Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)

6 лет

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
PCM – Powertrain Control Module
блок управления, двс, мозги, эбу, рсм, компьютер, двигатель

avatar
BPV63
18 января 2007

Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
594,9K
просмотров
311
участников
1,8K
сообщений

avatar
SHAKH007
5 декабря 2021


foximilio
то, о чем вы рассказываете не особо относится к делу, Ваши мозги клонировали на сервисном оборудовании и залили в новый физический блок.
karp.1nfo
не вижу проблем с установкой сигнализации с автозапуском, не обязательно для этого вырезать иммо.
elektro7help
19 декабря 2021mobile


Ребята... Нужна помощь!!!
Фокус Американец 2.0 zetek.. Мкпп.. Сгорела катушка зажигания... Заменил.. Работает 1й и 4й целиндр ровно 5 секунд и глохнет... Где искать проблему??? В эбу??
avatar
шурец
19 декабря 2021mobile


elektro7help
Свечи, ВВ провода.
elektro7help
19 декабря 2021mobile


Свечи все целые... Провода тоже, сопротивление проводов 8.5, 6.8, 5.4, 4.2 кОм
96odyvanchik69
19 декабря 2021


elektro7help
Нештатная сигналка есть? Возможно с катушкой связана.
Ну есть еще небольшой шанс, когда в обратку разряд идет. Сгорает катушка и дальше идет в ЭБУ выбивает ключи. Их там как раз пара. Вот 1 может и выбило.
elektro7help
20 декабря 2021mobile


Снял эбу там 2 транзистора 5401дм и 71016SB (MAA45U01) Микросхема... Если их перепаять то нужно перепрошивать эбу???

Катушку купил новую... Поехал немного опять глохнет поменял на новую таже история... В итоге 2 катушки есть... И штатная сигнала в норме

posted imageposted image
igor12130
20 декабря 2021


цитата:
Фокус Американец 2.0 zetek..

У предыдущего хозяина была точно такая же поблема, оказалось замыкали низковольтные провода с катушки на трубку ЕГР.
цитата:
Снял эбу там 2 транзистора 5401дм и 71016SB (MAA45U01) Микросхема... Если их перепаять то нужно перепрошивать эбу???

Да проще новый ЗБУ купить, их как грязи от 900р
96odyvanchik69
20 декабря 2021


elektro7help
Ключи по сопротивлению и вольтажу подбирай по уцелевшему ключу. Все как обычно. Грубо говоря искать нужно ключи где их тоже пара стоит, ну можно и с разборок точно такие же взять если есть возможность. После перепайки ключей если подобрал правильно, шить ЭБУ не надо. На счет микрухи хз,ну если машина заводиться значит работает. Проверить ее во время работы если греется то наверно тоже под замену.
На другом форуме читал, что аналоги микруха не принимает. Хз вобщем. Но все равно бы попробовать ключи перепаять, вдруг повезет.
elektro7help
20 декабря 2021mobile


Заказал ключи и микросхему... Если все получится перепаять и завести буду счастлив)))
96odyvanchik69
20 декабря 2021

-2

elektro7help
У меня наверно ситуация похожая, только с форсунками. По времени открываются меньше чем дает сигнал ЭБУ, проверить не чем это мое предположение. Я обошел это установкой более производительных форс. Бенз жрет да, ну мне и нравится как тянет.
sergbelozerov
11 январяmobile


Как снять крышку с блока управления двигателем без специального ключа?
posted image
avatar
Oleg_KRSK
11 январяmobile


sergbelozerov
Ну на ум приходит только высверлить, либо шлиц прорезать
elf667
24 марта


Добрый день. фф1 2001, акпп 2.0 зетек. Пол года простояла на открытой стоянке . Теперь не заводится. Диагностика пишет нет связи с эбу. Форскан дает U1262. Стартер крутит. Насос не жужит. Заведомо рабочий тоже не гудит. На приборке прочери. Говорят где- то провода прогнивают.
96odyvanchik69
24 марта

3

elf667
В какой та теме проблема была похожая, там отвалился провод на массе возле акума.
elf667
25 марта


