Датчик давления масла

19 years ago

3



После запуска двигателя лампочка давления масла гаснет не сразу а примерно через секунду. Так должно быть или как. На тойоте у меня сразу же гасла. Я слышал что это зависит от масляного фильтра, там клапан есть который после того как двигатель заглушен не даёт маслу из него вытекать. А у меня получается что этот клапан в фильтре не работает и при каждом запуске масляному насосу приходится наполнять фильтр маслом и поэтому рабочее давление появляется не сразу. Как думаете можно ли так проездить до следующей замены масла или стоит поменять фильтр. Какие могут быть последствия?
датчик, давление, давление масла, двигатель, неисправность, масло, датчик давления

avatar
Diman89
17 November 2005

Датчик давления масла
148,5K
views
125
members
310
posts

vremyaletit
29 March 2022mobile


Здравствуйте. Не горит датчик давления масла. Полез. Датчик есть. А провода к нему нету. Подскажите, где его искать может, кто знает. Визуально ничего не висит, ничего не видно.
avatar
PiterFF2
29 March 2022mobile


vremyaletit
Если не найдёте, то наличие провода можно отследить в моторной проводке от разъёма ЭБУ. Черно-оранжевый провод. Конкретный контакт в разъёме не подскажу, так как нет информации о двигателе. На 1.6/115 это F35.
Ivan88
18 July 2022mobile

1

Добрый день. Была проблема: загоралась лампа давления масла на холостых в пробках летом. Заменил термостат, больше лампа не загоралась. Возможно, был перегрев. Может быть кому-то поможет, только сначала лучше термостат продиагностировать, у меня он работал неправильно...
avatar
tenzor85
1 December 2022mobile

3

Расскажу, как я попал с датчиком давления масла на дуратеке 1.8. Предистория такова. Мотор после капиталки, и после первых трёх сотен киллометров стала подмигивать лампа давления масла. Был заменён фильтр и паралельно закуплен новый датчик. Замена фильтра помогла, но т.к. датчик был куплен, решено было менять с первой заменой масла. Масло я поменял, датчик выкрутил, новый вкрутил, поставил защиту, залил масло, убедился, что маслёнка не светится и поставил машину на парковку. Вечером домой, утром на работу. По дороге на работу в горку при сбросе до холостых опять стала моргать маслёнка. Думаю, ну ешкин кот, наверно всё же проводка! Дальше опять спуск и подъем. Подъем достаточно крутой, и слышу по звуку мотора, что он весь звенит, словно масло уже отработало свое. Доезжаю до работы, достаю щуп, а он сухой. Доливаю масла примерно литр, достаю щуп - снова сухо. Решил заглянуть под машину, а там водопад из масла. Причем течет так не кисло. Думаю, что такое, неужели картер как-то пробило, что я не заметил? Но это чушь... Машину заводить боюсь, масло как в бездонную бочку лить тоже боюсь. Снимаю болты защиты, ложусь рядом (на улице -24), заглядываю - картер вроде цел, но вокруг масляного фильтра какая-то непонятная мокрота, и похоже источник тут. Думаю, не дотянул датчик. Кручу, и правда, сначала чуток туговато, а потом легче пошло. Доливаю масло, завожу. Маслёнка не горит, идут посмотреть на датчик, и вижу как из под машины вытекает лужа масла. Прошло секунд 5 и на земле оказалось не меньше литра масла. Прошу товарища крутануть и заглушить, чтобы увидеть течь. Лежу, созерцаю, как вокруг датчика течет масло. Следующая мысль? Опять плохо затянул. Дотягиваю, слышу хруст силумина и понимаю, что дело было не в бобине.
posted image
Как итог, при замене масла ушло 10 литров! Новая прокладка под корпус масляного фильтра и новый масляный фильтр, а также сварочно-фрезерные работы и метчик на конусную резьбу 1/4", 18 ниток на дюйм. Момент затяжки 4 болтов корпуса - 25 Нм. Момент затяжки датчика 15 Нм, но затянуть его на машине обычным диноключем не получится, нужен спецключ. Конечно же желательно фрезерануть плоскость, где будет стоять металлическая прокладка, т.к. после сварки ее может повести, а лучше заменить на новый. Я не готов был ждать неделю.
posted imageposted imageposted image

