ездит на СофтФрост200, тоже в восторге от шин. Причем ездит под Тверь в деревню. Спектр дорог абсолютно разный от асфальта с песком, до сугробов по капот.
Я был в восторге от НФ100, хотя тут фронт разделился на два лагеря - одним он шипами не угодил, другим наоборот - мало шипов. Ни туда ни сюда, а мне самое то было. И сейчас бы взял опять.
avatar
Никитаа
9 November 2022

-2

цитата:
Никит, я не знаю, что там 7 лет они разрабатывали и особо знать не хочу, как потребитель

поэтому и доказываешь Саш то, что не знаешь, и можно узнать за 2 минуты и понять о чём я говорю, закрыли разговор, он не интересен обоим)
нокиан шла по пути наживы, мишка никогда и он разработчик основных технологий, не путай нокиан с михой никогда более)))
avatar
Vortex
9 November 2022

-1

avatar
Никитаа:

нокиан шла по пути наживы, мишка никогда и он разработчик основных технологий, не путай нокиан с михой никогда более)))

Зимние технологии всегда были передовые у скандинавских шинников, таких, как Нокиан, Гиславед, Викинг. Мишлен никогда серьезно не занимался скандинавскими зимними шинами. Что они там изобретали, не понятно, т.к. другие давно пользовались технологиями производителей, которые были в большом отрыве в этой дисциплине. Да, Мишлен выдал на рынок хит. Но, говорить о том, что Мишлен топовый производитель скандинавских шин... Посмотрим, сколько продержится. Ты говоришь 7 лет потратили на разработку? А гиславед выпускает 8-ми летнюю модель и которая ваще не стареет и делает свое дело. 2014-2016 - КонтиАйсКонтак1, с 2016 по н.в. ГиславедНФ200 - абсолютно хитовая шина, которая вполне составит конкуренцию современным моделям. Как и SoftFrost - офигенная нешиповка. И тоже уже лет 6 на рынке. А хиты ранее выдавали и Пирелли, и корейский Хонкук или Кумхо, не помню точно. Так сказать, хит одной модели.
avatar
Mits
9 November 2022


Никитаа
Ты шины немного перекачиваешь, по износу видно. У меня обычно немного недокачано, края больше стерты ))
avatar
Никитаа
9 November 2022

-4

avatar
Vortex:

Зимние технологии всегда были передовые у скандинавских шинников, таких, как Нокиан, Гиславед, Викинг. Мишлен никогда серьезно не занимался скандинавскими зимними шинами. Что они там изобретали, не понятно, т.к. другие давно пользовались технологиями производителей, которые были в большом отрыве в этой дисциплине. Да, Мишлен выдал на рынок хит. Но, говорить о том, что Мишлен топовый производитель скандинавских шин... Посмотрим, сколько продержится. Ты говоришь 7 лет потратили на разработку? А гиславед выпускает 8-ми летнюю модель и которая ваще не стареет и делает свое дело. 2014-2016 - КонтиАйсКонтак1, с 2016 по н.в. ГиславедНФ200 - абсолютно хитовая шина, которая вполне составит конкуренцию современным моделям. Как и SoftFrost - офигенная нешиповка. И тоже уже лет 6 на рынке. А хиты ранее выдавали и Пирелли, и корейский Хонкук или Кумхо, не помню точно. Так сказать, хит одной модели.

старый древний миф)))
а по поводу мишек скажу так, не изобретали, а разработали и сделали они свою работу на отлично, я испробовал лично 2 сезона их, и за более чем 20 лет опыта повторюсь, пока лучше не встречал, поэтому и добавить более нечего
avatar
Никитаа
9 November 2022

-1

avatar
Mits:

Vortex

Я не знаю, как там с льдом озера, по льду озера приличные джентльмены на городской резине не ездят, а вот прошлой зимой тебя на зебрах таскало на шипах, а я на тех же улицах в любую погоду без проблем ездил. Ничего не придумал, ты сам писал.

у меня тот же эффект был, что и у Vortex, но это не прогретые когда только тронулся и первые метры, потом эффект этот пропадал.
avatar
Mits:

Никитаа
Ты шины немного перекачиваешь, по износу видно. У меня обычно немного недокачано, края больше стерты ))

ошибочка я не докачиваю и всегда 2.2 у меня свои заморочки на эту тему, износ равномерный и перекатов по площади контакта нет и не было, смотри внимательнее и лучше бы в живую, а так фото сферически искажает всегда
avatar
Vortex
9 November 2022

-1

avatar
Mits:

Я не знаю, как там с льдом озера, по льду озера приличные джентльмены на городской резине не ездят, а вот прошлой зимой тебя на зебрах таскало на шипах, а я на тех же улицах в любую погоду без проблем ездил. Ничего не придумал, ты сам писал.