Нашел.))) Провода на минус аккума из жгута отгнили.
simson303165
11 апреляmobile


Добрый день. Снова не заводится фокус. Обратил внимание что при включении зажигания не горит чек. Пошерстил форум - пришёл к выводу, что проблема с мозгами. Перед этим была проблема с регулятором напряжения, поменял его всё собрал машина завелась один раз, но очень сильно троила. На след день попробывал завести, но всё крутится, качает, но не схватывает. Иногда бывают попытки будто пытается но не заводится. Куда копать?
yusufserkan53
14 апреляmobile


Здравствуйте, у меня З вопроса. У меня форд фокус 2003г. У ме ня 2 основных блока управления Ір4-335ес-v 1m5f-12a650-be. Могу ли я прочитать его с помощью ktag или хprog? Какой из них Я должен получить? Есть схема распиновки? Мой последний во прос: у меня другая проблема с напряжением клапана. Какие ме ста на картинке я должен измерить?

posted imageposted imageposted image
96odyvanchik69
14 апреля


yusufserkan53
Вот инфу которую нашел, а чем шить сам не знаю. У меня LP4-332 тоже глюкнутый с холостым ходом и тягой.
DenyCooper
27 июля


Может из за этого Эбу тупить темпера ?стрелка поднимается в красную зону,через пару сек падает обратно и так часто)хрен уже знает что с машиной ( !
avatar
шурец
28 июляmobile


D
DenyCooper:

Может из за этого Эбу тупить темпера ?стрелка поднимается в красную зону,через пару сек падает обратно и так часто)хрен уже знает что с машиной ( !

В тестовом режиме температуру посмотри при этом, руками шланги системы охлаждения потрогай
DenyCooper
29 июля


avatar
шурец:

В тестовом режиме температуру посмотри при этом, руками шланги системы охлаждения потрогай

та все шланги горячие)в тестовом гонял, при 104 и 115 вроде венты срабатывают, а стрелка ползет потом падает,при чем заметел это при подъеме в гору и потом спуске)
avatar
шурец
29 июляmobile

1

DenyCooper
Радиаторы промыть. Особенно между ними.
avatar
Argon555
29 июляmobile


D
DenyCooper:

стрелка поднимается в красную зону,через пару сек падает обратно и так часто

Я бы наверно больше на датчик температуры ож думал
avatar
шурец
30 июляmobile


avatar
Argon555:

Я бы наверно больше на датчик температуры ож думал

Почему думаешь на датчик, если
D
DenyCooper:

заметел это при подъеме в гору и потом спуске)
DenyCooper
30 июля


ну вообщем вроде у меня была беда с реле не венты, он то работал то грелся и переставал работать)но я еще протестю)
vados22
22 августа


Добрый день всем!) Накрылся ЭБУ (выдаёт кучу ошибок по АКПП, но ошибки не соответствуют действительности) следовательно или ремонт или замена. Два года назад уже перепаивал один чип, какой накрылся в этот раз не знаю-осциллографа под рукой нет... теперь вопрос - ЭБУ стоит такой "2M5A-12A650-EF" "5ARB" С какой маркировкой искать? Что потом делать с иммобилайзером? Удастся ли подвязать свой ключ если он один в наличии? Кто знает, подскажите пожалуйста!
foximilio
23 августаmobile


vados22
Набери форд домодедово и будет тебе счастье,я отсылал свои мозги без ключа прислали другой блок прописанный под мой ключ хоть я его не отправлял,прислали быстро в РБ по почте с инструкцией по установке и порчдку подключения все подошло доволен сервисом
vados22
23 августа


F
foximilio:

Набери форд домодедово и будет тебе счастье,я отсылал свои мозги без ключа прислали другой блок прописанный под мой ключ хоть я его не отправлял,прислали быстро в РБ по почте с инструкцией по установке и порчдку подключения все подошло доволен сервисом

Добрый день! Спасибо за совет! Сколько это удовольствие обошлось, если не секрет?
nikolaiy77
23 августа


Приветствую ! У меня (в смысле у Феди) сканер никак не опознает блок управления двигателем. Торки молчит, форскан не может подключиться. Просветите дуболома, как эту болячку найти? Ф1 1.8 Зетек 2003г.
avatar
Oleg_KRSK
24 августаmobile


nikolaiy77
Поменять сканер на более приличный



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.