Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
Mr.Boff
21 September 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
Kostya2013
18 January 2022mobile
vovka8525
Спасибо, не знал такой момент!
ChristmasSnow
Нет, запускаться все равно должен, я как только не экспериментировал с EVAP, запуск был всегда.
ChristmasSnow
18 January 2022mobile
Kostya2013
На эфире работает, обороты прыгают сильно но вроде все цилиндры. Уже думаю бензонасос купить
А клапан его который под капотом расположен? Или тоже не так значителен
Kostya2013
18 January 2022mobile
ChristmasSnow
Да, клапан под капотом, не на столько. Все равно склоняюсь к зажиганию, просто потому что две свечи сухие, две мокрые. Давление же мерили.
Kostya2013
18 January 2022mobile
-1
vovka8525
Что-то я найти не могу, может это на старом моторе 1,6?
ChristmasSnow
20 January 2022
Kostya2013
Добрый вечер. Решил исключить полностью топливный насос и взял для проверки точно исправный. Забегая впред, и насос и МАФ исправны (имею и то и то на замену). Поставил насос, эффекта не дало. Решил просто хотябы проверить наличие искры на всех свечах при помощи старой свечи. Снимал по 1му проводу и смотрел, есть ли она. Внезапно, сняв провод 3го цилиндра, двигатель завелся дико троя. После установки провода на место и пары попыток, двигатель снова завелся. Обороты плавали, но он работал. А потом внезапно вообще начал работать как обычно на ХХ, но с переодическими провалами (прямо очень циклично, 20сек ровной работы и провал). Ради интереса отключал МАФ, режим изменялся, но не глох. Я попробовал дать ему подсоса, для чего стянул и поставил с ДЗ патрубок. После этого произошёл сильный провал на крайне низкие обороты, на которых он пытается работать, но поднять обороты до ХХ не может. На газ тоже нет реакции, и по итогу глохнет. На 2-3 запуске появились полностью стабильные холостые, но при нажатии на газ происходит провал, после которого обороты прыгают до желаемых, либо провал в те самые крайне низкие обороты. Пробовал тронуться, при начале движения сильно проседают обороты (не как обычно). Вдруг у кого есть идеи, что это и куда можно посмотреть. Заранее спасибо.
ChristmasSnow
20 January 2022mobile
vovka8525
Как я понял он находится под выпускным коллектором?
Добавлю к предыдущему, появился звон(прострелы?) в выхлопе при нажатии на газ
ChristmasSnow
Да, под впускным коллектором.
У вас ошибки - бедная смесь и бедная смесь при высоких нагрузках, возможные причины: 1 - скорее всего подсос воздуха, 2 - проблемы с бензонасосом (но Вы меряли давление топлива), 3 - проблемы с зажиганием (провода, катушки), 4 - прокладка дросселя, 5 - прогорел впускной клапан (очень маловероятно).
Ищите подсос для начала - как минимум это самое дешёвое мероприятие))
Недавно у друга была абсолютна аналогичная ситуация - дело было в клапане вентиляции картера, а до этого он поменял и насос и зажигание и прокладку дросселя)
Еще вопрос - уровень масла сильно упал после начала этих проблем?
ChristmasSnow
20 January 2022mobile
vovka8525
С маслом все в норме, такое тоже может быть? Для общих познаний, это от чего? Бензонасос взял подменный для проверки
Kostya2013
20 January 2022mobile
-1
ChristmasSnow
Сопротивление катушки мерили?
ChristmasSnow
20 January 2022mobile
Kostya2013
Мультиметр был на объекте, сегодня забрал и батарейки свежие прикупил. Вечером отпишусь. Спасибо всем кто отвечает!
ChristmasSnow
Если клапан вентиляции картера не в порядке, то масло через него может засасывать во впуск
ChristmasSnow
20 January 2022mobile
vovka8525
Я вас понял, буду знать. Проверю и его
ChristmasSnow
20 January 2022mobile
Kostya2013Добрый вечер
Ну и провода
ChristmasSnow
21 January 2022mobile
Машина начала стабильно заводится, магия не иначе
l_andrey
21 January 2022mobile
ChristmasSnow:
|
Машина начала стабильно заводится, магия не иначе |
Не связано ли это с погодой?