Если захотите поменять датчик, то помните, что силумин, из которого сделан этот корпус - та еще кака. Легко трескается.
avatar
Maverick174
25 December 2022mobile


tenzor85
Спасибо за предупреждение! Поменял неделю назад датчик, старый начал глючить и засопливился. Первый датчик я пытался закрутить длинной головкой на 22, она дает больше свободы и можно использовать диноключ, НО, как только датчик поворачивается отливкой под защелку фишки ближе к 12 часам, то головка упирается в эту отливку и выпрямляется. Несмотря на всю мою аккуратность датчик сломал! Усилие при этом совсем никакое, благо стоит датчик всего 350-400 рублей (ERA 330029). Купил второй и затягивал в итоге рожковым ключом, перехватывая его переставными клещами. Закрутил на столько же на сколько был вкручен старый.
П.С. У в описании указан ключ на 24, по факту же гайка как и на родном - на 21!
DimOn36RUS1
14 July 2023mobile


Ребят подскажите, в общем ситуация. Когда накидывал проводку выкрутил датчик давления, долго рассказывать зачем и что. В общем главное, - снял кронштейн вместе с датчиком давления, его выкрутил и после когда вкручивал датчик произошел треск. Визуально не увидел повреждения датчика, но после с дуру ума ещё и вкрутил его почти до конца, а был он отвернут чуть, как у всех. Думал разницы нет, через день капало маслице с него и я промазал сверху герметиком, лень было сливать масло и выкручивать и вкручивать датчик заново с герметиком. Думал и так сойдёт. Ан нет, в общем масло ушло на следующий день, хорошо посмотрел под капот, тк лампочка моргнула, почуял неладное. В общем сейчас я не знаю точно сколько ушло масла, но снизу его дохрена на поддоне и вокруг фильтра(литр ушел точно). Сейчас осложняется ремонт тем, что доехать очкую до гаража, решил слить масло и снять кронштейн осмотреть на месте. Но вот пока не сделал это, вопрос в следующем. Могло ли выдавить масло из под ссоединительной металлической прокладки кронштейна, а не из под датчика. Визуально кронштейн целый, но лёжа под машиной сложно что то увидеть хорошо. Если буду снимать и менять этот кронштейн, то нужно ли прокладку мазать герметиком?
Ну и варианты, мог ли треск не означать разрушение силуминиевого(как узнал из статьи выше) говнокорпуса, а масло вытекло из-за плохой смазки резьбы датчика герметиком?
Вкручивается ли этот датчик без повреждения кронштейна до конца резьбы? У меня сейчас вкручен почти до конца, 1 мм зазор максимум
DimOn36RUS1
14 July 2023mobile


posted imageposted image
Итак дополню свой же пост ответом. В общем все также, как история выше. Корпус лопнул где резьба датчика.
avatar
PiterFF2
14 July 2023mobile


D
DimOn36RUS1:

Вкручивается ли этот датчик без повреждения кронштейна до конца резьбы? У меня сейчас вкручен почти до конца, 1 мм зазор максимум

Этот датчик сажается на клей Loctite 243
(спецификация WSK-M2G349-A7) и закручивается до достижения момента в 15 Нм.
DimOn36RUS1
15 July 2023mobile

1

PiterFF2
Спасибо за пояснение. Ну видимо чем то другим тоже мажут и наверное герметиком. Очень на вид похоже, смотрел на авито много бу-шных, нитки даже иногда торчат белые.. ну буду иметь ввиду. Главное не перекрутить, теперь то уж горький опыт. Надеюсь, что кому то будет полезно, хорошо бы как то где то модератору закрепить в теме информацию, что датчик вкручивается осторожно, с опред. моментом. Чтобы больше никто так не попадал. У меня вылилось почти все масло, слил всего 1,5 литра. Хорошо, что до гаража не поехал, а решил снять все на месте перед домом.
Cool_Lamer
4 March


DimOn36RUS1 начитался ваших ужасов. Не проще ли на гермет или фиксатор резьбы садить и от руки закручивать накинув головку?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up