АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)



http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
трансмиссия, автомат, акпп, автоматическая коробка, 6F35, GM6T45, коробка переключения передач

avatar
Jennik1
12 March 2013

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
632,4K
views
394
members
2,7K
posts

avatar
Nice
11 January 2022mobile


sasha1712
Странно, что по стружке в масле вынесли вердикт. Однозначно без разборки и дефектовки сказать в чем там дело - нельзя. И сколько будет стоить ремонт тем более. У меня пока бублик под ремонт, если получится, масляный насос под замену, фильтр, и корпус чинить, ибо сточилось там посадочное место. Ну всякие прокладки и прочая... понятно, на старье собирать обратно коробку смысла нет, тоже всё новое будет.Жду, делают пока что.
ЗЫ.
Кстати, масло хоть и было чернее черного, но стружки особо не было как раз.
avatar
Mits
12 January 2022


Nice
Красивая история по которой сразу возникает два вопроса. На каком пробеге это случилось? была ли замена масла в коробке перед этим?
avatar
Mits
12 January 2022

1

sasha1712
цитата:
В итоге. Мастер предложил искать новую коробку. Говорит много стружки в поддоне.Дальше не лез.

Мастер сказал так, потому, что чтобы лезть дальше, надо снимать коробку с машины, разбирать ее и дефектовать. Довольно трудоемкая работа и затратная по времени. Поскольку он не был уверен, что вы это оплатите, он и не полез. Прогноз тоже понятен, при наличии большого количества стружки с большой вероятностью можно предположить бублик ремонт или замена, насос замена, чистка гидроплиты, соленоиды под замену, прокладки под замену, пакеты фрикционов - вопрос, целостность механики - вопрос. 120 тыр при таком раскладе это не так уж дорого.

Вариантов, с точки зрения экономии средств, не много.
Во-первых, полная разборка и дефектовка с определением всех деталей, которые вышли из строя. В плюсах - будет точно известен размер ущерба, что конкретно неисправно и что нужно для ремонта. Если заменить все угробленное, плюс коробочный масляный фильтр - это вторая жизнь коробаса плюс жизненный опыт. В минусах - оплата работ по разборке и дефектовке. Неизвестны заранее затраты на полный ремонт, а они могут быть велики или очень велики. На таком пробеге, с таким предварительным диагнозом, дешево не будет.
Во-вторых, договориться о покупке восстановленной коробки, так называемой контрактной. Это тоже в прошлом сломанная коробка, но уже отремонтированная. В плюсе - заранее известны все затраты. В минусе - ресурс этой коробки будет неизвестен. Вы не знаете, как сделан ее ремонт и что именно в ней было сломано ранее.
Еще вариант - купить коробку от донора с разборки. Находятся такие участливые люди, которые скажут, что вот у них есть как раз то, что вам нужно. Вся машина в космическую пыль после аварии, а вот коробка целенькая, как вчера сделали. Это на 100% лотерея.
Советовать, как поступить не могу, для этого надо быть владельцем авто и представлять, как что эксплуатировалось и какие есть шансы.
sasha1712
12 January 2022mobile


Mits
65 тыс пробега. Масло не менял
avatar
Mits
12 January 2022


sasha1712
цитата:
65 тыс пробега. Масло не менял

Для Печоры маловато будет. Если дорестайл, можно предположить смерть бублика и от него опилки по всей гидросистеме. Бывают такие случаи на этом пробеге, но в мегаполисах. Но может что-то другое отъехало, пробег маловат. Теоретически ремонту подлежит, но многое в гидросистеме придется заменить. Прогноз чисто по описанию не более. Я бы разобрал и дефектовал.

Зы: на дорестайле регулярная замена масла - наше все.
avatar
Fodik
12 January 2022mobile


Mits
А на рестайле что менять не надо? У меня на 41500км там гудрон был.
posted image
avatar
Nice
12 January 2022mobile


avatar
Mits:

Красивая история по которой сразу возникает два вопроса. На каком пробеге это случилось? была ли замена масла в коробке перед этим?

