Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,5% |
10 000 – 15 000 | | 50 | 6% |
15 000 – 20 000 | | 75 | 8,9% |
20 000 – 30 000 | | 125 | 14,9% |
30 000 – 35 000 | | 90 | 10,7% |
35 000 – 45 000 | | 107 | 12,8% |
45 000 – 60 000 | | 145 | 17,3% |
60 000 – 80 000 | | 98 | 11,7% |
80 000 – 100 000 | | 57 | 6,8% |
Более 100 000 | | 29 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 42 | 5% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 296 | 34,3% |
Платина | | 213 | 24,7% |
Иридий | | 355 | 41,1% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 418 | 42,1% |
Motorcraft | | 50 | 5% |
Bosch | | 94 | 9,5% |
Ngk | | 248 | 25% |
Denso | | 128 | 12,9% |
Brisk | | 17 | 1,7% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 25 | 2,5% |
Total 819 votes, last 25 April.
Веталь76
1 July 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
Antowke
19 April 2022
-1
Парни оцените свечи пжл
Бензин 92, двиг 1.8
Смутило что зазор на них 0.7 мм, а на заводских 1.3 вроде должен быть - но ехало бодро - в чем прикол?
AntowkeВот зазор на новой свече:
По-моему, как на твоих.
Vortex
20 April 2022
цитата (wingedawe.) |
Antowke Вот зазор на новой свече: По-моему, как на твоих. |
Это подделка. Уже был случай, когда такая сеча развалилась и угробила мотор.
Все о свечах зажигания (ч.2) (сообщение #19488333)
Кстати, есть такой вариант на 1,8/2,0 моторы - BOSCH 0 242 229 652. Сейчас стоят от 600 руб:
Vortex
Я правильно понял, что на оригинальной свечи должна быть напайка платиновая в верхнем электроде внутренней стороны? А как Вы еще определили, что на фото подделка?
sandrey123:
|
Я правильно понял, что на оригинальной свечи должна быть напайка платиновая в верхнем электроде внутренней стороны? А как Вы еще определили, что на фото подделка? |
Нет, не правильно. Вся инфа по ссылке в том же сообщении.
Vortex
тоже смотрю -пока все печально. Денсо ТТ -медяшка стоит около 500 штучка .ну понятно что где то 470 -440. ((
Российский Бош стал более дружелюбен в цене но нашеморочный Бош как то фиг знает...
Antowke
я уже писал что зазор 1.3 мм это мягко говоря странновато. в атмосферных двигателях 1.4- 2.5 литра зазор идет до 1.1 выше обычно износ.
но у Форд это норма. я сильно подозреваю чтобы люди осторожные не пробовали свечи не от форда. которые дорогие )))
по теме- зазор -0.8 гораздо лучше держит искру на оборотах и среднеуставшей катушке (это катушка после 100ткм) его проще реализовать.
на Драйв 2 я тоже читал отзывы когда человек поставил в мазду (форд) свечи от Ваз что ли с зазором 0.8 то ли от наличия то ли еще какая причина и удивился динамике.хотя свечи типа"некошерные" .поэтому если динамика машины устраивает -то смысл следовать мануалам? в идеале уж тогда если у кого есть возможность поработать с диамаг-2 можно сравнить на 1 и той же катушке эффективность свечи 0.8 ,1.1 и 1.3 .и увидеть на графике.
IliaP
21 April 2022mobile
foxsolo
Я перешёл с 1.3 ори/бош на 0,8 денсо иридиум тт.
С полной почти остановки, или в горку гораздо лучше вытягивает .
На луке 95 евро кстово безэфирном есть местами небольшой затуп, на рн с рязани с тамэ нет(эфира 3).
Так что от бенза тоже зависит поведение(тяжёлый или лёгкий бенз,правда и расход у лёгкого больше)
Супер экономии не заметил, может макс 0,5л на 100км.
Т.е ирридиум плюс 0в20 масло дали экономию, но явно не заметную. По трассе возможно большая экономичность будет.
foxsolo:
|
я уже писал что зазор 1.3 мм это мягко говоря странновато. в атмосферных двигателях 1.4- 2.5 литра зазор идет до 1.1 выше обычно износ. но у Форд это норма. я сильно подозреваю чтобы люди осторожные не пробовали свечи не от форда. которые дорогие ))) по теме- зазор -0.8 гораздо лучше держит искру на оборотах и среднеуставшей катушке (это катушка после 100ткм) его проще реализовать. на Драйв 2 я тоже читал отзывы когда человек поставил в мазду (форд) свечи от Ваз что ли с зазором 0.8 то ли от наличия то ли еще какая причина и удивился динамике.хотя свечи типа"некошерные" .поэтому если динамика машины устраивает -то смысл следовать мануалам? в идеале уж тогда если у кого есть возможность поработать с диамаг-2 можно сравнить на 1 и той же катушке эффективность свечи 0.8 ,1.1 и 1.3 .и увидеть на графике. |
могу только описать ощущения жопомера: при переходе на новые свечи расход стал меньше (где то на 0.5-1литр на 100км, хотя на ХХ разницы почти нет - может на 0.1л/ч).
Тянет вроде похуже, т.е. динамика менее энергична и резкая, более спокойная. Так что жду щуп из магазина, и наверное новые свечи тоже зазор уменьшу.
