ПыЖиК
20 June 2010
Самостоятельная замена передних колодок
red010
28 October 2021
JohnnyK:
|
Силикон плохо удаляется. Обычно, перед покраской детали, проходят очистителем силикона. Вы его чем удаляете? |
Я его удаляю просто тряпочкой, этого хватает, чтобы грязь и пыль не прилипали в дальнейшем.
И как показывает практика по заменене колодок ( с 2014г по 2021г) именно на фордовских пыльниках- после обработки-чистки пыльника силиконовой аэрозольной смазкой при аккуратном дальнейшем удалении её тряпочкой: пыльники в прекрасном состоянии.
П.С. Мне не нравиться с грязным пыльником работать когда я добавляю консервационную смазку для поршня под пыльник.
serg1983Тормозные диски ФФ2 (сообщение #19430625)Выработку на скобах очень хорошо видно если убрать всю окалину и ржавчину. Например болгаркой с надетой на неё металлической щеткой.
serg1983
15 May 2022mobile
Привет ещё раз) как говорится посмотрим, и будем следить,что и как, но сколько я не мазал направляйки медной смазкой (повторюсь,без малого 197т.км)проблем не замечал.
serg1983
15 May 2022mobile
Rics
Я сомневаюсь что эти микро (а то и нано) канавки повлияют на ход колодки в полмилиметра
serg1983:
|
но сколько я не мазал направляйки медной смазкой (повторюсь,без малого 197т.км)проблем не замечал. |
А как связана смазка направляющих и износ скобы?
В выработке на скобе сидит колодка и когда подходит к границам начинается неравномерный износ.
По ссылке у Rics видно, что выработка несимметричная.
serg1983:
|
Я сомневаюсь что эти микро (а то и нано) канавки повлияют на ход колодки в полмилиметра |
Выработка не микро или нано, а вполне ощутимая. По идее она не сильно влияет на ход колодки, но из за этой выработки каждая новая колодка садится глубже в скобу. Тем самым фрикционная поверхность колодки смещается к центру диска.
serg1983
15 May 2022mobile
JohnnyK
Я же и написал, что смазвваю не из за выработки, а для того чтобы не клинило колодки в направляющих.
Просто начали обсуждение в соседней теме ТК началось все с дисков.
serg1983
15 May 2022mobile
RicsУ тебя немного другая ситуация кстати, у тебя как бы с краев не тормозил диск с колодкой (вернее из за выработки направляек колодка стояла немного неправильно), у меня же как я понимаю чудесная колодка ubs закашмарила диск ,снутри она вообще походу не тормозила.
Привет
serg1983 так у нас же пальцы направляющих не должны смазываться
Как то тоже мазал,но на них тогда налипает песка капец.
PiterFF2
6 June 2022mobile
serg1983
6 June 2022mobile
FOCUSniik
А где я их смазывал? Всегда чищу наждачкой и все
serg1983
6 June 2022mobile
-1
FOCUSniik
Вам правильно сказал PiterFF2
Я мазал только направляющие
В общем-то да, но направляющие "ушей" колодок лучше смазать, на FF3 например так.
Но пальцы - да, ни в коем случае.
PiterFF2
6 June 2022mobile
saempersun
Фиг знает, не очень понимаю смысла смазки в открытых узлах. Если только сама смазка какая-то чудесная, к которой не пристаёт пыль, песок и прочая грязь.
roman01972
11 June 2022mobile
3
Заметил что часто стал менять передние колодки, решил попробовать сам поменять (хочешь что бы сделали хорошо - сделай сам). Оказалось что мастеры-ломастеры выкинули заглушки пыльников направляющих , в результате этого , под пыльником мусор, тормоза постоянно тихоничко подклинивали и я ездил в сервис менять колодки.
Приветствую!
Никому не встречалась информация, каким моментом закручивать суппорт, после установки новых колодок?
Вообще, существует какой нибудь мануал в открытом доступе, где все моменты затяжек указаны?
Kamerin
14 June 2022
Большое спасибо за мануал!
Не совсем пока разобрался, есть пара рисунков, но указаны разные моменты затяжки. Толи это на разные модели. По идее 115nm ближе к истине.
Я имел в виду болты, или как их там называют, которые шестигранником на 7 откручиваются.
