http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 87 | 31% |
Нет | | 194 | 69% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,4% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 18 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,1% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,1% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 185 | 63,8% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 70 | 24,9% |
Пока не было проблем | | 199 | 70,8% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,1% |
1.6т | | 33 | 11,8% |
2.5 | | 33 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 180 | 64,3% |
Total 281 votes, last 23 hours ago.
_Serega_
12 Novembermobile
6
Mits:
|
Ничего ты сам не сделаешь.. |
Часто такое слышу. Но все же делаю сам
. И ещё не рас не ошибся. Так как сделаешь сам. Никто тебе делать не будет. Везде только денег хотят сразу получить.
В общем разобрался я.
Заклинил клапан. На видео показываю.
Разобрал я гидроблок. Нашёл его. Получилось жидкостями его расклинить. Выскочил сам. Промыл почистил собрал. Пока полёт нормальный.
Масло было не грязное. Так как менял недавно. Ну как недавно, тысяч 18 назад.
Даже розовым оттенком отдавало. На днище коробке пальцем провёл, ну было немного осадка. Протер все что смог.
https://youtu.be/oSlsdbUZAvshttps://rutube.ru/video/58ba448bc1e2ade630c7342a...78/
_Serega_
Поздравляю с победой! )
Скорее всего его забило до замены масла, потом немного добавило после замены и он встал. На чистом масле как может клапан забиться?
_Serega_
24 August 2022mobile
1
Mits
Ну не знаю. Я бы не сказал что прям грязь.
Скорее всего сам матерьял фигня. Мне не понравился. Сыромятина. Просто изнашиваться начало и своим же износом подклинил похоже. Ну дальше видно будет. Главное знаем теперь что это. И делать не сложно. Все в доступности.
_Serega_ ну собственно ошибка тебе совершенно точную неисправность сказала
_Serega_
24 August 2022mobile
fx000Не совсем. Ввела немного в заблуждение. Я сразу думал что соленоид. Потому что ошибка писала вот.
Я и полез проверять электро.
А потом нашёл более подробное описание этой ошибки.
Вот
цитата: |
Сбои системы передового сцепления (включая неэлектрические неисправности SSA, корпус главного регулирующего клапана и сцепление) |
И вот тогда полез глубже.
john0791
24 August 2022mobile
_Serega__Serega_:
|
Часто такое слышу. Но все же делаю сам. И ещё не рас не ошибся. Так как сделаешь сам. Никто тебе делать не будет. Везде только денег хотят сразу получить.
В общем разобрался я. Заклинил клапан. На видео показываю. Разобрал я гидроблок. Нашёл его. Получилось жидкостями его расклинить. Выскочил сам. Промыл почистил собрал. Пока полёт нормальный. Масло было не грязное. Так как менял недавно. Ну как недавно, тысяч 18 назад. Даже розовым оттенком отдавало. На днище коробке пальцем провёл, ну было немного осадка. Протер все что смог. https://youtu.be/oSlsdbUZAvs |
Нифига ты коробку разобрал, это не каждый сможет, одна внутрянка не видео.
_Serega_
24 August 2022mobile
john0791
Я не стал весь процесс снимать. Неудобно одному. Да и незачем. Разобрать то не сложно.
и сколько раз за этот пробег менял масло?
_Serega_
25 August 2022mobile
Я говорю не из за масла это. Я когда достал клапан на нем видно мелкие мелкие риски от его работы. Сам клапан из одного материала. А корпус алюминька. Вот и стирается по тихому.
Хотя может и попала маленькая частичка. Но масло не чёрное не горелое. Просто такое стечение обстоятельств.
Теперь только время покажет.
_Serega_
В грязном масле твердые продукты износа, как абразив, точат механику клапанов. Чем реже масло менять, тем быстрее клапаны изнашиваются. Это во многих описаниях работы этой коробки написано. Кое что, в шапке этой темы есть. При износе деталей бублика металлические частицы очень быстро все убивают. Клапаны не причина, а следствие. Иначе бы у всех все поломалось одновременно. А так, ездим пока...
Серый
26 August 2022mobile
1
Mits:
|
При износе деталей бублика металлические частицы очень быстро все убивают. Клапаны не причина, а следствие. |
Да где такую информацию черпает! Ну не поленитесь,почитайте как работает гидротрансформатор,как он устроен...
Серый да у них бублик это не гидротрансформатор, а фрикцион прикленный к ГТ, тут своя особая терминология
Серый
26 August 2022mobile
1
fx000
В таком случае изнашивается фрикцион,который ну никак не из металла и не может дать металлической стружки и вроде в теме никто не жалуется на блокировку гидротрансформатора или я что то пропустил?
То ли дело вариатор,тот рождён чтобы умереть,там ремень основной поставщик металлической стружки
СерыйА что будет, когда весь фрикцион сотрется?
Вроде это уже тут было, но пусть еще:
Да я понял посыл. Мы придурки и не лечимся, а вы тут стоите весь в белом. Напишите по делу, местные власти закрепят ваш информативный пост в шапке для всеобщей пользы. Если он будет информативный и полезный. А с этим пока слабовато.
Серый
26 August 2022mobile
Да можете хоть как понимать. А теперь посчитайте хотя бы в этой теме у кого сломалась блокировка ГТ з в вашем видео металлическая стружка это причинно следственная связь после поломки/износа фрикциона блокировки ГТ,а самой причиной поломки может быть и непосредственно гидроблок,а не стружка
Обычно начинается с пробуксовки пакета блокировки и как следствие появление вибрации,если владелец не заметил изменений и катал до последнего то и имеет такой засор
Fodik
26 August 2022mobile
Серый
В этой может и ни у кого, а на рыжем форуме много у кого.
Серый
26 August 2022mobile
Fodik
Ну ты то хоть мне объясни,тыже знаком с этими коробами я в основном КИЯшные ковыряю,но может я не прав но ГТ устроен практически у всех одинаково с разницей,что у некоторых блокировка в в виде пакета,а не одного фрикциона. Но в любом случае поломка блокировки никак не связана с металлической крошкой.Изначально сломалась блокировка,а металл это последствия,а не то,что блокировка,по вашему будет, является поставщиком стружки
Fodik
3 September 2022mobile
-1
Серый
Разрезал свой транс, блокировка как новая, даже не потемневшая. Все фрики в идеале. Не пойму откуда была чернота, корпус под диффом пропилен, может от алюминия масло такое или же оно действительно горит.
Fodik
3 September 2022mobile
-1
nevidimij
Не понятно только почему то же масло не горит в Рапторе и Эксплорере.
Серый
3 September 2022mobile
Fodik
От аллюминия масло темнеет,был коробас со съеденной вилкой я сливая масло,думал сгорела коробка )))
Fodik
3 September 2022mobile
-1
Серый
Тут алюминия стерто мне кажется не так много что бы 9 литров масла в чернуху превратить, да и осадок на алюминь непохож.
john0791
9 September 2022mobile
Парни, кто дела адаптацию коробки по мануалу, как быстро сделать, чтобы плавное было переключение? Хочу с утра попробовать сбросить и заново адаптировать, чёт ненравится мне с прошлого раза.
SergeyFox01
9 September 2022mobile
john0791
На месте туда сюда подергай и норм будет
john0791
9 September 2022mobile
SergeyFox01:
|
На месте туда сюда подергай и норм будет |
Дёргал, не то, резковато переключается на повышенную и ещё режче на пониженную, причём 5, 6 передачи