Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 899 | 66% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1366 votes, last 12 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
ВладимирВарвин
23 June 2022
-1
96odyvanchik69:
|
Может и можно лить a3\b4 ,но я думаю мотор изнутри будет в г-вне. Я просто видел моторы которые шли на капиталку у киа мегкотелые, там вродь как раз допуски a3\b4 они все внутри в г-вно. |
классификация масла по АСЕА совершенно не связана с загрязнением мотора. Ни от какого нормального масла
мотор не засрется, хоть с каким допуском. Интервалы замены только адекватные, в среднем 5 тыс.км можно ездить на любом.
П.с на КИА раньше допуск был как раз А5
tobykuga
24 June 2022mobile
-1
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, какое масло можно лить в двигатель 1.5 ecoboost? До этого лил castrol 5w20, но сейчас на нашем рынке с ним туговато ( чем можно заменить?
yashkoff
24 June 2022mobile
-1
Доброго всем дня, скажите пожалуйста, можно ли лить в мотор 1.6 100 л.с. HYUNDAI Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W-30? Просто оно у меня есть, вот и вопрос что покупать-то, если это есть.
yashkoff можно, кто запретит то
Alex-1984
24 June 2022mobile
tobykuga
В экобуст Ilsac gf-6A / Dexos 1gen2 и менять оные не реже 6 т.км
Клубни как думаете sintec premium 0w20 можно залить в focus 3 1.6 125, может кто заливал отзывы какие есть?
vavazi:
|
Клубни как думаете sintec premium 0w20 можно залить в focus 3 1.6 125 |
Абсолютно адекватное решение, если перекаты не планируются
solex11
25 June 2022mobile
1
перешел и я вот на такое масло... на формулу я уже не зарабатую
проехался, первое впечатление, работает двигатель потише, помягче а так пока толком не ездил..
ramzes71rus
25 June 2022mobile
Можно ли смешивать формулу с лукойлом для феди,по идее допуски одинаковые?
ford2008-2
26 June 2022mobile
1
Смешивай будет гремучая смесь лукоформула
А если по серьёзному то ничего не произойдёт если мотор живой.
А почему нельзя? Где объяснения. Кто минусит? Тогда жду обоснованноых аргументов и фактов)
ramzes71rus нельзя, шмурдяк в осадок выпадет и баста
ramzes71rus
27 June 2022mobile
-1
fx000
Какой шмурдяк?этож не синтетика и минералка,по подробнее изложи.
Инфа для сомневающихся или интересующихся темой. С новья заливаю в движок Ford 2,0 Duratec HE, масло MOTUL 300V POWER 5W40, которое в жестяных банках по 2 литра. Замена в пределах 8000-10000 км. но не больше 10к. Эксплуатация МСК. Город 80%, трасса 20%.
Сейчас пробег 355000 км. Движок как часики работает. Чистый. Ни нагара, ни лака от слова совсем.
Не заморачивался никогда в допусках это масло или нет. Лил именно 5W40.
Roonn
Двигатель потребляет какое то кол-во масла?
yashkoff
27 June 2022mobile
-1
yashkoff:
|
Доброго всем дня, скажите пожалуйста, можно ли лить в мотор 1.6 100 л.с. HYUNDAI Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W-30? Просто оно у меня есть, вот и вопрос что покупать-то, если это есть. |
Короче залил, второй день гоняю, удивлен приятно, мотор очень тихо на этом масле стал работать.
Alex-1984
27 June 2022mobile
-3
На канистре Petro Canada SS 5/30 кстати напейсано
что оная жЫжа совместима со ВСЕМИ типами синтетических масел и масел на минеральной основе.
Так что совместимость масел, то такое)…
Alex-1984:
|
На канистре Petro Canada SS 5/30 кстати напейсано что оная жЫжа совместима со ВСЕМИ типами синтетических масел и масел на минеральной основе. Так что совместимость масел, то такое)… |
Так о чем спич? Мешать всё и вся? Давайте с аргументацией...
Helga:
|
Так о чем спич? Мешать всё и вся? Давайте с аргументацией... |
спич о том, что смешивание масел есть наука до конца не изученная и является "темной" областью маслорелигии))) А с аргументацией могу только сказать за одно конкретное масло (и то судя по инфе производителя на этикетки)
solex11
27 June 2022mobile
1
могу отписаться о залитом масле норд агат. первые ощущения хорошие, мотор тише работает... мягче... особенно в 5-7т. оборотах чувствуется..
