Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

l_andrey
16 December 2021


V
Viktor40:

Попросил дилера измерить компрессию цилиндров- компрессия в норме 1.1МПа.
Компрессия интересна не абсолютным значением, а неравномерностью по цилиндрам. Измерьте ее на независимом сервисе.

Свечи выглядят одинаково? Особенно те, которые стояли до появления нагара
Viktor40
16 December 2021


Свечи что до появления нагара, что после выследят одинаково.
avatar
Vortex
16 December 2021


Сейчас все побегут заказывать эндоскопы на Али и полезут смотреть нагар в цилиндрах )))
Предположу, что либо форсунка подтекает во время простоя, либо прокладка клапанной крышки - масло стекает по резбе свечи.
А, вообще, может проблема там, где нет нагара? 😉 Совсем без нагара как-то бедновато выглядит. На свечи хотелось бы взлянуть.
Или это реклама эндоскопа? 🧐
Viktor40
17 December 2021


Отсутствие большого нагара на поршне, это о чем может говорить? Пробег уже 81000 км.
Колодцы свечей сухие. За совет по поводу форсунки, спасибо, буду проверять.
Viktor40
17 December 2021


вместо выследят- читать "выглядят"
avatar
madd.79.79
19 December 2021mobile

-1

Здравствуйте. Как визуально отличить ДВС 105 и 125. Фф3?
becool
19 December 2021mobile


madd.79.79
Выхлоп с разных сторон
avatar
madd.79.79
19 December 2021mobile


Сам двигатель визуально
becool
19 December 2021mobile

1

madd.79.79
Одинаковый по моему
kasheybesmertny
19 December 2021

3

madd.79.79
Двигатели 1,6 мощностью 85, 105, 125 абсолютно одинаковые (Свидетели секты разных распредвалов для Российского рынка, в зависимости от мощности двигателя, могут со мной не согласиться 👻 ).
Отличия между моторами 85, 105 и 125 в прошивке. Дополнительно, мотор на 125 сил отличается тем, что к нему присоединён выпускной коллектор со сдвоенным катализатором и 4 лямбда зондами.
Визуально в моторном отсеке можете глянуть на выпускной коллектор за мотором. Если одинарный, то 85 или 105 сил, если двойной то 125 сил.
Вышесказанное справедливо только для авто на механике.
На фокусах 1,6 с роботом визуально вы никак не отличите 105 сил или 125 сил. На фокусы 1,6 с роботом всегда шёл выпускной коллектор со сдвоенным катализатором и 4 лямбда зондами. Отличия между моторами 1,6 на роботе исключительно в прошивке.
avatar
bizz41
19 December 2021mobile


Viktor40
Попробуй свечи два раза в год менять, может быть поможет.
Если по делу. Давно не залазил в свой двигател камерой (на сегодня пробег 192к). Но когда смотрел, пл-моему такой нагрузки везде был. Весной по теплу посмотрю.
Viktor40
20 December 2021


цитата:
Но когда смотрел, пл-моему такой нагрузки везде был.

Не понял, что значит эта цитата?
avatar
bizz41
26 December 2021mobile


Viktor40
Когда писал не перепроверил, что получилось)) автозамена помогла.
Речь про награр на поршнях. Такой же нагар как фото везде был. На каждом поршне.
Сейчас на морозе проблематично заниматься такими делами. Весной отсниму каждый поршень и покажу как они выглядят на пробеге 200к.
Viktor40
27 December 2021


цитата:
Такой же нагар как фото везде был. На каждом поршне.

В моем случае локальный нагар образовывается на одном поршне. Это меня и смущает.
Если бы нагар был примерно одинаков на всех поршнях, я бы не беспокоился!
bulletwladka
27 December 2021


D
Dikon:

А если так, тоже филькина грамота? Где написано +/- 1 кПа? Или тоже оффтоп. 😉
posted image

откуда листочек? нужен следующий просто
OlegArh70
31 December 2021

1

Viktor40
вот вы морочитесь, , рекомендую забить, будете выискивать не существующие проблемы - точно найдёте себе приключений
WORKMAN
3 January 2022

3

B
brooklyn88:

Не решена и причина не найдена. Если найдешь причину, напиши, буду благодарен!)