итак пришел щуп. померил старые свечи Brisk GR15YS 1575. Это то что осталось от предыдущего хозяина. Зазоры были такие: 0,9 ; 0,85; 0,8; 0,7
У новых не проверил зазор. Но думаю выкручу и выставлю 1.1 на всех.
sandrey123
23 April 2022mobile
Друзья, посмотрите плиз, оригинал или нет? С виду все ок, но очень уменьшен зазор с бу такими же иди иридиевыми.
Замирович
25 April 2022mobile
foxsolo:
|
Antowke я уже писал что зазор 1.3 мм это мягко говоря странновато. в атмосферных двигателях 1.4- 2.5 литра зазор идет до 1.1 выше обычно износ. но у Форд это норма. я сильно подозреваю чтобы люди осторожные не пробовали свечи не от форда. которые дорогие ))) по теме- зазор -0.8 гораздо лучше держит искру на оборотах и среднеуставшей катушке (это катушка после 100ткм) его проще реализовать. на Драйв 2 я тоже читал отзывы когда человек поставил в мазду (форд) свечи от Ваз что ли с зазором 0.8 то ли от наличия то ли еще какая причина и удивился динамике.хотя свечи типа"некошерные" .поэтому если динамика машины устраивает -то смысл следовать мануалам? в идеале уж тогда если у кого есть возможность поработать с диамаг-2 можно сравнить на 1 и той же катушке эффективность свечи 0.8 ,1.1 и 1.3 .и увидеть на графике. |
Денсо тт медь у них зазор 0,8 и неплохо себя ведут. Такие ставил под гбо на 2,0. Бош иридий для форда с гбо защаор 0,9 мм на 1,6. Уменьшение зазора даёт стабильное воспламенение на гбо пропан. Ездил и на бензе хуже точно не стало.
Alex-1984
25 April 2022mobile
При нынешних смутных временах, комплект меди денсо тт за тыщу с небольшим весьма кошерный вариант кстати…ибо свечи из драгметаллов минимум по рублю за штуку, как то не вдохновляют
Vortex
29 April 2022
sandrey123:
|
Друзья, посмотрите плиз, оригинал или нет? С виду все ок, но очень уменьшен зазор с бу такими же иди иридиевыми. |
Этого достаточно, чтобы отбраковать эти свечи. В маркировке производителя TR6AP13 - 13 - это межэлектродный зазор 13 десятых или 1,3 мм.
Ну, и т.д. форма центрального электрода не соответствует модели свечи, выступ юбки больше чем у оригинальной свечи, а точнее недокатан 1 виток резьбы, контакт центрального электрода отличается по форме. Упаковка под длинную свечу.
Паленка 100% аналогичная, как и здесь
Все о свечах зажигания (ч.2) (сообщение #19569738)Как и здесь
Все о свечах зажигания (ч.2) (сообщение #19483080)География распространения по сообщениям на форуме выглядит так: Курск, Воронеж, Ростов на Дону, Краснодар.
Где вы их берете? Или вы сами являетесь продавцами и проверяете - прокатит не прокатит?
sandrey123
29 April 2022mobile
Vortex
Привет. Да, вернул свечи без проблем. Спасибо огромное за помощь ещё раз. Я покупал на автото, так же были доступны и через емекс по оч вкусной цене, я писал ранее. Сейчас заказал по 800, посмотрим что привезут. Был вариант взять за 3600 комплект иридиевых в городе, но не успел (
Vortex
29 April 2022
sandrey123
Погоня за низкой ценой практически гарантированный путь к леваку. Ждем фотки товара.
Alex-1984
ты где такие цены видел ?что на экзисте что на ЗЗапе они по 400-500р штучка.(((
Кто пробовал фирму БЕРУ на форда? z81 стоит вкусно за медь но чет не верю что франция будет за такую цену...
foxsolo:
|
ты где такие цены видел ?что на экзисте что на ЗЗапе они по 400-500р штучка.((( |
не далее как на прошлой неделе забрал комплект Denso TV16TT4 за 1300 руб в СПб, несколько вариантов магазинов на выбор на zzap
Alex-1984а,понял это на 1.6. на 1.8-2.0 они под 2р за комплект на ззапе.
sandrey123
2 May 2022mobile
1
VortexВ этот раз вроде оригинал.
Vortex
2 May 2022mobile
sandrey123
Да, вроде все ок, ориг.
Купил год назад такие свечи, вроде как иридий, поставил, но машину стало на холостых оборотах как бы передергивать и потряхивать, сейчас поставил медь, и все стало норм. 1,6 ФФ2 100лс
DENOZAWR
6 фоток, а маркировку не разгядеть. Вообще свеча странная. Похожа на свечу на Эксплорер.
Vortex
3 May 2022mobile
-1
DENOZAWR
Да, по маркировке - это на Эксплорер свеча. Подходит на 2.0 GDI, 2.0 Экобуст, на 1.6 тоже должна подходить.
Единственное, на твоей фото странный центральный электрод.
DENOZAWR
3 May 2022mobile
Vortex:
|
Да, по маркировке - это на Эксплорер свеча. Подходит на 2.0 GDI, 2.0 Экобуст, на 1.6 тоже должна подходить. Единственное, на твоей фото странный центральный электрод. |
А в чем заключается странность?
Поближе сфотографировал
Да, отличия есть, я и говорю, что машину потряхивало на ХХ, может это подделка, или еще чего, я не знаю. А размер у нее такой же как и у медной.