Helga:
|
Так о чем спич? Мешать всё и вся? Давайте с аргументацией... |
именно, с полу с синнтетикой и минералкой и т.д.
миксовых примеров вполне достаточно.
А вот где смешали и получили негатив не встречалось.
solex11:
|
масле норд агат. первые ощущения хорошие, мотор тише работает... мягче... |
залили после формулы 5-30?
п.с. не норд, а нжн агат.
yashkoff:
|
залил, второй день гоняю, удивлен приятно, мотор очень тихо на этом масле стал работать. |
solex11:
|
могу отписаться о залитом масле норд агат. первые ощущения хорошие, мотор тише работает... мягче |
Потому что вы слили мертвое масло и залили новое. Чудеса!
Roonn
28 June 2022
yolkin:
|
Двигатель потребляет какое то кол-во масла? |
Тысяч до 200к не доливал вообще. Хотя по щупу было видно, что меньше становиться. Всегда заливаю по верхнюю риску. Сейчас от замены до замены (10к) доливаю 1-1,2 литра.
До 300к где то по 0.8-1.0 доливал.
ВладимирВарвин
28 June 2022
3
Roonn:
|
Инфа для сомневающихся или интересующихся темой. С новья заливаю в движок Ford 2,0 Duratec HE, масло MOTUL 300V POWER 5W40, которое в жестяных банках по 2 литра. Замена в пределах 8000-10000 км. но не больше 10к. Эксплуатация МСК. Город 80%, трасса 20%. Сейчас пробег 355000 км. Движок как часики работает. Чистый. Ни нагара, ни лака от слова совсем. Не заморачивался никогда в допусках это масло или нет. Лил именно 5W40. |
скажу по секрету, от обычного лукойла А5, форд формулы, комма, шела, и еще кучи других не таких дорогих масел, как мотуль, тоже лака нет и мотор работает, как часики.
ВладимирВарвин:
|
скажу по секрету, от обычного лукойла А5, форд формулы, комма, шела, и еще кучи других не таких дорогих масел, как мотуль, тоже лака нет и мотор работает, как часики. |
Вполне допускаю это. Я вовсе не фанат мотуль, или как то хочу его продвинуть. Рассказываю о том что сам наблюдаю. Просто так получилось, что в свое время работал с этой компанией, и поэтому масло было почти халявным. И много споров на тему о вязкости масла, типа, что 40-ка не айс, и движки не ходят на нём долго. Я больше к этому. А масло конечно отличное, что тут говорить, ценник не малый, это да.
Roonn
Спасибо, понял, в очередной раз убеждён, что жизнь двигателя не зависит от вязкости моторного масла, а зависит от качества масла (поддельное или нет), качества фильтров, режимов эксплуатации, своевременности регламентных работ, в т.ч. масляного сервиса, качества применяемого топлива, исправности других систем двигателя. К примеру, при плохой очистке впускаемого воздуха или негерметичности системы впуска, можно гораздо быстрее убить двигатель на любом масле. Или какой-нибудь масляный фильтр нонаме откроет перепускной клапан и будет гонять масло неочищенным.
Спецы по маслам, подскажите.
Сейчас залит Кастрол (форд) 5W-20, подходит время замены.
Предлагают вместо кастрола Репсол 5W-30 или Мобил 5W-20. Что из этого выбрать?
Или самому поискать еще чего другого?
ЗЫ: машина - Фокус 3 1,6/125, пробег 142 тык (весь пробег на кастроле)
Pasha51rus
4 July 2022mobile
Приветствую . Как думаете стоит такое залить?
или
WeellyTR
5 July 2022
Roonn:
|
С новья заливаю в движок Ford 2,0 Duratec HE, масло MOTUL 300V POWER 5W40, которое в жестяных банках по 2 литра. Замена в пределах 8000-10000 км. но не больше 10к |
Ну у всех разные способы сливать деньги, кто-то в кредитную помойку льёт дорогущее спортивное масло и меняет его раз в 8-10 тык. Нормально)
Причём после более дешёвого масла, возможно, расход был бы даже меньше, потому что 300V нересурсное масло, как и все приспортивленные с эстерами. Его надо ЧАЩЕ менять, чем 8-10 тысяч. А вот для Лукойла А5 это был бы нормальный интервал, как ни парадоксально. Он крепче.