ChristmasSnow
22 January 2022mobile
l_andrey
Странно но да, сегодня минус и она опять через жопу заводится а если схватит и сразу не подхватить газом глохнет, пока держишь 1500 работает только отпустишь газ глохнет
Серый
22 January 2022mobile
ChristmasSnow
Тут недавно фф2 приезжал с проблемой холодного запуска,как мороз небольшой или тепло то заводится влегкую,как мороз покрепче то ели заводится с такой в пол,владелец и форсунки снимал и дроссель чистил и ещё так по мелочи. В итоге приехал и попросил прошить авто мол в инете сказали,что остаётся только прошить. Ну мне не жалко,тем более почти родня. Прошил но погода не для тестов и что то полезли под капот,а там вторая лямба воткнута вместо первой,а первая отключена ))) старый владелец постарался )) видно первая сдохла и он вышел из ситуации при продаже ))) Поставили новую и проблема пропала
ChristmasSnow
22 January 2022mobile
Серый
Машина 2 года у меня и всегда с пол оборота и без каких либо проблем, лямбда может моросить и ошибки не сыпать?
Серый
22 January 2022mobile
ChristmasSnow
Надо смотреть её показания,даже скинув ошибку по лямбе,авто её снова зажгет только через 40-50 км
При запуске автомобиль игнорирует показания датчиков кислорода до тех пор, пока двигатель не прогреется до 40 градусов и температура датчика кислорода станет не менее 180 градусов.
denisik
23 January 2022mobile
ChristmasSnow
Было один в один, правда, на другой машине. Замерзал конденсат в вакуум-корректоре, заводилась в холода через одно место, троила-двоила так, что с места не тронуться. А как прогревалась, все оттаивало, и ехала бодрячком. Это я к тому, что у вас может быть примерно так же - где-то подмерзает попавшая водичка
valery2037
27 January 2022mobile
Подскажите, только на тёплом двигателе одну минуту плавают холостые обороты. Было ли у кого-нибудь такое. Форд Фокус 3, 1, 6, 125 л. с.
Здравствуйте ! Вчера вечером пару минут после выезда загорелась жёлтая лампочка давления масла, случилось это пару минут после проезда по большим лужам. Я остановился на обочине, проверил щупом масло-было на уровне нижней отметки (немного выше даже). Долил масла-всё ОК, буд-то ничего и не было (тьфу-тьфу
). Утром проверил-ничего на первый взгляд не течёт-ни вокруг движка, ни под ним. Но вопрос у меня в следующем- при загорании этой самой жёлтой лампочки я почувствовал, что двигатель просто не тянет, жму на газ, а привычного рывка нет - это нормальное явление в данном случае ? Заранее благодарен за ответ
Серый
28 January 2022mobile
Iluhan
Давление масла это красная лампочка в виде маслёнки,жёлтая это возникшая ошибка
цитата: |
Давление масла это красная лампочка в виде маслёнки, жёлтая это возникшая ошибка |
это да, спасибо за уточнение. Только как на счёт моего вопроса ?
Серый
28 January 2022mobile
Iluhan
Никак не связано,лампа давления и отсутствие тяги если мотор уже не на грани от масляного голодания.
l_andrey
28 January 2022mobile
Iluhan
Лампа - она не про уровень, а про давление. Если масла нет, давление будет низкое. Но в твоем случае масло было. Значит, проблема в низком давлении.
Нужна ревизия масляной системы. Иначе можно получить клин двигателя
Серый
28 January 2022mobile
l_andrey
Есть вариант,что из за малого уровня и уклона дороги масло отлило от маслоприемника
Серый:
|
l_andrey Есть вариант,что из за малого уровня и уклона дороги масло отлило от маслоприемника |
При Минимум не должно быть такого, т.к. минимум - это рабочий уровень. Масленка не загорается даже если на кончике щупа масло. Конец щупа обычно совпадает с уровнем маслозаборника. Может быть проблема с фильтром или самим масляным насосом.
Серый
28 January 2022mobile
Vortex
Меня смущает "пропала тяга" такого не может быть если маслёнка на пару сек загорелась
31 people online