Крепление, опоры движка

4 года назад

133



Опору двигателя какого производителя вы поставили?
Corteco 7
 
1,3%
Dominant 3
 
0,6%
Febest 10
 
1,9%
Febi 5
 
0,9%
Fenox5
 
0,9%
Ford 101
 
19,1%
Hans Pries3
 
0,6%
Hutchinson 180
 
34%
Lemforder 39
 
7,4%
LYNXauto 8
 
1,5%
MAZDA 18
 
3,4%
Metalcaucho 17
 
3,2%
Meyle 17
 
3,2%
SWAG9
 
1,7%
Volvo 62
 
11,7%
Иная46
 
8,7%
Всего 492 голоса, последний 20 мая.
posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Архив (2018)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
24 мая 2018

Крепление, опоры движка
388,2K
просмотров
307
участников
2,7K
сообщений

avatar
Vortex
18 ноября 2021

1

garsiya79
Я давно высказывал свое мнение о з/ч с запиленными лейблами. Изначально эти з/ч делались на конвейер и по какой-то причине туда не попали. Скорее всего не прошли контроль качества. И очень может быть, что данная говнопродукция поставляется на официальный рынок РФ по заказу местного дистрибьютора. Говнопартия должна быть утилизирована, но зачем, если её можо продать? Японцы с большим удовольствием сбагрят хлам в РФ, еще и доплатят, чтобы самим с утилизацией не возиться, а тут еще и заработать можно ))) Чисто бизнес, ничего личного.
u041348
18 ноября 2021mobile


garsiya79
https://www.drive2.ru/l/600662378694055537/ Сравни. Здесь фото моего оригинала (тоже фомоко) которую я перезаказал у поставщика ОД. А первая от какой отказался приходила похожей на твою, с надписями на кронштейне.
u041348
18 ноября 2021mobile


Vortex
Мое мнение по запиленным лейблам - никакой это не оригинал, с чего вообще так решили- не понятно. Китаец надфилем потёр- и срубил денег. Причём на сандере, джипе, Солярисе и ещё многих машинах не сталкивался с таким.
wingedawe
18 ноября 2021


Vortex
Так есть такие видосы. Я видел, на Весту ставили камеру под капот. Там движок прыгает мама не горюй! На Форде, я думаю, то же самое происходит.
А опора, скорее, не как амортизатор, а как демпфер. Она счет своей внутренней инертности не передает все вибрации на кузов. Но часть их все равно неизбежно передает. Она по сути понижает их частоту и амплитуду, но полностью свести на нет, думаю, невозможно. Да и зачем?
wingedawe
18 ноября 2021


l_andrey
Хатчинсон, Вольво, Форд, Мазда - это все одно и то же. На всех клеймо ФоМоКо, только на Хатче затертое.
wingedawe
18 ноября 2021


Vortex
Это лишь ваше предположение. В реальности почти все запчасти с затертыми клеймо ходят, как оригинал.
Да и как бы это выглядело? Производитель делает-делает качественные запчасти, а когда надо отправить в Россию, специально идет в цех, перенастраивает станки, ищет новых поставщиков материалов по-некачественнее. Серьезно?
wingedawe
18 ноября 2021


u041348
Иногда затирают плохо, и видно, что там было ФоМоКо.
u041348
18 ноября 2021mobile


wingedawe
У человека выше хаьчинсон не очень то и похож на мою мазду.
avatar
ВладимирВарвин
18 ноября 2021


G
garsiya79:

Дрожь в руле на холостых (больше чувствуется, когда руку положить на подушку безопасности), это гидроопора? Оригинал был заменен летом на Хатчинсон.

попробуй ослабить болты опоры, и сдвинуть немного, может просто криво встала.
avatar
Vortex
18 ноября 2021

-2

W
wingedawe:

Vortex
Это лишь ваше предположение. В реальности почти все запчасти с затертыми клеймо ходят, как оригинал.

Не встречал ни одной зч с затертым клеймом, чтобы ходила, как оригинал.
W
wingedawe:

Да и как бы это выглядело? Производитель делает-делает качественные запчасти, а когда надо отправить в Россию, специально идет в цех, перенастраивает станки, ищет новых поставщиков материалов по-некачественнее. Серьезно?