А я думаю, что тут не в шипах дело, а как раз в резиновой смеси, т.к. на второй машине на Gislaved NF200 такого эффекта нет, и на ФФ2 на стареньком Gislaved NF100 тоже такого нет. Да и вообще я за более 20 лет стажа с таким впервые сталкиваюсь. Дело точно не шипах. Более того, есть странная разница - раньше я всегда чувствовал, как колеса в букс срываются, но при этом не моргала лампа ЕСП, я еще думал, что на ФФ3 загрублена система в отличии от ФФ2, а поменял шины на Контик и теперь не чувствую, как машина срывается в буксы, но моргает лампа ЕСП и душит двиг. Был момент, приходилось отключать антибукс, чтобы выехать. При этом не сказал бы, что пришлось сильно буксовать. Просто выехал. Данный эффект мне не понятен. А на зебрах роллом под газ, как "помпаж" - на мгновенье тишина и потеря тяги, как при пропуске зажигания, над зеброй проплываешь, зацеп, пошла. Даже выработалась привычка на зебрах газ отпускать. Но, это когда их видно и бывает попадаешь банально на переключении с 1-2.
Блин, зачем ты мне напомнил про эту гадость.
avatar
Никитаа:

ошибочка я недокачиваю и всегда 2,2 износ равномерный и перекатов нет, смотри внимательнее и лучше бы в живую, а так фото сферически искажает всегда

Ээээ, 2,1 вроде положено? Хотя, при точности манометров +/-0,2, не принципиально.

З.Ы. Эта, хорош тут минусами мериться ) Правилки на всё не хватит ).
avatar
Mits
9 November 2022

1

Vortex
цитата:
А я думаю, что тут не в шипах дело, а как раз в резиновой смеси, т.к. на второй машине на Gislaved NF200 такого эффекта нет, и на ФФ2 на стареньком Gislaved NF100 тоже такого нет.

Полагаю, не сделали еще такой шины, чтоб на все случаи в жизни. Можно только подобрать по свойствам под свои привычки. )

Я смотрю на фото и делаю по ним выводы, как они мне видятся, с моей точки зрения. Вот и все. Хотя может влиять еще и размер профиля.
avatar
Vortex
9 November 2022

-1

avatar
Mits:

Полагаю, не сделали еще такой шины, чтоб на все случаи в жизни. Можно только подобрать по свойствам под свои привычки. )

Наверное можно, но как-то я привык, купил - пользуйся. Что уж теперь. Хотя, наверное, можно заморочиться продать Контик и купить проверенный Гиславед. Причем, наверное, можно даже в ноль выйти.
цитата:
Я смотрю на фото и делаю по ним выводы, как они мне видятся, с моей точки зрения. Вот и все. Хотя может влиять еще и размер профиля.

И что там по фото можно увидеть? Или это Никите про давление?
avatar
Никитаа
9 November 2022

-2

цитата:
Я смотрю на фото и делаю по ним выводы, как они мне видятся, с моей точки зрения. Вот и все. Хотя может влиять еще и размер профиля.

я и говорю ошибаешься, по фото не определяют) там всё ровненько
цитата:
Ээээ, 2,1 вроде положено? Хотя, при точности манометров +/-0,2, не принципиально.

да приборы не точны и по опыту тоже уж привык так, и знаю что это норма
avatar
Mits
9 November 2022


Vortex
цитата:
И что там по фото можно увидеть? Или это Никите про давление?

Ну да. Я сравниваю износ рисок на ламелях у Никиты и у себя и вижу отличия в характере износа.
У меня тяжелый утюг и профиль шин высокий, давление держу чуть ниже для проходимости.
Никите нельзя так делать из-за профиля.
avatar
Vortex
9 November 2022

-1

avatar
Никитаа:

я и говорю ошибаешься, по фото не определяют) там всё ровненько

Смотри. Мелкие риски, как индикатор. На центральных брекетах их уже нет, а в стороны есть и к краям, как новые:
posted image
avatar
Никитаа
10 November 2022

-1

avatar
Vortex:

Смотри. Мелкие риски, как индикатор. На центральных брекетах их уже нет, а в стороны есть и к краям, как новые:
posted image

это фото размывает, там ламели есть на всех блоках и центральных и боковых, я говорю ерундой не занимайтесь, в живую надо смотреть, реально ржу сижу, вангисты блин
avatar
Vortex
10 November 2022mobile


avatar
Никитаа:

это фото размывает, там ламели есть на всех блоках и центральных и боковых, я говорю ерундой не занимайтесь, в живую надо смотреть, реально ржу сижу, вангисты блин 😄

Никит, твои шины, тебе и смотреть. Ну, если смешно, что тебя дружески обращают внимание на то, что ты мог просто не заметить. А вот, твоя реакци - я с вас ржу. Ну, ржи. Мы тоже поржем.
avatar
Никитаа
10 November 2022


avatar
Vortex:

Никит, твои шины, тебе и смотреть. Ну, если смешно, что тебя дружески обращают внимание на то, что ты мог просто не заметить. А вот, твоя реакци - я с вас ржу. Ну, ржи. Мы тоже поржем.

Да Саш в том то и дело, что мне виднее, я осматриваю 2 раза в год каждую и досконально, а вы по размытому фото, и я не спрашивал ни у одного что скажите по фото))) с протектором, ламелями, и блоками всё идеально за 2 сезона, после тщательно осмотра весной и сейчас перед переобувкой, катаю и наблюдаю дальше.
avatar
Vortex
10 November 2022


avatar
Никитаа:

Да Саш в том то и дело, что мне виднее, я осматриваю 2 раза в год каждую и досконально, а вы по размытому фото, и я не спрашивал ни у одного что скажите по фото))) с протектором, ламелями, и блоками всё идеально за 2 сезона, после тщательно осмотра весной и сейчас перед переобувкой, катаю и наблюдаю дальше.

Ну, мы же на форуме. Тут не спрашивают - хотел ты ответ услышать или нет. Запостил, получил комменты )))
avatar
DocTyn3akpbIT
11 November 2022mobile


avatar
Никитаа:

posted imageposted imageposted image
P.S. третий сезон остаток протектора не мерил, но там и муха не танцевала)

Привет. Какой примерно пробег за две зимы? Думаю может сменить свои гвозди x-ice north 4 на эти)
avatar
Vortex
13 November 2022mobile

-1

Зарядил зиму Continental IceContact 3
posted image
Что, хочу сказать. Вертолетный ритмичный гул. Легкий шелест шипов + звук похожий на звук похожий на цепи. Как будто шелестит цепь ГРМ, только не на движке, а на каждом колесе. Управляемость, разгон торможение в норме, но жопометр включает внутренний ограничитель. Рысачить не хочется от слова вообще. Ну, посмотрим. Мне этой зимой предстоят регулярные поездки загород. Там по колхозным зимнякам и посмотрим.
Rome163
13 November 2022mobile

1

Vortex
Обулся во второй раз в gislaved nf200 тише чем на лете это радует. Прошлый сезон показали себя на 4 - тишина + отлично гребут снег. Единственное, что в прошлый сезон удивило как вынесло жопу с колеи на льду. Все таки прошлые шины mishelin xice 2 12 года выпуска и без шипов такое себе не позволяли
avatar
Vortex
13 November 2022mobile

-1

Rome163
Я выкладывал тут видос, как меня чуть не вынесло из колеи. Правда, потом сколько раз мимо не проезжал этого места, постоянно кто-то в отбойнике торчал. За более чем 20 лет первый раз так на ровном месте да на небольшой скорости машину просто потерял, стабилизация выручила. Так что х.з. дороги у нас еще те...
НФ200 у меня на второй машине. Тише, гребут лучше к асфальту более дружелюбны. Надо было и себе брать, не выпендриваться.
avatar
Sharik28
13 November 2022mobile


R
Rome163:

Vortex
Обулся во второй раз в gislaved nf200 тише чем на лете это радует. Прошлый сезон показали себя на 4 - тишина + отлично гребут снег. Единственное, что в прошлый сезон удивило как вынесло жопу с колеи на льду. Все таки прошлые шины mishelin xice 2 12 года выпуска и без шипов такое себе не позволяли

Я вот тоже переобулся второй раз на зимний сезон на nf 200. После летнего ventus prime 3 кажутся более комфортным, мягкими. И это несмотря на то что шипы...
avatar
Mits
13 November 2022

1

Vortex
Меня удивляет эта тема. Я ехал там же, в тоннеле, в тот же день, только по левой полосе. Еще опережал кого-то. Не заметил ничего необычного. Это не значит, что моя нешиповка лучше всего на свете, у нее тоже есть слабые места, например наледь перед лежачими полицейскими заставляет держать ухо востро. Но чтоб на ровном месте таскало - не было такого ни разу. Странно все это.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up