Всех с наступившем новым годом! Всех благ и всего самого наилучшего!
В продолжении своего предыдущего сообщения. Во первых, прошу извинить меня за то, что забыл указать пробег и другие входные данные. Итак, фф3 рестайлинг 2017 года, пробег 70000 км, двигатель 1.6, 125 л.с., МКПП. Прочитав сотни страниц форума и проанализировав полученную информацию пришел к выводу, что причина неустойчивого запуска на холодную это отказ форсунок. Попытался промыть сняв форсунки, но безуспешно. Из 4-х отверстий, два закоксованы. После замены форсунок проблема решена.
brooklyn88
5 January 2022mobile


WORKMAN
Благодарю, заменю тоже, у меня 120 тыс. пробег. Я у себя заметил, что плохо заводится от 0 до -5. Сейчас стоят морозы и ни разу не барахлил двигатель))
ChristmasSnow
16 January 2022


Добрый вечер! 1.6 125 МТ. Вдруг кто-то сталкивался с подобным.
Недели за 2-3 до случившегося плавали обороты на ХХ в диапазоне ~700-1200, и работа была явно не ровной-потряхивало (предполагаю, троил, я подумал, бензин плохой залил). Погазовал и прошло, но потом повторилось еще раз, и все. На днях ехал по кольцевой (3-4т оборотов), ощутил легкую вибрацию, поставил в нейтраль и увидел, что обороты опять плавают. Проехал еще 30км, съехал, а после пары светофоров (при стандартном троганье обороты проседали до ~300-500, то есть почти глох двигатель, но на газ реагировал нормально) на прямой я увидел, что обороты зависли на 3т (педаль в пол - обороты не растут). Еще через 100м появилась тяга, а спустя 200м заглох, после чего так и не завелся.
Скрины ошибок прилагаю. "Бедная смесь" появилась, когда заглох; ошибка по по температуре воздуха на впуске - после попыток ремонта.
Что делал: подумал на насос - сделал люк, извлек насос (он неразборный), сетка на просвет чистая, подключил монометр (насос включается только когда начинаешь крутить! это норма?), давление ~3.7 в нормальном состонии, а когда крутишь ~4.2. Предполагаю, что насос жив. После этих манипуляций проявилась ошибка по температуре впуска. Попытался почистить МАФ спец. средством, но это не помогло. Взял рабочий б/у МАФ, но все так же нет результата. На всякий случай решил поменять свечи - 1 и 2 сухие, 3 и 4 в бензе. Завести получилось только после впрыска эфира в дроссель, НО обороты плавают, двигатель работает крайне нестабильно. А, как только обороты опускаются к ХХ, а/м глохнет (видимо, из-за того, что испаряется эфир).
Подскажите, пожалуйста, на что стоило бы обратить внимание. Зарнее большое спасибо!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
pepa
16 January 2022

1

Посмотри Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #18325831)
Там TSB по ссылке, почитай что надо сделать. Скорее всего это твой случай.
avatar
vovka8525
17 January 2022


ChristmasSnow
Проверь еще клапан вентиляции картерных газов
Kostya2013
17 January 2022mobile


vovka8525
А где он?
avatar
vovka8525
17 January 2022


Kostya2013
за впускным коллектором, на маслоотделителе. на 1,6 можно поменять не снимая коллектор впускной
ChristmasSnow
17 January 2022mobile


vovka8525
А проверить каким образом?
ChristmasSnow
18 January 2022mobile


pepa
Спасибо, сделал но толку нет
avatar
vovka8525
18 January 2022

-1

ChristmasSnow
Снимите его, если он продувается во все стороны - меняйте. Были случаи, что они рассыпались внутри и соответственно идет постоянный подсос воздуха, и соответственно бедная смесь.
Kostya2013
18 January 2022mobile


vovka8525
Вы про клапан продувки адсорбера что-ли?
avatar
vovka8525
18 January 2022

-1

Kostya2013
Нет, про клапан вентиляции картерных газов
posted image
ChristmasSnow
18 January 2022mobile


Kostya2013 а сам адсорбер может препятствовать запуску?
Kostya2013
18 January 2022mobile


ChristmasSnow
Если две свечи сухие а две в бензине, скорее всего зажигание, ВВ провода или катушка. Катушку можно проверить на сопротивление между обмотками 1-4, 2-3 цилиндров норма 8-9 кОм(на холодную и на горячую)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up