89000, замена была
avatar
Mits
12 January 2022


Fodik
цитата:
А на рестайле что менять не надо? У меня на 41500км там гудрон был

В данном контексте имеется в виду, что, по некоторым сведениям, у рестайла модифицированный бублик и он более долговечен в работе. А масло, конечно, деградирует точно так же и продуктами износа засоряется аналогично дорестайлу. Просто сам бублик более живуч.
Вот на картинке сливается просто темное масло, а у меня на 45тыс слилось еще и с серым металлическим оттенком. Это очень плохо.
avatar
E.V.Geniy
12 January 2022


а новая коробка дорого стоит?
avatar
uRRY_001
12 January 2022mobile


avatar
E.V.Geniy:

а новая коробка дорого стоит?

"750 тыс", скажу я, не глядя в Экзисты, и не сильно ошибусь, скорее всего
VanTex
12 January 2022


uRRY_001

890 стоимость в розницу
avatar
Mits
13 January 2022


VanTex
Добрый день. А сколько стоит дефектовка коробки с разборкой?
Еще вопрос. Есть ли финансовый смысл в плановой переборке работающей коробки на пробегах больше 100 тыс?

Скрытый текст
VanTex
13 January 2022mobile

5

Mits
Дядь, ну в последние года 1.5, что меня на форуме не было, статистика по неисправности этой АКПП снизилась раза в 2. Разборка и дефектовка на моей основной работе тысяч в 30-50 выйдет. Это надо уточнять. Финансовый смысл переборки после 100 тысяч я не вижу, при условии что она, по вашему мнению работает корректно.
cfif74
14 January 2022

-1

S
sasha1712:

Всем доброго времени суток. Имеется куга 2, 1.6 ecoboost 4wd 2013 года. Давеча появились толчки при переключении скоростей.потом вылезла угрожающая надпись "трансмиссия неисправна сервис срочно" передачи переключает на высоких оборотах. В момент появления надписи коробка переходит в нейтраль, а газ сбрасывается. Потом втыкается передача и можно ехать. 64 тысячи пробега. Масло не менял.
Теперь главное: коробке хана или поменять масло поможет? Масло ждать 2 недели. Можно ли долить zic, который есть в наличии?
У кого какой опыт?

64000 км маловато для проблем, видно км. пиленые. масло не поможет. Стружка обычно из бублика идет его также в ремонт
avatar
Nice
14 January 2022mobile

4

Krendell
sasha1712
Короче завершилась (надеюсь) моя эпопея с коробкой. Выше постил фото ошибок которые вывалились по коробке. Масло, конечно было черное, но стружки не особо, я на ней практически не ездил, после того как словил всю эту цветомузыку.
По факту разборки и дефектовки:
- ремонт корпуса АКПП, там посадочное мечто сточилось, где вал входит.
- кап.ремонт гидротрансформатора соотв.с полной его разборкой и заменой деталей
- замена насоса акпп в сборе
- замена фильтра акпп, всех прокладок, сальников, уплотнений
Ну и там еще замена контрпоршня пакета сцепления и возвратной пружины, масло в коробку, ну и прочие расходники, как обычно, очистители там всякие, моющие и тд.
Обший итог - 141тыр.
Блок соленоидов менять не стали, вроде он в норме, на переключения у меня жалоб не было, если что его поменять проще, не нужно разбирать коробас, а лишних 60 косарей у меня сейчас нет. Они написали это в рекомендациях, что возможно нужна замена.
В целом машина ехать стала приятней, переключения практически незаметны, адаптацию они сами делали. Почти как на варике едешь) Через 1000 км нужно появится еще раз, проверить, чтобы ничего не текло, не потело и не капало) посмотреть состояние масла. Гарантия 10000 км или полгода. Надеюсь всё будет окей. Такие дела.
avatar
Krendell
14 January 2022mobile


Nice
Спасибо за развёрнутый ответ! А ремонт сколько по времени занял? Детали в наличии все были? Это не ОД был, как я понимаю?
avatar
Nice
14 January 2022mobile

