Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.
Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили...
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера
, говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?!
Бензин - так это давно уже, cвечи... дроссель... термостат... термостат ни причём он только в предельных режимах... бензонасос... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
Alexey78
9 August 2007
Двигатель тупит и глохнет
gorskitimur
26 October 2022mobile
Замирович
что с ней не знаю, но может корректирует топливо в ЭБУ. нужно зазор клапанов померить наверное.
Замирович
26 October 2022mobile
gorskitimur:
|
что с ней не знаю, но может корректирует топливо в ЭБУ. нужно зазор клапанов померить наверное. |
Можно и развал схождение проверить,наверное. Вот только это проблему не решит. Подключай сканер и смотри в нагрузке. Может у тебя до кучи и проблемы с гбо. Всякое бывает. Подключай сканер. Хватит гущу взбалтывать.
ovmiev
2 January 2023mobile
Всем привет. Как то утром после небольшой поездки мой фф 2 1.6 2006 года заглох на холостых. Сразу же завелся, но через несколько минут поездки заглох и так несколько раз, пока не доехал домой. Потом пол дня поездил и не смог завести. Отогнал на сто, там все проверили, поломку не нашли, но после этого ездил несколько дней нормально. Сегодня повторилось. Заводится нормально, затем щелкает реле в салонном блоке предохранителей, глохнет. После этого включаю зажигание, приборка включается, но бензонасос не шумит, и мигает лампочка иммобилайзер а, стартер крутится, но не заводится. Потом снова щелкает реле и все норм. Было у кого нибудь? FfConfig показывает 2 ошибки: U1900 и U2510-CAN
U-gene
31 March 2023
Господа, что за хрень может быть с машиной?
Вчера во время движения стала троить. Сегодня полез - показалось, что не работает один горшок, заменил наконечник, машина стала работать ровно. Но только на холостых! Т.е заводится нормально,и если не трогать педаль газа - работает ровно, никаких шумов, выхлоп бесцветный. Но стоит чуть нажать на газ, начинается бдых-бдум, прострелы, мотор дергается, обороты вообще никак не развивает, того и гляди заглохнет, вылезает ошибка "неисправность двигателя". Выключаю, через некоторое время завожу - картина повторяется.
ФФ2 Duratec 2.0л, 230ткм, механика
U-gene:
|
Господа, что за хрень может быть с машиной?
Вчера во время движения стала троить. Сегодня полез - показалось, что не работает один горшок, заменил наконечник, машина стала работать ровно. Но только на холостых! Т.е заводится нормально,и если не трогать педаль газа - работает ровно, никаких шумов, выхлоп бесцветный. Но стоит чуть нажать на газ, начинается бдых-бдум, прострелы, мотор дергается, обороты вообще никак не развивает, того и гляди заглохнет, вылезает ошибка "неисправность двигателя". Выключаю, через некоторое время завожу - картина повторяется.
ФФ2 Duratec 2.0л, 230ткм, механика |
Вопрос снят. История такая. По осени затроил мотор, проблема была по 1му горшку. Я купил свечи и один наконечник. Сначала поменял наконечник - проблема осталась. Потом поменял свечи, всё стало ОК. Теперь вернул старый наконечник и всё заработало ОК. Видимо наконечник NGK проходил полгода и стал тонко косячить, ибо через него еще что-то меряется.
Похожая проблема описана здесь -
Двигатель тупит и глохнет (сообщение #19440926) Механизм проблемы здесь -
Двигатель тупит и глохнет (сообщение #19443281)
jarilaaa555
15 July 2023mobile
Добрый день. Подскажите может кто сталкивался форд фокус2 двигатель 1.8. Машина заводиться и тут же хлохнет, бензонасос слышно..
Добрый день. Подскажите может кто сталкивался форд фокус2 двигатель 1.8. Машина заводиться и тут же хлохнет, бензонасос слышно..