Все проще - есть контроль качества. Какая-то часть продукции отбраковывается. Отбраковывается таким образом, чтобы производителю не попало более 1% брака, например. Что делать с отбракованной продукцией? По идее она утилизируется путем отправки в переработку. Но, есть рынок, в котором есть представитель. У представителя Вася-маркетолог, который отправляет зарос поставщику - а не отгрузите ли вы это по дешевке в зч нам?
Серьезные производители практикуют производство разных зч под разные рынки с учетом условий эксплуатации, климатических условий - это нормальная практика.
В задачи представительсва входит не только продажа, но и обратная связь с производительсвом. В порядке вещей запросить изменение детали под конкреный рынок. Производство, которое не имеет соответсвующей гибкости, в принципе обречено не стать конвейерным производителем. Потому что производитель ждать особо не будет, скорее поставщика сменит.
Это не предположение, это реальность. Зачем деталь маркировать, чтобы мотом демаркировать? Не проще сразу откидывать в сторону до маркировки? Правильно, сортировка по качеству осуществляется уже по готовой продукции ).
wingedawe
18 ноября 2021


Vortex
Мы можем долго обмениваться своими фантазиями. Я думаю, надо опираться на факты. Если появится информация, почему производители затирают клеймо, пиши.
avatar
Vortex
18 ноября 2021

-5

Сообщение скрыто
W
wingedawe:

Мы можем долго обмениваться своими фантазиями. Я думаю, надо опираться на факты. Если появится информация, почему производители затирают клеймо, пиши.

Я тебе написал - запчасть не прошла контроль качества на поставку на конвейер или в оригинальную запчасть. Проверяется не каждая деталь, а выборочное количество единиц из партии. Управление качеством путем сортировки и отбраковки. Изучай как устроены производства.
garsiya79
18 ноября 2021mobile


К моим постам выше
Так дрожит:
posted image
Так нет:
posted image
Так тоже дрожит, а должно ли, там лемфордер новый:
posted image


И вообще не пойму. Рейку ремонтировал, насос гур оригинал, новый, бачок гур оригинал, новый. Стою на холостых дрожит. Руль чуть влево, чуть вправо тоже подрагивает. Магистраль что ли забита. Еду на первой медленно на подушке руля дрожь сильнее. Еду 100км/ч, дрожит руль. Я в замешательстве!
avatar
ВладимирВарвин
18 ноября 2021


garsiya79
так на ходу руль дрожит? тогда это не по теме опоры, а скорее дисбаланса в ходовой
u041348
18 ноября 2021mobile

1

garsiya79
Так Двигатель и должен дрожать, а кронштейн который к кузову уже через подушку не должен. Все нормально.
garsiya79
18 ноября 2021mobile


Значит, не в подушках дело, а в чем то куда я ещё не лазил, хотя такого уже и нет)
garsiya79
18 ноября 2021mobile


u041348
И я об этом
ВладимирВарвин
Чего то другого, ходовка все проверена и сделана
avatar
Alex660616
17 января


Заказал в январе в экзисте опору двигателя (1.8) под кодом 1862540 за 8255 руб. сказали что опоры с таким кодом нет и отдали под кодом 1811940 стоимость ее в экзисте 7670 руб. При осмотре опоры ни где не нашел клейма FoMoCo/
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
FeodorY
17 января

3

Alex660616
FoMoCo должна быть под кронштейном, напротив букв NR.
avatar
Alex660616
17 января

1

Клеймо нашел.
posted image
А на 600 руб. экзист обманул
wingedawe
17 января


avatar
Alex660616:

А на 600 руб. экзист обманул

Хатчинсон 4 рубля стоит. Подушка идентичная.
avatar
Vortex
17 январяmobile

-2

W
wingedawe:

Хатчинсон 4 рубля стоит. Подушка идентичная.

Только судя по отзывам ложаться очень бысто.
avatar
Vortex
17 январяmobile


W
wingedawe:

Ссылку можно?

Издеваешься? Читай тему. Регулярно проскакивают подобные сообщеня:
Крепление, опоры движка (сообщение #19203248)
Крепление, опоры движка (сообщение #19495063)
Статистику я не веду, кому надо сам найдет.
wingedawe
17 января

-1

avatar
Vortex:

Регулярно проскакивают подобные сообщеня:

К чему этот разговор? В теме регулярно проскакивают сообщения о проседаниях опор. Для таких сообщений эта ветка и была создана.
А тот, кто хочет объективности, найдет сообщения не только о Хатчинсон, но и о Маздах, Вольвах и даже фордовских подушках, просевших через месяц. Признак ли это неисправности - другой вопрос. Но проседают и портятся они все, потому что, повторяю, мазда-форд-вольво-хатч - это все одно и то же.
Хатчинсон ничем не хуже Мазды или того, что приходит по артикулу Форд. А еще совсем недавно он стоил дороже, чем оригинал. Весной брал другу подушку Форд за 6, теперь они по 8. А Хатч по 4 вдруг стал. Вот и все, что нужно знать об этих опорах.
avatar
Vortex
17 январяmobile

-1

wingedawe
Действительно, к чему этот разговор? Я 13 лет на форуме и слежу за данной темой. Постоянно приходят отбивки, я читаю, как новости. С годами у меня сформировалось определенное мнение. Я его высказал. Ты можешь развести очередную флудильню, но от этого ничего не изменится.
Рекомендую прочитать тему от и до с первого до последнего сообщения.
u041348
17 январяmobile

-7

Сообщение скрыто
wingedawe
С чего это хатчинсон стал тем же самым что Форд-мазда??? То что у кого то ходит долго или что там что то китайцем затерто- это ни о чем



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.