1

Krendell
6 января отдал, 12 января забрал, обычно 4-5 дней по словам мастера занимает ремонт, т.к. они всё делают сами, кроме гидротрансформатора. Его делают в другом сервисе, где только ими и занимаются. По их словам, давно с этой фирмой сотрудничают по гидрикам, всегда всё тип-топ.
Конечно не ОД, я же не Рокфеллер) Сервис, специализируется на Фордах. Если нужны контакты - в личку, а то ещё за рекламу примут)
avatar
Mits
14 January 2022

1

Nice
Быстро сделали. Думаю, что если менять масло через 30 т, то после такого ремонта сотку пробежит. А может и больше.
avatar
sas_000
19 January 2022mobile

-2

в режиме D можно включить вторую скорость?
posted image
EugeneMUA
19 January 2022


avatar
sas_000:

в режиме D можно включить вторую скорость?
posted image


Да, в режиме SelectShift это можно сделать. Будет отображаться S2.
avatar
sas_000
19 January 2022mobile

-1

EugeneMUA
Это как, перевести в D, затем + ?
В движении понятно а как трогаться
EugeneMUA
19 January 2022


avatar
sas_000:

Это как, перевести в D, затем + ?

Нет, перевести коробку в S и затем ++
Но учтите что дальше вам тоже нужно будет все вручную переключать. - или +
Вернуться в режим D можно прямо на ходу из S и наоборот.
avatar
sas_000
20 January 2022mobile


EugeneMUA
Это я все понимаю, но на фото из мануала где описывают возможность тронуться на второй передачи выбрав режим D ИЛИ S. Вот и спрашиваю как они подразумевают тронуться на D со второй передачи?
EugeneMUA
20 January 2022


avatar
sas_000:

Это я все понимаю, но на фото из мануала где описывают возможность тронуться на второй передачи выбрав режим D ИЛИ S. Вот и спрашиваю как они подразумевают тронуться на D со второй передачи?


Фиг знает с какого это мануала, у меня работает только в режиме S.
Вот вам видео от Ford
avatar
FALKEN
20 January 2022mobile

3

sas_000
На D + вверх загорается 2 передача, нажимаешь газ и едешь
fx000
20 January 2022


avatar
sas_000:

но на фото из мануала где описывают возможность тронуться на второй передачи выбрав режим D

Попробуйте найти этот параграф в оригинальном мануале на англ.
avatar
uRRY_001
20 January 2022mobile


avatar
sas_000:

EugeneMUA
Это я все понимаю, но на фото из мануала где описывают возможность тронуться на второй передачи выбрав режим D ИЛИ S. Вот и спрашиваю как они подразумевают тронуться на D со второй передачи?

На "S" со светофора точно можно принудительно включить 2-ю передачу кнопкой "+" на рычаге (включить нужно до начала движения!), на ней и поедет. На "D" не знаю, не ездил никогда на "D" )))

Кстати, очень удобная штука в пробке. АКПП так на 2-ке потом и поедет, разгоны, торможения и остановки не изменят выбранную 2-ю передачу, что разумно на скоростях в пределах до 25-35 км/час.

А иначе в пробке АКПП начнет перебирать передачи 1-2-3-2-1, что с "мягкостью переключения" коробки 6F35 просто выбешивает, мягко говоря. Ну и ресурс клапанов бережется, это для экономных ))

Это работает, пока сам не переключишь на 3 или пока АКПП сама не переключится вверх по отсечке оборотов.
avatar
Fodik
20 January 2022mobile


uRRY_001
И жаришь ты без того чернеющее масло еще больше.
avatar
sas_000
20 January 2022mobile


FALKEN
Вот это интересно. На D переключения + и - у меня работают в движении, а вот трогаться не переключает.
Это у меня не первая коробка автомат, только на всех + - работали в режиме S. Тут случайно, на свою голову полез в мануал, стало интересно... Авто 2019г.
EugeneMUA
20 January 2022


avatar
Fodik:

uRRY_001
И жаришь ты без того чернеющее масло еще больше.


Уверен что больше жарит?
Скажи что лучше для масла коробки постоянное переключение 1,2 или езда например постоянно на 1й в пробке?
Я тоже езжу постоянно в S и в городе это влияет наверное только на расход. И то на фоне прожорливости 2х литровго экобуста это мало заметно)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up