Ещё, кто знает, подскажите: некоторые ребята тут смазывают тормозные цилиндры под пыльником специальной смазкой. Это обязательное мероприятие, или смотря по состоянию поверхности? Я помню, на старых машинах, максимум, если цилиндр плохо ходил, шприцем тормозухи под пыльник немного наливали.
saempersun
14 June 2022
28 Н-м это момент для направляющих-пальцев. 115 Н-м это момент для болтов, крепящих скобу к кулаку.
Если суппорт разбираете, то при монтаже на внешнюю сторону тормозного цилиндра правильно наносить тонкий слой АТЕ-шной Bremszylinder-Paste из тюбика голубого цвета, ею же смазывают пыльник, и больше ничего туда впрыскивать не надо.
https://www.drive2.ru/b/3143954/Да, и направляющие пальцы держать сухими и не смазывать ни в коем случае, иначе - расстрел на месте.
Да, с АТЕ-шной Bremszylinder-Paste проблемы...
Заказал сейчас LUCAS/TRW PFG110 из ссылки в вашем посте. Она по вменяемой цене, есть в наличии в ближайшем Автодоке. Думаю всяко лучше будет, чем вообще не мазать поршни. Правда соли они не видели, может не так всё и плохо...
цитата: |
Да, с АТЕ-шной Bremszylinder-Paste проблемы... |
Да ее надо там пара грамм всего. Того тюбика, что вы видите на фото, хватит и внукам, если только не каждый день суппорты перебираете.
Если есть у кого попросить, то может проще так добыть, чем разыскивать и покупать для разовой операции.
Да если бы была в наличии, не вопрос. Но ближайшие конторы, даже под заказ не берутся.
А попросить не вариант. У нас про такие и не слыхивали. Даже на Фордовской станции, ни разу не видел, чтобы под пыльник что то совали. Максимум, говнище с супортов сбить, перед установкой колодок...
Забрал смазочку. Такой вопрос: пыльник с цилиндра снять, перед нанесением? Там нюансов никаких нет? Легко снимается / ставится пыльник?
Kamerin:
|
Забрал смазочку. Такой вопрос: пыльник с цилиндра снять, перед нанесением? Там нюансов никаких нет? Легко снимается / ставится пыльник? |
Снимать ни чего не нужно .
Поршень желательно максимально выдвинуть , тонкой отверткой аккуратно поддеть пыльник у поршня и с помощью шприца , по кругу вогнать около 1куб.мл смазки.
PiterFF2
сегодня менял суппорт передний .на старом обломился прокачной и никто не брался ни качать тормоза ни менять ТЖ .ну ладно ,разборка, суппорт. но речь о другом ) год назад я менял передние диски ,колодки и ставил резинки и пальцы Френкит. все новое. каково же было мое удивление когда при снятии суппорта я увидел на направляющих неплохие колечки ржи -как раз на то место где они выходят из пыльников.получается смазывать их все -таки надо? кстати в комплекте Френкит идет смазка для направляек. я не мазал год назад .почитав что тут все насухо работает. ну шлифанул их наждачкой .поставил обратно .старые направляющие снятые год назад были все в налете от резины -типа краски какой то но ржи не было (вот и думай ...то ли Френкит -хренькит. то ли мазать надо...
alickaps
1 July 2022mobile
foxsolo:
|
шлифанул их наждачкой |
foxsolo:
|
то ли Френкит -хренькит. то ли мазать надо... |
Толи антикоррозийный слой наждачкой снял
alickaps
не,ставил с набора год назад. сейчас ржа. вот сегодня и шлифанул слегка .год назад они новые были
PiterFF2
2 July 2022
1
foxsolo:
|
каково же было мое удивление когда при снятии суппорта я увидел на направляющих неплохие колечки ржи -как раз на то место где они выходят из пыльников.получается смазывать их все -таки надо? |
Френкитовские пальцы может и надо, раз они ржавеют. Есть грязеотталкивающие не липкие смазки (например, LiquiMoly Wartungs Spray), можно их попробовать, если есть такая проблема. Оригинальные пальцы смазывать не требуется. Зачем вообще оригинальные пальцы менять? Если только резьбу сорвал, а так с ними ничего не происходит. Моим вот уже 15 лет... При смене колодок раз в 70-90 ккм чищу их от налета резины и дальше катаю без проблем.