PiterFF2
15 July 2023mobile
jarilaaa555
Давление бенза замерьте.
jarilaaa555:
|
бензонасос слышно. |
Он может крутит, но бенз не накачивать, потому, что ФТО забит парафинами...
korol_rp
24 December 2023mobile
-1
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Проблема такая - ехал с работы, заехал в магазин. Выхожу из магазина, завел авто фф2 1.6 115 лс, развернулся, проехал 5 метров и заглох. При повторном пуске, звук бензонасоса стал не такой как раньше, машина проработала 5 секунд и заглохла, в дальнейшем, бензонасос вообще перестал подавать звуки и машина не запускалась. Сегодня днем она завелась, я проехал до магазина. Заглушил, а при попытке запуска, опять старая история. Я грешу на бензонасос, либо фильтры очистки. У нас много луж на дорогах, может что коротит? Подскажите, с чего начать копать?
Rics
24 December 2023mobile
2
korol_rpНечему там коротить. Короткое и сгорает предохранитель, после бензонасос больше ни когда не запускается.
Проследуйте в тему
Полетел бензонасос (ч.2)
PiterFF2
24 December 2023mobile
korol_rpЕсли явно слышно, что БН не работает, а предохранитель в порядке, то вам в тему
Полетел бензонасос (ч.2)
mihail25
21 Februarymobile
Здравствуйте! Помогите Ford Focus 2 дорестайл, 2007, 1.6 Ti-VCT 115 л. с. Заводится и через секунду падает стрелка тахометра на ноль. Выдает ошибку по мотору P0335-F2, по датчику коленвала, проводку прозвонил, целая. Датчик КВ поменял, без толку. В щитке висит ошибка по кан шине U1900, и появляется ошибка U2196-60 (не действительные данные по частоте вращения коленчатого вала двигателя). Щиток пропаял разъём, ничего не дало. Ставил подменный щиток и блок PCM, все тоже самое. Уже не знаю куда копать. Темы с такимиже проблемами есть, но все затихли без результата.
И ставил этот щиток и PCM на другую машину, ошибок нет ни по Кан шине, не по датчику КВ
AL-DL
21 February
mihail25
Не обращайте внимание на 900 ошибку. Она периодически у всех появляется и пропадает из-за принципа работы кан линии. (Хотя иногда могут быть и действительно проблемы с линией).
PiterFF2
22 Februarymobile
mihail25
Так двигатель продолжает работать или нет? Если продолжает работать, то мало смысла копать в сторону проблем в цепи ДПКВ, с учётом того, что вы уже всё поменяли/подменили, кроме проводки. На форуме диагностов есть отзыв, что при такой ошибке на ФФ2 дело может быть в плохом контакте массы под левой ногой, надо почистить и протянуть.
mihail25
25 Februarymobile
Двигатель. Продолжает работать! Массу протянул. Не понимаю почему в PCM параметр положение впускного распредвала показывает 0.00 градусов, на крайние контакты датчика распредвала 5v, и масса подходят, проводка звонится. И если снять фишку с датчика распредвала, то обороты восстанавливаются и появляется ошибка P0340. Массу под левой ногой сделал новую.
PiterFF2
25 February
mihail25Если на ХХ показывает 0 градусов, то так и должно быть, распредвалы на ХХ находятся в начальном положении. А значение должно меняться при прогазовках, ускорениях.
mihail25
26 Februarymobile
PiterFF2
Спасибо! Я в курсе, при прогазовках показания не меняются. Я так понимаю при ошибке по датчику коленвала мотор уходит в аварийный режим и система vvti перестает работать.
mihail25удалось ли решить проблему? Один в один такая же проблема, поменялось всё что только можно, но результата нет.
У меня была влага в разьеме PCM, продул и проблем ушла!
Добрый день всем!
Не знаю остался ли кто здесь, но, если есть, то прошу помочь советом.
Как и что случилось.
Ехал, на светофоре заглох. Точнее останавливаясь не выжал сцепление, машина начала глохнуть, но тут я выжал сцепление и вроде бы все выровнялось. Но после этого загорелся ЧекЭнжайн и обороты стали повышаться.
Я доехал до стоянки, благо было недалеко, метров 300.
Остановился, заглушил мотор. При запуске двигателя он сразу начинает набирать обороты.
Подключил модуль ELM, ошибка P2110. Сбросил ее, завел снова. Лампочка ЧекЭнжайн погасла, но обороты снова стали повышаться.
Заглушил двигатель.
Включил зажигание, подключился к модулю ELM через программу, посмотрел как работает датчик положения дроссельной заслонки.
Все нормально, начальное положение 12.5 %, нажимаешь на газ до упора 78 %.
Снял патрубок воздуховода на дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка закрыта, при запуске двигателя положение дроссельной заслонки не меняется.
Вот не посмотрел, изменяется ли положение дроссельной заслонки при включенном зажигании при нажатии на педаль газа.
Прошу помощи, куда копать и что делать?
YuriyChe
Куда копать? Если у тебя заслонка закрыта, а обороты взлетают, то у тебя приличный подсос воздуха после заслонки.
Заводи и смотри положение ДЗ и ищи подсос воздуха.
Я не силен. Но ДЗ крепится на впускной коллектор. Там вроде все нормально. То получается подсос где-то во впускном коллекторе?
PiterFF2
1 Aprilmobile
1
YuriyChe
Если у вас двигатель 1.8/2.0, то поиски подсоса стоит начать со шланга системы PCV, который у вас за впускным коллектором.
Добрый день. На фф2 дизель рестайлинг, есть такая проблема, глохнет в 2 случаях, 1 это когда по трассе еду, 90-100км/ч подъезжаю к перекрёстку, включаю нетраль и на тормоза притормаживаю и ближе к 20км/ч глохнет
2 случай, в холостую постоит поработает, мин 15-20, и если заглушу а потом опять запущу, то она запустится и заглохнет и мне приходится грушей подкачивать товливо. Чтоб запустить опять! Подскажите пожалуйста может у кого такое было? Знаете в чем точно дело?
Dimon64
11 Maymobile
olegmuftaev
Привет! У меня правда не Фокус, а Ваг. Я бы начал с простого к сложному. Вскрой и посмотри топливный фильтр.
Если он в норме, то мысли, нет постоянного давления в топливной магистрали. Нормальное- работает, понизилось - глохнет.
С фильтром все норм, я его менял как машину купил!
Может регулятор топливного давления некорректно работает. Тут гадать только.
reobass
15 May
olegmuftaev:
|
С фильтром все норм, я его менял как машину купил! |
а когда ты машину купил? может уже не норм
FokuREST2UNIVER
12 Augustmobile
-1
Люди добрые! Помогите пожалуйста!
Уже год борюсь с проблемой потери своих 145 л.с.
Форд Фокус 2 рестайлинг 2.0 двигатель дюратэк коробка автомат.
Проблема начиналась постепенно. Сначала временами, потом усилилась и уже просто задолбала!
БЛИЖЕ К СУТИ.
При запуске двигателя всё ок. После прогрева первые 5-10 минут едет нормально. Потом начинается ТРОЛЬ.
На паркинга или нейтрали если резко нажать на педаль, то двигатель будто топить начинает. При трогании с места приходится нажать очень деликатно на педаль газа затем чуть отпустить и плавно продолжать разгон, дабы двигатель но тупил. А на скорости от 120 км/ч заметно как при наборе оборотов после кик-дауна она чуть сбрасывает обороты примерно на 150-200 и продолжает набирать, только уже не как 2.0 а как на 1.6.
До 200км/ ч раньше по платке разгонялся а сейчас и 170 еле-еле едет.
Менял бензонасос и фильтры, цепь ГРМ, IMRC датчики, катушки зажигания (ВСЕ!), свечи, патрубок вентиляции картерных газов, фильтры вообще все и по несколько раз, масла и в коробке и в двигателе своевременно, адсорбер.
Уже все форумы перечитал но именно такой проблемы нет нигде. ПОМОГИТЕ!!!